Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
Сообщество оверклокеров в игре World Of Tanks
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1.Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме "World Of Tanks" в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т. п. запрещены.
Танковый калькулятор:wotdb.ru Калькуляторы рейтинга эффективности: - новый - старый Канал чата в игре:overclockers.ru Новостная "газета":ссылка на оффорум
Фан-клан сообщества Оверклокеров (OverTeam - We Burn Iron!):O!Team! Все кто хочет вступить в OverTeam, заходите по вышеприведенной ссылке, жмете отправить заявку на вступление, там пишете сопроводительным текстом свой ник на Овеклокерс.ру. Техника участников OverTeam Статистика клана OverTeam
РУ1: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые понедельник, среда, пятница. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер.
РУ2: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер.
РУ3: 1:00 UTC (5:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер.
РУ-центр 5:00 UTC (9:00 МСК) каждый день. Ориентировочная продолжительность перезагрузки - 5 минут. В данный период может быть недоступен вход в игру, клановые чаты.
______________________________________________________________________________ Настоятельная рекомендация не использовать ..radikal.ru для хостинга картинок.
Присоединяйтесь к внутриигровому каналу чата "OVERCLOCKERS.RU".
Последний раз редактировалось ForestIF 28.12.2012 10:35, всего редактировалось 52 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2004 Откуда: С-Пб
Lorger писал(а):
Насколько знаю, если попасть в стык, или сварочный шов, то толщина будет значительно больше
но два раза...
Lorger писал(а):
пример малиновка, стоиш за сараем,
я на малиновке на таких годзиллах не стою за сараем, а еду в группе тяжей через гору, но у каждого свое виденье боя.
ForestIF писал(а):
в начале при разъезде если загорится то прячешься или могут в ангар отправить за пару сек,
КАК? как в момент разъезда ты можешь на ТТ, а тем более СТ получить плюху от арты, если она еще заряжается? не, если тупо стоять на базе - то да, наверное. один раз меня свалили в круге когда я на с51 отъезжал назад, и зацепил дерево, но я отъезжал долго, и арта противника успела зарядиться, второе - меня ваншотнули без засвета, по поваленному дереву.
Lorger писал(а):
когда под конец боя ищешь когонить , он по тебе и не стрельнет, а лампа загорелась значит рядом..
как правило под конец боя искать приходится только арту, остальные примерно известно где. а тратить на лампу целый перк вместо того же братства, снайпера или ремонта для СТ и ТТ мне кажется просто излишне.
_________________ Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС. НЕНАВИЖУ ASUS!!! *AMD OverClan*
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2004 Откуда: С-Пб
_ErOp_ писал(а):
Захожу в след бой, вижу полностью красную команду своих и сине-зелёно-жёлтую врагов, закрыл нафиг танки ещё до начала боя и пошёл книжку читать... Бред какой-то...
оленемер уменьшает азарт. а потом удивляемся почему у нас на респе спят, как же - в оленемере все крутые значит "нипаногибадь!!!" а ведь я не раз вытягивал команду своими 5-6 фрагами и кучей дамаджа, при том что стата у меня - говно (47%).
_________________ Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС. НЕНАВИЖУ ASUS!!! *AMD OverClan*
я на малиновке на таких годзиллах не стою за сараем, а еду в группе тяжей через гору, но у каждого свое виденье боя.
на кв2 в гору?? он пока доедит все кончится) хотя там от ситуации зависит, часто бросают базу и приходится дефить в любом случае, или стадо стоит за сараями, тогда в гору....
vk6666 писал(а):
КАК? как в момент разъезда ты можешь на ТТ, а тем более СТ получить плюху от арты, если она еще заряжается?
на тойже малиновке, светляк отсветит через 5 сек пол базы, и не арта а вся команда отстреляет по тебе, и на гуслю ещё для арты поставит, а с лампой можно за сараем встать
vk6666 писал(а):
как правило под конец боя искать приходится только арту, остальные примерно известно где.а тратить на лампу целый перк вместо того же братства, снайпера или ремонта для СТ и ТТ мне кажется просто излишне.
в новом режиме штурм, приходится искать любого кто остался и от этого часто зависит победа... снайпер не на командире, братство идёт вторым если берётся, а вот ремонт на остальном экипаже хватает, и 3 перком вполне нормально его брать на комондире..
ForestIF писал(а):
А то, что кусты дают плюс к маскировке - это уже не учитываем?..
кусты не дают + они либо полностью маскируют либо нет..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
Lorger писал(а):
кусты не дают + они либо полностью маскируют либо нет..
Да ну? То есть либо ты стал в кусты и тебя не видно до момента "рентгеновского" сближения на 50 метров (или сколько там сейчас, точно не помню), либо тебя видно ровно так же, как и на чистом пространстве? О как, любопытная теория, ничего не скажешь...
_________________ Если на узкой лесной тропе вам повстречался медведь, не теряйтесь, сразу бейте его по морде обгаженными трусами.
Да ну? То есть либо ты стал в кусты и тебя не видно до момента "рентгеновского" сближения на 50 метров (или сколько там сейчас, точно не помню), либо тебя видно ровно так же, как и на чистом пространстве? О как, любопытная теория, ничего не скажешь...
примерно, ещё вывстрел демаскирует, если куст ближе 15м, если ты полностью за кустом то тебя незасветит некто пока не стрельниш или ренгеном, если торчит одна из точек обнаружения и она в прямой видимости для всех то как в поле удеш светиться
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
Lorger писал(а):
примерно, ещё вывстрел демаскирует, если куст ближе 15м, если ты полностью за кустом то тебя незасветит некто пока не стрельниш или ренгеном, если торчит одна из точек обнаружения и она в прямой видимости для всех то как в поле удеш светиться
Выстрел пока оставим. А вот пруф на мегакусты хотелось бы поиметь - я бы его даже в шапку бы закинул... А пока это из серии фантастики для меня - единичные кусты никогда не давали полной нераскрытости даже без выстрелов. Разве что множественные на линии я-и-противник...
_________________ Если на узкой лесной тропе вам повстречался медведь, не теряйтесь, сразу бейте его по морде обгаженными трусами.
оленемер показывает вероятность, но ориентироваться по нему можно, понятно что бывает и 5% вытягивают и 90% сливают, но чаще что покажет то и будет..
Тут есть оговорки, в игре много песочных нагибаторов, которые набили стату на Мардере и им подобных или Гоче, а попадет такой тебе в бой на 8+ левел и думаешь, о щас затащит, а хренушки, это днище по показателям будет хуже обычного игрока с желтой статой и послебоевая статистика это покажет, смотришь после боя стату такого "ногебатора" и видишь из 10к боев у него 7к боев на Мардере и нет ни одного топа в ангаре, он наверно один бой сольет на танке повыше уровнем и потом 10 боев на Мардере сыграет, чтобы стату выровнять
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения