Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
#77
Тема предназначена для общения оверов, играющих в любую игру из серии Call of Duty
Правила темы: 1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме CoD:MW1, CoD: MW2, CoD: MW3, CoD: BO, CoD: BO2, CoD: Ghosts, CoD: AW, CoD: BO3, CoD:IW, CoD: WWII, CoD:BO4, CoD: MW в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга, обсуждение достоинств альтеривнета и т. п. или их пропаганда запрещены. Гугл большой, поможет.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Поздновато они эту акцию проводят, ИМХО, но маркетологам виднее. А насчёт читачков - поглядим... может, и обойдётся.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: И заодно - вероятно с лобби будет проще, пинги улучшатся возможно? Особенно для любителей редких видов игр, где сейчас хорошо, если 100 мс удаётся найти всякий раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: Челябинск Фото: 35
Хе. Щяс буду хвастаться... Наконец-то несколько подобновил "Серию убийств". #77 долго было 17. Могло быть и немного поболее, но расстрелял до "железки" и свои М4 и FMG, а также две трофейных М4... Кинулся было с "кулаками" на супостата - убили... Чуть до "сухого" не дотянул. Итог 20:1.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
ambal74 я благодаря вчерашнему продвинулся.
#77 На опыт не стоит обращать внимания - после прогона 1 престижа через сервак с многократным опытом там полная чушь... K2D плохой, зато среди всех игр серии самое высокое число хедов - видимо, связано с любовью к снайперке.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Забавно, что как только я поставил на сервере один только Нюк, сразу народ там кучкуется без вопросов. По мне, так карта - не фонтан. А уж играть в неё много раз подряд... но ходят же. постоянно Думаю, за месяц сервер к сотне самых посещаемых может придти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2007 Откуда: Киев
Hil писал(а):
А уж играть в неё много раз подряд.
Это для любителей мяса Мне всегда нравились маленькие карты - Rust, Nuketown, Dome, еще в код4 есть какая-то в маленьком помещении с перегородками На нюке для разнообразия почти каждый бой меняю оружие
Правильный выбор чего? Оружия? Перков? Я бегаю точно с таким же набором: MP7 (дистанция+глушак), MP9 (глушак). Каким бы опытным не был игрок, он не может сказать, что вот сейчас я зайду на карту я набью на МОАБ. Тут всё дело случая. Никто не застрахован от акимбонублана, который внезапно выпрыгнет из-за угла или от нубомётчика (гранатомётчика), который всю игру шмаляет направо и налево. Плюс "отличнейший" респаун, который может тебе родить за спиной врага. (IW балаболы ещё те, обещали пофиксить и респаун, и акимбо, а ничего так и не изменилось). Ну и пинг тоже решает, я вот смотрю как он на видео ножом легко всех чикает и аж слёзы наворачиваются , у меня такое выходит крайне редко. Свой рекорд в 23 кила я сделал на Outpost против команды где было 3 или 4 снайпера (точнее игроков со снайперками).
_________________ Человеческая глупость даёт представление о бесконечности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2011 Откуда: Новосибирск Фото: 32
Надо же, как интересно смотреть на статистику - такие интересные закономерности видишь... И сравнивая со своей, могу сразу сказать с большой вероятностью, кто как играет (в плане стиля), и даже какое оружие предпочитает. Из закономерностей: у среднестатистического игрока отношение убийств к хэдам 1:10, отношение убийств к помощи - 1:7, точность - порядка 15% (тут только мы с HitManiac'ом отличаемся - у нас по 20% примерно всегда). У активно играющего игрока примерно выходит порядка 160 убийств в час, а у "крабов" (малоподвижных, камперящих) - около 120... Выборка у меня, конечно, не большая - но все же.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Ellie1982 еще надо считать параметр "убийств на раунд" - у меня, скажем, около 15 средний. Говорит о том, насколько человек активно и при этом нормально играет, если в среднем брать. Т.к. если выбирать тактику отстрела с дальних с аккуратным перемещением, то К2Д может быть гораздо выше, но при этом число киллов за бой будет несколько пониже.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды: FTW_260 высокая меткость, но при этом мало хедов 0_o интересно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: Челябинск Фото: 35
Hil писал(а):
...насколько человек активно и при этом нормально играет, если в среднем брать. Т.к. если выбирать тактику отстрела с дальних с аккуратным перемещением, то К2Д может быть гораздо выше...
вроде как про меня, но... как тогда сочетается ЭТО с тем, что любимые карты во ВСЕХ COD-ах - Shipment, Shipment2, Мясорубка (COD4 MW), Dome (WaW), Rust (MW2), Dome (MW3)? (NukeTown от BO не так люблю, но всё же...) Т.е. карты идущие категорически вразрез с "как бы моей боевой тактикой"... может дело не только в пресловутой "тактике аккуратного перемещения" и "дальней стрельбе", а в том, что надо играть используя тактику подходящую к конкретной боевой обстановке? просто моё ИМХО состоит в том, что вести себя как ты, Илья пишешь, "активно" на прострельных картах (их, ну в полном смысле этого слова, в MW3 как-бЭ и нет, но мест для прострелов таки хватает ) или излишне "замусоренных" - это означает стать лёгким "трофеем" для кемпо-"стрелков" или кемпо-"сидунов" соответственно, а я этого не хочу... но это совсем не мешает мне всласть побегать на любимых "пятачках"... так, что вот так, как-то...
Последний раз редактировалось ambal74 16.02.2012 9:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: Челябинск Фото: 35
Hil писал(а):
...высокая меткость, но при этом мало хедов...
не знаю как Василий, но у меня привычка с СА сперва целить в нижнюю часть ростовой мишени (зона 5), дабы для успешного выполнения "норматива стрельбы очередью", первая пуля пошла в живот, а последующие в грудь. ПС: АКМ, несмотря на дульный компенсатор немного "задирает" вверх...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
ambal74 про тебя в том числе, но не только. У тебя в среднем, кстати, что-то около 11 киллов за раунд, т.е., ты гибнешь где-то 5-6 раз, убиваешь 11. Я гибну 10-11, убиваю 15. Конечно, иногда раш упирается в жёсткое невезение или качественную кемперскую засаду. Вчера на одной карте одного кемпера доставал 4 раза, пока не спрыгнул на него сверху. Причина - не хотелось менять дробовик на другой ствол, а он с дистанции меня не подпускал (карта была не совсем для дроби, хотя и не совсем не для дроби). И не подумай ни в коем разе, что я в каких-то претензиях. Моя тактика не лучше, не честнее - просто МНЕ так больше нравится играть, и всё. По результатам как раз твоя лучше. Мне бы стоило немного перестроиться - ЕСЛИ БЫ я хотел именно K:D вывести на максимум. (То есть, я, конечно, хочу, но без отказа от любимых способов игры). Я ещё в CoD4 возлюбил напор на пабликах. Для меня лучше 5 раз погибнуть и 1 раз прорваться и накосить по тылам, чем те же 5 раз с точки выносить по паре-тройке врагов до собственной смерти.
А процент хедшотов зависит от двух вещей: пристрастия к оружию (снайпа и МК14 в некривых руках способствуют более частым хедшотам, соответственно, чем чаще они используются сравнительно других стволов, тем больше % хедов) и намеренного выцеливания черепной коробки некоторыми игроками. Я лично стреляю в живот и правую ногу чаще всего.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения