Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   dimatz   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3155 • Страница 99 из 158<  1 ... 96  97  98  99  100  101  102 ... 158  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
Название : Day Z
Сайт : http://dayzmod.com/
Руководство новым игрокам в DayZ : http://www.youtube.com/watch?v=Z5ala3a7tHc

TeamSpeak, в котором собираются пользователи overclockers.ru (клан A2G) с целью поиграть: a2g.hopto.org:9302
FAQ

1. Установка.
DayZ - мод к играм ARMA ll и ARMA ll: Operation Arrowhead. Чтобы поиграть нужны обе игры.
ARMA ll и ARMA ll: OA придется купить, есть 2 варианта:

1.1. Steam версия ( ARMA ll: Combined Operations).
Вопрос: Где покупать?
Ответ: http://store.steampowered.com/sub/4639/
Вопрос: Как установить сам мод DayZ?
Ответ: http://www.youtube.com/watch?v=UX9u_UbOJH8
Вопрос: Как поставить русский язык в игре?
Ответ:
1 вариант. Есть простая программка http://dayzmod.com/forum/index.php?/top ... 0%B2-dayz/
2 вариант. Придется немного поработать HEX-редактором http://forum.novgames.ru/threads/%D0%A0 ... a2-oa.799/

1.2 Версия от 1С, Акеллы и прочих
Как мне начать играть? Как сэкономить на игре, не хочу покупать через стим за 700 рублей?
Установка игры
Для начала вам понадобится :
1. Arma II + Arma II: Operation Arrow Head (если на этом этапе возникли проблемы, ищем файлы в Google или спрашиваем в ЛС у меня (dimatz), кину нужные ссылки)
2. Нужен лицензионный ключ Arma II : Операция стрела. Покупайте там где вам угодоно . (на плати.ру за 400 р. )


Установка :
1. Установить лицензионный образ оригинальной Arma II что вы скачали , с любым ключом . (вкатать одни нули или буквы А)
2. Установить поверх (! в ту же папку где и оригинал Arma II ) Army II : Операция стрела с лиц. ключом .. если у вас его нет , даже не продолжайте . Тем самым вы получили "СОвмещенку" .
3. Установить патч 1.60 , что вы скачали . Если вылетают ошибки во время патча , вероятность на то что вы поиграете "крайне мала". Но и вероятность ошибок в патче "крайне мала" - не пугайтесь ...
4.1 Скачать мод , все архивы (http://www.armafiles.info/dayz/)
4.2 В папке с игрой создать папку @dayz
4.3 В папке @dayz создать папку Addons
4.4 В папку Addons разархивировать архивы с модом. В данный момент в http://www.armafiles.info/dayz/ есть ссылки на торрент последней версии (к примеру 1.5.8.4).
Качаем такой торрент и разархивируем в папку .../ArmA2/@dayz/Addons/
4.5 Если вышло обновление, то все содержимое этой папки удаляется, а новый архив разархивируется вместо старых файлов
5. Запустить игру , в меню "Дополнения" поставить галочку напротив DayZ
6. Перезапустить игру
7. В браузере серверов в фильтре указать задание : dayz (Не обязательно , это для более быстрого поиска серверов)


2. У меня ужасное слайдшоу, всего X FPS и другие проблемы.
Причины лагов и тормозов:
Проблемы на сервере, большой ping.
Не оптимальные настройки графики / слабое железо.
Если вылезают артефакты
решение
При артефактах нажать "Shift" + "-", затем вбить flush - для перезагрузки текстур.

Cписок оптимальных настроек и несколько советов для ARMA II:
1) Игра не дружит с технологией "Hyper-threading"
2) Устанавливайте Видеопамять "По умолчанию" в настройках игры
3) Дефрагментируйте диск чаще
4) Чтобы убрать размытие отключайте Постобработку в настройках игры (также сильно повышает производительность)
5) Чтобы убрать вату с деревьев заходим в Мои документы/ArmA2/ArmA2OA.cfg и меняем AToC=7 на AToC=0
6) Чтобы убрать задержку мыши заходим в Мои документы/ArmA2 Other Profiles/Папка с вашим ником/Файл с вашим ником и меняем mouseSmoothing=1 на mouseSmoothing=0

HDR желательно устанавливать на "норм" или ниже. Всё, что выше - не даёт никакого визуально заметного эффекта.
Сглаживание желательно устанавливать не выше, чем "высоко". Всё, что выше - не даёт никакого визуально заметного эффекта.

Список значений для сглаживания (пункт 5 в основных рекомендациях)
Цитата:
AToC=7; Level of Alpha To Coverage AA
(7 - enabled by default)
(0 - disabled) (normal AA prior ATOC)

AToC=0 - disabled //как в оригинальной игре
AToC=1 - AToC on grass //сглаживание только травы
AToC=2 - AToC on new OA trees (takistan, zargabad, proving ground, shapur) //сглаживание Operation Arrow деревьев
AToC=3 - AToC on grass & OA trees //сглаживание травы и Operation Arrow деревьев
AToC=4 - AToC on old A2 trees (utes, chernarus) //сглаживание стандартных деревьев
AToC=5 - AToC on A2 trees & grass //сглаживание стандартных деревьев и травы
AToC=6 - AToC on A2 + OA trees //сглаживание стандартных и Operation Arrow деревьев без сглаживания травы
AToC=7 - AToC enabled on grass, A2 & OA trees //сглаживание травы, всех деревьев.


Советую сглаживание растительности отключить - AToC=0
А если и оставить, то чтоб хоть траву не сглаживало - AToC=6


3. Для желающих играть в более новые (официально не вышедшие) версии мода
Потребуется установить последний патч DayZ и бета патч на ArmA II:OA
*Качаем самый последний патч Dayz
*Закидываем содержимое архива в папку .../@DayZ/Addons, старые не удаляем, просто перезаписываем те, которые необходимо.
*Скачиваем последний бета патч для ArmA II
*Устанавливаем патч, папка для установки определится сама.
Дальнейшие действия:

Для НЕ Steam изданий
*После установки бета патча для Operation Arrowhead, находим в папке ".../Arma2" ярлык "Launch Arma2 OA Beta Patch".
Открываем редактирование ярлыка, там, после -nosplash, дописываем -mod=@dayz, выглядит так: "...\Expansion -nosplash -mod=@dayz"
Для удобства копируем ярлык на Рабочий стол. Можно играть.

Для Steam версии: после установки бета патча OA, в папке ".../Arma2", находим примерно следующие: runA2CO_beta.cmd
Открываем его блокнотом, находим часть файла, где написано "%1 %2 %3 %4 %5 %6 %7 %8 %9".
Перед этим набором знаков приписываем -mod=@dayz.
Должно выглядеть так:
Код:
:run
call "%_ARMA2OAPATH%\Expansion\beta\ARMA2OA.exe" "-mod=%_ARMA2PATH%;EXPANSION;ca" "-mod=Expansion\beta;Expansion\beta\Expansion" -window -nosplash -cpuCount=2 -exThreads=7 -mod=@dayz %1 %2 %3 %4 %5 %6 %7 %8 %9

(данные в этой строке могут изменяться в завимости от вашей конфигурации железа).
Сохраняем этот файл, запускаем игру только через него, не через Steam.

*Для обновления игры сейчас актуальнее использовать Six Updater.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последние новости:
Update 1.7.3
[НОВОЕ] Палатки больше нельзя ставить на бетон
[ИСПРАВЛЕНО] Здания проверяются на наличие палаток (более их в зданиях не будет)
[ИСПРАВЛЕНО] Палатки ставятся за 1 клик.
[ИСПРАВЛЕНО] Была исправлена функция проверки объектов в зданиях.
[ОБНОВЛЕНО] Изменилось меню починки техники.
[НОВОЕ] Меню ремонта техники позволяет узнать необходимые запчасти для ремонта.
[НОВОЕ] В меню техники теперь отображаются все поврежденные части независимо от того, есть ли у вас запчасти или нет.
[ИСПРАВЛЕНО] Повреждение техники теперь полностью работает.
[ИСПРАВЛЕНО] Еду нельзя есть если её нет в инвентаре
[ИСПРАВЛЕНО] Воду нельзя пить если её нет в инвентаре
[ОБНОВЛЕНО] Изменился пользовательский интерфейс
[НОВОЕ] Для починки чего-либо, вам потребуется ящик с инструментами
[НОВОЕ] Alt-f4 теперь заблокирован и открывает меню статистики.
[НОВОЕ] Новая боевая система. Если вы стреляете,и/или Кто-то стреляет рядом с вами,и/или пули/обьекты взаимодействуют рядом с вами, вы входите в бой. И если вы отключитесь во-время боя. Нажатием ALT-F4 или любым другим способом закрытия, вы умрете, а ваше тело исчезнет.
[ИСПРАВЛЕНО] Больше не возможно пить/есть/ставить палатку/надевать одежду/строить мешки с песком/колючую проволоку/ежи/потреблять медикаменты/наполнять воду необходимой для этого вещи(Да, это означает, что большинство скриптов и читов в DayZ теперь не работают).
[ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не сможете делать из воздуха топоры, если он у вас есть.
[ИСПРАВЛЕНО] При смене скина больше не сбрасываются боль/сломаные ноги/шок/ боеприпасы.
[ИСПРАВЛЕНО] Дюп через трупы зомби, рюкзаки и т.д. более не доступен
[ИСПРАВЛЕНО] Теперь палатки добавляются и удаляются с базы данных (Если правильно понял, то теперь палатку можно уничтожить раз и навсегда)
[FIXED] It should now be impossible for a new spawn to spawn unconscious.
[ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не сможете приготовить бесконечное количество мяса на костре.
[ИСПРАВЛЕНО] Дюп с одновременным подниманием предмета вижившими.
[ИСПРАВЛЕНО] Более Вы больше не сможете создавать несколько палаток при упаковке развернутой палатки.
[ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не можете переодеваться/есть/пить.. пока находитесь в технике.
[НОВОЕ] 30-ти секундный боевой таймер
[ИСПРАВЛЕНО] Медленная анимация смерти зомби (теперь мгновенная)

Серверная часть:

Идет подтверждение (список дополняется):

[ИСПРАВЛЕНО] Графические глюки с мертвыми телами (Перебинаренные файлы не должны больше вызывать артефакты)
[ИСПРАВЛЕНО] Конвертация типов магазинов сбрасывала счетчик боеприпаса. (Теперь содержит только прошлое количество патронов)


Последний раз редактировалось dimatz 13.11.2012 6:52, всего редактировалось 52 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2011
Откуда: UA
darkzim http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=9960596#p9960596


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2012
Откуда: Екб
Никак не получается перелить кровь.. игрок с 4000жизни - хожу вокруг него, появляется только "дать морфий" и "дать болеутоляющее".
Как правильно?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2011
Откуда: UA
Kochito а пакет для переливания крови в инвентаре есть?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2012
Откуда: Екб
Viper.ck писал(а):
Kochito а пакет для переливания крови в инвентаре есть?

Конечно есть, даже целых два!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: MSK
А перед переливанием и надо вколоть, что предлагают, тогда переливание будет возможно. Тоже сталкивался с этим глюком.

_________________
Я - ТУПОЙ! Пишите помедленнее и разборчиво!
107125. И меня сочли... ЗВЕРИ! :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
всем
вот и WarZ - http://www.youtube.com/watch?v=OZOUarhb ... re=g-all-u

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Санкт-Петербург
rubidiy писал(а):

слишком казуально)

_________________
P8Z77-V, 3570K@3.5GHz, GTX570, Plextor M5S 256Gb.
2-ая колонка в Юлмарте: http://goo.gl/kKIbHO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
awesomeddd
ага, зато как-то некриво, согласен?
был бы хардкор режим, цены бы ей не было.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2011
Откуда: Кр. Север
А я жду WarZ. ДэйЗ что-то совсем засрали напрочь. Артефакты постоянно теперь в крупных местах (города, ВПП), читеры доставать стали. Вчера покрутился вокруг Черно- артефачит, плюнул, пошол в леса. Не успел отойти километра, как вокруг меня респануло всех игроков на серве. Такая свалка началась 0_0 . Свалил с серва по-быстрому. Желания играть больше нет совсем. Даже в БФ3 вернулся теперь, з

Добавлено спустя 1 час 23 минуты 6 секунд:
И кстате, в ВарЗ предполагается два режима. Один из них хард. Там смерть ГГ имеет такие же последствия, как и в дэйЗ- потеря всего нажитого, найденного. Я вот только про сервы не понял. Будут как отдельные, так и смешанные. Отдельные- чисто для хард-игроков, а смешанные я так понил для всех. В чом смысл смешанных?

_________________
BK2: yakim29ru
Steam: yakim29ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2006
ВАрз ерунда, ждем дэйз отдельной игрой на двигле армы 3

_________________
Core i7 8700K, TRUE Spirit 140, 16GB DDR4, MSI Gaming M5, MSI GTX 1080 GamingX+, 870EVO, Plextor M5S 128Gb, 512 GB 850EVO, HAF 932, LG 27GN850


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
К стати, когда появится полноценная игра ? Будет ли на физ носителях ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2011
Откуда: UA
rubidiy, yakim29 хард режим будет, да. Смерь и там и там означает потерю рюкзака, но на харде респа не будет. На софте включится КД на 24 часа, после можно реснуться недалеко от места смерти. На хард серверах будет какой-то уникальный лут. Смешанные нужны наверное для того, что бы софт игрокам этот лут скидывать :crazy:
Тут есть немного инфы: Сергей Титов ответы на вопросы об игре

ArtG, DayZ делается на движке АрмА2, не 3. Я выкладывал в теме ссылку на перевод ВиО с Холлом, там говорилось, что они сделали отдельную ветку АрмА2 и будут пилить ее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2011
Откуда: Кр. Север
Viper.ck, ну кроме потери рюкзака ты еще и накопленные очки умений теряешь и соответственно, развитие ГГ опять в ноль скатывается, это на харде. И рюкзак на софте ты не теряешь, а лишаешься на какое-то время возможности его использовать. На данном этапе 24 часа. Я только этой фичи не понимаю совсем. Или может недопонимаю сотни раз прочитанное об игре? То ли ты с трупа своего его поднять смогёшь, то ли он сам у тебя за плечами материализуется. Разрабы толком ничего сами объяснить не могут про геймплей, кроме туманного "предполагается", "планируется", что наводит на мысль на то, что проект в оооочень начальной стадии.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Viper.ck, ну кроме потери рюкзака ты еще и накопленные очки умений теряешь и соответственно, развитие ГГ опять в ноль скатывается, это на харде. И рюкзак на софте ты не теряешь, а лишаешься на какое-то время возможности его использовать. На данном этапе 24 часа. Я только этой фичи не понимаю совсем. Или может недопонимаю сотни раз прочитанное об игре? То ли ты с трупа своего его поднять смогёшь, то ли он сам у тебя за плечами материализуется. Разрабы толком ничего сами объяснить не могут про геймплей, кроме туманного "предполагается", "планируется", что наводит на мысль на то, что проект в оооочень начальной стадии.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Блин, я два раза не повторяю, два раза не повторяю...

_________________
BK2: yakim29ru
Steam: yakim29ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2011
Откуда: UA
yakim29 прости, ты читал интервью по ссылке? на харде развитие в 0 не скатывается, перса просто удаляют:
Цитата:
Но в случае хардкора ваша смерть будет летальной для вашего персонажа - то есть персонаж со всей статистикой, и т.д. будет удалён

Что касается рюкзака/респа на софте (тот же и следующий абзацы):
Цитата:
Главное различие между двумя режимами происходит,когда персонаж умирает. В обоих режимах, когда вы умираете, вы теряете ваш рюкзак.
На нормале персонаж будет заблокирован на определенный период времени - мы тестируем, как долго это будет, сейчас это 24 часа реального времени. После воскрешение ваш персонаж сможет продолжать играть примерно с того места, где он умер, все навыки / статистика останется как до вашей смерти.

"предполагается", "планируется" это нормально для развивающегося проекта, ДэйЗ тоже пестрит такими пунктами. Другое дело, что на данный момент WarZ выглядит как оказуаленная версия DayZ и меня совершенно не тянет даже пробовать, что это такое.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: MSK
yakim29 писал(а):
А в дэйЗ худо-бедно уже играем

Вот именно, что худо-бедно.
Нашел квадрик, пригнал к лагерю. Рестарт - пфф, квадрик исчезает. Вместо него поваленное дерево.
Думаю, будет следующий рестарт - может, вернется? :?:
Еще рестарт - квадрика нет, а пфф - ВСЕ палатки исчезают :lol:
Я обожаю этот мод :bandhead:

_________________
Я - ТУПОЙ! Пишите помедленнее и разборчиво!
107125. И меня сочли... ЗВЕРИ! :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2011
Откуда: UA
yakim29 писал(а):
Пилятть, это совершенно однох**ственно, если что. Или ты думаешь, что создав нового перса всю стату и "т.д." тебе восстановят?

я разработчик, и потому для меня обнуление и удаление имеют два совершенно разных значения :crazy:
помер, обнулили стату - перс висит в списке, но "свеженький", а если удалили, то все - бай-бай, создавай нового. С точки зрения игрока - одно и тоже, а технически разница велика. Но это так, придирки :crazy:
yakim29 писал(а):
Если б ты следил за развитием проекта, сроки его развития тебя бы удивили. Разрабы себя пяткой в грудь бьют, что раньше чем Рокет стали игру делать, но до сих пор не могут определиться что там и как в ней будет. А в дэйЗ худо-бедно уже играем. Но ты-то уже знаешь чо пачом- казуальная версия. Пока рано делать какие-либо выводы. Только строить домыслы.

То, что они разработку начали раньше ДейЗ - хорошо покопались тут. Не знаю на сколько можно верить, я не проверял, но я склонен скорее верить.
Выводы делать рано, я видел только видео с PAX. И то, что я там увидел мне не понравилось. А после того, как оно не понравилось и многим другим (они отписывались на форуме ВарЗ) следом опубликовали еще одно видео и "объяснительную", дескать все ок с игрой. Текстуры земли фиговые - так это на средних настройках писали. Зомби на фонарик не реагируют - ну так у них зрительный нерв поврежден. Лута дофигища - так это сервер для разработчиков, у них уникальные стволы в каждом третьем шкафу. Ну и т.д.
Я до недавнего времени следил за разработкой обеих игр, но теперь на ВарЗ буду только изредка посматривать. Уж очень умело, по моему мнению, они собственными руками портят репутацию проекту. Это и непонятки со стартом разработки (кто чей клон) и невнятное видео с альфы и неопределенность в плане гейм-дизайна и то, что на оф. форуме Титов заявлял, что они будут использовать некоторые фичи из ДейЗ, только перекроят по-своему (это уже откровенно плагиатом попахивает).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2011
Откуда: Кр. Север
Viper.ck, собссна во второй половине твоего поста об том и речь, об чом и я глаголю-пока ничего не понятно, что из этого выйдет. Я надеюсь на лучшее, ибо ролик хоть и не об чом, но Рубидий прав- не криво. Если Рокет поборет читерьё (хотя бы частично, ибо щаз ппц какое засилье этих казлов началось) и артефакты- мне боле ничего не надо. Я и дальше буду мириться с мелкими недочотами дайЗ, ибо- это ИГРА. Если нет- хз.А ВарЗ интересен хотя бы ради интереса ))) сорри за каламбур. Не прокатит у Рокета- скрестим пальцы за этих товарисчей. Блин. Но как не крути я за Дэй...прикипел душой )))

_________________
BK2: yakim29ru
Steam: yakim29ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2011
Откуда: UA
yakim29 писал(а):
ВарЗ интересен хотя бы ради интереса

:beer:
А читаков Рокет обещал начать активнее палить и банить (хотя сначала говорили, что на время Альфы их вобще трогать не будут, но уж очень много их развелось) после выхода standalone версии. Вроде в таком случае они будут вести свою базу в BattlEye, а сейчас им приходится согласовывать все действия с Армой, что бы их изменения не помешали "старшему".
Хотя мне сейчас больше мешает баг с соединением - содержимое рюкзака теряю с завидной регулярностью. Пока не играю - жду 1.7.3, надеюсь там ситуация улучшится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Санкт-Петербург
подскажите хороший сервер, с достаточным кол-вом людей (20+). ну и чтобы чат был и вид от 3его лица)

_________________
P8Z77-V, 3570K@3.5GHz, GTX570, Plextor M5S 256Gb.
2-ая колонка в Юлмарте: http://goo.gl/kKIbHO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2011
Откуда: Кр. Север
awesomeddd , Душман тебе в помощьььь... :grob: прости оссспади

_________________
BK2: yakim29ru
Steam: yakim29ru


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3155 • Страница 99 из 158<  1 ... 96  97  98  99  100  101  102 ... 158  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan