TeamSpeak, в котором собираются пользователи overclockers.ru (клан A2G) с целью поиграть: a2g.hopto.org:9302 FAQ
1. Установка. DayZ - мод к играм ARMA ll и ARMA ll: Operation Arrowhead. Чтобы поиграть нужны обе игры. ARMA ll и ARMA ll: OA придется купить, есть 2 варианта:
1.1. Steam версия ( ARMA ll: Combined Operations).
1.2 Версия от 1С, Акеллы и прочих Как мне начать играть? Как сэкономить на игре, не хочу покупать через стим за 700 рублей?
Установка игры
Для начала вам понадобится : 1. Arma II + Arma II: Operation Arrow Head (если на этом этапе возникли проблемы, ищем файлы в Google или спрашиваем в ЛС у меня (dimatz), кину нужные ссылки) 2. Нужен лицензионный ключ Arma II : Операция стрела. Покупайте там где вам угодоно . (на плати.ру за 400 р. )
Установка : 1. Установить лицензионный образ оригинальной Arma II что вы скачали , с любым ключом . (вкатать одни нули или буквы А) 2. Установить поверх (! в ту же папку где и оригинал Arma II ) Army II : Операция стрела с лиц. ключом .. если у вас его нет , даже не продолжайте . Тем самым вы получили "СОвмещенку" . 3. Установить патч 1.60 , что вы скачали . Если вылетают ошибки во время патча , вероятность на то что вы поиграете "крайне мала". Но и вероятность ошибок в патче "крайне мала" - не пугайтесь ... 4.1 Скачать мод , все архивы (http://www.armafiles.info/dayz/) 4.2 В папке с игрой создать папку @dayz 4.3 В папке @dayz создать папку Addons 4.4 В папку Addons разархивировать архивы с модом. В данный момент в http://www.armafiles.info/dayz/ есть ссылки на торрент последней версии (к примеру 1.5.8.4). Качаем такой торрент и разархивируем в папку .../ArmA2/@dayz/Addons/ 4.5 Если вышло обновление, то все содержимое этой папки удаляется, а новый архив разархивируется вместо старых файлов 5. Запустить игру , в меню "Дополнения" поставить галочку напротив DayZ 6. Перезапустить игру 7. В браузере серверов в фильтре указать задание : dayz (Не обязательно , это для более быстрого поиска серверов)
2. У меня ужасное слайдшоу, всего X FPS и другие проблемы. Причины лагов и тормозов: Проблемы на сервере, большой ping. Не оптимальные настройки графики / слабое железо. Если вылезают артефакты
решение
При артефактах нажать "Shift" + "-", затем вбить flush - для перезагрузки текстур.
Cписок оптимальных настроек и несколько советов для ARMA II:
1) Игра не дружит с технологией "Hyper-threading" 2) Устанавливайте Видеопамять "По умолчанию" в настройках игры 3) Дефрагментируйте диск чаще 4) Чтобы убрать размытие отключайте Постобработку в настройках игры (также сильно повышает производительность) 5) Чтобы убрать вату с деревьев заходим в Мои документы/ArmA2/ArmA2OA.cfg и меняем AToC=7 на AToC=0 6) Чтобы убрать задержку мыши заходим в Мои документы/ArmA2 Other Profiles/Папка с вашим ником/Файл с вашим ником и меняем mouseSmoothing=1 на mouseSmoothing=0
HDR желательно устанавливать на "норм" или ниже. Всё, что выше - не даёт никакого визуально заметного эффекта. Сглаживание желательно устанавливать не выше, чем "высоко". Всё, что выше - не даёт никакого визуально заметного эффекта.
Список значений для сглаживания (пункт 5 в основных рекомендациях)
Цитата:
AToC=7; Level of Alpha To Coverage AA (7 - enabled by default) (0 - disabled) (normal AA prior ATOC)
AToC=0 - disabled //как в оригинальной игре AToC=1 - AToC on grass //сглаживание только травы AToC=2 - AToC on new OA trees (takistan, zargabad, proving ground, shapur) //сглаживание Operation Arrow деревьев AToC=3 - AToC on grass & OA trees //сглаживание травы и Operation Arrow деревьев AToC=4 - AToC on old A2 trees (utes, chernarus) //сглаживание стандартных деревьев AToC=5 - AToC on A2 trees & grass //сглаживание стандартных деревьев и травы AToC=6 - AToC on A2 + OA trees //сглаживание стандартных и Operation Arrow деревьев без сглаживания травы AToC=7 - AToC enabled on grass, A2 & OA trees //сглаживание травы, всех деревьев.
Советую сглаживание растительности отключить - AToC=0 А если и оставить, то чтоб хоть траву не сглаживало - AToC=6
3. Для желающих играть в более новые (официально не вышедшие) версии мода
Потребуется установить последний патч DayZ и бета патч на ArmA II:OA
*Качаем самый последний патч Dayz *Закидываем содержимое архива в папку .../@DayZ/Addons, старые не удаляем, просто перезаписываем те, которые необходимо. *Скачиваем последний бета патч для ArmA II *Устанавливаем патч, папка для установки определится сама. Дальнейшие действия:
Для НЕ Steam изданий *После установки бета патча для Operation Arrowhead, находим в папке ".../Arma2" ярлык "Launch Arma2 OA Beta Patch". Открываем редактирование ярлыка, там, после -nosplash, дописываем -mod=@dayz, выглядит так: "...\Expansion -nosplash -mod=@dayz" Для удобства копируем ярлык на Рабочий стол. Можно играть.
Для Steam версии: после установки бета патча OA, в папке ".../Arma2", находим примерно следующие: runA2CO_beta.cmd Открываем его блокнотом, находим часть файла, где написано "%1 %2 %3 %4 %5 %6 %7 %8 %9". Перед этим набором знаков приписываем -mod=@dayz. Должно выглядеть так:
(данные в этой строке могут изменяться в завимости от вашей конфигурации железа). Сохраняем этот файл, запускаем игру только через него, не через Steam.
*Для обновления игры сейчас актуальнее использоватьSix Updater. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Последние новости:
Update 1.7.3
[НОВОЕ] Палатки больше нельзя ставить на бетон [ИСПРАВЛЕНО] Здания проверяются на наличие палаток (более их в зданиях не будет) [ИСПРАВЛЕНО] Палатки ставятся за 1 клик. [ИСПРАВЛЕНО] Была исправлена функция проверки объектов в зданиях. [ОБНОВЛЕНО] Изменилось меню починки техники. [НОВОЕ] Меню ремонта техники позволяет узнать необходимые запчасти для ремонта. [НОВОЕ] В меню техники теперь отображаются все поврежденные части независимо от того, есть ли у вас запчасти или нет. [ИСПРАВЛЕНО] Повреждение техники теперь полностью работает. [ИСПРАВЛЕНО] Еду нельзя есть если её нет в инвентаре [ИСПРАВЛЕНО] Воду нельзя пить если её нет в инвентаре [ОБНОВЛЕНО] Изменился пользовательский интерфейс [НОВОЕ] Для починки чего-либо, вам потребуется ящик с инструментами [НОВОЕ] Alt-f4 теперь заблокирован и открывает меню статистики. [НОВОЕ] Новая боевая система. Если вы стреляете,и/или Кто-то стреляет рядом с вами,и/или пули/обьекты взаимодействуют рядом с вами, вы входите в бой. И если вы отключитесь во-время боя. Нажатием ALT-F4 или любым другим способом закрытия, вы умрете, а ваше тело исчезнет. [ИСПРАВЛЕНО] Больше не возможно пить/есть/ставить палатку/надевать одежду/строить мешки с песком/колючую проволоку/ежи/потреблять медикаменты/наполнять воду необходимой для этого вещи(Да, это означает, что большинство скриптов и читов в DayZ теперь не работают). [ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не сможете делать из воздуха топоры, если он у вас есть. [ИСПРАВЛЕНО] При смене скина больше не сбрасываются боль/сломаные ноги/шок/ боеприпасы. [ИСПРАВЛЕНО] Дюп через трупы зомби, рюкзаки и т.д. более не доступен [ИСПРАВЛЕНО] Теперь палатки добавляются и удаляются с базы данных (Если правильно понял, то теперь палатку можно уничтожить раз и навсегда) [FIXED] It should now be impossible for a new spawn to spawn unconscious. [ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не сможете приготовить бесконечное количество мяса на костре. [ИСПРАВЛЕНО] Дюп с одновременным подниманием предмета вижившими. [ИСПРАВЛЕНО] Более Вы больше не сможете создавать несколько палаток при упаковке развернутой палатки. [ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не можете переодеваться/есть/пить.. пока находитесь в технике. [НОВОЕ] 30-ти секундный боевой таймер [ИСПРАВЛЕНО] Медленная анимация смерти зомби (теперь мгновенная)
Серверная часть:
Идет подтверждение (список дополняется):
[ИСПРАВЛЕНО] Графические глюки с мертвыми телами (Перебинаренные файлы не должны больше вызывать артефакты) [ИСПРАВЛЕНО] Конвертация типов магазинов сбрасывала счетчик боеприпаса. (Теперь содержит только прошлое количество патронов)
Последний раз редактировалось dimatz 13.11.2012 6:52, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2011 Откуда: Кр. Север
А я жду WarZ. ДэйЗ что-то совсем засрали напрочь. Артефакты постоянно теперь в крупных местах (города, ВПП), читеры доставать стали. Вчера покрутился вокруг Черно- артефачит, плюнул, пошол в леса. Не успел отойти километра, как вокруг меня респануло всех игроков на серве. Такая свалка началась 0_0 . Свалил с серва по-быстрому. Желания играть больше нет совсем. Даже в БФ3 вернулся теперь, з
Добавлено спустя 1 час 23 минуты 6 секунд: И кстате, в ВарЗ предполагается два режима. Один из них хард. Там смерть ГГ имеет такие же последствия, как и в дэйЗ- потеря всего нажитого, найденного. Я вот только про сервы не понял. Будут как отдельные, так и смешанные. Отдельные- чисто для хард-игроков, а смешанные я так понил для всех. В чом смысл смешанных?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2011 Откуда: UA
rubidiy, yakim29 хард режим будет, да. Смерь и там и там означает потерю рюкзака, но на харде респа не будет. На софте включится КД на 24 часа, после можно реснуться недалеко от места смерти. На хард серверах будет какой-то уникальный лут. Смешанные нужны наверное для того, что бы софт игрокам этот лут скидывать Тут есть немного инфы: Сергей Титов ответы на вопросы об игре
ArtG, DayZ делается на движке АрмА2, не 3. Я выкладывал в теме ссылку на перевод ВиО с Холлом, там говорилось, что они сделали отдельную ветку АрмА2 и будут пилить ее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2011 Откуда: Кр. Север
Viper.ck, ну кроме потери рюкзака ты еще и накопленные очки умений теряешь и соответственно, развитие ГГ опять в ноль скатывается, это на харде. И рюкзак на софте ты не теряешь, а лишаешься на какое-то время возможности его использовать. На данном этапе 24 часа. Я только этой фичи не понимаю совсем. Или может недопонимаю сотни раз прочитанное об игре? То ли ты с трупа своего его поднять смогёшь, то ли он сам у тебя за плечами материализуется. Разрабы толком ничего сами объяснить не могут про геймплей, кроме туманного "предполагается", "планируется", что наводит на мысль на то, что проект в оооочень начальной стадии.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: Viper.ck, ну кроме потери рюкзака ты еще и накопленные очки умений теряешь и соответственно, развитие ГГ опять в ноль скатывается, это на харде. И рюкзак на софте ты не теряешь, а лишаешься на какое-то время возможности его использовать. На данном этапе 24 часа. Я только этой фичи не понимаю совсем. Или может недопонимаю сотни раз прочитанное об игре? То ли ты с трупа своего его поднять смогёшь, то ли он сам у тебя за плечами материализуется. Разрабы толком ничего сами объяснить не могут про геймплей, кроме туманного "предполагается", "планируется", что наводит на мысль на то, что проект в оооочень начальной стадии.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд: Блин, я два раза не повторяю, два раза не повторяю...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2011 Откуда: UA
yakim29 прости, ты читал интервью по ссылке? на харде развитие в 0 не скатывается, перса просто удаляют:
Цитата:
Но в случае хардкора ваша смерть будет летальной для вашего персонажа - то есть персонаж со всей статистикой, и т.д. будет удалён
Что касается рюкзака/респа на софте (тот же и следующий абзацы):
Цитата:
Главное различие между двумя режимами происходит,когда персонаж умирает. В обоих режимах, когда вы умираете, вы теряете ваш рюкзак. На нормале персонаж будет заблокирован на определенный период времени - мы тестируем, как долго это будет, сейчас это 24 часа реального времени. После воскрешение ваш персонаж сможет продолжать играть примерно с того места, где он умер, все навыки / статистика останется как до вашей смерти.
"предполагается", "планируется" это нормально для развивающегося проекта, ДэйЗ тоже пестрит такими пунктами. Другое дело, что на данный момент WarZ выглядит как оказуаленная версия DayZ и меня совершенно не тянет даже пробовать, что это такое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: MSK
yakim29 писал(а):
А в дэйЗ худо-бедно уже играем
Вот именно, что худо-бедно. Нашел квадрик, пригнал к лагерю. Рестарт - пфф, квадрик исчезает. Вместо него поваленное дерево. Думаю, будет следующий рестарт - может, вернется? Еще рестарт - квадрика нет, а пфф - ВСЕ палатки исчезают Я обожаю этот мод
_________________ Я - ТУПОЙ! Пишите помедленнее и разборчиво!
107125. И меня сочли... ЗВЕРИ!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2011 Откуда: UA
yakim29 писал(а):
Пилятть, это совершенно однох**ственно, если что. Или ты думаешь, что создав нового перса всю стату и "т.д." тебе восстановят?
я разработчик, и потому для меня обнуление и удаление имеют два совершенно разных значения помер, обнулили стату - перс висит в списке, но "свеженький", а если удалили, то все - бай-бай, создавай нового. С точки зрения игрока - одно и тоже, а технически разница велика. Но это так, придирки
yakim29 писал(а):
Если б ты следил за развитием проекта, сроки его развития тебя бы удивили. Разрабы себя пяткой в грудь бьют, что раньше чем Рокет стали игру делать, но до сих пор не могут определиться что там и как в ней будет. А в дэйЗ худо-бедно уже играем. Но ты-то уже знаешь чо пачом- казуальная версия. Пока рано делать какие-либо выводы. Только строить домыслы.
То, что они разработку начали раньше ДейЗ - хорошо покопались тут. Не знаю на сколько можно верить, я не проверял, но я склонен скорее верить. Выводы делать рано, я видел только видео с PAX. И то, что я там увидел мне не понравилось. А после того, как оно не понравилось и многим другим (они отписывались на форуме ВарЗ) следом опубликовали еще одно видео и "объяснительную", дескать все ок с игрой. Текстуры земли фиговые - так это на средних настройках писали. Зомби на фонарик не реагируют - ну так у них зрительный нерв поврежден. Лута дофигища - так это сервер для разработчиков, у них уникальные стволы в каждом третьем шкафу. Ну и т.д. Я до недавнего времени следил за разработкой обеих игр, но теперь на ВарЗ буду только изредка посматривать. Уж очень умело, по моему мнению, они собственными руками портят репутацию проекту. Это и непонятки со стартом разработки (кто чей клон) и невнятное видео с альфы и неопределенность в плане гейм-дизайна и то, что на оф. форуме Титов заявлял, что они будут использовать некоторые фичи из ДейЗ, только перекроят по-своему (это уже откровенно плагиатом попахивает).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2011 Откуда: Кр. Север
Viper.ck, собссна во второй половине твоего поста об том и речь, об чом и я глаголю-пока ничего не понятно, что из этого выйдет. Я надеюсь на лучшее, ибо ролик хоть и не об чом, но Рубидий прав- не криво. Если Рокет поборет читерьё (хотя бы частично, ибо щаз ппц какое засилье этих казлов началось) и артефакты- мне боле ничего не надо. Я и дальше буду мириться с мелкими недочотами дайЗ, ибо- это ИГРА. Если нет- хз.А ВарЗ интересен хотя бы ради интереса ))) сорри за каламбур. Не прокатит у Рокета- скрестим пальцы за этих товарисчей. Блин. Но как не крути я за Дэй...прикипел душой )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2011 Откуда: UA
yakim29 писал(а):
ВарЗ интересен хотя бы ради интереса
А читаков Рокет обещал начать активнее палить и банить (хотя сначала говорили, что на время Альфы их вобще трогать не будут, но уж очень много их развелось) после выхода standalone версии. Вроде в таком случае они будут вести свою базу в BattlEye, а сейчас им приходится согласовывать все действия с Армой, что бы их изменения не помешали "старшему". Хотя мне сейчас больше мешает баг с соединением - содержимое рюкзака теряю с завидной регулярностью. Пока не играю - жду 1.7.3, надеюсь там ситуация улучшится.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения