Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
Сообщество оверклокеров в игре World Of Tanks
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1.Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме "World Of Tanks" в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т. п. запрещены.
Танковый калькулятор:wotdb.ru Калькуляторы рейтинга эффективности: - новый - старый Канал чата в игре:overclockers.ru Новостная "газета":ссылка на оффорум
Фан-клан сообщества Оверклокеров (OverTeam - We Burn Iron!):O!Team! Все кто хочет вступить в OverTeam, заходите по вышеприведенной ссылке, жмете отправить заявку на вступление, там пишете сопроводительным текстом свой ник на Овеклокерс.ру. Техника участников OverTeam Статистика клана OverTeam
РУ1: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые понедельник, среда, пятница. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер.
РУ2: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер.
РУ3: 1:00 UTC (5:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер.
РУ-центр 5:00 UTC (9:00 МСК) каждый день. Ориентировочная продолжительность перезагрузки - 5 минут. В данный период может быть недоступен вход в игру, клановые чаты.
______________________________________________________________________________ Настоятельная рекомендация не использовать ..radikal.ru для хостинга картинок.
Присоединяйтесь к внутриигровому каналу чата "OVERCLOCKERS.RU".
Последний раз редактировалось ForestIF 28.12.2012 10:35, всего редактировалось 52 раз(а).
отсиживаться и ныкаться по кустам имелось ввиду? а потом вылетать и собирать фраги, как многие на арте делают...
То-то вчера сразу после микропатча попал я бой на ГвП (одна арта на команду) - а бой закончился в ничью при счете 4-5. Вот это я понимаю: бодрое танковое рубилово, отчаянная рубка СТ, смелые ТТ, давящие фланги броней и огнем и тд и тп. В общем все как всегда: виновата арта, даже когда ее нет.
_________________ Нет - зарплатам в конвертах. Да - зарплатам в бандеролях!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2008 Откуда: Мытищи Фото: 11
Ещё раз перечитал чейнджлог, жёстче всего порезали батчата, даже перехотелось его качать после такого жесткого нерфа, у ГВ-Е очень хорошо апнули проходимость, да и вообще у большинства арты проходимость подняли.
Последний раз редактировалось kirik171 28.12.2012 16:37, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2011 Откуда: Касимов
ch1, это можно грамотнее назвать! режимы: - быстрый бой (лт/арта) - бой тяжей (ст/тт/пт) - смешанный бой (лт/ст/тт/пт/арта) это всё к примеру! посмотрите на онлайн шутера, там режимов писец сколько
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Минск Фото: 9
Tik писал(а):
То-то вчера сразу после микропатча попал я бой на ГвП (одна арта на команду) - а бой закончился в ничью при счете 4-5. Вот это я понимаю: бодрое танковое рубилово, отчаянная рубка СТ, смелые ТТ, давящие фланги броней и огнем и тд и тп.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2009 Откуда: Питер
Leha-62RUS может тебе перестать играть в танки? и уйти обратно в "подпись" ?
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд: kirik171 ну и на кой эта проходимость? можно подумать я на 212 или на 261ом буду прыгать с респа на респ через горы и болота)
_________________ Just animal see black and white Strike Hard__Strike Deep
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2006 Откуда: Волжский
Hazar90 писал(а):
можно подумать я на 212 или на 261ом буду прыгать с респа на респ через горы и болота)
А вдруг?
_________________ Пока красота спасёт мир - уроды его погубят! Z68Pro3|i52500K(4,2)|IceEdge300|32Gb|Jetstream1066|Vertex4-128+6Tb|DQ550ST|NZXT210Elite|27" i2757Fh
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
kirik171 Проходимость подняли по твёрдым грунтам, коих не так много. По средним и мягким - понерфили почти всем. Ап зачастую касался только сток-ходовой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Минск Фото: 9
почитал выборочно посты из темы про нерф арты... сколько там слез и боли от артаводов, по ХП их резанули конкретно, теперь свет будет валить их быстрее, да и трассерщиков станет больше, ведь теперь сплешем можно будет сваншотить арту. Жаль, что разрабы как всегда пошли на поводу у нытиков ,которые говорили ,что надо резать арту, просто ограничили бы по 2-3 арты на бой и все.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2008 Откуда: Мытищи Фото: 11
chesheer На ГВ-Е проходимость по слабым грунтам подняли на 59%, да и вообще на большинстве арты 7-8 лвл проходимость подняли, только на 261 понизили на 7%, но это не критично, а на арту малых лвл-ов пох.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2006 Откуда: Волжский
Fixed писал(а):
прикольный сетап щас был
Эт чо... Вот вчера нам сетапы попадались.... Номер раз: #77 Сильно мы с Корпычем (mp3corp) в первый раз, но не последний, как оказалось, си-и-и-иильно удивились... Ну ладно, удивились и удивились...
А тут следом - снова "Опппа, оппа, Джигурда!", как говаривает "старина" Зордон (Zordon). Мы уже ржали в Скайпе в голос: #77 Тоже выиграли, продавив и перестреляв на плато справа всех и вся. Правда, дамага тут было примерно поровну всем в команде.
Я чёт не припомню таких раскладов за всю свою игру в танки...
_________________ Пока красота спасёт мир - уроды его погубят! Z68Pro3|i52500K(4,2)|IceEdge300|32Gb|Jetstream1066|Vertex4-128+6Tb|DQ550ST|NZXT210Elite|27" i2757Fh
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения