Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 22936 • Страница 986 из 1147<  1 ... 983  984  985  986  987  988  989 ... 1147  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2008
Откуда: г. Липецк
Тема предназначена для общения оверов, играющих в World Of Tanks

Правила темы:
1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме "World Of Tanks" в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке.
2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки.
3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т. п. запрещены.
Танковый калькулятор: wotdb.ru
Калькуляторы рейтинга эффективности:
- новый
- старый
Канал чата в игре: overclockers.ru
Новостная "газета": ссылка на оффорум
Участники темы: аккаунты в WoT (нас уже много)
_ErOp_ (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accoun ... Sororitas/
ADS (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accoun ... im4anskiy/
AlimAlex (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accoun ... -AlimAlex/
anton78 (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accoun ... 3-anton78/
ARMS (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accoun ... 3-ARMS_EA/
ars999 (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accoun ... dallasrus/
aus (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accoun ... -AUS_Kyiv/
BlinkSGA (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accounts/1915144-XFXF/
bormental (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accoun ... ental_RUS/
bormental (EU) - http://worldoftanks.eu/community/accoun ... bormental/
BOSUN (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accoun ... -Royaljib/
Crispin (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accoun ... 1-Crispin/
cssv (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accoun ... 000-CS_28/
david1915 (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accoun ... David1915/
DeaD StalkeR (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accoun ... _StallkeR/
EngineerVlad (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accoun ... eerDaVlad/
Erema_48 (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accoun ... -Erema_48/
exzibit (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accoun ... -EX_Vitek/
fil873 (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accoun ... 64-fil875/
ForestIF (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accoun ... -ForestIF/
Gaurry (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accoun ... 68-Gaurry/
GR13 (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accoun ... 452-GR_13/
Gus@r (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accoun ... r_on_life/
hakmen (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accoun ... 94-Hakmen/
Harry007 (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accoun ... harry_007/
Hazar90 (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accoun ... -hazar_04/
Hil (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accoun ... 9-Hillion/
icetnt (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accounts/404762-vdtr/
Iron Savior (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accoun ... IronPirat/
Joker! (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accoun ... 6-JokerMT/
kirik171 (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accoun ... OMFGCHEAT/
Kombat aka RainMan (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accoun ... -Kombat80/
Krabor (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accoun ... a_Wowan34/
krestic (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accoun ... 8-krestic/
LeXXuZ (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accoun ... -TiE_LeXX/
Lith (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accoun ... 57-lithos/
Lyka_s (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accoun ... 73-Lyka_s/
MaximUSK (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accoun ... -MaximUSK/
midinada (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accoun ... 20-DEY707/
mp3corp (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accoun ... 8-mp3corp/
neodd (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accoun ... 400-Neodd/
Pavluxa (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accoun ... AVLUXAozr/
REALpredatoR (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accoun ... TAKACMAKA/
RemiX (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accounts/178349-RemiX/
S3 (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accoun ... -qwaster2/
S.S. (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accounts/28308-Se4/
S.S. (EU) - http://worldoftanks.eu/community/accoun ... 3359-Sech/
SergeyVLZ (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accoun ... 29-SYMvlz/
Shadow Angel (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accoun ... ow_Angel_/
Shudow runner (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accoun ... dowrunner/
Snow (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accoun ... 1-Juliiky/
StrateG-1 (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accoun ... strateg_1/
Terminator1978 (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accoun ... nator1978/
TotalR (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accoun ... 74-TotalR/
TyphooNick (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accoun ... yphooNick/
VW (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accoun ... -TTyIIIKA/
WakeMe (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accoun ... 98-wakeme/
ZadaRneLL (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accoun ... Chaosbolt/
Zendar (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accoun ... 0-iZendar/
Zmeevi4ok (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accoun ... 08-Zmvt4g/
Zordon (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accoun ... -no_mercy/
еBгеHий (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accoun ... -evgenYSH/
Медведь (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accoun ... nsterCock/
Монах (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accoun ... 27-Xsaint/
Родной (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accoun ... 4-tankcap/
Ханыга (RU) - http://worldoftanks.ru/community/accoun ... 11-DrianZ/

Для добавления вашего акка в список отправляйте ссылку на акк куратору темы (сейчас ForestIF).
Расписание плановых перезагрузок игровых серверов
Плановые перезагрузки серверов проходят по следующему расписанию:

РУ1: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые понедельник, среда, пятница. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер.

РУ2: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер.

РУ3: 1:00 UTC (5:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер.

РУ-центр 5:00 UTC (9:00 МСК) каждый день. Ориентировочная продолжительность перезагрузки - 5 минут. В данный период может быть недоступен вход в игру, клановые чаты.

Ссылки
http://world-of-tanks.livejournal.com/3496417.html - на тему начисления кредитов за урон в бою
http://wot-news.com/ - новостной сайт
http://www.overclockers.ru/lab/46433.shtml - Тестирование видеокарт и процессоров в World of Tanks
http://wot.ctocopok.ru/load_cache.php - анализ танков оставшихся до медали "Эксперт" (таблица по танкам)
http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/145058- - скрипт анализа статы
http://gosu-wot.com/xvm/ - стато(олене)мер

Клан XOVER
x-over.ru



Последний раз редактировалось LuftHunter 15.06.2012 14:49, всего редактировалось 76 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
ForestIF
давая я тоже поспорю с тобой о технике, которой у меня нет? :lol:

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2010
Откуда: ... и куда ...
Darth Vader писал(а):
давая я тоже поспорю с тобой о технике, которой у меня нет? :lol:

Я где-то спорил? Сдается мне, я пытался объяснить другую сторону медали, которую в упор видеть не желают...

_________________
Если на узкой лесной тропе вам повстречался медведь, не теряйтесь, сразу бейте его по морде обгаженными трусами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2003
Откуда: Рязанская обл.
Фото: 4
Zmeevi4ok писал(а):
Есть у меня бур.И пока экипаж до 100 процентов не прокачался, то косил(причем именно перелеты и недолеты, а по горизонтали клал всегда неплохо)

От процента прокачки экипажа точность конечно же зависит. Но не мне Вам напоминать про ВБР, ЗЕБР и другие закидоны разработчиков, что при каждой перезагрузке кластера/сервера что-то там накручивают в настройках. Как итог - никогда не сводящийся серверный круг сведения. Выглядит это так: метрах на 700-800 ( по карте ) сводимся на КВ-5. При полном сведении круг сведения полностью внутри силуэта танка. Стреляем и ... думаете попал? Нет - не попал: снаряд упал с недолётом в 4-5 !!! корпусов танка. Это как??? А экипаж у меня на ней уже давно как по 100%, перки качаем.
Ну и как Вы сами то думаете: если 152мм снаряд КВ-2 в реале рвал в клочья танки класса Пз-3/4, а ОФ снаряд МЛ-20 при попадании в 2 метрах от тех же Пз-ешек переворачивал их, то что же будет с ЛЮБЫМ танком ЛЮБОГО класса когда ему сверху на крышу упадёт 100 кг 203мм снаряд буратоса (вес, калибр, тип арты можете менять сами)??? Те же францы по реалу имели противопульную броню в 1см. Верхний броневой лист любого танка не превышает толщины 4-5 см, а как правило 3 см.

А коль уж нерфить арту - нерьфте, но тогда дайте ей полноценный прицел для стрельбы прямой наводкой (который был в реале у любого орудия и который из соображений баланса белорусы не дали САУ)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ставрополь
Давно пора пофиксить сползание ствола в небо.

Вопрос: с праздником уважаемые разработчики, планируется ли какая-нибудь фиксация ствола при подьезде вплотную к обьекту (например строению), на карте лайв окс под мостами просто невозможно устраивать перестрелку, только в снайперском режиме более или менее, как только из него выйдешь, прицел сразу улетает в небо...

Ответ: Исправим эту "особенность". Возможно даже в следующей версии 0.7.4.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2006
Откуда: Москва
Фото: 2
Alexey B Это все понятно, только лично у меня, играя на буре, такое редкость.(как правило танк накрывает, снося ему от 20 процентов хп, и вероятно ацко критуя его).Но если уж про реализм, то представьте себе бронебойный снаряд орудия с 30, или м62-т2, попадающий по танкам амх или тем же исам(а так же, повторюсь, почему стреляя из ст\тт есть вероятность не попасть на расстояния 200-300 метров??Этого же не может быть, или наводчик наркоман, или в дымину))
З.Ы:Я не за тупой нерф, а за баланс в этой игре, ибо само попадание 1850го чемодана по танку это уже батхерт, ибо криты множественные, включая экипаж, помимо самого сноса хп.


Последний раз редактировалось Zmeevi4ok 11.05.2012 11:13, всего редактировалось 1 раз.

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2012
Расстояния в игре приняты примерно 1 к 5 к реальным ЕМНИП

Дистанции боя?
Они будут уменьшены относительно реальных, так как игровое поле в онлайне 5Х5 километров ни один современный движок с нормальной детализацией не переживет.

http://wiki.worldoftanks.ru/%D0%9E%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B_%D0%BD%D0%B0_%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE_%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
нет. 1 к 2. не считая дальность арт и раций.
поле 5х5 делать хотели, но что-то заглохло).

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2006
Откуда: Волжский
А какие размеры карт в игре?
Ну, типа "Прохоровка" - 3х3 км, "Провинция" - 1х1км...

Где такое посмотреть?

_________________
Пока красота спасёт мир - уроды его погубят!
Z68Pro3|i52500K(4,2)|IceEdge300|32Gb|Jetstream1066|Vertex4-128+6Tb|DQ550ST|NZXT210Elite|27" i2757Fh


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2003
Откуда: Рязанская обл.
Фото: 4
Zmeevi4okв реале САУ никогда целенаправленно не стреляли по конкретным танкам (только по площадям), да против танков воевали в основном ПТ-артиллерия (нет конечно же прямые такновые бои не редкость, просто основная задача танка продавить оборону, а не отсрел вражьих танков)...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
SergeyVLZ, стань на сау в угол и прицелься в противоположный, снизу увидишь метраж :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
Zmeevi4ok писал(а):
З.Ы:Я не за тупой нерф, а за баланс в этой игре, ибо само попадание 1850го чемодана по танку это уже батхерт, ибо криты множественные, включая экипаж, помимо самого сноса хп.


1850 это если повезет и раз в минуту...А если тупо накрыл и снял 2-3% то почти минуту ждешь...и такое бывает чаще чем урон в 1000+ на арте...Если её понерфят в ней вообще толку не будет...как с ПТ сейчас - чисто фановый класс для "любителей" и всё....

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
КВ4 - более унылого танка в игре просто нет. :lol:

Имхо, модератору форума выражаться подобным образом вообще не стоит...

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


Последний раз редактировалось ForestIF 11.05.2012 12:09, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Ребята, какой смысл спорить о нереальности в аркаде??
Это не симулятор танков. Симулятор был бы скучен, поверьте. Вы бы минуту или две тряслись по кочкам, чтобы потом получить снаряд от врага, которого даже не заметили, и выйти из боя. А ещё там никаких ХП нет, там только криты были бы. Зато - почти всегда. И ВБР в жизни наааамного жосче, это тоже так. Можно пробить броню успешно, и никакого вреда не причинить. А можно одним попаданием движок сломать, и в реале это уже конец.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
SergeyVLZ в любом арт прицеле.

размеры карт (больших) примерно сторона 1км
скорость снарядов уменьшена вдвое, а потом отдельным эпическим патчем еще на 20%. Арты отдельно. Зато не меняется на траектории (пробитие меняется).


дальность видимости ограничена движком и (по чужому засвету) примерно от 450 до 650м (в зависимости от направления куда смотришь).

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2006
Откуда: Москва
Фото: 2
Alexey B В реале арты не видели перемещения танков, как со спутника(а лично я при засвете стараюсь либо стрельнуть и уехать, либо сразу скрыться). :lol:
ADS - А я и не говорил про именно 1850!Я имею в виду то, что средний дамаг чемодана в виде 1850 оф урона сносит от 20 процентов с тяжелого танка 10лвл при нормальном накрытие (при хорошем попадание это сразу 50 процентов же, при всех фокусах рандомайзера).Чесслово, ведь 2-3 процента при плохом накрытие, и то с критами.


Последний раз редактировалось Zmeevi4ok 11.05.2012 12:13, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
Цитата:
Вы бы минуту или две тряслись по кочкам, чтобы потом получить снаряд от врага, которого даже не заметили, и выйти из боя.

такое и сейчас в игре бывает)

хотя конечно развитый туториал и уровни доступа по способности работать в команде необходимы)

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Zmeevi4ok писал(а):
В реале арты не видели перемещения танков, как со спутника
В реале артобстрел по танкам вне видимости применялся и применяется исключительно редко в силу его неэффективности (исключение - РСЗО, которые быстро накрывают значительную площадь массированным залпом). Поэтому либо вообще нужно из игры арты удалять, либо придётся смириться с их нереалистичностью. Мне кажется, с артой намного интереснее. Игра становится разнообразнее. Не случайно ПТ в КВ и ротных высшего класса почти не представлены, а вот арта, тяжи, СТ и некоторые светляки - вполне.

armadillo
Сейчас это "бывает", а в симуляторе это было бы 75% так.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2011
Откуда: Н. Новгород
Darth Vader писал(а):
КВ4 - более уе***ного танка в игре просто нет.


Вчера В Эль Халуфе я заехал на кв-4 на базу противника, осталось около 60хп. Там стоял кв5 и кажется т28. так вот я раза три по т28 шмалал- раза 3 он в меня в итоге я его убил. Он наверно сам офигел когда меня не пробивал.
А так кв4 горит часто, и пушка критикуется по два раза в бою)))

_________________
генералисимус всех медуз


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
обстрел применялся, но в основном по увязшим/загусленным танкам. успешно.

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2008
Alexey B писал(а):
Нет - не попал: снаряд упал с недолётом в 4-5 !!! корпусов танка. Это как???

это у тебя нет лагает

Добавлено спустя 36 секунд:
Alexey B писал(а):
что при каждой перезагрузке кластера/сервера что-то там накручивают в настройках.

бред :bandhead:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 22936 • Страница 986 из 1147<  1 ... 983  984  985  986  987  988  989 ... 1147  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan