Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2008 Откуда: г. Липецк
Тема предназначена для общения оверов, играющих в World Of Tanks
Правила темы: 1.Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме "World Of Tanks" в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т. п. запрещены. Танковый калькулятор:wotdb.ru Калькуляторы рейтинга эффективности: - новый - старый Канал чата в игре:overclockers.ru Новостная "газета":ссылка на оффорум
Для добавления вашего акка в список отправляйте ссылку на акк куратору темы (сейчас ForestIF).
Расписание плановых перезагрузок игровых серверов
Плановые перезагрузки серверов проходят по следующему расписанию:
РУ1: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые понедельник, среда, пятница. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер.
РУ2: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер.
РУ3: 1:00 UTC (5:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер.
РУ-центр 5:00 UTC (9:00 МСК) каждый день. Ориентировочная продолжительность перезагрузки - 5 минут. В данный период может быть недоступен вход в игру, клановые чаты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2003 Откуда: Рязанская обл. Фото: 4
Zmeevi4ok писал(а):
Есть у меня бур.И пока экипаж до 100 процентов не прокачался, то косил(причем именно перелеты и недолеты, а по горизонтали клал всегда неплохо)
От процента прокачки экипажа точность конечно же зависит. Но не мне Вам напоминать про ВБР, ЗЕБР и другие закидоны разработчиков, что при каждой перезагрузке кластера/сервера что-то там накручивают в настройках. Как итог - никогда не сводящийся серверный круг сведения. Выглядит это так: метрах на 700-800 ( по карте ) сводимся на КВ-5. При полном сведении круг сведения полностью внутри силуэта танка. Стреляем и ... думаете попал? Нет - не попал: снаряд упал с недолётом в 4-5 !!! корпусов танка. Это как??? А экипаж у меня на ней уже давно как по 100%, перки качаем. Ну и как Вы сами то думаете: если 152мм снаряд КВ-2 в реале рвал в клочья танки класса Пз-3/4, а ОФ снаряд МЛ-20 при попадании в 2 метрах от тех же Пз-ешек переворачивал их, то что же будет с ЛЮБЫМ танком ЛЮБОГО класса когда ему сверху на крышу упадёт 100 кг 203мм снаряд буратоса (вес, калибр, тип арты можете менять сами)??? Те же францы по реалу имели противопульную броню в 1см. Верхний броневой лист любого танка не превышает толщины 4-5 см, а как правило 3 см.
А коль уж нерфить арту - нерьфте, но тогда дайте ей полноценный прицел для стрельбы прямой наводкой (который был в реале у любого орудия и который из соображений баланса белорусы не дали САУ)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ставрополь
Давно пора пофиксить сползание ствола в небо.
Вопрос: с праздником уважаемые разработчики, планируется ли какая-нибудь фиксация ствола при подьезде вплотную к обьекту (например строению), на карте лайв окс под мостами просто невозможно устраивать перестрелку, только в снайперском режиме более или менее, как только из него выйдешь, прицел сразу улетает в небо...
Ответ: Исправим эту "особенность". Возможно даже в следующей версии 0.7.4.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2006 Откуда: Москва Фото: 2
Alexey B Это все понятно, только лично у меня, играя на буре, такое редкость.(как правило танк накрывает, снося ему от 20 процентов хп, и вероятно ацко критуя его).Но если уж про реализм, то представьте себе бронебойный снаряд орудия с 30, или м62-т2, попадающий по танкам амх или тем же исам(а так же, повторюсь, почему стреляя из ст\тт есть вероятность не попасть на расстояния 200-300 метров??Этого же не может быть, или наводчик наркоман, или в дымину)) З.Ы:Я не за тупой нерф, а за баланс в этой игре, ибо само попадание 1850го чемодана по танку это уже батхерт, ибо криты множественные, включая экипаж, помимо самого сноса хп.
Последний раз редактировалось Zmeevi4ok 11.05.2012 11:13, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2006 Откуда: Волжский
А какие размеры карт в игре? Ну, типа "Прохоровка" - 3х3 км, "Провинция" - 1х1км...
Где такое посмотреть?
_________________ Пока красота спасёт мир - уроды его погубят! Z68Pro3|i52500K(4,2)|IceEdge300|32Gb|Jetstream1066|Vertex4-128+6Tb|DQ550ST|NZXT210Elite|27" i2757Fh
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2003 Откуда: Рязанская обл. Фото: 4
Zmeevi4okв реале САУ никогда целенаправленно не стреляли по конкретным танкам (только по площадям), да против танков воевали в основном ПТ-артиллерия (нет конечно же прямые такновые бои не редкость, просто основная задача танка продавить оборону, а не отсрел вражьих танков)...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
Zmeevi4ok писал(а):
З.Ы:Я не за тупой нерф, а за баланс в этой игре, ибо само попадание 1850го чемодана по танку это уже батхерт, ибо криты множественные, включая экипаж, помимо самого сноса хп.
1850 это если повезет и раз в минуту...А если тупо накрыл и снял 2-3% то почти минуту ждешь...и такое бывает чаще чем урон в 1000+ на арте...Если её понерфят в ней вообще толку не будет...как с ПТ сейчас - чисто фановый класс для "любителей" и всё....
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Ребята, какой смысл спорить о нереальности в аркаде?? Это не симулятор танков. Симулятор был бы скучен, поверьте. Вы бы минуту или две тряслись по кочкам, чтобы потом получить снаряд от врага, которого даже не заметили, и выйти из боя. А ещё там никаких ХП нет, там только криты были бы. Зато - почти всегда. И ВБР в жизни наааамного жосче, это тоже так. Можно пробить броню успешно, и никакого вреда не причинить. А можно одним попаданием движок сломать, и в реале это уже конец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
SergeyVLZ в любом арт прицеле.
размеры карт (больших) примерно сторона 1км скорость снарядов уменьшена вдвое, а потом отдельным эпическим патчем еще на 20%. Арты отдельно. Зато не меняется на траектории (пробитие меняется).
дальность видимости ограничена движком и (по чужому засвету) примерно от 450 до 650м (в зависимости от направления куда смотришь).
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2006 Откуда: Москва Фото: 2
Alexey B В реале арты не видели перемещения танков, как со спутника(а лично я при засвете стараюсь либо стрельнуть и уехать, либо сразу скрыться). ADS - А я и не говорил про именно 1850!Я имею в виду то, что средний дамаг чемодана в виде 1850 оф урона сносит от 20 процентов с тяжелого танка 10лвл при нормальном накрытие (при хорошем попадание это сразу 50 процентов же, при всех фокусах рандомайзера).Чесслово, ведь 2-3 процента при плохом накрытие, и то с критами.
Последний раз редактировалось Zmeevi4ok 11.05.2012 12:13, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Zmeevi4ok писал(а):
В реале арты не видели перемещения танков, как со спутника
В реале артобстрел по танкам вне видимости применялся и применяется исключительно редко в силу его неэффективности (исключение - РСЗО, которые быстро накрывают значительную площадь массированным залпом). Поэтому либо вообще нужно из игры арты удалять, либо придётся смириться с их нереалистичностью. Мне кажется, с артой намного интереснее. Игра становится разнообразнее. Не случайно ПТ в КВ и ротных высшего класса почти не представлены, а вот арта, тяжи, СТ и некоторые светляки - вполне.
armadillo Сейчас это "бывает", а в симуляторе это было бы 75% так.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2011 Откуда: Н. Новгород
Darth Vader писал(а):
КВ4 - более уе***ного танка в игре просто нет.
Вчера В Эль Халуфе я заехал на кв-4 на базу противника, осталось около 60хп. Там стоял кв5 и кажется т28. так вот я раза три по т28 шмалал- раза 3 он в меня в итоге я его убил. Он наверно сам офигел когда меня не пробивал. А так кв4 горит часто, и пушка критикуется по два раза в бою)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения