Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2008 Откуда: г. Липецк
Тема предназначена для общения оверов, играющих в World Of Tanks
Правила темы: 1.Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме "World Of Tanks" в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т. п. запрещены. Танковый калькулятор:wotdb.ru Калькуляторы рейтинга эффективности: - новый - старый Канал чата в игре:overclockers.ru Новостная "газета":ссылка на оффорум
Для добавления вашего акка в список отправляйте ссылку на акк куратору темы (сейчас ForestIF).
Расписание плановых перезагрузок игровых серверов
Плановые перезагрузки серверов проходят по следующему расписанию:
РУ1: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые понедельник, среда, пятница. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер.
РУ2: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер.
РУ3: 1:00 UTC (5:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер.
РУ-центр 5:00 UTC (9:00 МСК) каждый день. Ориентировочная продолжительность перезагрузки - 5 минут. В данный период может быть недоступен вход в игру, клановые чаты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Hil писал(а):
Поэтому либо вообще нужно из игры арты удалять, либо придётся смириться с их нереалистичностью.
Я за первое!
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
Zmeevi4ok Ну так не подставляйтесь под арту ! Мне на тяжах любого уровня арта редко хлопот доставляет если своя команда не тупит...Старайтесь держаться укрытий и двигаться....Арта больше для устрашения и уничтожения тех кто тупит...Санитар поля боля так сказать))))) В живых оставляет только лучших потому что в них хрен попадешь)
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2006 Откуда: Москва Фото: 2
Hil Зачем арту удалять?Ее просто надо грамотно понерфить.Либо снизить урон, либо снизить точность, либо отбалансировать урон с точностью и возможностями крита.Ведь когда у одной команды топовая техника с кривыми оридиями и контуженным экипажем это тоже больше преимущество.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
Zmeevi4ok, у арты сейчас урон как раз с точностью очень хорошо отбалансирован. Может тогда проще у всех орудий урон с точностью отбалансировать - а то что за фигня, топовые пушки на танках дамажат тоже не кисло, нерфить дамаг и точность... Если убрать любой из текущих классов в игре, возникнет "вакуум", и другие классы полезут наверх. Затем начнется - нерфить ТТ. Удалить ТТ. Затем нерфить СТ. Удалить СТ. Ну и так далее... Нипанагибать - вот это главный аргумент подобных требований, а не реалистичность...
_________________ Если на узкой лесной тропе вам повстречался медведь, не теряйтесь, сразу бейте его по морде обгаженными трусами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2006 Откуда: Москва Фото: 2
ADS Ключевое слово рандомов " если своя команда не тупит... " Если это происходит, то к арте претензий нет)Такая получается кусточдрочерская игра, ст\лт(или о ужас, они таки сбились по балансу флангов в кучку!)убивают арту, или взяли таки свои горы и светят нашей арте\пт\тт.Написанно маслом, занавес.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды: Господа, пусть арта хоть с неточного накрытия всех мочит, только и танкам тогда с первого выстрела дайте возможность выносить 80 процентов любого танка, и чтобы засвет был виден с 800 метров.Уговорили, с 800 метров видеть цель и наносить хотя бы свой урон.
Последний раз редактировалось Zmeevi4ok 11.05.2012 12:39, всего редактировалось 2 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Zmeevi4ok всё сейчас с артой нормально. Нет никаких проблем ни с уроном, ни с точностью. Если команда не тупит, то арте тоже попасть в цель ойй, как непросто. А кто тупит - ну и кто им виноват?? Если в начале раунда при куче арты светляк прорывается в тыл к врагу, а вражеский тяж с упорством осла стоит на открытом месте и ждёт чумодана, то кого тут винить? ИМХО, большинство воплей на арту связано с тем, что сам периодически тупишь и попадаешь под снаряд. Да, со всеми бывает. Меня тут на днях за наглость на ИС-7 в ходе прорыва за 50 м до последнего укрытия ИС-3 + арта опустили до 300 хитов за 10 секунд, причем решающий вклад внесла арта. А притаившийся за мной Т-54 наш целеньким до вражеских тылов прошёл. Вроде и обидно мне, но с другой стороны, если бы я тушкой не стал, его бы не пустили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2003 Откуда: Рязанская обл. Фото: 4
Zmeevi4okв реале огонь корректируется либо с НП либо с самолёта. В отдельных случаях идёт отстрел по выявленным разведкой целям - по точным координатам... А в тех случаях когда арте было некуда деваться и была возможность встать на прямую наводку - танкам было нечего ловить (проверено батареей МЛ-20 в 1941 году)... А как Вы определили что Вас светят? Магический глаз? Так это-ж фантастика хоть и очень помогает САУ в игре...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
Zmeevi4ok писал(а):
Господа, пусть арта хоть с неточного накрытия всех мочит, только и танкам тогда с первого выстрела дайте возможность выносить 80 процентов любого танка, и чтобы засвет был виден с 800 метров.
Ну про 80% топовым тт10 не надо, это не так часто бывает. По 600-700 урона - еще куда ни шло от топовых арт в большинстве случаев. Хотя если из гиви-е по кв-2 стрелять, там да, 80% в среднем будут... А теперь смотрим БЛ-10, обычная пушка не артовской ветки - ББшки наносят тоже некислый урон, но более точно и куда скорострельнее. Без спутника, но со снайперским прицелом. Вопросы есть на тему кому чего дать? )))) Еще раз - обычный танк несколько раз попадет там, где арта промахнется. Ну а фишка в виде отстрела по спутнику - везде есть свои плюшки... З.Ы. Особо арту в последнее время не катаю, играть мне она тоже не мешает - что я делаю не так?
_________________ Если на узкой лесной тропе вам повстречался медведь, не теряйтесь, сразу бейте его по морде обгаженными трусами.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2011 Откуда: Н. Новгород
"e="Zmeevi4ok"]Господа, пусть арта хоть с неточного накрытия всех мочит, только и танкам тогда с первого выстрела дайте возможность выносить 80 процентов любого танка, и чтобы засвет был виден с 800 метров.Уговорили, с 800 метров видеть цель и наносить хотя бы свой урон.[/quote] уверен что тебе такое понравится играя на других танках??? выежаешь так на ис 7- тут бац- чемодан и минус 80 процентов)))) а такое кстати бывает) но редко"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2006 Откуда: Волжский
ForestIF писал(а):
арту в последнее время не катаю, играть мне она тоже не мешает - что я делаю не так?
Ну, не плачешь про "нИ ПаНаГиБаТь", например...
Добавлено спустя 42 секунды: Просто играешь, если хочется играть. Как и я...
_________________ Пока красота спасёт мир - уроды его погубят! Z68Pro3|i52500K(4,2)|IceEdge300|32Gb|Jetstream1066|Vertex4-128+6Tb|DQ550ST|NZXT210Elite|27" i2757Fh
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2003 Откуда: Рязанская обл. Фото: 4
Типичная и часто повторяющаяся ситуация: Карта - Малиновка. Нижний респ. Играем на любой арте. Начало боя. После возможного тира выжившие союзники расползаются кто за камни, кто спешит на верх к церкви. Арт тем временем уже доезжает до своих нычек внизу в лесу или уже на боевой. Тут по полю у церкви через деревню летит светляк.Союзники у церкви его видят, повернут башни, сделают по нескольку выстрелов - не попали/не сняли гусли. Светляк пролетает поле и летит в лес светить арту. И вот хоть бы одна союзная сволочь кинулась вдогонку (а в идеале за ранее на перехват). Как итог арта вынесена либо сами светляком, либо артой врага. Дальше союзная тима по засветам начинает получать чемоданы (бывают и на 80%, бывают и сразу - в ангар).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2006 Откуда: Москва Фото: 2
Hil Я совсем не хочу сказать, что я мегаскиловый игрок, а все олени и все такое, даже если это так кажется.Я обыкновенный любитель этой игры, более того статистика моих боев говорит сама за себя).Просто играя исключительно в рандомах, стараюсь отыгрывать класс техники,но вот когда тт как ст, ст как пт, происходит полностью разгромные бои( в которых арта начинает буйствовать, и перемещение с фланга на фланг становиться невозможным), от которых становиться иногда грустно.Но, как мне видится, даже при правильном ходе боя, где все танки отыгрывают свою роль, арта с ее нынешними характеристиками урона и точность вносит некий дисбаланс в игровой процесс.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд: Alexey B Я на нижнем респе на арте еду к коровникам, у озера можно один раз уже шмякнуть, и потом доезжать и вставать между первым и вторым зданием.Одновременно обстреливается и церковь, и если чуть чуть выехать врага, который подъезжает к базе и начинает светить(при этом сами мы остаемся в незасвеченном состояние, а после выстрела уезжаем за дом, спасаясь от ответного огня арт).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2003 Откуда: Рязанская обл. Фото: 4
Zmeevi4ok так скажем наличие арты заставляет игроков играть менее прямолинейно, думать заставляет... а различных бонусов и плюшек, которые при определённой трактовке, можно и читом признать хватает у любого класса техники в игре, и даже у конкретных её моделей. Разве не так? Давайте их тоже уберём - вот только будет ли интереснее...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
Zmeevi4ok писал(а):
происходит полностью разгромные бои( в которых арта начинает буйствовать, и перемещение с фланга на фланг становиться невозможным), от которых становиться иногда грустно
Именно в этом и есть предназначение арты ! Что бы вы все сидели за стенками и не высовывались и начинали раскидывать мозгами как да че
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
Zmeevi4ok писал(а):
вместо бодрого танкового танкования\рубилова топов происходит унылое кустодрочертво.
Столетняя сказка... Уже приелась... Проверена была не так давно - когда арту конкретно так порезали в 0.6. чего-то там патчах - был примерно месяц боев практически без арт. Какое там рубилово, там как раз такое кустоводство было, бодрое рубилово было только в песочнице, а так стояли до последнего - ни шагу вперед...
_________________ Если на узкой лесной тропе вам повстречался медведь, не теряйтесь, сразу бейте его по морде обгаженными трусами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2003 Откуда: Рязанская обл. Фото: 4
Henry_WoT +100500 По большей части именно так и происходит. Если же тимы адекватные, то наличие или отсутствие арты не так остро ощущается. Ибо народ бодро воюет, а не стоит за стенками и по кустам.
Так, например, на праздниках играли на пару с другом во взводе. Карта Химель (явно не артовая). Меня достаточно быстро слили. Приехали захватывать нашу базу (ну в банан нашит ТТ не поехали - попёрли в гору). Друган возвращется на респ - и какого было моё удивление когда я увидел, что вместо со 110 амером, и каким-то ещё СТ/ТТ с ними по банану приехал Бур (С-51)!!!
Последний раз редактировалось Alexey B 11.05.2012 13:20, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения