Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
Сообщество оверклокеров в игре World Of Tanks
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1.Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме "World Of Tanks" в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т. п. запрещены.
Танковый калькулятор:wotdb.ru Калькуляторы рейтинга эффективности: - новый - старый Канал чата в игре:overclockers.ru Новостная "газета":ссылка на оффорум
Фан-клан сообщества Оверклокеров (OverTeam - We Burn Iron!):O!Team! Все кто хочет вступить в OverTeam, заходите по вышеприведенной ссылке, жмете отправить заявку на вступление, там пишете сопроводительным текстом свой ник на Овеклокерс.ру. Техника участников OverTeam Статистика клана OverTeam
РУ1: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые понедельник, среда, пятница. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер.
РУ2: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер.
РУ3: 1:00 UTC (5:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер.
РУ-центр 5:00 UTC (9:00 МСК) каждый день. Ориентировочная продолжительность перезагрузки - 5 минут. В данный период может быть недоступен вход в игру, клановые чаты.
______________________________________________________________________________ Настоятельная рекомендация не использовать ..radikal.ru для хостинга картинок.
Присоединяйтесь к внутриигровому каналу чата "OVERCLOCKERS.RU".
Последний раз редактировалось ForestIF 28.12.2012 10:35, всего редактировалось 52 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Iron Savior я думаю, что Т95 рано или поздно или уберут, или апнут по скорости. Это нереальное уродство вместо ПТ. Даже сравнить с Т30 невозможно... Вот я помню, когда экраны жестко защищали от сплэша хотя бы... да, тогда можно было терпеть. Помню, на ГВ-Е три раза был рядом фугас, гусли сбиты, дамага - ноль. Экраны! И на Т95 такое бывало. А сейчас всё, лафа кончилась, фугас упал рядом - минус 200 - 700 ХП.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2010 Откуда: все сложно
Вообще странный принцип в игре. Я вначале выбираю ветку танков для исследования исходя из неких интересных мне характеристик. Трачу время, исследую. В какой-то момент оказывается, что все зря...либо танк вообще стал другим, либо переход на нужный танк изменен или башню с пушкой отберут, а то и со всем танком. В итоге к версии 1.0 игра будет выглядеть так - слева танк противника, справа мой, все в 3D, посередине кубик. Мы его бросаем - у кого больше тот и пробил, если ничья - рикошет. Все логично, понятно, не то что какие-то углы наклона брони, ходовые качества, командная игра и прочая муть.
Поиграв за арту все очень даже очевидно когда играешь танками - знаешь где можно где не желательно, примерно прикидываешь время после выстрела арты и тормозишь или в сторону уходишь.
Если о артоводах, то у большинства интересная логика - когда бьют по трассам большинство делают упреждение на отъезд с позиции назад. Поэтому отъезжая вперед или лучше вперед в сторону меня по трассам перестали попадать напрочь.
Со светом проще - ЛТ гоняют по достаточно стандартным тропам и в стороны виляют периодично, поэтому накрывать их на лету не проблема. Вот где нерф арты скажется, так это в ближнем бою с ЛТ. Стандартная ситуация - влетает ЛТ на базу, оптимальный вариант не стрелять в него навскидку, а начать ехать ему навстречу. Его первые 1-2-3 попадания в ангар не отправляют если арта уровня 5 и выше, с ближней дистанции арта не промахивается и выносит одним ударом. Маневренность Хуммеля или углы ГВПантеры ходовые качества ЛТ уравновешивают неплохо. Снижение у арты ХП и маневренности на этой тактике может сказаться в печальную сторону.
В принципе, почти не тронули ГВТигр - разброс орудия при повороте переживем, углы не тронули,а ходовых качеств у него и так не было, где поставило +/- это и позиция, поэтому уменьшена проходимость на 27% ну и буй с ней )))
Хотя логика в нерфе арты по сравнению с идеей уменьшения количества есть. Чем меньше арты тем она больший эффект на бой оказывает: 1) народ перестает ее опасаться, а что, она одна - значит в меня наводится не будет 2) мало арты трассы друг друга не отслеживает, следовательно проще сводится. Если я на арте 1 или максимум нас двое, то 4-5 танков и дамаг в 3К+ проблем не представляют. Если арты 4-6 штук - начинаются постоянные переезды от трассадрочеров, непомечание целей или игнорирование помеченных и как следствие, бессмысленные попадания по 2-3 раза в уже убитых и сбегание остальных засвеченных. В итоге эффект от такого количества арты достаточно часто низок.
ЗЫ. Для любителей покричать артовод детектед - у меня 32% боев за арту и 38% за ТТ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2009 Откуда: самара
baw17 писал(а):
я вчера на об.704 откатал 25 боев, соло, средний дамаг за бой вышел 3680
выше выкладывали 10к дамага и слив. потомучто почти все в команде или одноклеточное дно или со знаком * или со знаком ' давно пора уже делать баланс по рейтингу а не по типу техники который они до сих пор не могут сделать.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
airserega писал(а):
Мне недавно т43 написал вот что
вот такие как т43 потом будут на т54 и т62 ездить и главное эти дибилы не понимают что они нули... говорят, играю для удовольствия... для какого удовольствия? удовольствие слива? 0 урона у пол команды, у другой не выше 500. надо им орать: отстань, я сливаюсь для удовольствия
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ставрополь
JAWA-163rus писал(а):
выше выкладывали 10к дамага и слив. потомучто почти все в команде или одноклеточное дно или со знаком * или со знаком ' давно пора уже делать баланс по рейтингу а не по типу техники который они до сих пор не могут сделать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2007 Фото: 25
AdoA писал(а):
Еще более странно смотрится стоимость сброса навыков по сравнению с снятием модулей. Снять это почти бесплатно ибо 10 голды, а вот ученье видимо дорого обходится Хотя более логично сделать наоборот
Если сделать наоборот- те стоимость снятия= 200 голды то никто не будет этим пользоваться, т.к 200 голды это внушительная сумма и мне будет проще нафармить 500 тыс на новый модуль чем платить почти 26 рублей
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2006 Откуда: Волжский
airserega писал(а):
200 голды это внушительная сумма
А.а.а.а.а.а.а....... Держите меня шестеро!!!! 25 рублей стали "внушительной суммой"!!!!
_________________ Пока красота спасёт мир - уроды его погубят! Z68Pro3|i52500K(4,2)|IceEdge300|32Gb|Jetstream1066|Vertex4-128+6Tb|DQ550ST|NZXT210Elite|27" i2757Fh
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2007 Фото: 25
SergeyVLZ 25 рублей в отрыве от всего остального- сумма не велика. С учетом кол-ва веток в игре и снятий установок- потребуется больше 1000 рублей чтоб все танки вкачать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2007 Фото: 25
Dart-s Экипажи кстати - нет. Обычно всем экипажам потребуется всего 1 сброс за их жизнь. Мы расматривали ситуацию- что если, сделать наоборот: сброс умений= 10 золота, а снятие модуля- 200 золота
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения