TeamSpeak, в котором собираются пользователи overclockers.ru (клан A2G) с целью поиграть: a2g.hopto.org:9302 FAQ
1. Установка. DayZ - мод к играм ARMA ll и ARMA ll: Operation Arrowhead. Чтобы поиграть нужны обе игры. ARMA ll и ARMA ll: OA придется купить, есть 2 варианта:
1.1. Steam версия ( ARMA ll: Combined Operations).
1.2 Версия от 1С, Акеллы и прочих Как мне начать играть? Как сэкономить на игре, не хочу покупать через стим за 700 рублей?
Установка игры
Для начала вам понадобится : 1. Arma II + Arma II: Operation Arrow Head (если на этом этапе возникли проблемы, ищем файлы в Google или спрашиваем в ЛС у меня (dimatz), кину нужные ссылки) 2. Нужен лицензионный ключ Arma II : Операция стрела. Покупайте там где вам угодоно . (на плати.ру за 400 р. )
Установка : 1. Установить лицензионный образ оригинальной Arma II что вы скачали , с любым ключом . (вкатать одни нули или буквы А) 2. Установить поверх (! в ту же папку где и оригинал Arma II ) Army II : Операция стрела с лиц. ключом .. если у вас его нет , даже не продолжайте . Тем самым вы получили "СОвмещенку" . 3. Установить патч 1.60 , что вы скачали . Если вылетают ошибки во время патча , вероятность на то что вы поиграете "крайне мала". Но и вероятность ошибок в патче "крайне мала" - не пугайтесь ... 4.1 Скачать мод , все архивы (http://www.armafiles.info/dayz/) 4.2 В папке с игрой создать папку @dayz 4.3 В папке @dayz создать папку Addons 4.4 В папку Addons разархивировать архивы с модом. В данный момент в http://www.armafiles.info/dayz/ есть ссылки на торрент последней версии (к примеру 1.5.8.4). Качаем такой торрент и разархивируем в папку .../ArmA2/@dayz/Addons/ 4.5 Если вышло обновление, то все содержимое этой папки удаляется, а новый архив разархивируется вместо старых файлов 5. Запустить игру , в меню "Дополнения" поставить галочку напротив DayZ 6. Перезапустить игру 7. В браузере серверов в фильтре указать задание : dayz (Не обязательно , это для более быстрого поиска серверов)
2. У меня ужасное слайдшоу, всего X FPS и другие проблемы. Причины лагов и тормозов: Проблемы на сервере, большой ping. Не оптимальные настройки графики / слабое железо. Если вылезают артефакты
решение
При артефактах нажать "Shift" + "-", затем вбить flush - для перезагрузки текстур.
Cписок оптимальных настроек и несколько советов для ARMA II:
1) Игра не дружит с технологией "Hyper-threading" 2) Устанавливайте Видеопамять "По умолчанию" в настройках игры 3) Дефрагментируйте диск чаще 4) Чтобы убрать размытие отключайте Постобработку в настройках игры (также сильно повышает производительность) 5) Чтобы убрать вату с деревьев заходим в Мои документы/ArmA2/ArmA2OA.cfg и меняем AToC=7 на AToC=0 6) Чтобы убрать задержку мыши заходим в Мои документы/ArmA2 Other Profiles/Папка с вашим ником/Файл с вашим ником и меняем mouseSmoothing=1 на mouseSmoothing=0
HDR желательно устанавливать на "норм" или ниже. Всё, что выше - не даёт никакого визуально заметного эффекта. Сглаживание желательно устанавливать не выше, чем "высоко". Всё, что выше - не даёт никакого визуально заметного эффекта.
Список значений для сглаживания (пункт 5 в основных рекомендациях)
Цитата:
AToC=7; Level of Alpha To Coverage AA (7 - enabled by default) (0 - disabled) (normal AA prior ATOC)
AToC=0 - disabled //как в оригинальной игре AToC=1 - AToC on grass //сглаживание только травы AToC=2 - AToC on new OA trees (takistan, zargabad, proving ground, shapur) //сглаживание Operation Arrow деревьев AToC=3 - AToC on grass & OA trees //сглаживание травы и Operation Arrow деревьев AToC=4 - AToC on old A2 trees (utes, chernarus) //сглаживание стандартных деревьев AToC=5 - AToC on A2 trees & grass //сглаживание стандартных деревьев и травы AToC=6 - AToC on A2 + OA trees //сглаживание стандартных и Operation Arrow деревьев без сглаживания травы AToC=7 - AToC enabled on grass, A2 & OA trees //сглаживание травы, всех деревьев.
Советую сглаживание растительности отключить - AToC=0 А если и оставить, то чтоб хоть траву не сглаживало - AToC=6
3. Для желающих играть в более новые (официально не вышедшие) версии мода
Потребуется установить последний патч DayZ и бета патч на ArmA II:OA
*Качаем самый последний патч Dayz *Закидываем содержимое архива в папку .../@DayZ/Addons, старые не удаляем, просто перезаписываем те, которые необходимо. *Скачиваем последний бета патч для ArmA II *Устанавливаем патч, папка для установки определится сама. Дальнейшие действия:
Для НЕ Steam изданий *После установки бета патча для Operation Arrowhead, находим в папке ".../Arma2" ярлык "Launch Arma2 OA Beta Patch". Открываем редактирование ярлыка, там, после -nosplash, дописываем -mod=@dayz, выглядит так: "...\Expansion -nosplash -mod=@dayz" Для удобства копируем ярлык на Рабочий стол. Можно играть.
Для Steam версии: после установки бета патча OA, в папке ".../Arma2", находим примерно следующие: runA2CO_beta.cmd Открываем его блокнотом, находим часть файла, где написано "%1 %2 %3 %4 %5 %6 %7 %8 %9". Перед этим набором знаков приписываем -mod=@dayz. Должно выглядеть так:
(данные в этой строке могут изменяться в завимости от вашей конфигурации железа). Сохраняем этот файл, запускаем игру только через него, не через Steam.
*Для обновления игры сейчас актуальнее использоватьSix Updater. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Последние новости:
Update 1.7.3
[НОВОЕ] Палатки больше нельзя ставить на бетон [ИСПРАВЛЕНО] Здания проверяются на наличие палаток (более их в зданиях не будет) [ИСПРАВЛЕНО] Палатки ставятся за 1 клик. [ИСПРАВЛЕНО] Была исправлена функция проверки объектов в зданиях. [ОБНОВЛЕНО] Изменилось меню починки техники. [НОВОЕ] Меню ремонта техники позволяет узнать необходимые запчасти для ремонта. [НОВОЕ] В меню техники теперь отображаются все поврежденные части независимо от того, есть ли у вас запчасти или нет. [ИСПРАВЛЕНО] Повреждение техники теперь полностью работает. [ИСПРАВЛЕНО] Еду нельзя есть если её нет в инвентаре [ИСПРАВЛЕНО] Воду нельзя пить если её нет в инвентаре [ОБНОВЛЕНО] Изменился пользовательский интерфейс [НОВОЕ] Для починки чего-либо, вам потребуется ящик с инструментами [НОВОЕ] Alt-f4 теперь заблокирован и открывает меню статистики. [НОВОЕ] Новая боевая система. Если вы стреляете,и/или Кто-то стреляет рядом с вами,и/или пули/обьекты взаимодействуют рядом с вами, вы входите в бой. И если вы отключитесь во-время боя. Нажатием ALT-F4 или любым другим способом закрытия, вы умрете, а ваше тело исчезнет. [ИСПРАВЛЕНО] Больше не возможно пить/есть/ставить палатку/надевать одежду/строить мешки с песком/колючую проволоку/ежи/потреблять медикаменты/наполнять воду необходимой для этого вещи(Да, это означает, что большинство скриптов и читов в DayZ теперь не работают). [ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не сможете делать из воздуха топоры, если он у вас есть. [ИСПРАВЛЕНО] При смене скина больше не сбрасываются боль/сломаные ноги/шок/ боеприпасы. [ИСПРАВЛЕНО] Дюп через трупы зомби, рюкзаки и т.д. более не доступен [ИСПРАВЛЕНО] Теперь палатки добавляются и удаляются с базы данных (Если правильно понял, то теперь палатку можно уничтожить раз и навсегда) [FIXED] It should now be impossible for a new spawn to spawn unconscious. [ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не сможете приготовить бесконечное количество мяса на костре. [ИСПРАВЛЕНО] Дюп с одновременным подниманием предмета вижившими. [ИСПРАВЛЕНО] Более Вы больше не сможете создавать несколько палаток при упаковке развернутой палатки. [ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не можете переодеваться/есть/пить.. пока находитесь в технике. [НОВОЕ] 30-ти секундный боевой таймер [ИСПРАВЛЕНО] Медленная анимация смерти зомби (теперь мгновенная)
Серверная часть:
Идет подтверждение (список дополняется):
[ИСПРАВЛЕНО] Графические глюки с мертвыми телами (Перебинаренные файлы не должны больше вызывать артефакты) [ИСПРАВЛЕНО] Конвертация типов магазинов сбрасывала счетчик боеприпаса. (Теперь содержит только прошлое количество патронов)
Последний раз редактировалось dimatz 13.11.2012 6:52, всего редактировалось 52 раз(а).
Ну, для мода - не плохо. Но больно уж всё сыровато, бедновато(в плане контента) выглядит и не доделано. Да, атмосферно, реалистично и эффект присутствия довольно сильный, но к этому быстро привыкаешь и дальнейший мотив нахождения в игре становится не совсем ясен. Vostok games ведь по сути тоже самое сейчас делают в своём Survarium'e, только у них, я так думаю, получится более интересная игра, потому что: Чернобыль, высокий радиационный фон, монстры, мутации, выбросы, лаборатории, много фантастики... Всё это вкупе позволяет сделать более интересную игру с более чёткой целью, задачами, и самой мотивацией играть. Хотя лично для меня идеальным вариантом была бы концепция STALKER'a, но с одной огромной картой и коопом на 3-4х человек. ММО мне не очень по душе.
Заинтересовало конечно, но армы нет, для нее нужна именно оригинальная игра? И собраться бы с друзьями... Наверно как нибудь возьму ибо давно хотелось чего-нибудь такого хардкорного, симулятор выживания.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2010 Откуда: Курск
Den26Russs писал(а):
для нее нужна именно оригинальная игра
Как везде советуют: ставим оригинал (даже вроде без ключа можно, главное чтобы образ с лицухи и не репак), затем ставим Операцию Стрела (эту уже лиц) с ключём, ставим патч 1,60, далее мод и играем. Тоесть по сути нам нужен только ключ для OA.
_________________ And of course if you're not down with that, we got two words for yah!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2010 Откуда: Курск
Вопросец такой (может глупый): если купить ARMA II: Combined Operations (Включенные товары (2): ARMA II, ARMA II: Operation Arrowhead) подойдёт? А то завтра собираюсь присоединиться к игре.
_________________ And of course if you're not down with that, we got two words for yah!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2010 Откуда: Курск
Да судя по некоторым видео людей и так достаточно (среднее время жизни в игре 4ч 36м). А зомби уже хоть отбавляй - видел видео где сразу с десяток гналось за командой. И если все слухи что я вычитал (в том числе что мод обкатывается для Армы 3) окажутся правдой, то, лично мне, никакой Сталкер ненужен будет. Кстати, думаю мод может ещё понравится поклонникам Fonline.
Добавлено спустя 5 часов 22 минуты 31 секунду: Ну что, товарищи? Интересно кому? Мож забацать мини-faq если есть в нём надобность? Поиграл чуть, покурил форумы - знаний мальца есть.
_________________ And of course if you're not down with that, we got two words for yah!
jleshiy046 я постараюсь со дня на день преобрести Арму АО. После могу помочь с F.A.Q. Интересно хоть играть одному? Мы тут с другом собираемся, может советы есть для новичков. В арму не играл не разу
AggroShkolyar, но суть в том, что это фактически ММО. Данные о твоём персонаже (Позиция на карте, снаряжение, статистика, установленные тобой баррикады и схроны) сохраняюся на центральном сервере. Если поиграешь на одном сервере DayZ, и потом зайдёшь на любой другой -- окажется на том же месте, и с тем же инвентарём. И схроны тоже будут на месте.
Аглямов П.С., бронетехника в зомби-апокалипсисе? Нет. Есть рандомные легковые автомобили, но попадаются очень редко, и их нужно чинить (искать набор инструментов, запчасти, колёса, топливо, движки/бензобаки, стёкла, етц, в зависимости от степени повреждений), и вроде как есть вертолёт. Для которого тоже надо собирать тонну запчастей. Ну и разумеется, игрок на технике сразу становится мишенью №1 для всех.
Member
Статус: В сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
Смотрю щас стрим. Не понятно, почему макс количество человек всего лишь 50? Тут как минимум нужно 200, а в идеале где-то ~500. Зомбей надо гораздо больше, а то это совсем не дело, когда в маленьком городке всего 10-20 зомбаков Зомбей надо многократно увеличивать. А так, да, прикольная тема, только вот тут чуваки за 1.5 часа всего 1-го чела на пути повстречали и одного где-то вдалеке услышали, но выследить не смогли. Было бы прикольно, если б точки спавна зомби были динамическими и их можно было бы захватывать. К примеру собрались отрядом, пошли зачистили деревню и окопались там, а зомбаки начали бы спавниться в соседнем лесу и периодически набигать. С большим онлайном на карте бы быстро образовались кучи укрепленных и враждующих между собой поселений.
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
AggroShkolyar Сделаешь много зомби и 200 человек атмосфера заброшености и одиночества исчезнет... но можно, если только увеличить территорию , надеюсь зону увеличат.
Пока есть такие претензии : *Вид от третьего лица - чит *Настройки гаммы - чит. *Снайперская винтовка - чит против зомби. *Зомби только два вида. *Оружие - еда - медикаменты разбросаны в неподобающих местах, убивается реалистичность, можно ведь хотя бы разбросать трупы военых с оружием, мед лабы на колесах с лекарствами и т.п.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2010 Откуда: Курск
Я снова с вами.
Den26Russs писал(а):
Интересно хоть играть одному?
Играть одному ссыкатно. Но интересно.
5T4MP писал(а):
Правельно ли понял ... что мод будет на движке АРмы 3 ?
Вообще есть такой слух что мод в основном разрабатывается для третей части, а сейчас просто проходит обкатку.
Аглямов П.С. писал(а):
А мод не увеличивает ли нагрузку на железо?
По субъективным ощущениям - даже уменьшает. В оригинале на моём профиле на максе и прорисовке на 5км были легкие тормоза и долгие переходы от простой текстуры к сложной (когда к примеру резко разворачиваешься), в моде же такого не наблюдаю даже на прорисовке 6,5км. Хотя возможно это лишь мои ощущения.
Аглямов П.С. писал(а):
А бронетехника там есть какая?
Именно бронетехника - декорации (пока что по крайней мере). На счёт лодок не знаю, но есть машины около 5-6 видов, мотоциклы и даже вертолёт. Только это всё сперва починить надо. Но вертушка точно есть - видел видео. Внимание! Практически в усмерть разбитый вертолёт, на который вы можете наткнутся и сесть в него - багованный. Как только сядите сразу умрёте. Пока что не исправлено.
AggroShkolyar писал(а):
Не понятно, почему макс количество человек всего лишь 50?
Это ограничение движка Армы. Да и 50 человек на личном опыте - это много. Я за час игры встретил 6 человек. Но это было на побережье. Но чем дальше ты продвигаешься в глубь острова, тем опаснее люди.
AggroShkolyar писал(а):
Зомбей надо гораздо больше, а то это совсем не дело, когда в маленьком городке всего 10-20 зомбаков
Зомби (да и вещи) спавнятся как только ты подходишь на 150 метров к точке. Но фишка в том, что зомби слышат выстрелы и мгновенно сбегаются на шум. 1 неосторожное действие - и вы на фуршете, правда в роли закуски.
5T4MP писал(а):
надеюсь зону увеличат.
Фига се... Если учесть что от пару зомби желательно обходить, а от людей вообще шкериться, да и каждый второй готов убить тя просто ради развлечения, то я сомневаюсь что вы остров пробежите даже за пару часов.
Далее по порядку про претензии * Вид от третего лица на некторых сервах отключён. При входе появляется тескт в чате в котором описаны спец условия серва (если есть). * Это двжок игры и я не думаю что будет закрыто. В конце концов в игре есть пнв. * А они ой какие громкие Да и не по зомби они чаще всего работают. * Так это ж альфа. Недавно вон прыгунов добавили только * Точки спавна предметов фиксятся, приводятся к более логическим. Сейчас снаперку можно найти чаще на военных складах. А бинт и так почти в каждом доме есть. Пакеты крови уже перенесли в больницы и палаточные госпитали. Ведь не логично же найти Баррет в сарае?)
LiGhTMan писал(а):
поиграть только на лицухе выйдет?
Для игры необходим лицензионный ключ АрмА2: Операция "Стрела" (ArmA2:AO). Без него никак.На плати.ру он 350р стоит.
_________________ And of course if you're not down with that, we got two words for yah!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения