Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2011 Откуда: Чебоксары
#77 Тема предназначена для общения оверклокеров, следящих за новостями о Survarium.
ВАЖНО: Открыт набор участников на закрытое альфа-тестирование Survarium. Чтобы принять учатие, нужно зарегистрироваться на сайте http://survarium.com/ru, затем подать заявку здесь.
Survarium — это free2play MMO-шутер от первого лица, действие которого разворачивается в недалеком будущем. События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно не известны. Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить. Игра разрабатывается на новой собственной технологии Vostok Engine и запланирована к выходу на ПК в конце 2013 года.
Участники форума
Jetkick (Jetkick) Вадим KeyMag (Achilles) Магомед MagicalGirI (MagicalGirL) Елена Schemov (Schemov) Андрей *Участником этого форума может стать любой зарегистрированный пользователь сайта overclockers.ru
"Следуя нашей традиции быть максимально открытыми с игроками, спешим рассказать вам о наших планах по разработке проекта "Survarium", а также о том, когда и какие составляющие проекта вы можете ожидать. Ниже следует краткий перечень запланированных версий, ориентировочные сроки их выхода, а также содержание этих обновлений".
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2011 Откуда: Чебоксары
Появились скриншоты новой локации — Химзавод. Радует очень детальная проработка местности, дух СТАЛКЕРА сохранен на 100% Все скриншоты тут: survarium.com
Скриншот 1
#77
Скриншот 2
#77
Скриншот 3
#77
_________________ Мой канал на YouTube - http://www.youtube.com/user/Schemov
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
Schemov , не впечатлило. На скринах все намного красивее. В движении же...н-да. Динамических теней/света- нет. Дальность прорисовки- удручающая. Обекты догружаются в зоне видимости. Старая болячка сталкерского двигуна- судороги(подергивания при движении), которые мы до сих пор наблюдаем. Ветра и динамики окружения-ноль. Если только молния одна помигивает. Я понимаю, что разработчики рисовали и программили новые локации, но почему именно по-старому? Где красотища?
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
Schemov писал(а):
Эта MMO, поэтому я не думаю что мы увидим графику, близкую к батле и кризе.
Извини, Андрей, , но на дворе 2013 год, у всех, практически, достаточно производительные компы для хотя бы минимального количества спецухи в игре. Поверь мне, тебе тоже будет не интересно играть при статичном игровом мире, по крайней мере долго ты там не останешься.
Schemov писал(а):
на основе ранней версии игры и не отображает финального качества проекта
Надеюсь надежда не умрет. Хотя финализировать проект можно еще долго, даже после выхода релизной версии- многогиговыми патчами....патчами...
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2011 Откуда: Чебоксары
sErgillo писал(а):
Поверь мне, тебе тоже будет не интересно играть при статичном игровом мире, по крайней мере долго ты там не останешься.
Мне это напоминает слова Цевата Йорли, который заявил, что графика - это 60-70% игры. Ох, это большое заблуждение, ибо MMO игры удерживают людей годами отнюдь не графикой:-)
_________________ Мой канал на YouTube - http://www.youtube.com/user/Schemov
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
Schemov писал(а):
что графика - это 60-70% игры.
sErgillo писал(а):
хотя бы минимального количества спецухи в игре
ИМХО, Цеват не прав. У меня планка чуть ниже. Ну и о вкусах, как говорится, не спорят. Например, у Скайрима, да у последнего Фаллаута куча поклонников, хотя я все это считаю деревом деревянным именно из-за игрового мира. И играть мне в это не интересно.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2011 Откуда: Чебоксары
sErgillo писал(а):
Например, у Скайрима, да у последнего Фаллаута куча поклонников, хотя я все это считаю деревом деревянным именно из-за игрового мира. И играть мне в это не интересно.
Незнаю, Серег. В том же Скайриме очень красивый мир: день-ночь сменяют друг друга, при чем заход/восход солнца просто шикарен, некоторые погодные условия тоже имеются, деревья покачиваются, кустарники колышатся... Что то я не пойму, что есть для тебя "статичный мир"? P.S. В скайрим я играл с кучей разных модов, где и графика и анимация и все прочее улучшены и выкручены очень высоко.
_________________ Мой канал на YouTube - http://www.youtube.com/user/Schemov
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2008 Откуда: Отовсюду
sErgillo тебе нужны эффекты, а им - максимальный охват публики. По статистикам стима посмотри на разрешения мониторов. ФулХД там далеко позади. Я жду атмосферы и геймплея, более-менее нестандартного. А все эти струляй и бегай вверхвниз с новыми пуперэффектами крайэнжин15, но слегка почиканом до уровня wow прерлиз, но этоже крайэнжин, технологии - вся эта коричневая масса итак затопила игровые прилавки, играй-нехочу.
_________________ -I count six shots, nigger -I count two guns, nigger
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
Schemov писал(а):
день-ночь сменяют друг друга, при чем заход/восход солнца просто шикарен, некоторые погодные условия тоже имеются, деревья покачиваются, кустарники колышатся...
Сильно. И среди этого "великолепия" реку перебегает ЖИВОЙ олень, не изменяя скорости, положения над землей и не сгибая ног в коленях. Эдакий конь на колесиках.
Schemov писал(а):
Что то я не пойму, что есть для тебя "статичный мир"?
Ну, это все что было писано выше с оленем вместе. Могу, так же, ответить на этот вопрос, описав, что значит для меня динамичный мир. Пусть будет только день, пусть не колышатся деревья. Нет ветра, штиль. Но, при движении есть тень, которая зависит от всех ПРАВИЛЬНЫХ источников света, есть пыль, есть шевеление травы не по алгоритму триггера, а по алгоритму реакции на касание персонажа, или других предметов. Причем трава- один из многих предметов игрового мира, которые должны правильно физически взаимодействовать друг с другом под правильным честным освещением. И тогда ко всему этому можно прикрутить такие умопомрачительные погодные эффекты и закаты с рассветами. Ну, а про физику фауны вообще отдельный разговор.
Schemov писал(а):
В скайрим я играл с кучей разных модов
Андрей, поиграй- ка в GL Quake. Я был в шоке, когда увидел настолько древнюю игру в максимальной битности цвета и в фулхд разрешении)))
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2011 Откуда: Чебоксары
sErgillo писал(а):
Ну, это все что было писано выше с оленем вместе. Могу, так же, ответить на этот вопрос, описав, что значит для меня динамичный мир.
Команда разработчика не особо богата и многолюдна. Не думаю, что они смогут реализовать мир настолько детально... P.S. Но, учитывая постапокалипсис, не думаю, что в игре будет возможность взаимодействия с водой
_________________ Мой канал на YouTube - http://www.youtube.com/user/Schemov
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2011 Откуда: Чебоксары
Недавно на оф сайте появились ответы разработчиков на несколько интересных вопросов. Например:
3.Можно будет делать скриншоты или рассказывать об альфа тесте публично? Нет, на этапе альфа-теста публикация скриншотов и материалов из игры будет запрещена пользовательским соглашением. Уличенным в этом будет приостановлен доступ к альфа-тестированию проекта.
6.Планирует ли Vostok Games примерно за месяц-два до релиза выпустить бенчмарк для тестирования "железа" на предмет совместимости/соответствия требованиям игры? Было бы неплохо заранее иметь возможность проапгрейдиться? Да, выпуск подобного бенчмарка – интересная идея. Но на текущий момент вся наша команда сконцентрирована на разработке функционала игры, поэтому в ближайших планах создания бенчмарка у нас нет.
8.Будут ли в игре иметь место различные ивенты, приуроченные к каким-либо датам и событиям мира игры Survarium, разработчиков и реальной жизни? (Например, к годовщине Чернобыльской катастрофы, Кыштымской аварии, различным дням вроде Дня Земли, юбилею Vostok Games и т.д.)? Да, будут.
_________________ Мой канал на YouTube - http://www.youtube.com/user/Schemov
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2011 Откуда: Чебоксары
Анонс альфа-тестирования:
"Всем привет! С сегодняшнего дня началась рассылка первых инвайтов на закрытый альфа-тест Survarium. В первую очередь, инвайты рассылаются тем ребятам, которые получили право участия в тесте отличившись в конкурсах и мероприятиях. Мы понимаем ваше желание приступить к тестированию Survarium как можно быстрее. Однако, просим вас запастись терпением. Чтобы обработать данные и разослать все инвайты понадобится некоторое время. Большое спасибо за интерес к проекту!"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения