Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2006 Откуда: Москва
KingOfNothing А где обещанные работы? Добавлено спустя 1 минуту, 53 секунды dimm77 +100 (за лампу ещё +1, у самого такая же)), но есть вопрос. Дома за окном специальное кривые или мне это кажется?
Да ну.. засмеёте нафиг. Выложу, когда они созреют до нормального уровня.
У меня почему-то всегда цвета получаются тусклые.
dimm77 Дай настройки вирэя позырить
to Timo0n
Да , с беком "накасячил" -выбрал неудачно.
to KingOfNothing Настройки в этой работе уже устарели - это еще в старой версии делалось( год назад), теперь sun и физ. камера рулит, а это уже другие пироги - теперь с ними замарачиваюсь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: Воронеж
dimm77 Слушай можешь подсказать как делать правильно освещение в интерьерах через вирей, или ссылки на хорошие уроки?? Плиз, а то вот понадобилось, а я этим как то не занимался(
KingOfNothing Все равно выкладывай, никто тебя не засмеет, тока подскажут если что то не так)))
to Sacr
главное понять что в вирее( пусть он и не совсем физически правильный) с использованием ГИ( глобального освещения) свет надо выставлять как он есть в природе. Т.е. ( я использую в данный момент " старую схему") к примеру в дневном интерьере основной свет из окна,т.о. ставим источник( вирей лайт) в оконный проем нимного( см10) углубив его в комнату - это свет с улицы, солнце имитируем за счет напрвленного spot с вкл. виреевскими тенями, таргет спота располагаем в комнате, чтобы блик от слнца был виден. ВСЕ! Более источников нет, далее непосредственно идут настройки рендера. И незабывайте о грамотном моделинге:)
куча разобранного материала ну, хотя бы на форуме 3dcenter.ru в ветке вирея и не только
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: Воронеж
dimm77 Blagodaru za sovet)))) Hot' c chego to mozhno kovyryat'sya nachat')))
P.S. Che za gluk? ne mogu po ruski pechatat' na forume, a v drugih mestah vrode vse rabotaet(((
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2006 Откуда: Н.Новгород Фото: 1
Sacr На Render.ru есть урок по интерьерам.
dimm77 В принципе порой бывает нужно использовать всякие фэйки, например поглощающие источиники света - всё таки не Максвелл))
В работе с комнатой использовался Виреевский Color mapping?
то b00ze
про колор мейпинг, использовал Exponential в свитке Renderer Vray( ты это имел ввиду?) Линейку( та что поумолчанию стоит) в интерьерах настоятельно рекомендую не использовать - заработаете овербрайты,т.е. сильные засветы.
про фейки - безусловно, но это скорее относится к искусственному освещению.
ALL Гсопода, не откажите в помощи! Нужно по двум фотографиям - вид спереди и сбоку (можно и по 4-м - вид спереди, сзади о с двух боков), построить 3-х мерный манекен человека. Где-то от талии (или бедер) до шеи. Не обязательно художественно точный. Просто что-бы были выдержаны пропорции и размеры.
Есть ли какой-то формальный алгорити по которому это можно сделать?
Или может есть уже готовая программа, которая это умеет?
Подскажите плиз, очень нужно!
_________________ I L.A.W. you, baby!
For a GNU dawn! For freedom!
b00ze, а при таком моделировании сохраняется масштаб? Просто этот манекен должен использоватся при моделировании реальной одежды. И, соответсвенно, должны сохранятся размеры. Добавлено спустя 8 минут, 51 секунду И кстати - что за прога для моделирования головы?
_________________ I L.A.W. you, baby!
For a GNU dawn! For freedom!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения