Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Viktor85 не понимаю его фичи...стоит 2 ляма..за 2.4 ляма можно Ворона купить что я и сделал. даже ан вороне 4 медака предел по оружию.
МОВ это не ВОТ..тут светляки не только спотят а убивают.
вот тебе пример бесплатного Ворона с 4 медяками..ник Лоневольф80. #77
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
мдя..в онлайне 1200-1300 игроков...говорит о многом.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Не понимаю многих игроков (которые имеют ракеты системы LRM) выходящих сразу же на ближний бой. Считаю что лучше всего сперва работать по подсвечиваемым мехам из ракет и только после окончания боезапаса ракет идти на ближнею дистанцию. Разумеется следует сказать что если противник сам идет на ближний бой, то надо использовать все возможное оружие, но самим в ближний бой не лезть и отстреливать неаккуратных противников с помощью ракет. Я играю на бесплатном Атласе и подобный способ позволяет за раунд настрелять 2-3 вражеский меха и нанести урон около 500/650 едениц.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Chobit многие стреляют РДД в упор..хотя меньше 180 метров они не наносят дамага..типа мертвой зоны в которой взрывательне активен. или бьют по цели дальше 1000 метров...а у них максималка 1000м после чего они самоуничтожаются.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2006 Откуда: Омск
Разрабы свели на ноль стимул к результативным боям. 36000 за стояние в углу на триальном и 52000 за убийство 3, и асист 5 мехов (не считая затрат на ремонт) играя за центуриона. Как то не очень воодушевляет, я к WoT начал терять интерес когда началась обрубание доходности. В MWO фан идет в основном от своих кастомных, а так получается надо пару боев побегать на триале причем можно и не бегать чтоб заработать на бой на нормальной фановой машине.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Они ее походу с роторкой перепутали, те да, клинит часто. После игры с рандомом чувствую только бешенство. 0-4, игра явно проиграна, и буржуи свои же сдают, если пытаешься отсидеться в уже проигранном бою. берите базу, на кой вам еще один килл? Уроды.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
John V сегодня патч как обычно между 22-00 -1 час ночи новые цифры дохода. так что все будет хорошо..стоило поднимать бурю на форуме а не молчать. Win 100,000 (was 50,000) - Updated Loss 75,000 (was 50,000) - Updated Tie 87,500 (was 25,000) - Updated Capture Win 5,000 (was 4,500) Capture Assist 2,500 (was 0) Team Kill -15,000 (no change) Component Destruction 500 (was 0) Kill 2,000 (was 0) Assist 2,000 (was 0) Spot Assist 2,000 (was 0) Damage Done 10X Var (was 0) Players should see on average of 15,000 CB per match in performance rewards, for an average Win/Loss reward of between 90,000 and 115,000 CB.
Trials Mechs receive 80% of these values or 72,000-92,000 up from 36,000, a 100%~ increase in rewards.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Zordon ах так вот почему это в говно превратилось?? мля, вот уроды! В КАЖДОМ бою у меня на Атласе одна, а то и обе УАП переставали работать. Чудо-разрабы. Да КВГ тут отдыхает, похоже... Конечно, подождём релиза, но такого западла я не ожидал.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Hil подождем сегодняшнего патча..эти недокументированные изменения сильно напрягают. смысл было вообще клин вводить..так все на лазеры и ракеты уйдут просто. тем более с 16 октября двойные хитсинки будут. Здрасти лазерботы. лайты увеличат свой дамаг. а с другой стороны нарваться на тяжа увешанного лазерами это смерть полная для лайта. как играть ими не представляю.
даже сейчас играя на Вороне встречаю Авесомов лазерботов сидящих в засаде на базе. Знают что прибегут лайты захватывать. а лазеры для лайтов смерть.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
TIMBERWOLF я думаю, что пакет из 4-5 стриков тоже для лайтов нехреновый сюрприз. Только не знаю, какой робот может такое увезти на себе. Есть что-то с 5 ракетными точками? Как же не хватает стриков классом выше 2!! Хотя бы стрик-4 дали... Тогда и 3 точек хватило бы!
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд: TIMBERWOLF есть еще версия ханча с нехреновым пакетом средних лазеров (больше 6, кажется). Учитывая, что авесом не особо манёвренный, а ханч всё-таки пошустрее, как бы это не более неприятно было для мелочи в качестве засадного лазербота...
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Hil катя у нее же куча ракетных слотов... со стрик 2 стреляющая очередями...врага колбасит как во время шторма..потому что стрики меха раскачивают дай боже. ну и лазеров в торс. получается убер катя. главное стрелять не альфой, а очередями.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд: тьфу..у Кати-А1 6 ракетных слотов и ничего более. ну значит движок мощнее и стрелять без перерыва..благо бьет без промаха.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд: насчет Ханча..ну только если с медами. у него косяк небольшой . часть оружия в торсе а часть на руках...в одну точку бить проблематично при том что у лазеров и так дамаг размазывается по корпусу. как вариант медаки в руки а маленькие в торс. и на 2 кнопки мыши разнести. типа медаки как более мощные на руки и часто стрелять а смоллы на правую кнопку помгать (у них и так эффективная дальность 90м.)
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд: Hil я ж таблицы в ФАКе для кого держу? там 3 таких ханча на 5,6 и 9!!!! слотов под лазеры. я бы взял как раз на 9 слотов так как 6 в торсе (броню с рук на торс и движок помощнее и танцевать..настоящий Ханч ближнего боя)
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд: хотя как вариант Дженнер F с 6 смолами...это ж пипец зверюга получается
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
TIMBERWOLF Катя с 6ю ракетными слотами это извращение, да и в ближнем бою катя слабосеря та еще, лучше взять одну из версий Авесома с 4мя ракетными слотами и двумя лазерными слотами.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Zordon ну не знаю..Авесом еще та ходячая мишень..я его даже на Вороне выпиливаю на раз. у него же лицо так и просит кирпича..больно широкий.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Пока сделал дженнера фаундерского с 4 смоллами. Без ракет. Движок бы на ХЛ заменить, но денег нет и не предвидится в таких количествах. А то бы ещё тег-ракетницу поставил (NARC).
привет харкорные фанаты Баттлтеха! в молодости очень любил эту вселенную, помню как рвался выкинуть клавиатуру или разбить ее об монитор, когда в мехкоммандере что-нибудь шло не так или сидел подолгу размышлял, поставить ли дополнительно пару пульс-лазеров вместо хитсинков или так сойдет... Короче я фанат вселенной. Хочу спросить, есть ли смысл сейчас ставить бету, всмысле оформлять заявку, или лучше дождаться релиза?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения