Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
#77
Тема предназначена для общения оверов, играющих в любую игру из серии Call of Duty
Правила темы: 1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме CoD:MW1, CoD: MW2, CoD: MW3, CoD: BO, CoD: BO2, CoD: Ghosts, CoD: AW, CoD: BO3, CoD:IW, CoD: WWII, CoD:BO4, CoD: MW в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга, обсуждение достоинств альтеривнета и т. п. или их пропаганда запрещены. Гугл большой, поможет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2004 Откуда: М.О. Эл-сталь
Hil писал(а):
[OVER]RAZOR писал(а):
попрубуйте такой класс (мой любимый) MP5K + увеличенный магаз марафон про убойная сила про твердая рука про
Всё бы хорошо, но что делать на средних и дальних дистанциях против врагов с ШВ или УМП-Вектор? Снайперы на дальних и сверхдальних вообще неуязвимы для такого класса. Это же надо 4 пули всадить с этой машинки в них...
Да согласен, щас качаю мп5к, просто опа какая-то, если из УМП можно валить даже снайперов, то из этого вообще никак, мало того что его не убьешь, так он еще тебя увидет прицелиться и спокойно убьет, вообщем только для ближних и ближне-средних дистанций. Даже Тр для средне-дальних и дальних не помогает.
Цитата:
тр на TAR-21 и ACR , сильно заметно , можно от бедра , на других ШВ не очень заметно после тр эти ШВ превращаются в косилки
Для тар-21-да, да АСР нафиг не нужно ничего и так бьет в точку.
_________________ Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: Челябинск Фото: 35
Hil, хм-м-м-м... И тебе скажу
ambal74 писал(а):
...разговор шёл не за то, у кого (ПП или ШВ) ТР больше рулит, а почему я юзаю этот перк на TAR-21.
разговор был про то, что в первом раунде "междусобойчика" на Rust 4х4 (там, кста, бегунов не было) у меня хуже получалось без ТР (с дуру для Паблика установил Ниндзю на класс с TAR-21 и забыл заменить потом на ТР), убрав Ниндзю, с ТР во втором раунде "междусобойчика" 4х4 на "Rust", стало много лучше воевать. Да и на Scrapyard, в последствии, тоже неплохо получилось... А ни ПП, ни дробаши я не использую вообще и как средство борьбы с "бегунами" в частности. Ибо у меня не получается воевать с ПП на средне-средне_дальних. А дробаши?... Ну что, дробаши... Сам на ближние не лезу, а приведись такому случиться (столкнуться нос к носу), дак выноси TAR-21 родимый (или другая ШВ) и врождённая реакция, не дай помереть во цвете лет! Стрельбу от бедра, вейером, ещё никто не отменял...
Вот и получается что при столкновении "нос к носу" этот ТР нафиг не нужен если есть "Диверсант", он быстрее завалит. Минус Диверсанта в том, что если тебе в лоб выбежали Двое или больше человек то ты Труп однозначно, так как успеешь убить только одного, а вот с ТР наверное можно будет побольше накосить. Сегодня вечером попробую с ТР побегать, не факт что понравится, так как я и вблизи в прицел вхожу, ну мало ли..., вдруг приколюсь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: Челябинск Фото: 35
YUNYZ писал(а):
Вот и получается что при столкновении "нос к носу" этот ТР нафиг не нужен если есть "Диверсант", он быстрее завалит.
Если Диверсант бежит и указательный палец на "Ножик" держит, тогда да. Если на "Огонь", то не факт, не факт...
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд: YUNYZ, я ж тебе не рекламирую ТР. Я объясняю почему он у меня во всех классах, ну кроме "тихушных", ессна...
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд: У меня на ближне_средних, частенько бывает, со стрейфом на месте или в движении, не целясь в прицел из М4А1+ТР, результативнее стрельба получается, чем целясь в прицел (пока вскниешь, пока наведёшь), особенно если супостат не стоит на месте. Тем более он (стрейф) при стрельбе от бедра быстрый, в отличие от стрейфа при стрельбе, глядя в прицел...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
ambal74 писал(а):
Rust 4х4
Ну тут как бы да - дистанции там обычно ближне-средние или средние, ближние уже только если враг выскочил неожиданно или если ты лезешь по "трущобам" внизу... Так что эта карта для ТР подходит хорошо. Хотя у меня железная привычка стрелять только в прицел, если есть хоть какой-то выбор - так что я ТР не использую обычно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
В МВ2 у всех штурмовых винтовок очень большой разброс от бедра, больше чем в код 4. Так что хоть с твердой рукой, хоть без - в прицел все равно намного эффективнее целиться. Особенно если с ловкостью рук про. А вот с ПП твердая рука помогает. Правда там, где лучше всего работают ПП (забеги по тылам) сводка или ниндзя чаще оказываются эффективнее. Диверсанта aka Коммандо не рассматриваем по понятной причине.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2004 Откуда: М.О. Эл-сталь
Leff_Alexx писал(а):
В МВ2 у всех штурмовых винтовок очень большой разброс от бедра, больше чем в код 4. Так что хоть с твердой рукой, хоть без - в прицел все равно намного эффективнее целиться. Особенно если с ловкостью рук про. А вот с ПП твердая рука помогает. Правда там, где лучше всего работают ПП (забеги по тылам) сводка или ниндзя чаще оказываются эффективнее. Диверсанта aka Коммандо не рассматриваем по понятной причине.
Да, для того что бы бегать по тылам противника лучше чем марафон+лягушка+ниндзя-про и ПП+глушак ничего не придумаешь, но для боя "в лоб" или для борьбы с бегунами+ножистами лучше все таки ТР, если не затрагивать дробь.
_________________ Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Для борьбы в лоб я предпочитаю АА-12. Суровая пушка. Вчера играли с Hil и HEZ с ребятами из Hupit Gaming. В саботаж. Выиграли все три матча, причем два из них проходили по одному сценарию: мы бегаем с ПП, по нам спамят нубтубами. Через минут 5-7 такой игры кто-то (если не все) из нас не выдерживает и тоже начинает спамить, после чего игра быстро заканчивается в нашу пользу, а нас обзывают нубами с подстволами
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Leff_Alexx Тока здесь это называется Диверсия. И в отличие от КоД4, это самая быстрая из игр. Вот там, бывало, до конца раунда часто никто так и не успевал заложить мину. А тут на Карачи мы поставили её за минуту, хотя это не рекорд, как-то я поставил её там за 25-30 сек где-то, тоже оверами играли. Поначалу они нам на Скрэпярде даже навешали прилично, я два раза разминировал их бомбу, один раз на последних секундах. Но именно за счёт нубометчика demon'а. Потом мы тоже взяли трубы, и сходу поставили мину, а потом прямо от респы - нубогрену туда и после небольшой пробежки пластид, и так 7 раз - никто так и не смог разминировать...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2005 Откуда: Москва, Ясенево Фото: 5
kolya_student Head-Up Display (сокр. HUD) — термин в компьютерных играх, который обозначает часть графического интерфейса пользователя, проще говоря, как на харде
_________________ «Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Интересно вас (и меня в том числе, как правило) читать со "стороны". Когда не играешь и есть чем другим заняться))) Теперь я понимаю почему люди на геймеров косо смотрят))
_________________ Steam: Modas Origin: Framod Граждане РФ, которые плохо вели себя в этой жизни, после смерти попадут опять в РФ....
YUNYZ c твоим стилем и оружием ТР тебе не даст преимуществ , гораздо больше пользы будет от Сводки-ПРо
что мне эта "Сводка" совсем не нравится, то есть я разницу с ней и без неё вообще не увидел(услышал), может потому что у меня она не на "Про" уровне. А "ТР" вообще нафиг не нужна, побегал с ней и почти ни разу не применил, постоянно стреляю прицельно, по привычке. Зато "Нинзя" понравился, он у меня на "Про уровне"(не знаю почему, я с ним бегаю только когда Вертушку сбить надо, видать прокачался сам по себе).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения