Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vik   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 37079 • Страница 1001 из 1854<  1 ... 998  999  1000  1001  1002  1003  1004 ... 1854  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
#77

Тема предназначена для общения оверов, играющих в любую игру из серии Call of Duty

Правила темы:
1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме CoD:MW1, CoD: MW2, CoD: MW3, CoD: BO, CoD: BO2, CoD: Ghosts, CoD: AW, CoD: BO3, CoD:IW, CoD: WWII, CoD:BO4, CoD: MW в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке.
2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки.
3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга, обсуждение достоинств альтеривнета и т. п. или их пропаганда запрещены.
Гугл большой, поможет.


Список участников нашего форума, играющих в игры из серии Call of Duty.

Группы наших товарищей в Steam:
1. Overclockers.ru (OversRus)
2. Оверклокеры (OVER)

Предлагаем всем оверклокерам, играющим в игры из серии Call of Duty, добавить тег [OVER]


Последний раз редактировалось Vik 31.05.2019 8:24, всего редактировалось 113 раз(а).
ссылки на темы в разделе игры



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Ellie1982 писал(а):
ник сейчас De4thKeep

Да, есть такой. Пиши в обозначенное время в баттллоге, как увидишь меня онлайн.


Добавлено спустя 59 секунд:
YUNYZ писал(а):
Модас, ЗРЯ, ПРЯМ СОВСЕМ ЗРЯ пропустил БО. Эта часть сделанна именно для тех, кто хочет(может) набивать фраги СОБСТВЕННОРУЧНО, а не с помощью команды и т.д.

Да пытался я ее полюбить еще раз в августе прошлого года - ну никак.

_________________
Steam: Modas
Origin: Framod
Граждане РФ, которые плохо вели себя в этой жизни, после смерти попадут опять в РФ....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2010
Откуда: Челябинск
Фото: 35
kolya_student писал(а):
дак в ЛС вроде все есть))

хе, а я подумал, что удалил.... :D


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
Ellie1982 писал(а):
Возьмите и меня тоже

Пишите как соберетесь в стим или в место отсвечивания. Сам подзабросил т.к. прокачивать особо нечего, а на верт ганнера норм-го нету


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2010
Откуда: Челябинск
Фото: 35
мда-а-а-а...
мощное обновление Origin - цЭльных 9 кБайт пер секонд!
около часа качать...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2011
Господа, а расскажите, как вы относитесь к дельфинам ? Я один такой старообрядец, что меня это раздражает или пора тренировать этот скилл ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Новосибирск
Фото: 32
Цитата:
Господа, а расскажите, как вы относитесь к дельфинам ? Я один такой старообрядец, что меня это раздражает или пора тренировать этот скилл ?
К дельфинам я отношусь крайне положительно - красивые, умные и загадочные млекопитающие. Или ты о чем? :)
ЗЫ Аааа... Наверное, понял. :) Это те, кто при столкновении с врагом "ныряет" на пол? Ну, я и сам так делаю периодически, в сложных ситуациях... Правда, в БО с этим намутили - там перс еще и на брюхе катается, вот так я в игре никогда не делаю. Но ложиться на землю при неожиданной встрече с врагом иногда полезно и даже необходимо - по ситуации конечно, а не каждый раз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2007
Откуда: Владимир
YUNYZ писал(а):
Причем, в отличии от МВ2 и МВ3, в БО нужно, действительно, уметь стрелять.

На самом деле это немного не так. Стрелять и показывать быструю реакцию нужно в MW2, он сам по себе более быстр чем ВО, т.к. в основном все играют с убойкой и убийства происходят намного быстрее. В ВО вышла на первый план не точность и реакция, а неиспользование имб и стрейфейрство, игрок со скорострелом (на ближних дистанциях) и имбовыми ШВ имеет большое преимущество. Еще есть интересные сочетания перков, такие как Бронежилет + Маска - не взорвать, не ослепить, также забавное сочетание Марафон + Легковес, такие товарищи даже не представляют как выглядят со стороны при стрейфе, попасть в них в них очень сложно, да если и попадешь, убойка ведь меленькая, а у таких игроков как правило рапидный 74й. В Бэте Альтеропса понерфили 74й рапид, и поставили уровень здоровья на 80 единиц вместо 100 - причем официально не признают, что что-то изменяли. Ну в общем речь не о Альтеропсе и не о пиратских дополнениях, а о том, что это СОВЕРШЕННО другая игра. Ак-47 убивает с 2 пуль вблизи, как и должен, Фамас с 3 вблизи, как и должен, M60 c 2 пуль на любом расстоянии, М16 1 очередью на любом расстоянии. 74й с 3 пуль вблизи с 4 вдаль...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Modas писал(а):
Еще very welcome "старички" желающие найти альтернативу МВ3, особенно Хил, Лев, Ивамото, Leff_Alexx и прочие упертые фанаты-редиски!

Одного из самых важных забыл - Санчо!

_________________
Steam: Modas
Origin: Framod
Граждане РФ, которые плохо вели себя в этой жизни, после смерти попадут опять в РФ....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2009
Откуда: KZ, Алматы
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=VOUlETrZfM0

_________________
COD: KaPa6aC_PaCKOJI6aC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Новосибирск
Фото: 32
А что, побегал часок в нескажукакуюигру3 в ТДМ - неплохо, в целом. :) Не совсем понятно с навесами (открылись всякие рукоятки, утолщенные стволы и прочее - но не нашел, где их выбирать, хотя все перерыл) - но лечить и воскрешать мне понравилось. :) Почти всегда держался на втором месте (на первое пока не судьба выползти). Да, я там кинул вам, Framod и Ivamoto, приглашения дружить - примите пожалуйста. И зовите играть, если что. :)

Добавлено спустя 1 час 8 минут 15 секунд:
Я понимаю, что тема не про самизнаетекакуюигру3, но все же не могу не выложить этого списка изменений, которые появятся со следующим патчем в скором времени. Изменения интересны для ознакомления, имхо, хотя бы потому, что становится понятна серьезность намерений разработчиков и уровень поддержки по сравнению с колдой. :)
Список изменений в грядущем патче.





By: Skeeter_UA Отправлено: 1 неделю назад 968 коммент.


DICE опубликовали список изменений в грядущем большом патче для игры. Стоит отметить, что список может измениться со временем. Дата выхода патча пока не объявлена.

Исправления в геймплее:

- Игроки больше не будут получать повреждения при падения с маленькой высоты
- Игроки теперь будут быстрее вставать из положения лежа
- Исправлены моменты, когда игроков не получалось оживить
- Уменьшено время появления черного экрана при возрождении
- Увеличено время неуязвимости при возрождении с 1 сек до 2х, но она сразу пропадает при движении или выстреле
- Увеличена скорость возвращения точности стрельбы после бега
- Увеличена отдача и уменьшена точность, когда игрок находится под подавляющим огнем
- Дровобики с картечью и игольчатыми патронами дают меньший эффект подавления на средних и больших дистанциях
- Сбалансирован уровень повреждения при использовании картечи и игольчатых патронов
- Увеличен эффект подавления патронами .44 magnum, .357 magnum и 5.8x42mm DAP88 патронов от Type88
- При беге попытка присесть или лечь должным образом прервет спринт
- Увеличена эффективность специализации сопротивление к подавлению
- Увеличена эффективность сопротивления взрывам
- Парашютом теперь легче управлять, скорость поворота и наклона увеличена
- Увеличена скорость переключения оружия
- Сошки нельзя будет поставить в места выше уровня подбородка
- Сошки можно будет поставить на наклонные поверхности
- Устранены некоторые проблемы с перепрыгиванием объектов
- Нож теперь убивает с 2х режущих ударов

Исправления техники:

- Неуправляемые танковые снаряды и РПГ теперь мгновенно уничтожают самолеты, боевые и разведывательное вертолеты
- А10 получает очки должным образом
- Увеличен урон главного оружия основных боевых танков по передней и боковой броне других танков.
- Для ТВ-ракеты были внесены дополнительные исправления для того, чтобы она не могла взорвать запустившую её тс.
- Немного уменьшена скорость ремонта техники паяльником
- Увеличен урон от стац. орудия по бронированной технике
- Увеличена скорострельность и минимальные повреждения спаренного пулемета
- Увеличен урон от пулемета .50 калибра на больших расстояниях
- Увеличена мощность паяльника, как при уничтожении техники, так и при убийстве солдат
- Исправлена проблема при наведения на 2 рядом находящиеся цели. Относится ко всем орудиям, которые захватывают цель.
- Уменьшено время наведения таких орудий на помеченную лазером цель
- Увеличен урон Джавелина и ракет воздух-земля
- Лазерные управляемые ракеты теперь можно сбросить ИК ловушками
- Увеличено расстояние захвата цели на самолетах с ракетами воздух земля, если цель захвачена лазером
- Также уменьшено время захвата для таких ракет
- Уменьшено время захвата цели ракетами воздух-воздух
- ИК ловушки больше не будут сбрасывать захват цели, а только ракеты
- ИК ловушки вертолетов лучше отвлекают ракеты
- ИК ловушки самолетов и вертолетов перезаряжаются 11 секунд, у второго пилота так и осталось 20
- От ракет воздух-воздух (в-в) теперь сложнее уклониться
- Ракеты в-в больше не будут убивать пилота вместо транспортного средства
- Ракеты в-в больше не будут взрываться не долетая до цели
- Уменьшен урон ракет в-в по самолетам до 45%
- Исправлена скорость ракет в-в у СУ-35, она была более низкая, чем у других тс
- Игла и Стингер теперь наводятся быстрее и выводят воздушные тс с одного попадания, уменьшен радиус действия
- Увеличена скорость захвата вертолетными в-в ракетами
- Немного уменьшен урон самолетных пулеметов по воздушным тс
- Увеличен урон РПГ и Smaw по воздушным тс
- Управляемые ракеты будут отслеживать только на наземные цели
- Уменьшен урон, наносимый ганнером боевого вертолета против брони
- Пулеметы вертолетов теперь будут подавлять более корректно
- Увеличена точность управляемых и неуправляемых ракет у боевых вертолетов
- Немного увеличен урон ракет у вертолета против пехоты и других вертолетов
- МИ-28 получил обновление способностей отклонения от курса
- Исправлена проблема, когда управляемая ракета МИ-28 не следовала за прицелом должным образом
- Увеличена точность пулемета МИ-28, теперь она соответствует АН-1
- Увеличен урон при прямом попадании бронебойного подкалиберного снаряда снарядов БМП (IFV).
- Уменьшено время захвата управляемой ракетой БМП (IFV)
- Миниганы и вертолетные пулеметы быстрее уничтожают припаркованные автомобили
- Увеличена мощность взрывов автомобилей и других объектов
- Отрегулирован центр масс F-35 для более стабильного парения и вертикального взлета
- Обновлена оружейная система F-35, чтобы соответствовать другим самолетам
- У F-35 и СУ-35 отрегулированы кресла катапультирования, чтобы пилотом не убивало при выходе из самолета
- Исправлены ошибки, связанные со столкновением воздушных тс и не получающих урона при этом
- Больше не будет самоубийств и тимкилла при уничтожении своего тс
- Mav больше не будет разрушать вражеские тс при столкновении с ними, он будет уничтожен сам
- При столкновении самолетов и вертолетов приведет к уничтожению обоих тс.
- Теперь вас могут пометить при помощи EOD бота
- Стационарные зенитки CRAM и Панцирь оснащены воздушным радаром по умолчанию
- Уменьшен урон зенитных орудий против пехоты
- Улучшен звук обратной связи при повреждении техники
- Огнетушитель у А-10 теперь работает должным образом
- Увеличена задняя скорость выведенных из строя тс
- Перекрестие главного орудия у Т90 более точно отображает траекторию
- У Z11w теперь корректно работает способность ниже радаров
- Ниже радаров также предотвращает захват Иглой и Стингером.

Оружие:

- Добавлен увеличенный магазин к АС ВАЛ, он откроется при 200 убийств из этого оружия
- Уменьшена отдача у СКС и увеличен урон на небольших дистанциях.
- Исправлена точность Печенега, она теперь соответствует другим пулеметам
- Полуавтоматические и автоматические дробовики теперь наносят меньше урона при использовании осколочных патронов
- У М26 MASS теперь более эффективны осколочные снаряды и БПС.
- Исправлена глюк анимации L96
- Патроны 9х39 больше не дают бонуса за выстрел в голову
- Увеличен урон патронов 9х39мм на больших дистанциях.
- Исправлен урон АКСу на дальних дистанциях, теперь он как у других карабинов
- Увеличен урон .357 и .44 патронов на дальних дистанциях.
- Всё полуавтоматические винтовки и винтовки со скользящим затвором, включая дробовики с БПС, теперь наносят максимальный урон до 15 метров.
- Полуавтоматическое оружие теперь не будет «заедать», если игрок нажимает кнопку огня быстрее, чем оружие способно выстрелить.
- У полуавтоматических снайперских винтовок, штурмовых винтовок, пулеметов увеличен урон на максимальной дистанции.
- Слегка уменьшен разброс игольчатых патронов
- На М1014, Сайге и DAO-12 уменьшен разброс дроби
- У USAS-12 и МК3А1 уменьшена скорострельности при использовании осколочных патронов
- Добавлена нашивка за использование М26 MASS.
- Подствольные дымовые гранаты не пролетают сквозь противника до взрыва.
- Подствольные гранатометы у русских бойцов теперь корректно отображаются в "киллфиде" как GP30.
- 40-мм дробь подствольника AEK971 теперь не отображается как разрывная в киллфиде
- 40-мм дымовые гранаты теперь не пролетают "сквозь" солдат и объекты.
- Точность и отдача некоторых марок оружия настроена так, чтобы сбалансировать их эффективность и усилить ощущение уникальности.
- M27 IAR: изменений нет. M27 - тяжелая версия M416, у неё общая эффективность лучше, но в движении ухудшается.
- РПК-74М: начальная и вертикальная отдача уменьшены. РПК-74 более стабильна в стрельбе, чем M27, пусть ей и не хватает такого темпа огня.
- М249: добавлена начальная отдача. М249 - самый быстрый пулемет, с большой силой повреждения и подавления.Начальная отдача делает перемещение с ведением огня сложнее, в то же время на общую картину это имеет небольшое влияние.
- Type 88: Начальная отдача незначительно увеличена, увод ствола уменьшен. Type88 - самый медленный из пулеметов среднего калибра. Впрочем, недостаток скорострельности компенсируется лучшей управляемостью этого оружия.
- ПКП - отдача уменьшена, но начальная отдача увеличена; также увеличен урон на дальней дистанции. У Печенега сильная вертикальная отдача, большой урон и маленький увод ствола, что делает его незаменимым оружием продолжительного огня.
- M60: Уменьшена начальная отдача, увеличен урон на всех дистанциях. У М60 очень низкая скорострельность, что делает его очень управляемым оружием с мощными патронами калибра 7,62х51мм.
- M240B: добавлена начальная отдача, увеличен урон на всех дистанциях. Один из самых быстрых пулеметов, М240 характерен постоянным уводом ствола, и плохо поддается контролю.
- QBB-95: уменьшена общая отдача, но увеличена отдача в начале стрельбы
- MG36: увеличена отдача в начале стрельбы
- 870: без изменений
- DAO-12: уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт.
- M1014: уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт. Увеличена скорострельность с 200 до 210
- S12k: Увеличено кол-во патронов, при использовании увеличенного магазина, с 8 до 10. Уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт
- MK3A1: увеличено кол-во патронов, при использовании увеличенного магазина, с 8 до 12. Уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт
- USAS-12: увеличена начальная отдача. Уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт
- M4A1: без изменений
- M4: Увеличена вертикальная отдача и уменьшена горизотнальная
- AKS-74U: уменьшена начальная и вертикальная отдачи
- SG553: уменьшена начальная и вертикальная отдачи
- A91: без изменений
- G36C: уменьшена начальная отдача
- SCAR-H: увеличен урон на максимальной дистанции и увеличена максимальная дистанция поражения
- G53: уменьшена отдача, теперь она как у других карабинов
- QBZ-95B: уменьшено колебание дула
- AK-74M: уменьшена начальная и вертикальная отдачи
- M16A3: без изменений
- M16A4: уменьшена начальная и горизонтальная отдачи
- AEK-971: увеличена начальная отдача, немного уменьшена точность
- F2000: уменьшена вертикальная отдача, немного увеличена точность
- AN94: уменьшена вертикальная отдача
- G3A3: уменьшена вертикальная отдача и увеличен урон
- KH2002: без изменений
- L85A2: увеличена точность и уменьшено колебание дула
- FAMAS: теперь имеет магазин на 25 патронов
- PP2000: увеличена начальная отдача
- UMP45: увеличена точность при стрельбе длинной очередью
- MP7: без изменений
- AS VAL: увеличена вертикальная отдача, уменьшена начальная отдача, уменьшена точность стрельбы в движении
- PDW-R: уменьшена начальная отдача
- P90: уменьшена начальная отдача
- PP-19: немного уменьшена начальная отдача

Аксессуары оружия:

Прицелы:

- Исправление 7-кратного прицела, который не увеличивал в полной мере на всем оружии
- Скорректирован лазерный прицел на М39, теперь он точно указывает в место попадания
- Исправлен 6-кратный прицел на G3
- Исправлена прицелы PKA и PKA-S на M416
- Затвор прямого действия на L96 теперь работает должным образом
- Скорректирована мушка на L96
- L96 теперь должным образом бликует при использовании 8 и 12-кратных прицелов
- Настроен инфракрасный прицел
- Исправлен инфракрасный прицел на QBU-88 и L96

Сошки:

- Значительно улучшена точность и уменьшена отдача штурмовых винтовок и карабинов
- Увеличена скорость установки сошек

Утолщенный ствол:

- Уменьшена вертикальная отдача
- Увеличена точность
- Увеличена скорость пули у A91, G3A3, AKS-74u, G36C, M4A1, SCAR-H, SG553, G53 и QBZ-95B. Минимальный и максимальный урон остался без изменений. Оружие с утолщенным стволом будет более эффективно на средних дистанциях.

Настройки ИК/НВ:

- ИК/НВ настроен так, чтобы работать более одинаково на всех картах
- Исправлена ошибка прорисовки, когда игрок смотрит в ИК прицел и получает повреждения.
- Увеличение ИК/НВ и видимые зоны прицела подстроены так, чтобы быть одинаковыми на любом оружии. (На некотором оружии прицеливание происходило быстрее).
- ИК/НВ на снайперских винтовках QBU-88 и L96 исправлены, чтобы выглядеть корректно.

Передняя рукоятка:

- Глобальное уменьшение горизонтального увода ствола было изменено на специфичное для каждой марки оружия. Для большей части оружия это изменение едва заметно; но у “пушек” с сильным горизонтальным уводом ствола это значимо. На FAMAS, F2000 и AEK-971 это нововведение отразится особенно сильно, а AK-74, M16 и M416 практически нетронуты.
- Добавлено небольшое уменьшение точности для передней рукоятки. Игроки, предпочитающие бой на средней и дальней дистанции, возможно, захотят заменить этот гаджет. Те же, кто сражается в основном в ближнем бою, не заметят разницы. Сочетание передней рукоятки с глушителем или тяжелым стволом отменит это уменьшение точности.

Лазерный прицел:

- Точность при стрельбе от бедра была увеличена. Увеличение точности не глобально, а специфично для каждого оружия.

Глушитель:

- Глушитель теперь не уменьшает урон от оружия, на котором он установлен. Вместо этого он ограничивает дальность стрельбы, становясь идеально пригодным для ближнего боя и разведки.
- Снижение отдачи при установке глушителя остается на прежнем уровне 10%. Это меньше, чем снижение отдачи с пламегасителем.
- Снижение точности при стрельбе от бедра теперь не глобальное, а специфичное для каждого оружия.
- Бонус точности прицельной стрельбы снижен с 50% до 25%.

Пламегаситель:

- Пламегаситель теперь не будет уменьшать точность автоматического огня.
- Пламегаситель теперь также подавляет отдачу, уменьшая вертикальный увод ствола в определенной мере отдельно для каждого оружия.
- Добавлено небольшое уменьшение точности для стрельбы от бедра, чтобы достоверно отразить вес пламегасителя.

Гаджеты:

- Уменьшено время “отметки” (спота) взрывчатки C4 и мин Клеймор; вместо 30 секунд теперь будет 15.
- Настроена физика и управление EOD Bot, чтобы улучшить его конролируемость и способность целиться.
- Радиомаяк, миномет, MAV, EOD Bot, T-UGS и SOFLAM теперь будет гораздо легче установить.
- При столкновении с солдатом MAV будет уничтожен. Им по-прежнему можно убить, но в процессе будет уничтожен и сам гаджет.
- Теперь MAV теперь корректно отображается в “киллфиде”.
- Теперь MAV будет невозможно использовать как подъемник.
- Частота сканирования и дальность действия MAV приведена в соответствие с T-UGS.
- Игроки не будут автоматически переключаться на SOFLAM, MAV или EOD, как только установили их.
- Теперь возможно использовать нож для уничтожения вражеского оборудования.
- Если игрока оживили в течении 5 секунд, то свои с4, прилепленные до смерти, он сможет взорвать
- Максимальное кол-во брошенных мин - 6, остальные будут исчезать. Мины не будут исчезать после смерти
- Клейморы исчезают спустя 5 секунд после смерти игрока. Установить можно только 2 штуки
- Клейморы теперь могут быть использованы против легких тс, они могут вывести из строя джипы или убить пассажиров
- Коробка с патронами не исчезает до тех пор, пока игрок не бросит новую, как аптечки
- Пополнение патронами происходит теперь более быстро, но пополнения взрывчатых веществ и 40 мм снарядов происходит медленнее
- Слегка уменьшен радиус поражения РПГ, Smaw и 40 мм снарядом против пехоты
- Уменьшено общее кол-во переносимых ракет РПГ и Smaw с 5 до 4х штук (без специализации)
- Немного увеличен радиус действия аптечек
- Mav теперь опускается при нажатии на клавишу приседания на ПК
- Миномет теперь нельзя развернуть на базе противника или защищенной точки респа
-Мины, с4, клейморы и другие взрывчатые вещества появятся на карте, только если их пометят другие игроки.

Схватка команд

- Исправлена ошибка, когда игроки возрождались рядом с вражеской командой в начале раунда.
- На карте "Тегеранское шоссе" удвоена область игры. Добавлены дополнительные точки возрождения к северу от пешеходного моста.
- На карте "Остров Харк" теперь новое расположение зон возрождения, также увеличена играбельная зона и добавлены новые объекты защиты.
- На карте "Удар по Карканду" натроены зоны возрождения для улучшения безопасности возрождения игроков .
- На карте "Полуостров Шарки" также оптимизированы зоны возрождения для улучшения безопасности возрождения игроков.
- На карте "Переправа через Сену" была улучшена зона возрождения, появилась новая зона возрождения на северо-западе с дополнительными точками респа.
- На карте "Каспийская граница" немного настроили зоны возрожения

Схватка отрядов

- Исправлена ошибка, когда игроки возрождались рядом с вражеской командой в начале раунда.
- На карте "Вершина Дамаванды" были уменьшены зоны респа
- На карте "Тегеранское шоссе" добавлены дополнительные точки возрождения к северу от пешеходного моста.
- На карте "Каналы Ноушехра" настроены зоны возрождения. Удалены небезопасные точки респа в северо-восточном углу и в зоне контейнеров на юго-западе.

Над переводом работали Penetrator и Skeeter.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2007
Откуда: Киев
Ellie1982 писал(а):
Я понимаю, что тема не про самизнаетекакуюигру3,
Так почему бы не выложить это в нужной теме? ;)

_________________
Steam: [OVER]Pothead


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Новосибирск
Фото: 32
В нужной и так все давно все знают. Это скорее для тех, кто разочаровался в MW3, но кого не тянет в БО (как меня, к примеру), и кто ищет варианты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.05.2011
Откуда: Moscow.
ambal74 писал(а):
KyKaMoHrA писал(а):
у кого есть возможность посмотрите пожалуйста лежит мой сервер как показывает или нет? я уже пару раз рестарт ему сделал, а он всё равно не хочет подыматься.

пришёл домой, проверил.
фурычит.
щя зайду "присмотрюсь"... :)

спасибо огромное!
нечего там искать варианты мв2-бо лучшее во что мжно поиграть из код.
а у нас тут дождь и похолодало до 14.

_________________
KyKaMoHrA ----> 3a6a


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Новосибирск
Фото: 32
Во-во, мв2 и правда лучшее, вот только поиграть в него практически нереально - причем в обе его существующие версии. В одной народу нет, и лобби найти очень тяжело, в другой - лобби я так вообще ни разу так и не нашел, а поиск по серверам обычно результата не дает (я играю только в софт, коего у меня ищется оооочень мало, буквально 1 сервер или вообще ни одного - я имею ввиду с пингом меньше 130, конечно). Ну, а про БО я уже говорил - далеко не всем оно нравится, и я из их числа (даже не знаю, что больше бесит - носящиеся с невероятной скоростью скорострелы неубиваемые, или нубский напалм, или еще что). Жаль, похерили МВ2 - по мне, это была лучшая часть из всех, даже лучше моей любимой ранее МВ... Так приятно играть на пабликах мне было только во времена код2 и дружного комьюнити...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2004
Откуда: М.О. Эл-сталь
Ellie1982
В народной версии можно найти любой серв (я бы сказал что любой софт сервер, достаточно быстро можно раскрутить), ед. что действительно недохардкора намного больше чем софт...

_________________
Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC
Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Новосибирск
Фото: 32
Можно, да нельзя... К сожалению, я сколько пробовал, редко находил больше 1-2 серверов в списке с приемлемым пингом.... То есть, для моего региона, выходит, выбор обычно ограничен несколькими серверами, со всеми вытекающими. В такой ситуации мне намного легче найти нормальный сервер в том же код4, или играть во что-то другое.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2004
Откуда: М.О. Эл-сталь
Modas писал(а):
Время встречи 9 марта с утра и до часов 4 дня. Устраивает?

ambal74 писал(а):
падёт

Я как правило раньше играю, если помнишь утренние забеги в БО :)

_________________
Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC
Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
Откуда: Москва, Ясенево
Фото: 5
Modas
Я бы с удовольствием, но у меня нет нескажукакойигры 3, да и играю я сейчас редко. вот если бы в мв2 собраться.... хотя там сейчас не с кем играть, соперники тихий ужос :cry:

_________________
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2008
А как в БФ3 проходит КБ, так же как и в КоД? В чем отличия? Модас уговорил. :D Наверное, всё-таки, куплю эту игру. Чтобы самому понять что это ваще такое. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2004
Откуда: М.О. Эл-сталь
YUNYZ
Тоже самое, 2 команды, определенное кол-во тикетов (смертей) на команду (определяет сервером) и все :)

_________________
Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC
Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 37079 • Страница 1001 из 1854<  1 ... 998  999  1000  1001  1002  1003  1004 ... 1854  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan