Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
ПРАВИЛА ТЕМЫ Ветка предназначена для обсуждения World of Warships, связанной с ним морской, военной или технической тематики, и игрового сообщества.
Другие игры Wargaming, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к корабельной тематике.
На каждом уровне вам будут открываться дополнительные возможности: 2-й уровень — режим случайных боёв; 3-й — ежедневные боевые задачи; 4-й — свободный опыт; 5-й — прокачка командиров кораблей; 6-й — модернизации оборудования; 7-й — сигнальные флаги; 8-й — камуфляж.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2009 Откуда: Днепропетровск
szorin писал(а):
вот именна!
Вот если это оставят на постоянку,то играть можно будет. Больше всего страдают ЛК в игре,а по сему было бы хорошо КД ремки уменьшить в 3 раза,а КР в 1,5 раза и ЭМ в 2 раза.АВ.... так и оставить ибо они должны страдать,хотя можно и им в 2 раза КД ремок уменьшить.=это проще прописать чем настраивать урон ОФ и возможность пожаров.IMHO конечно.
_________________ А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2009 Откуда: Днепропетровск
szorin писал(а):
теперь можно Миогу выкупать и качать Фусо
Выкупай конечно.Я прохожу Конго,но там ещё 20К+ опыта надо набить до Фусо и накопит на него 21К свободного чтобы в стоке не стрелять на 14,5км и не быть посмешищем и лёгким фрагом для врагов.
_________________ А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!
Ничего не напоминает? Это тактика и в самолетах отлично действует.
Зато не действует в ранговых боях. Задрали толпы союзников, по привычке полирующих границу карты, при том, что базы не берут:)
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Floirg83 писал(а):
чтобы в стоке не стрелять на 14,5км и не быть посмешищем и лёгким фрагом для врагов
Ну... сток Фусо я прошел боев за 5-6 с одним поражением. Хинт: стреляй по Кливлендам, они такой заподлянки не ожидают (за эти 5 боев я их штук семь утопил)
Ну... сток Фусо я прошел боев за 5-6 с одним поражением. Хинт: стреляй по Кливлендам, они такой заподлянки не ожидают (за эти 5 боев я их штук семь утопил)
Так Кливы же по моему самые бронированные крейсера.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Игра специфическая, как и все творчество картошки. Не считая явных ляпов в интерфейсе(зажали закладку казарм, да и пве назвать кооперативом это 5, ну отсутствие шкалы более 10 по горизонтали и указания дальности на вертикальной шкале тоже печалька), не мало ляпов в колижен модели(столкновения еще более идиотские чем в танках, да и повреждения от снарядов и торпед порядком удивляют), ну и как всегда отсутствие нормального балансировщика(очень весело на младшем японском линкоре на открытой карте против 5 лвл играть) и разделения игроков по скилу(народ также не смотрит в карту, не смотрит по сторонам).... Кстати боты сильно удивляют, при стрельбе по темже эсминцам они на порядок точнее людей, но вот авиация и прочее у них полный провал.
Так что если учесть как трут посты о кривости балансера и прочих прелестях, то сдается мне игру ожидает судьба танков - долго будут править колижен модель, потом понерфят фугасы с торпами....
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Так Кливы же по моему самые бронированные крейсера.
В борт заходит довольно неплохо. Клив не бронирован, у него просто цитадель расположена довольно низко и в нее сложно попасть. Тем не менее, полный залп 6-ти башен периодически дает неплохие результаты. Плюс ко всему игроки на Кливлендах зачастую считают, что идут на имбе, которая всех сожжет и ничего ей за это не будет, за что и страдают)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2009 Откуда: Днепропетровск
D0C писал(а):
Плюс ко всему игроки на Кливлендах зачастую считают, что идут на имбе, которая всех сожжет и ничего ей за это не будет, за что и страдают)
из-за специфической балистики Клив много потрерял,выручает его часто именно скорострельность,но тем кем он был на ЗБТ ему уже не быть.
Vastak писал(а):
Так что если учесть как трут посты о кривости балансера и прочих прелестях, то сдается мне игру ожидает судьба танков - долго будут править колижен модель, потом понерфят фугасы с торпами....
Ну... сток Фусо я прошел боев за 5-6 с одним поражением. Хинт: стреляй по Кливлендам, они такой заподлянки не ожидают (за эти 5 боев я их штук семь утопил)
ты игрок выше среднего и можешь себе это позволить,а большинство вряд ли и половину твоей результативности имеют.Я например на ЛК редко когда ныне могу выбить цитадель вражинам идущим бортом стреляя по ним ББ ибо ВБР тут просто дикий.
_________________ А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2009 Откуда: Днепропетровск
Винни-Пух писал(а):
В чём смысл ранговых боёв? Играет такое же рачьё. Кооперироваться не с кем. Дамаг там тоже набивать нельзя, там кораблей всего 7. Кому оно надо?
ну типа там противники и союзники одного скилла =это по задумке разрабов,а на деле оно мне тоже не надо ибо не верю я что смогу хотя бы 15 ранга достич.
_________________ А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2007 Откуда: и куда? Фото: 7
Я убью тебя лодочник!
#77 #77 #77
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Floirg83 писал(а):
ну типа там противники и союзники одного скилла =это по задумке разрабов,а на деле оно мне тоже не надо ибо не верю я что смогу хотя бы 15 ранга достич.
Откуда возьмётся этот скилл? Такое же рачьё из рандома. Повысить % побед могут только командные действия. Взаимодействовать с командой нельзя. Нафига козе баян?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2009 Откуда: Днепропетровск
Винни-Пух писал(а):
Откуда возьмётся этот скилл? Такое же рачьё из рандома. Повысить % побед могут только командные действия. Взаимодействовать с командой нельзя. Нафига козе баян?
ни откуда,так разрабам захотелось чтобы народ меньше лаял их за баланс и плохие корабли.Не секрет что тот же Изюм слишком командно зависим и если по ходу боя надо отходить,то у него 2 выхода или отходить отгребая от врага не имея возможности ответить или же идти вперёд до конца пока его не пустят на дно: разрабов он например сейчас устраивает,а игроков нет ибо на пути к вожделённому Ямато такой кактус что без доната его проходят только мазохисты.
_________________ А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Винни-Пух Ты их запускал, и такое рачье попалось? Народ пытается играть командой. Идут пачкой. Болтают немного, по делу. Таких раков как в рандоме сильно меньше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения