Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2008 Откуда: г. Липецк
Тема предназначена для общения оверов, играющих в World Of Tanks
Правила темы: 1.Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме "World Of Tanks" в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т. п. запрещены. Танковый калькулятор:wotdb.ru Калькуляторы рейтинга эффективности: - новый - старый Канал чата в игре:overclockers.ru Новостная "газета":ссылка на оффорум
Для добавления вашего акка в список отправляйте ссылку на акк куратору темы (сейчас ForestIF).
Расписание плановых перезагрузок игровых серверов
Плановые перезагрузки серверов проходят по следующему расписанию:
РУ1: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые понедельник, среда, пятница. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер.
РУ2: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер.
РУ3: 1:00 UTC (5:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер.
РУ-центр 5:00 UTC (9:00 МСК) каждый день. Ориентировочная продолжительность перезагрузки - 5 минут. В данный период может быть недоступен вход в игру, клановые чаты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: С-Пб
joy13 писал(а):
У тебя "Лева" есть? Вот попробуй им светить, а я тебе памятник поставлю.....
Лове: обзор 460 м., дальность связи 810 м. Чафи (формальный светляк): обзор 402 м, дальность связи 745 м. Так что пассивом вполне.... или, даже, очень вполне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
с БЛ 10 ваншотнул КВ 5 долго смотрел на него с боку и думал куда засадить( перед этим в башню не пробил))) решил в башню, и в ангар улетел 100% кв5
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2006 Откуда: Волжский
AdoA А оленемер, дающий предварительный расклад команд, разве не ставит "игрока с оленемером" в привелигированное положение? (Пусть и не всегда оно так, оленемер может и демотивировать игрока)....
Это не нубство? "Бояться и знать противника"? Видеть тех, кого первыми надо бить - т.е. получать преимущество. Так же, как и при использовании "шкурок" (гипотетически, но всё же). По-моему ИМХО, это однохренственно: - Видеть куда пробивать конкретный танк; - Видеть, с кем играешь - убивать конкретный танк..
П.С. Я после 10-ка игр, не более, с оленемером, с ним смотрю только те реплеи, где я удачно сыграл...
П.П.С. Ах да, не "оленемер" это теперь, а гордый мод по имени "xvm"... Звиняйте.
_________________ Пока красота спасёт мир - уроды его погубят! Z68Pro3|i52500K(4,2)|IceEdge300|32Gb|Jetstream1066|Vertex4-128+6Tb|DQ550ST|NZXT210Elite|27" i2757Fh
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: С-Пб
chesheer писал(а):
New_World_Order Прости, а откуда 460 метров нарисовалось? У обоих по 402. Ну и с размерами для пассивного света у Лёвы явно не задалось.
На wot-форуме увидел картинку с характеристиками Лове , другую картинку, в своём ангаре посмотрел. Хотя 402 тоже встречал и сам, по памяти, сказал бы 402. Может чего и напортачили...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2006 Откуда: Москва Фото: 2
Читы это все нубские, да сраные. За шкуры банить на неделю, за цветные трассы на две. С этими шалабушками каждый нулевой, прижавший чей то танк может на 2й выстрел его серьезно критануть или хлопнуть. Это мое мнение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
На счёт шкурок - согласен. Раздражает, понятное дело, что с опытом придёт знание о расположении баков и Бк, но весь экипаж, на каждом танке ... знаете это реально чит. А недавно ввели чит для проверки эффективности - эксперт у командира.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2011 Откуда: Варшава
Zmeevi4ok За шкурки банить? А если у меня опыт игры в данную игру 2 года, и в подобную еще 2 года, и я знаю зоны поражения всех танков, то меня тоже банить? поделитесь оленеметром
AdoA А оленемер, дающий предварительный расклад команд, разве не ставит "игрока с оленемером" в привелигированное положение? (Пусть и не всегда оно так, оленемер может и демотивировать игрока)....
Это не нубство? "Бояться и знать противника"? Видеть тех, кого первыми надо бить - т.е. получать преимущество. Так же, как и при использовании "шкурок" (гипотетически, но всё же). По-моему ИМХО, это однохренственно: - Видеть куда пробивать конкретный танк; - Видеть, с кем играешь - убивать конкретный танк..
П.С. Я после 10-ка игр, не более, с оленемером, с ним смотрю только те реплеи, где я удачно сыграл...
П.П.С. Ах да, не "оленемер" это теперь, а гордый мод по имени "xvm"... Звиняйте.
Оленемер хоть какие то усилия требует от игрока для реализации того полезного что в него вложено. Тем более последнее время когда на меня пристальное слишком внимание начинают обращать или в начале игры дают понять что враг с оленемером можно разводить так что человек пытается тебя пробить и забывает внимание на твоих союзников обращать. Уже было несколько раз когда видно явное желание меня пробить хотя я не самая простая и доступная цель по сравнению с рядом стоящими союзниками, а потому начинаем его дразнить в то время как союзники его разбирают. Использование же шкурок не требует чего то особенного кроме как навестись на танк в нужную точку и стрельнуть. Хотя для меня что первое, что второе не слишком хорошие вещи, сам играю все время на чистом клиенте, привычка такая в играх еще с FPS.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения