Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2008 Откуда: г. Липецк
Тема предназначена для общения оверов, играющих в World Of Tanks
Правила темы: 1.Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме "World Of Tanks" в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т. п. запрещены. Танковый калькулятор:wotdb.ru Калькуляторы рейтинга эффективности: - новый - старый Канал чата в игре:overclockers.ru Новостная "газета":ссылка на оффорум
Для добавления вашего акка в список отправляйте ссылку на акк куратору темы (сейчас ForestIF).
Расписание плановых перезагрузок игровых серверов
Плановые перезагрузки серверов проходят по следующему расписанию:
РУ1: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые понедельник, среда, пятница. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер.
РУ2: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер.
РУ3: 1:00 UTC (5:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер.
РУ-центр 5:00 UTC (9:00 МСК) каждый день. Ориентировочная продолжительность перезагрузки - 5 минут. В данный период может быть недоступен вход в игру, клановые чаты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2006 Откуда: Москва Фото: 2
mironov22 Причем тут опыт?Есть опыт, да ты крут, это то, что отличает тебя от того у кого его нет. И ты имеешь реальное преимущество. А эти шкуры дают такое же преимущество тем у кого нету опыта, что неправильно. И понятно, что этот мод лежит только потому, что его разрешают. Я предлагаю его запретить, вот и все.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Wroclaw. PL
Осталось сделать мод, что бы ствол автоматом наводился на уязвимые точки танка - полная аналогия со шкурками. Наплодили бездарей в игре, им даже головой думать не приходится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ставрополь
Iron Savior писал(а):
Осталось сделать мод, что бы ствол автоматом наводился на уязвимые точки танка - полная аналогия со шкурками. Наплодили бездарей в игре, им даже головой думать не приходится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2010 Откуда: Москва
никакой опыт не даст в оживленном бою лупить точно в боеукладку, которая в шкурке отмечена ярко красным квадратом, в который дно будет инстинктивно палить.
_________________ -Это не еда. Это питомец. -Что такое питомец? -Животное, которое нельзя есть. -Хе. А мы так называем детей. (с) Семейка Крудз
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2008 Фото: 4
У меня ис7 какойто заколдованный с самого начала . на нём действует правило 7 раз проиграй один раз выиграй . ничего не понимаю вроде не нуб а стата на нём 39 хотя на куче техники у меня стата в том же рандоме 55-60.
никакой опыт не даст в оживленном бою лупить точно в боеукладку, которая в шкурке отмечена ярко красным квадратом, в который дно будет инстинктивно палить.
Думаю никто не будет спорить что даже самое днистое дно на порядок опаснее вооруженное шкуркой чем без нее. Не идет же разговор что со шкуркой кто угодно будет лупить за 300метров в бк, а вот в ситуации 1 на 1 или вялой перестрелке он будет стрелять почти так же как и опытные игроки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2006 Откуда: Можайск Фото: 1
ForestIF писал(а):
Маскировка + труба + кустики. Не поверите, но вполне реально работать пассивным светом )))))
Да можно, кто-же спорит? Разговор немного не об этом: можно ложкой яму копать, но ложка от этого шанцевым инструментом не станет. А так и я на "Леве" светить ездил (пока наши СТ по кустам ныкались).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2009 Фото: 0
SergeyVLZ писал(а):
А оленемер, дающий предварительный расклад команд, разве не ставит "игрока с оленемером" в привелигированное положение? (Пусть и не всегда оно так, оленемер может и демотивировать игрока)....
Оленемер на сегодня дает только возможность поржать с того у кого в команде больше оленей. Ибо больше трех зеленых бывает редко в прайм тайм
Цитата:
Это не нубство? "Бояться и знать противника"? Видеть тех, кого первыми надо бить - т.е. получать преимущество. Так же, как и при использовании "шкурок" (гипотетически, но всё же).
Стоит ИС-4 со статой ниже плинтуса и рядом стоит ИС с такой статой, что аж сжимается, будешь стрелять в первого ИСа ?
Цитата:
- Видеть куда пробивать конкретный танк;
Если играть с шкурками, где показаны модули внутренние, то это еще не значит что туда можно пробить танк под тем углом что он сейчас стоит и именно закритовать модуль, то есть практической пользы не много. К тому же после примерно 5000 боев, хороший игрок уже сам знает какой танк и куда пробивать с максимальной эффективностью в данной ситуации. Максимум от шкурок это помощь новичкам, чтобы они совсем нубами не казались и было хоть немного интересно играть с ними.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2006 Откуда: Киров
я такие надежны возлагал на 13-90.думал топовая пушка(F3) нагибать будет.а оказалось такой шлак,одни непробития,перезарядка пол игры-это полный алес.думал это специально для этого танка наказание.нет на всех топах францах она есть.думаю обратно (50)поставить с 13-75 она хоть стреляет.вот я попал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ставрополь
Gulin176 писал(а):
не ну правда,катающие 13-90 как вам пушка F3
Не имею в ангаре 13 90 но пушка у него как у Тип59, одним словом шлак, начиная с 8-9 левела в лоб практически не пробивает, стрелять в движении бесполезно ибо пушка дико косая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения