Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 1027 из 1057<  1 ... 1024  1025  1026  1027  1028  1029  1030 ... 1057  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online

#77

Разработчик: Piranha Games, Smith & Tinker
Издатель: Infinite Game Publishing
Движок: Cryengine 3
Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г.
Текущее состояние: Релиз
Официальный сайт: http://mwomercs.com/
Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ.
Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
Ссылки
Тема для обсуждения FAQ на официальном форуме.
Старый FAQ авторства TIMBERWOLF по состоянию на май 2013, больше не обновляется.

MechWarrior Online — для начинающих игроков (русские субтитры)
http://games.mail.ru/pc/video/mechwarri ... ?from=list

Видеорецензия на MechWarrior Online
http://games.mail.ru/pc/video/videorece ... ?from=list

Бесплатные бонусы для MechWarrior Online
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t815089

Программы для расчета от фанатов
онлайн виртуальный мехлаб
http://mwo.smurfy-net.de/mechlab

прога на яве 7 оффициальная страничка на форуме
http://mwomercs.com/forums/topic/65779- ... y-program/
прямая ссылка для скачивания
http://dl.dropbox.com/u/57283401/MWOMechbay.zip
Серверы тимспика (TeamSpeak 3)
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO:
Address: 109.228.29.191
Password: hG5!4Dg*
У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]"
Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы

2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть:
Address: tska.su
Без пароля.

3) Оверский тимспик:
Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru
Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре)
==================

`AStaroth - OVER Comu v Duty
ADS - Dim4anskiy
bloodoff - Bloodoff
Chobit - Chobit
CitizenMax - CitizenMan
CJ Murdoc - CJ Murdoc
De1ta - K1LO
goower - aby
Hil - Hil
iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль)
Ingermann - inger
John V - Jack V
Khorn - Blood for Khorn
Leonator - Leonid
LIPtoH - LIPtoH
Lith - Katangens
lynx3 - f13baka
Marius - llMariusll
rubidiy - Rubidiy
Sab_Lin - Digmens
Scank - Scanz
Sergejh - AHTNXPNCT
ShadovV - ShadovV
Shadow Angel - Trueborn1
Shudow runner - Shadow runner
skatenok - skatenok
slim7778 - TheSlimShady
Spyke - SpykeoO
Tiger.711 - Aglan/Tiger711
Viktor85 - Vampaya
_VM_ - Waterfly
vuuudj - vuuudj
XAM - Dread32
xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x
Z.V.E.R. - IliichZver
Zordon - Codename47
Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей:
- CF-100
стоит 10.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 6
можно взять только один на матч

- CF-110
стоит 40.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 9
можно взять только один на матч

- CF-110U
стоит 40.000 СВ
требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч

модуль за МС:
- CF-200

стоит 15 МС
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U

можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя.
Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24

Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла:
CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush)
HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation)
Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4
Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2
Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова:
% = CF/ (30 + HD)

для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24.
Тогда % = 24 / 30 + 33,2
% = 38

P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]

[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская :cry:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за МС (для правильных посонов 8-))
- стоит 15 МС
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов :gamer:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

таким образом: 8-) = :gamer:

Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м

Правила применения:
1. Можно воспользоваться один раз за раунд
2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится.
3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда
4. Сам обстрел ведется 3 секунды
5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек
6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ;) )
7. Если использовали, то надо снова покупать
Полезные картинки и материалы
#77#77#77
#77 #77
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... td2c#gid=2
#77
_______________________
Оверклокеры в MechWarrior Online #10695307 - пример макроса для стрельбы ультрами.
_______________________
http://mwomercs.com/forums/topic/115147 ... c-release/
Утилита для лечения проблем с работоспособностью клиента игры.
_______________________
Если есть проблемы с зависаниями:
откройте блокнотом файл system.cfg в папке с игрой, туда с новой строки введите sys_MaxFPS = 55
_______________________
Как играть: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Efop1FGXHI
#77
Наше кино
http://www.youtube.com/watch?v=FqP9Xmc2TAU

Юнит оверклокеров BlackSpikes в MechWarrior Online
#77
Официальный форум юнита BlackSpikes: http://blackspikes.ru/forum/index.php
Тема на официальном форуме проекта: http://mwomercs.com/forums/topic/121613 ... kers-team/
http://www.tsviewer.com/index.php?page= ... ID=1023549


Вечерами собираемся на 12-шку, кто не придет примерно в районе 22 ч по МСК, тот редиска!


Последний раз редактировалось Leonator 01.01.2015 0:23, всего редактировалось 133 раз(а).
edit



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Цитата:
Просто три альфы в один полуторс
De1ta писал(а):
ну попробуй попади альфами в один полуторс когда тебя заливают и у тебя все трясется. На большом открытом расстоянии я бы поставил на лрмы, а не на гуси, т.к. с них целиться не надо, стоишь и льешь себе, тем более можно спрятаться за горочку, а от лрмов нигде не спрячешься, особенно если пара тройка ворон с тагами за спину забегут..
Ну на Альпах ворона с тагами - это тоже мишень для гауссов. Понятно, промажут 2, 3, может быть 4 меха, но не 8-10. Вороны лягут быстро в таких условиях (спайдеры с прыгами смогут прожить подольше, но тоже не очень).
Далее, ЛРМ надо ЛЕТЕТЬ ДО ЦЕЛИ. За это время цель может уйти за горочку. Пока остальные будут стрелять, ведь по ним НИЧЕГО НЕ ЛЕТИТ.
Далее, 12 АМС это не как тогда мы без защиты шли по воде на 8 ЛРМ-ботов. 12 АМС - это половина ракет из самой массированной пачки просто не долетит.
Ну и наконец: гаусс бьёт на более, чем 1 км. На Альпах ЛРМщикам придётся мучительно больно до того, как они реально смогут открыть огонь.
И ещё: Артемис не работает, если у тебя цель не в прямой видимости. НАРК имеет не очень большую дальность, на Альпах ворона, подкрадывающаяся с НАРКом - это даже не смешно, это просто фраг.

Так что, если без стонов - ЛРМ говно, и имбой является только в рандоме, где у нубов нет ни командования ни мозгов понять, что ЛРМ надо давить, а не очковать под горкой.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Shadow Angel
СРМ надо мягко апнуть. Думаю, что даже +15-20% урона решили бы проблему для этого оружия. Оно и сейчас-то очень даже ничего.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2013
Shadow Angel писал(а):
это руки надо надрачивать

ну кагбе, гуси и у меня надрочены и лайтов я вполне щелкаю без проблем с них. Смысл в том что это трудно делать когда тебя заливают ракетами

Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:
Цитата:
Далее, ЛРМ надо ЛЕТЕТЬ ДО ЦЕЛИ. За это время цель может уйти за горочку. Пока остальные будут стрелять, ведь по ним НИЧЕГО НЕ ЛЕТИТ.
Далее, 12 АМС это не как тогда мы без защиты шли по воде на 8 ЛРМ-ботов. 12 АМС - это половина ракет из самой массированной пачки просто не долетит.
Ну и наконец: гаусс бьёт на более, чем 1 км. На Альпах ЛРМщикам придётся мучительно больно до того, как они реально смогут открыть огонь.
И ещё: Артемис не работает, если у тебя цель не в прямой видимости. НАРК имеет не очень большую дальность, на Альпах ворона, подкрадывающаяся с НАРКом - это даже не смешно, это просто фраг.

Хил, хорошо бы оно так, но пока это лишь в теории :) А на практике посмотри как было на кримсоне - 3х катафрактов у нас просто в мгновение залили, в том числе тебя вроде бы, много вы там успели с гусей настрелять? А если б остальные ноги в домики не сделали, то и больше бы народу полегло. И хочу напомнить, что мы играли против днарей каких-то, еслиб была норм команда то они бы могли и не стоять как дебилы в куче.. А на альпах то домиков нет.
Цитата:
На Альпах ЛРМщикам придётся мучительно больно до того, как они реально смогут открыть огонь.

те же столкеры могут тока уши высунуть из-за пригорка и спокойно стоять поливать. Я бы посмотрел как ты будешь с километра в полпикселя торчащего уха целиться, когда в тебя летят облака ракет. Короче, не все так однозначно..


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
De1ta
На практике на кримсоне за домами нифига не видно, поэтому мы подошли к ним на 500 м, когда нас вдруг стали заливать ЛРМ. У нас не было ни одного АМС (и ни одного ЕСМ, что тоже можно ведь и исправить), и мы не были готовы к ЛРМ. И даже в этих обстоятельствах наличие домов, которое дало им внезапность, их же и погубило, потому что кроме как стрелять своими ЛРМ, они вообще ничего не могли.
Если бы это был не кримсон, а альпы, то им пришлось бы либо спрятаться за гору, либо не знаю уж, что делать.
Дальше. Ты всё время пишешь, что трудно целиться, когда тебя заливают ЛРМ... Ты что, полагаешь, что всех 12 человек будут заливать сразу одновременно? Или как? Какие проблемы целиться тем 8-10 мехам, по которым сейчас никто не стреляет?
Как целиться? Ставьте зум, млин.
И если СЕРЬЁЗНО делать такой расклад, то +1 мех с ЕСМ решил бы 75% проблем с ЛРМщиками. ТАГ работает только с 750 м, да и то только по одному меху, и его надо держать на цели хотя бы раз в 2 секунды. Но даже при этом БАП работать не будет и быстро выпустить ракеты по локу не удастся. Так что добавляем или Д-ДС с гауссом :) и ЕРпипцами, или же какого-нибудь ворона с артой и страйками и сенсор рейнджем.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2013
Я слишком часто выигрывал :D

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
De1ta
я х.з. как у остальных, но я подавляющее количество раундов играю соло, и стоит мне разок нагнуть, убив полкоманды (врагов разумеется :D), как последующие 3-6 раундов проходят по обозначенному на скрине сценарию. :fingal:

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2012
Откуда: Майкоп
С разрабами творится что-то неладное. Челлендж за челленджем устраивают. http://mwomercs.com/news/2014/03/813-wi ... e-mech-bay :shock:

_________________
ASRock Fatal1ty X370 Professional Gaming, AMD Ryzen 9 5950x, Samsung 2x16Gb M378A2K43CB1-CRC@3333MHz, MSI 1080ti Armor OC.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Так это же хорошо :)

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Leonator писал(а):
Так это же хорошо

хоть какой-то позитив от них... хотя в плане разработки они делают все, чтобы поломать игру. Нерф следует за нерфом, а единственный бафф (лрм) привел к тому, что первые 5 минут каждого раунда все стоят и боятся ЛРМ, а последние 5 минут раунда все боятся соваться на базу с туррелями... :bandhead: отличное времяпрепровождение... :facepalm:

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Ну если боятся на базу идти - значит бой был более-менее и осталось мало или инвалиды. Я чаще вижу, как куча народу эти турели просто с ходу топчет. Ну не мне тебе рассказывать, твои хроники 5 боев можно в фак заносить, в раздел "Это норма".

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Leonator
проблема в том, что порой остается 4-5 мехов, но все дырявые. И один последний враг щемится на базе, не желая даже пытаться по одиночке выцеплять. И кому это надо??? Все умершие полчаса ждут, пока оставшиеся калеки своими медаками перебьют туррели, чтобы добить последнего врага, у которого и шансов-то не было... зачем??? На мелких картах полный идиотизм: два шага от базы сделал - получи ракеты от туррелей. :facepalm: Лайты теперь в захвате базы практически не нужны. Базу захватить теперь может только какой-нить ворон с двумя ЕРларджами, который предварительно перебьет все туррели за полчаса... :crazy:
Опять же, все дело не в самой идее, а в ее исполнении. Исполнение у рыб страдает в 100% случаев... :bandhead: Теперь реально поиграть можно только на скирмише. Там хотя бы этой идиотии с туррелями нет.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2006
rubidiy писал(а):
что порой остается 4-5 мехов, но все дырявые. И один последний враг щемится на базе, не желая даже пытаться по одиночке выцеплять.

и заканчивается это тем что турели сносят этих дырявых :facepalm: уже было неоднократно такое видено :bandhead:
очередная чудо тима, враги явно слишком рано почувствовали свое превосходство при с чете 1-7 :D пришлось их всех убить, еслиб не тупая ката мож я бы и остался еще живой, а так в хлам пробитая цикада с обычными ларжами чуть ее фуловую не уделала когда мы остались вдвоем и она как раз в турельках сныкалась, меня как раз турелька и убила :roll:
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Shadow Angel
буквально пару часов назад примерно такой же матч сыграл на 3Е, только медаки мне выбили, а патроны закончились после 6 киллов и где-то 980 внесенного дамага. В итоге выиграли 11-10. Все фраги сделал мой рандомный лэнс. К сожалению, после прокачки Элитки не могу сказать, что ЦТ на Банши стал менее уязвим. Не знаю, что они там намудрили с хитбоксами, но НЕ летит в него только тогда, когда повернулся заранее. Если пытаешься стрелять и отворачиваться, то ЦТ дамажится, даже если полностью его прикрыл. :-(

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2006
Откуда: Kiev
Не понял, АС2 теперь тоже стало клинить??


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
_VM_
показалось??? :-)

З.Ы. какаими же баранами надо быть, чтобы в виде апрельской шутки делать вид, что Урби выпустили... :cry: Тупые рыбы... да Урбанмеха купит большее количество людей, чем Тимберфольфа. Все просят его выпустить, а они типа шутят... ну не бараны??? :facepalm:

З.Ы.Ы. хероворон такой херо...

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2006
Откуда: Kiev
rubidiy писал(а):
показалось???

Да)) После патча сбились оружейные группы.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
rubidiy писал(а):
хотя в плане разработки они делают все, чтобы поломать игру

они это делают с самого начала, еще с беты...
а вы всё продолжаете играть и продолжаете. а игра не ломается и не ломается... :lol:

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
iG0Lka писал(а):
они это делают с самого начала, еще с беты...
а вы всё продолжаете играть и продолжаете. а игра не ломается и не ломается... :lol:

Ты пришел сюда, чтобы сказать нам, как мы тебе безразличны? ;)

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2013
:D


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Leonator да я не уходил от сюда :D
были бы безраличны, я бы молчал.
очень хочется каких нить хороших новостей об игре, а вижу только печальные :-( (Дельта ку :D )

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Калининград
Фото: 0
iG0Lka да пока в игре скукота :-( рыбы все крутят баланс...думаю до лета ничего интересного не будет, вроде обещают приватные матчи...а глобалка дай бог через год будет

_________________
Ацкий Сотона!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 1027 из 1057<  1 ... 1024  1025  1026  1027  1028  1029  1030 ... 1057  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan