Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Цитата:
Просто три альфы в один полуторс
De1ta писал(а):
ну попробуй попади альфами в один полуторс когда тебя заливают и у тебя все трясется. На большом открытом расстоянии я бы поставил на лрмы, а не на гуси, т.к. с них целиться не надо, стоишь и льешь себе, тем более можно спрятаться за горочку, а от лрмов нигде не спрячешься, особенно если пара тройка ворон с тагами за спину забегут..
Ну на Альпах ворона с тагами - это тоже мишень для гауссов. Понятно, промажут 2, 3, может быть 4 меха, но не 8-10. Вороны лягут быстро в таких условиях (спайдеры с прыгами смогут прожить подольше, но тоже не очень). Далее, ЛРМ надо ЛЕТЕТЬ ДО ЦЕЛИ. За это время цель может уйти за горочку. Пока остальные будут стрелять, ведь по ним НИЧЕГО НЕ ЛЕТИТ. Далее, 12 АМС это не как тогда мы без защиты шли по воде на 8 ЛРМ-ботов. 12 АМС - это половина ракет из самой массированной пачки просто не долетит. Ну и наконец: гаусс бьёт на более, чем 1 км. На Альпах ЛРМщикам придётся мучительно больно до того, как они реально смогут открыть огонь. И ещё: Артемис не работает, если у тебя цель не в прямой видимости. НАРК имеет не очень большую дальность, на Альпах ворона, подкрадывающаяся с НАРКом - это даже не смешно, это просто фраг.
Так что, если без стонов - ЛРМ говно, и имбой является только в рандоме, где у нубов нет ни командования ни мозгов понять, что ЛРМ надо давить, а не очковать под горкой.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд: Shadow Angel СРМ надо мягко апнуть. Думаю, что даже +15-20% урона решили бы проблему для этого оружия. Оно и сейчас-то очень даже ничего.
ну кагбе, гуси и у меня надрочены и лайтов я вполне щелкаю без проблем с них. Смысл в том что это трудно делать когда тебя заливают ракетами
Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:
Цитата:
Далее, ЛРМ надо ЛЕТЕТЬ ДО ЦЕЛИ. За это время цель может уйти за горочку. Пока остальные будут стрелять, ведь по ним НИЧЕГО НЕ ЛЕТИТ. Далее, 12 АМС это не как тогда мы без защиты шли по воде на 8 ЛРМ-ботов. 12 АМС - это половина ракет из самой массированной пачки просто не долетит. Ну и наконец: гаусс бьёт на более, чем 1 км. На Альпах ЛРМщикам придётся мучительно больно до того, как они реально смогут открыть огонь. И ещё: Артемис не работает, если у тебя цель не в прямой видимости. НАРК имеет не очень большую дальность, на Альпах ворона, подкрадывающаяся с НАРКом - это даже не смешно, это просто фраг.
Хил, хорошо бы оно так, но пока это лишь в теории А на практике посмотри как было на кримсоне - 3х катафрактов у нас просто в мгновение залили, в том числе тебя вроде бы, много вы там успели с гусей настрелять? А если б остальные ноги в домики не сделали, то и больше бы народу полегло. И хочу напомнить, что мы играли против днарей каких-то, еслиб была норм команда то они бы могли и не стоять как дебилы в куче.. А на альпах то домиков нет.
Цитата:
На Альпах ЛРМщикам придётся мучительно больно до того, как они реально смогут открыть огонь.
те же столкеры могут тока уши высунуть из-за пригорка и спокойно стоять поливать. Я бы посмотрел как ты будешь с километра в полпикселя торчащего уха целиться, когда в тебя летят облака ракет. Короче, не все так однозначно..
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
De1ta На практике на кримсоне за домами нифига не видно, поэтому мы подошли к ним на 500 м, когда нас вдруг стали заливать ЛРМ. У нас не было ни одного АМС (и ни одного ЕСМ, что тоже можно ведь и исправить), и мы не были готовы к ЛРМ. И даже в этих обстоятельствах наличие домов, которое дало им внезапность, их же и погубило, потому что кроме как стрелять своими ЛРМ, они вообще ничего не могли. Если бы это был не кримсон, а альпы, то им пришлось бы либо спрятаться за гору, либо не знаю уж, что делать. Дальше. Ты всё время пишешь, что трудно целиться, когда тебя заливают ЛРМ... Ты что, полагаешь, что всех 12 человек будут заливать сразу одновременно? Или как? Какие проблемы целиться тем 8-10 мехам, по которым сейчас никто не стреляет? Как целиться? Ставьте зум, млин. И если СЕРЬЁЗНО делать такой расклад, то +1 мех с ЕСМ решил бы 75% проблем с ЛРМщиками. ТАГ работает только с 750 м, да и то только по одному меху, и его надо держать на цели хотя бы раз в 2 секунды. Но даже при этом БАП работать не будет и быстро выпустить ракеты по локу не удастся. Так что добавляем или Д-ДС с гауссом и ЕРпипцами, или же какого-нибудь ворона с артой и страйками и сенсор рейнджем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
De1ta я х.з. как у остальных, но я подавляющее количество раундов играю соло, и стоит мне разок нагнуть, убив полкоманды (врагов разумеется ), как последующие 3-6 раундов проходят по обозначенному на скрине сценарию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Leonator писал(а):
Так это же хорошо
хоть какой-то позитив от них... хотя в плане разработки они делают все, чтобы поломать игру. Нерф следует за нерфом, а единственный бафф (лрм) привел к тому, что первые 5 минут каждого раунда все стоят и боятся ЛРМ, а последние 5 минут раунда все боятся соваться на базу с туррелями... отличное времяпрепровождение...
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Ну если боятся на базу идти - значит бой был более-менее и осталось мало или инвалиды. Я чаще вижу, как куча народу эти турели просто с ходу топчет. Ну не мне тебе рассказывать, твои хроники 5 боев можно в фак заносить, в раздел "Это норма".
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Leonator проблема в том, что порой остается 4-5 мехов, но все дырявые. И один последний враг щемится на базе, не желая даже пытаться по одиночке выцеплять. И кому это надо??? Все умершие полчаса ждут, пока оставшиеся калеки своими медаками перебьют туррели, чтобы добить последнего врага, у которого и шансов-то не было... зачем??? На мелких картах полный идиотизм: два шага от базы сделал - получи ракеты от туррелей. Лайты теперь в захвате базы практически не нужны. Базу захватить теперь может только какой-нить ворон с двумя ЕРларджами, который предварительно перебьет все туррели за полчаса... Опять же, все дело не в самой идее, а в ее исполнении. Исполнение у рыб страдает в 100% случаев... Теперь реально поиграть можно только на скирмише. Там хотя бы этой идиотии с туррелями нет.
что порой остается 4-5 мехов, но все дырявые. И один последний враг щемится на базе, не желая даже пытаться по одиночке выцеплять.
и заканчивается это тем что турели сносят этих дырявых уже было неоднократно такое видено очередная чудо тима, враги явно слишком рано почувствовали свое превосходство при с чете 1-7 пришлось их всех убить, еслиб не тупая ката мож я бы и остался еще живой, а так в хлам пробитая цикада с обычными ларжами чуть ее фуловую не уделала когда мы остались вдвоем и она как раз в турельках сныкалась, меня как раз турелька и убила #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Shadow Angel буквально пару часов назад примерно такой же матч сыграл на 3Е, только медаки мне выбили, а патроны закончились после 6 киллов и где-то 980 внесенного дамага. В итоге выиграли 11-10. Все фраги сделал мой рандомный лэнс. К сожалению, после прокачки Элитки не могу сказать, что ЦТ на Банши стал менее уязвим. Не знаю, что они там намудрили с хитбоксами, но НЕ летит в него только тогда, когда повернулся заранее. Если пытаешься стрелять и отворачиваться, то ЦТ дамажится, даже если полностью его прикрыл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
_VM_ показалось???
З.Ы. какаими же баранами надо быть, чтобы в виде апрельской шутки делать вид, что Урби выпустили... Тупые рыбы... да Урбанмеха купит большее количество людей, чем Тимберфольфа. Все просят его выпустить, а они типа шутят... ну не бараны???
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Leonator да я не уходил от сюда были бы безраличны, я бы молчал. очень хочется каких нить хороших новостей об игре, а вижу только печальные (Дельта ку )
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2011 Откуда: Калининград Фото: 0
iG0Lka да пока в игре скукота рыбы все крутят баланс...думаю до лета ничего интересного не будет, вроде обещают приватные матчи...а глобалка дай бог через год будет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения