Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
#77
Тема предназначена для общения оверов, играющих в любую игру из серии Call of Duty
Правила темы: 1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме CoD:MW1, CoD: MW2, CoD: MW3, CoD: BO, CoD: BO2, CoD: Ghosts, CoD: AW, CoD: BO3, CoD:IW, CoD: WWII, CoD:BO4, CoD: MW в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга, обсуждение достоинств альтеривнета и т. п. или их пропаганда запрещены. Гугл большой, поможет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: Челябинск Фото: 35
Leff_Alexx писал(а):
...скорострельность на CM901 с нубтубом...
рази с подствольником? а не с дробовиком? если с дробовиком, то этот глитч по моим наблюдением похерили. проверял в закрытой. если же с подствольником, то это я перепутал и сёдня же опять возьму CM901.
Leff_Alexx писал(а):
...умения, они на то и умения, чтобы от них был какой-то толк, правда?...
эт - да. умения, на то и умения. просто Умения (т.е. пункт настройки оружия) с Ударным комплектом и Перками как-то не перекрещиваются, вот я и предположил, что "рассупониваются" только Перки. а то, что разрабы могли (или сделали) "сюприз" тем кто "дослужился" до Бонуса Специалиста - это весьма возможно. тем более, что (как оказалось) многие из тех кто юзал энтот Ударный комплект обратили внимание на это. лично я Специалиста не юзал, потому и засомневался, руководствуясь цепью исключительно логических рассуждений... ПС: а сию статью "Специалист" - http://ru.callofduty.wikia.com/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82 я не читал, ибо увы читать не умею, только писАть...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Да-да, с бонусом специалиста сразу играется намного легче. Не только бег врубается, доступный обычно только снайперам, но и сталкер у кого его нет в комплекте - так что и целиться шустрее и точнее получается, и точность оружия увеличивается за счёт включения всяких там оружейных перков типа снижения раскачки и ударного эффекта от вражеских пуль. С бонусом специалиста есть ощущение, что тебе вкололи биостимуляторы. Я-то вообще другие пакеты не использую. Ни штурмовой, ни поддержки - только специалист.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: Челябинск Фото: 35
Hil писал(а):
..Я-то вообще другие пакеты не использую. Ни штурмовой, ни поддержки - только специалист.
а я стараюсь, чтоб небо рябило от "подглядывалок". чёт много их там уже поназапускал... а вот "ручную" ПВО-шку стал таскать редко. только на 1-ой мапе - Резистанс. ну и временно включаю Класс "Мухобойка", если супостаты начинают злоупотреблять "леталками" на открытых картах.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Пакет специалиста - это наркотик. К нему если привык, уже отказываться от привычных в среднем 5 перков в ходе игры трудно. Бонус специалиста, конечно, получаешь не так часто, но в некоторых раундах по три раза успеваю заработать его. И играется с ним совсем иначе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: Челябинск Фото: 35
Валерка, да хоть и 7 - много. я со своим скромными к/д 2:1 ой как не часто "ширялся" бы. как говорится - "овчина выделки"... так что я как-нить "нубской" Поддержкой перебьюсь... а чё? классно. играешь себе спокойно в силу своих скромных возможностей, не "мандражируя", без дрожи в чреслах, а очки копятся себе и копятся. и бах - БПЛА полетел, бах и АнтиБПЛА в догонку...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
ambal74 Ну как бы у меня 1,43 K2D, и тем не менее, хотя бы раз на два раунда я успеваю получить бонус. А бывает раунд, в котором три раза получаю. И потом, я же говорю, в среднем у меня игра идет с 5 перками где-то. Особенно если с хардлайном играю, когда одно убийство сразу даёт 4-й перк (чаще всего ловкость рук - это отличный вариант, если падальщик про стоит в начале. Выходит, что и патронов навалом, и перезарядка всё равно быстрая - ну а убить первого для меня обычно не проблема).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: Челябинск Фото: 35
Fraunhofer писал(а):
Получил вот такую ачивку и сразу вспомнил этот пост.
там в Ежедневных испытаниях происходит рандомный микс из числа всех Испытаний, не взирая на сложность. так, что просто "срослось" несравнимое по сложности...
там в Ежедневных испытаниях происходит рандомный микс из числа всех Испытаний, не взирая на сложность.так, что просто "срослось" несравнимое по сложности...
Вот именно. Я прошёл это испытание спустя полгода, а они хотят за день. Хотя, наверное, в режимах отличных от ком. боя это можно сделать и за день.
_________________ Человеческая глупость даёт представление о бесконечности.
Об одиночной кампании пока нет никаких сведений, зато хватает неофициальной информации о мультиплеере. Предполагается, что в Black Ops 2 появится новый режим Escort, который будет во многом похож на Search and Destroy. В этом режиме команде нужно будет сделать все, чтобы один из игроков добрался до пункта назначения целым и невредимым. Кроме того, в Black Ops 2 вернутся режимы Drop Zone и Kill Confirmed, а Team Defender и Infected, наоборот, исчезнут. Также стоит отметить, что новая часть Call of Duty станет более сложной и реалистичной. Например, противника больше нельзя будет убить одним попаданием в ногу — придется целиться в голову или хотя бы в грудь. При этом герой, получивший тяжелые раны, может умереть от потери крови. Из Black Ops 2 решили убрать обычные гранатометы, оставив лишь противотанковые. Не будет в игре и ядерных боеголовок или огнеметов.
Одновременно с выходом Black Ops 2 стартует и обновленный сервис Call of Duty: Elite 2.0. Он получит поддержку клановых турниров, а также улучшенную систему статистики под названием Elite Stats.
Activision слухи о Black Ops 2 пока не комментирует, но анонс игры может состояться в июне на выставке Е3.
новая часть Call of Duty станет более сложной и реалистичной. Например, противника больше нельзя будет убить одним попаданием в ногу — придется целиться в голову или хотя бы в грудь. При этом герой, получивший тяжелые раны, может умереть от потери крови. Из Black Ops 2 решили убрать обычные гранатометы, оставив лишь противотанковые
В данном случае речь идет только о хардкоре.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения