Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Я ща играю в МВ4 когда, то ракеты не вдохновляют особо. То ли дело пара ЛБХ20, бывает, что враг аж валится на землю от попадания. Дамага от ракет (ЛРМ20) вроде и немало, но поди еще сведись на них... а в клозе у них тоже минималка, наверное? Клановые стрики, впрочем, более-менее хороши, но надо прицел держать точно на цели для их пуска. Да и дальность не мегасупер. А у МРМ нет наведения. Что есть более, чем плохо. С кривым управлением МВ4 (МВО, при всех претензиях, в 100 раз лучше управляется) обычными СРМками без наведения стрелять - только ворон пугать.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Играть становится сложнее, и игра доставляет всё меньше удовольствия. Где вы, времена сталкеров с 5 ларджами, СРМ-ных кать, сносящих на своём пути всё живое, пуши на атласах?.. Как-то скучно в мире прыгодрочева и осторожных попыток подловить вражескую команду на арту и бомбёжку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Hil 5 ларджей - это баланс оружия. Старые времена - это времена тупого лодкования. Я всеми руками против этого. Люди, которые не понимают , зачем нужен Гоуст хит, не хотят играть в мекворриор, они хотят нагибать не прилагая усилий. Да, сейчас есть проблемы с хитрегом, но сам игровой баланс стал не в сравнение лучше. А то, что все щемятся, это благодари убогие карты и введение 12на12. Это и введение хиллклаймба в большей степени предопределило то, что сейчас игроки практически не имеют права допускать ошибок. Случайно свалился вниз - хана. повернул за угол, а там вся команда - хана. Опытным игрокам-то непросто, а каково пугам???
Так что общее повышение играбельности я бы улучшал с помощью тотального редизайна всех карт в купе с правками хиллклаймба. Возможно, удалось бы ограничится только этим. Если нет, то давать возможность играть 8 на 8 и дропать лансы так ,чтобы им разобраться один-на-один было бы проще, чем бежать объединяться с другим лэнсом.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
rubidiy Может быть. Но играть стало куда менее интересно, чем во времена "лодкования". И кстати, с лодкованием сейчас всё зашибись - при условии, что твоя лодка - ЛРМ. 20+20+5+5 - чем не лодка-то? Отлично входит...
Касательно хиллклаймба - это ведь ещё и жёсткий ап прыгов... На каньонах без прыгов сейчас любая команда сливает.
Моё мнение, если честно, прыги должны быть ТОЛЬКО средством быстрого подъёма и разведки, но никак не средством безболезненно подняться, навестись и всадить за 500 - 800 метров пачку. У меня лично мысль, что надо добавить оружию некое время на стабилизацию после отключения прыгов (например, 0,1 с/1 т). Чем больше масса ствола, тем дольше он будет сводиться после отключения прыгов. Так, чтобы из двадцатки и гаусса в прыжке вообще нереал было пальнуть, из пипцов или пятёрок непросто, но можно, чуть лучше ларджи или двойки, ну а какие-нибудь медаки вообще не нужно было практически ждать после отключения ПУ. В этом случае для прыгодрочеров останутся рискованная очень игра с пипцами (придётся долго висеть на виду и отхватывать от идущих и стоящих), либо медаковые боты с прыгами, что не очень-то себя и оправдывает (ну разве что блекджек собрать такой). Еще из правки баланса я бы добавил 2 картечины LB10-X (с соответствующим ростом урона до 12 при попадании всех картечин) и за это поднял ему нагрев до уровня АС/10. Был бы полный эквивалент АС10, но на тонну легче, лучше вблизи и намного хуже вдали. А СРМ с артемисом сделал бы очень кучными, чтобы и на 270 м они прекрасно попадали, размазываясь по всему меху, может, но не 2/3 "в молоко".
А СРМ с артемисом сделал бы очень кучными, чтобы и на 270 м они прекрасно попадали, размазываясь по всему меху, может, но не 2/3 "в молоко".
дело не в кучности а как раз с хитрегом, начал качать 2К, ощутил боль, и теперь у меня 3ерлл пригорел после того как в стоячую баньшу с краснючим цт залепил пачку 3асрм6, минимум 2/3 из этой пачки точно легли в цт, мех поморгал и дальше продолжил стрелять вот уже больше года как в хлам сломали все ракеты, не только срм, а все от того что ктото полез своими кривыми руками ломать то что и так нормально работало и как то ни кто не жаловался и не вопил, а теперь вспомним сколько было вайна на форуме после очередных правок ракет
Hil писал(а):
2 картечины LB10-X
фактически это новая пушка будет, когда последний раз после збт вводили хоть одно новое оружие, кроме как крутить циферки в профайлере они ни на что не способны и судя по всему первоначальная команда которая пилила именно саму игру уже разбежалась....
Hil писал(а):
Чем больше масса ствола, тем дольше он будет сводиться после отключения прыгов. Так, чтобы из двадцатки и гаусса в прыжке вообще нереал было пальнуть, из пипцов или пятёрок непросто, но можно, чуть лучше ларджи или двойки, ну а какие-нибудь медаки вообще не нужно было практически ждать после отключения ПУ.
ага, наверно поэтому почти пол года НМ был чуть ли не в половине лобби основным мехом, ибо это выгодно было, и на баланс был положен абсолютный болт на фоне того что как раз ракеты в тот момент превратились в хлопушки, а всегото навсего нужно было не трогать ракеты и тупо ввести постоянную тряску при прыжках, их использовать исключительно для мобильности и преодолевания горочек собственно как и было задумано, но нет пока весь форум не забурлил говнами и народ массово начал валить из игры они ничего делать не собирались к сожалению игру уже почти загубило не баланс, баги, отсутствие кастомов, лиг, гк, а жадность разрабов и тупость манагеров, пока ни кто массово не ноет и деньги текут мы вообще ничего делать не будем кроме свистелок в кабину, особенно 2эвента с мехбэями доставили то что в танчиках уже было через несколько месяцев после начала обт они додумались провести через 2 года, за 2,5года я там по всяким акциям получил наверно 10ангаров+, и несколько премиальных танчиков ключая забабловый который фармит +30% к цбилсам, причем условия его получения были заявлены месяца за 4 наверно, вообщем я все это время и качался до него тупо сниманием звезд раз в день реально до сих пор не понимаю, мож сигр и прав был что в канаде народ мягко говоря неумный, если брать экономико-социальную модель в сравнение с танчиками, игры ну очень похожи, учитывая как раскрутились танчики просто возьми и сделай также, не хватает мозгов найми спецов/подрядчиков, оттянуть хотябы 10% из почти миллионного онлайна танчиков только в ру зоне можно былобы вообще не напрягаясь абсолютно, тупо многие уставшие папки ушли бы или параллельно играли ради разнообразия если к осени они хоть какое то подобие глобалки не выкатят, а самопальные лиги как показала практика ниочем, как и кастом матчи сами по себе также, игра загнется совсем, никакие клан паки ее не спасут, опять таки это развлекуха с новыми пикселями на месяц два
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Увы, но я со скептиками согласен во всем...
Добавлено спустя 16 минут 3 секунды:
Shadow Angel писал(а):
вот уже больше года как в хлам сломали все ракеты, не только срм, а все от того что ктото полез своими кривыми руками ломать то что и так нормально работало и как то ни кто не жаловался и не вопил
Я даже могу точно сказать, когда полом случился: введение сплэша, которое голову отрывало. дальше уже было непонятно что. Нерф в ноль основного дамага с сохранением сплэша, куда-то пропала отрисовка артемиса для ракет, дебильная траектория, когда сначала отвесно падали, а потом уродские углы в воздухе, словно игра десятилетней давности, и под конец мартиролога - ракеты теперь летят хрен пойми куда по меху только потому, что им показалось, что набивка статы и денег за компоненты стала слишком легкой. Причем, чтобы прибить сплэткэт билд, было бы достаточно гост хита, в дефолте и так горячо было, но после его ввода циферки для срм вернуть "забыли". Единственное, что более-менее оправдано - правка стриков, результат мне не нравится, но вынужден признать, что это было необходимо.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Hil в целом поддерживаю, но че-то не радует перспектива 60 дамага влетающие полностью на 270м за один выстрел. Это будет означать 60 дамага в ЦТ на 130м. Ясно, что СРМы надо поправить, что джамп-снайпинг не лучшим образом влияет на динамику, но это надо тестить. В конце-концов, никакой баланс оржия не отменит того, что побеждает тот, кто лучше сбивается в кучу и прет. Это и вычеркивает дуэли. Возможно, лаунч-модуль поможет уталить голод по клозу и дуэлям.
именно с него, до сих пор не один вменяемый игрок который застал еще нормальные ракеты не захочет то что имеем сейчас, вместо чем уменьшить дамаг хотябы до 2 они просто убили целый класс оружия
Leonator писал(а):
правка стриков
все летящее в цт причем по наводке тоже не очень было, и надо было сделать хоть чтото, зато теперь это еще одно никчемное оружие только против лайтов годное
rubidiy писал(а):
60 дамага влетающие полностью на 270м
даже в лучшие времена с такого расстояния все в точку не положить в лучшем случае половину
rubidiy писал(а):
60 дамага в ЦТ на 130м.
только в самых неповоротливых бегомотов, чуть развернуться и пачка размажется по половине меха, и ктомуже еще надо дойти до этих 100м чтоб тебя самого с одного залпа не добили
rubidiy писал(а):
Возможно, лаунч-модуль поможет уталить голод по клозу и дуэлям.
уже было раза 3 в прошлом году, в 3 раз кое как 2 дропа собрали, без нормальной общедоступной официальной писькомерской системы/рейтинговой лиги это все на неделю развлечение, оленемер в танчиках появился почти сразу, пускай это и был сторонний мод, но разрабы почемуто общедоступную стату до сих пор не закрыли, даже в предворительном сборе еще до боя ты можешь совершенно спокойно посмотреть стату любого игрока внутри клиента а не тупым отсылом в профиль на сайте, причем гораздо более подробную чем здесь, и ни кто не ноет что его днищество видно всем
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
я боюсь баффа СРМ, т.к. это будет еще один повод не соваться никуда и сцать по поводу и без. Сделайте нормальные городские карты, где город похож на город, а прыгодрочить бессмысленно, и с введением лаунч-модуля, люди, дропаясь на эти карты, будут выбирать клозового меха. Вот и все... Все тот же городской бой, так же как и в любом другом шутане, где обязательно есть карта для клоза. По мне, так я и при нынешних СРМах на клозовом сталкере себя прекрасно бы чувствовал. Только хитрег бы поправили и сделали уже карты для клоза. При этом "карты для клоза" - это не карты метр на метр, а нормального размера карты с большим количеством домов и прочих укрытий. Не надо изобретать велосипед, не надо делать так, чтобы все оружие нагибало. Надо балансить все в рамках конкретной роли оружия и иметь карты под каждый вид. Все так делают... только не рыбы... Вы когда-нибудь, играя в мультиплеерные шутаны, жаловались на то, что на снайперской карте дробаши не тащат???
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
rubidiy писал(а):
Вы когда-нибудь, играя в мультиплеерные шутаны, жаловались на то, что на снайперской карте дробаши не тащат???
Тут вся фишка в том, что разрабы, что в МВО, что в танчиках, не позволяют выбирать танк под карту или карту под танк. В шутере ты просто выбираешь класс перед боем или даже в ходе боя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Hil это большая проблема, но, опять же, только для шпрот... про Танки ничего сказать не могу. Не знаю. Только видосы смотрю на ютубе. В МВо такое давно пора было вводить. Как всегда, обещали сто лет назад. В иоге вся надежда была на лаунч модуль, и есессно сосай... Хрен нам, а не выбор меха. Только в приватных 12-шках... а в рандоме по-прежнему дропайся на Альпах с СРМами и проклинай всех шпрот и их родственников до пятого колена.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
rubidiy писал(а):
Хрен нам, а не выбор меха. Только в приватных 12-шках...
Ну так там все и так знают, с кем играть будут и мех выбран под тактику юнита. Да и выбор меха в рандоме, насколько помнится, был привязан к режиму дропшипа.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
rubidiy я тоже считаю, что это недостаток. Должны быть режимы игры, в которых можно выбрать танк/мех под карту. В то же время, возможность всегда выбирать - это не так здорово. Этак можно будет получить 10 ЛРМ лодок на каустике, например, или одних только снайперов на альпах...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Hil писал(а):
Этак можно будет получить 10 ЛРМ лодок на каустике, например, или одних только снайперов на альпах...
вот поэтому я и говорю, что все карты должны быть переделаны, а Альпы - это вообще не карта.. На каждой карте должны быть открытые и закрытые пространства. ХПГ и Кримзон - явное подтверждение этому, хотя не могу сказать, что все в них идеально. Даже на Турмалине есть линия F по которой можно спокойно ЛРМы обойти, а "гнездо", вокруг которого обычно и дерутся, тоже никак не располагает для ЛРМов. В общем, ничего не изменится, пока карты все не переделают. Будут нормальные карты, предлагающие разные возможности, будут и разные тактики.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Я скорее против, чем за. Мне кажется, если все карты будут пригодны для всех конфигов, это обеднит возможности игры. Другое дело, что можно некоторые карты использовать только в тех режимах, где разрешается выбирать мехов перед боем, а другие карты пускать в ротацию всех режимов. Ещё пример - каньоны, где в рандоме без прыгов просто нечего делать, медленно вылез, выстрелил раз, огрёб от 4-5-рых. Только прыги, только хардкор дрочерство...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Hil против прыгодрочеров на каньоне не попрешь, но и тут раз на раз не приходится. Зависит от того, какая у тебя команда. Я очень много играю соло в рандоме против примейдов. Нередко эти примейды сами огребают.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения