Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 1029 из 1057<  1 ... 1026  1027  1028  1029  1030  1031  1032 ... 1057  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online

#77

Разработчик: Piranha Games, Smith & Tinker
Издатель: Infinite Game Publishing
Движок: Cryengine 3
Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г.
Текущее состояние: Релиз
Официальный сайт: http://mwomercs.com/
Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ.
Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
Ссылки
Тема для обсуждения FAQ на официальном форуме.
Старый FAQ авторства TIMBERWOLF по состоянию на май 2013, больше не обновляется.

MechWarrior Online — для начинающих игроков (русские субтитры)
http://games.mail.ru/pc/video/mechwarri ... ?from=list

Видеорецензия на MechWarrior Online
http://games.mail.ru/pc/video/videorece ... ?from=list

Бесплатные бонусы для MechWarrior Online
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t815089

Программы для расчета от фанатов
онлайн виртуальный мехлаб
http://mwo.smurfy-net.de/mechlab

прога на яве 7 оффициальная страничка на форуме
http://mwomercs.com/forums/topic/65779- ... y-program/
прямая ссылка для скачивания
http://dl.dropbox.com/u/57283401/MWOMechbay.zip
Серверы тимспика (TeamSpeak 3)
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO:
Address: 109.228.29.191
Password: hG5!4Dg*
У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]"
Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы

2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть:
Address: tska.su
Без пароля.

3) Оверский тимспик:
Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru
Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре)
==================

`AStaroth - OVER Comu v Duty
ADS - Dim4anskiy
bloodoff - Bloodoff
Chobit - Chobit
CitizenMax - CitizenMan
CJ Murdoc - CJ Murdoc
De1ta - K1LO
goower - aby
Hil - Hil
iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль)
Ingermann - inger
John V - Jack V
Khorn - Blood for Khorn
Leonator - Leonid
LIPtoH - LIPtoH
Lith - Katangens
lynx3 - f13baka
Marius - llMariusll
rubidiy - Rubidiy
Sab_Lin - Digmens
Scank - Scanz
Sergejh - AHTNXPNCT
ShadovV - ShadovV
Shadow Angel - Trueborn1
Shudow runner - Shadow runner
skatenok - skatenok
slim7778 - TheSlimShady
Spyke - SpykeoO
Tiger.711 - Aglan/Tiger711
Viktor85 - Vampaya
_VM_ - Waterfly
vuuudj - vuuudj
XAM - Dread32
xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x
Z.V.E.R. - IliichZver
Zordon - Codename47
Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей:
- CF-100
стоит 10.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 6
можно взять только один на матч

- CF-110
стоит 40.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 9
можно взять только один на матч

- CF-110U
стоит 40.000 СВ
требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч

модуль за МС:
- CF-200

стоит 15 МС
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U

можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя.
Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24

Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла:
CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush)
HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation)
Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4
Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2
Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова:
% = CF/ (30 + HD)

для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24.
Тогда % = 24 / 30 + 33,2
% = 38

P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]

[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская :cry:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за МС (для правильных посонов 8-))
- стоит 15 МС
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов :gamer:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

таким образом: 8-) = :gamer:

Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м

Правила применения:
1. Можно воспользоваться один раз за раунд
2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится.
3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда
4. Сам обстрел ведется 3 секунды
5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек
6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ;) )
7. Если использовали, то надо снова покупать
Полезные картинки и материалы
#77#77#77
#77 #77
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... td2c#gid=2
#77
_______________________
Оверклокеры в MechWarrior Online #10695307 - пример макроса для стрельбы ультрами.
_______________________
http://mwomercs.com/forums/topic/115147 ... c-release/
Утилита для лечения проблем с работоспособностью клиента игры.
_______________________
Если есть проблемы с зависаниями:
откройте блокнотом файл system.cfg в папке с игрой, туда с новой строки введите sys_MaxFPS = 55
_______________________
Как играть: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Efop1FGXHI
#77
Наше кино
http://www.youtube.com/watch?v=FqP9Xmc2TAU

Юнит оверклокеров BlackSpikes в MechWarrior Online
#77
Официальный форум юнита BlackSpikes: http://blackspikes.ru/forum/index.php
Тема на официальном форуме проекта: http://mwomercs.com/forums/topic/121613 ... kers-team/
http://www.tsviewer.com/index.php?page= ... ID=1023549


Вечерами собираемся на 12-шку, кто не придет примерно в районе 22 ч по МСК, тот редиска!


Последний раз редактировалось Leonator 01.01.2015 0:23, всего редактировалось 133 раз(а).
edit



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Я ща играю в МВ4 когда, то ракеты не вдохновляют особо. То ли дело пара ЛБХ20, бывает, что враг аж валится на землю от попадания. Дамага от ракет (ЛРМ20) вроде и немало, но поди еще сведись на них... а в клозе у них тоже минималка, наверное?
Клановые стрики, впрочем, более-менее хороши, но надо прицел держать точно на цели для их пуска. Да и дальность не мегасупер.
А у МРМ нет наведения. Что есть более, чем плохо. С кривым управлением МВ4 (МВО, при всех претензиях, в 100 раз лучше управляется) обычными СРМками без наведения стрелять - только ворон пугать.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2006
LORD TRUEBORN
#77
ggclose :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2006
Откуда: Kiev
А 19-го будет Мизери со скидкой 50% ))


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Играть становится сложнее, и игра доставляет всё меньше удовольствия.
Где вы, времена сталкеров с 5 ларджами, СРМ-ных кать, сносящих на своём пути всё живое, пуши на атласах?..
Как-то скучно в мире прыгодрочева и осторожных попыток подловить вражескую команду на арту и бомбёжку.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Hil
5 ларджей - это баланс оружия. Старые времена - это времена тупого лодкования. Я всеми руками против этого. Люди, которые не понимают , зачем нужен Гоуст хит, не хотят играть в мекворриор, они хотят нагибать не прилагая усилий. Да, сейчас есть проблемы с хитрегом, но сам игровой баланс стал не в сравнение лучше.
А то, что все щемятся, это благодари убогие карты и введение 12на12. Это и введение хиллклаймба в большей степени предопределило то, что сейчас игроки практически не имеют права допускать ошибок. Случайно свалился вниз - хана. повернул за угол, а там вся команда - хана. Опытным игрокам-то непросто, а каково пугам???

Так что общее повышение играбельности я бы улучшал с помощью тотального редизайна всех карт в купе с правками хиллклаймба. Возможно, удалось бы ограничится только этим. Если нет, то давать возможность играть 8 на 8 и дропать лансы так ,чтобы им разобраться один-на-один было бы проще, чем бежать объединяться с другим лэнсом.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
rubidiy
Может быть. Но играть стало куда менее интересно, чем во времена "лодкования".
И кстати, с лодкованием сейчас всё зашибись - при условии, что твоя лодка - ЛРМ. 20+20+5+5 - чем не лодка-то? Отлично входит...

Касательно хиллклаймба - это ведь ещё и жёсткий ап прыгов... На каньонах без прыгов сейчас любая команда сливает.

Моё мнение, если честно, прыги должны быть ТОЛЬКО средством быстрого подъёма и разведки, но никак не средством безболезненно подняться, навестись и всадить за 500 - 800 метров пачку. У меня лично мысль, что надо добавить оружию некое время на стабилизацию после отключения прыгов (например, 0,1 с/1 т). Чем больше масса ствола, тем дольше он будет сводиться после отключения прыгов. Так, чтобы из двадцатки и гаусса в прыжке вообще нереал было пальнуть, из пипцов или пятёрок непросто, но можно, чуть лучше ларджи или двойки, ну а какие-нибудь медаки вообще не нужно было практически ждать после отключения ПУ.
В этом случае для прыгодрочеров останутся рискованная очень игра с пипцами (придётся долго висеть на виду и отхватывать от идущих и стоящих), либо медаковые боты с прыгами, что не очень-то себя и оправдывает (ну разве что блекджек собрать такой).
Еще из правки баланса я бы добавил 2 картечины LB10-X (с соответствующим ростом урона до 12 при попадании всех картечин) и за это поднял ему нагрев до уровня АС/10. Был бы полный эквивалент АС10, но на тонну легче, лучше вблизи и намного хуже вдали.
А СРМ с артемисом сделал бы очень кучными, чтобы и на 270 м они прекрасно попадали, размазываясь по всему меху, может, но не 2/3 "в молоко".

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2006
Hil писал(а):
А СРМ с артемисом сделал бы очень кучными, чтобы и на 270 м они прекрасно попадали, размазываясь по всему меху, может, но не 2/3 "в молоко".

дело не в кучности а как раз с хитрегом, начал качать 2К, ощутил боль, и теперь у меня 3ерлл :hi: пригорел после того как в стоячую баньшу с краснючим цт залепил пачку 3асрм6, минимум 2/3 из этой пачки точно легли в цт, мех поморгал и дальше продолжил стрелять :facepalm: вот уже больше года как в хлам сломали все ракеты, не только срм, а все от того что ктото полез своими кривыми руками ломать то что и так нормально работало и как то ни кто не жаловался и не вопил, а теперь вспомним сколько было вайна на форуме после очередных правок ракет
Hil писал(а):
2 картечины LB10-X

фактически это новая пушка будет, когда последний раз после збт вводили хоть одно новое оружие, кроме как крутить циферки в профайлере они ни на что не способны :fingal: и судя по всему первоначальная команда которая пилила именно саму игру уже разбежалась....
Hil писал(а):
Чем больше масса ствола, тем дольше он будет сводиться после отключения прыгов. Так, чтобы из двадцатки и гаусса в прыжке вообще нереал было пальнуть, из пипцов или пятёрок непросто, но можно, чуть лучше ларджи или двойки, ну а какие-нибудь медаки вообще не нужно было практически ждать после отключения ПУ.

ага, наверно поэтому почти пол года НМ был чуть ли не в половине лобби основным мехом, ибо это выгодно было, и на баланс был положен абсолютный болт на фоне того что как раз ракеты в тот момент превратились в хлопушки, а всегото навсего нужно было не трогать ракеты и тупо ввести постоянную тряску при прыжках, их использовать исключительно для мобильности и преодолевания горочек собственно как и было задумано, но нет пока весь форум не забурлил говнами и народ массово начал валить из игры они ничего делать не собирались
к сожалению игру уже почти загубило не баланс, баги, отсутствие кастомов, лиг, гк, а жадность разрабов и тупость манагеров, пока ни кто массово не ноет и деньги текут мы вообще ничего делать не будем кроме свистелок в кабину, особенно 2эвента с мехбэями доставили :lol: то что в танчиках уже было через несколько месяцев после начала обт они додумались провести через 2 года, за 2,5года я там по всяким акциям получил наверно 10ангаров+, и несколько премиальных танчиков ключая забабловый который фармит +30% к цбилсам, причем условия его получения были заявлены месяца за 4 наверно, вообщем я все это время и качался до него тупо сниманием звезд раз в день
реально до сих пор не понимаю, мож сигр и прав был что в канаде народ мягко говоря неумный, если брать экономико-социальную модель в сравнение с танчиками, игры ну очень похожи, учитывая как раскрутились танчики просто возьми и сделай также, не хватает мозгов найми спецов/подрядчиков, оттянуть хотябы 10% из почти миллионного онлайна танчиков только в ру зоне можно былобы вообще не напрягаясь абсолютно, тупо многие уставшие папки ушли бы или параллельно играли ради разнообразия
если к осени они хоть какое то подобие глобалки не выкатят, а самопальные лиги как показала практика ниочем, как и кастом матчи сами по себе также, игра загнется совсем, никакие клан паки ее не спасут, опять таки это развлекуха с новыми пикселями на месяц два


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Увы, но я со скептиками согласен во всем...

Добавлено спустя 16 минут 3 секунды:
Shadow Angel писал(а):
вот уже больше года как в хлам сломали все ракеты, не только срм, а все от того что ктото полез своими кривыми руками ломать то что и так нормально работало и как то ни кто не жаловался и не вопил


Я даже могу точно сказать, когда полом случился: введение сплэша, которое голову отрывало. дальше уже было непонятно что. Нерф в ноль основного дамага с сохранением сплэша, куда-то пропала отрисовка артемиса для ракет, дебильная траектория, когда сначала отвесно падали, а потом уродские углы в воздухе, словно игра десятилетней давности, и под конец мартиролога - ракеты теперь летят хрен пойми куда по меху только потому, что им показалось, что набивка статы и денег за компоненты стала слишком легкой. Причем, чтобы прибить сплэткэт билд, было бы достаточно гост хита, в дефолте и так горячо было, но после его ввода циферки для срм вернуть "забыли". Единственное, что более-менее оправдано - правка стриков, результат мне не нравится, но вынужден признать, что это было необходимо.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Hil
в целом поддерживаю, но че-то не радует перспектива 60 дамага влетающие полностью на 270м за один выстрел. Это будет означать 60 дамага в ЦТ на 130м. Ясно, что СРМы надо поправить, что джамп-снайпинг не лучшим образом влияет на динамику, но это надо тестить. В конце-концов, никакой баланс оржия не отменит того, что побеждает тот, кто лучше сбивается в кучу и прет. Это и вычеркивает дуэли. Возможно, лаунч-модуль поможет уталить голод по клозу и дуэлям.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2006
Leonator писал(а):
полом случился: введение сплэша

именно с него, до сих пор не один вменяемый игрок который застал еще нормальные ракеты не захочет то что имеем сейчас, вместо чем уменьшить дамаг хотябы до 2 они просто убили целый класс оружия
Leonator писал(а):
правка стриков

все летящее в цт причем по наводке тоже не очень было, и надо было сделать хоть чтото, зато теперь это еще одно никчемное оружие только против лайтов годное
rubidiy писал(а):
60 дамага влетающие полностью на 270м

даже в лучшие времена с такого расстояния все в точку не положить в лучшем случае половину
rubidiy писал(а):
60 дамага в ЦТ на 130м.

только в самых неповоротливых бегомотов, чуть развернуться и пачка размажется по половине меха, и ктомуже еще надо дойти до этих 100м чтоб тебя самого с одного залпа не добили
rubidiy писал(а):
Возможно, лаунч-модуль поможет уталить голод по клозу и дуэлям.

уже было раза 3 в прошлом году, в 3 раз кое как 2 дропа собрали, без нормальной общедоступной официальной писькомерской системы/рейтинговой лиги это все на неделю развлечение, оленемер в танчиках появился почти сразу, пускай это и был сторонний мод, но разрабы почемуто общедоступную стату до сих пор не закрыли, даже в предворительном сборе еще до боя ты можешь совершенно спокойно посмотреть стату любого игрока внутри клиента а не тупым отсылом в профиль на сайте, причем гораздо более подробную чем здесь, и ни кто не ноет что его днищество видно всем


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
я боюсь баффа СРМ, т.к. это будет еще один повод не соваться никуда и сцать по поводу и без.
Сделайте нормальные городские карты, где город похож на город, а прыгодрочить бессмысленно, и с введением лаунч-модуля, люди, дропаясь на эти карты, будут выбирать клозового меха. Вот и все... Все тот же городской бой, так же как и в любом другом шутане, где обязательно есть карта для клоза.
По мне, так я и при нынешних СРМах на клозовом сталкере себя прекрасно бы чувствовал. Только хитрег бы поправили и сделали уже карты для клоза. При этом "карты для клоза" - это не карты метр на метр, а нормального размера карты с большим количеством домов и прочих укрытий.
Не надо изобретать велосипед, не надо делать так, чтобы все оружие нагибало. Надо балансить все в рамках конкретной роли оружия и иметь карты под каждый вид. Все так делают... только не рыбы...
Вы когда-нибудь, играя в мультиплеерные шутаны, жаловались на то, что на снайперской карте дробаши не тащат???

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
rubidiy писал(а):
Сделайте нормальные городские карты, где город похож на город, а прыгодрочить бессмысленно

rubidiy писал(а):
а нормального размера карты с большим количеством домов и прочих укрытий.


Где-то на оффоруме я видел заявление от разработчиков, что они специально не делают таких карт, так как игра потеряет в динамичности :facepalm: Канадцы...

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
rubidiy писал(а):
Вы когда-нибудь, играя в мультиплеерные шутаны, жаловались на то, что на снайперской карте дробаши не тащат???
Тут вся фишка в том, что разрабы, что в МВО, что в танчиках, не позволяют выбирать танк под карту или карту под танк. В шутере ты просто выбираешь класс перед боем или даже в ходе боя.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Hil
это большая проблема, но, опять же, только для шпрот... про Танки ничего сказать не могу. Не знаю. Только видосы смотрю на ютубе. В МВо такое давно пора было вводить. Как всегда, обещали сто лет назад. В иоге вся надежда была на лаунч модуль, и есессно сосай... Хрен нам, а не выбор меха. Только в приватных 12-шках... а в рандоме по-прежнему дропайся на Альпах с СРМами и проклинай всех шпрот и их родственников до пятого колена. :bandhead: :angry:

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
rubidiy писал(а):
Хрен нам, а не выбор меха. Только в приватных 12-шках...

Ну так там все и так знают, с кем играть будут и мех выбран под тактику юнита.
Да и выбор меха в рандоме, насколько помнится, был привязан к режиму дропшипа.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
rubidiy я тоже считаю, что это недостаток. Должны быть режимы игры, в которых можно выбрать танк/мех под карту. В то же время, возможность всегда выбирать - это не так здорово. Этак можно будет получить 10 ЛРМ лодок на каустике, например, или одних только снайперов на альпах...

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Hil писал(а):
Этак можно будет получить 10 ЛРМ лодок на каустике, например, или одних только снайперов на альпах...

вот поэтому я и говорю, что все карты должны быть переделаны, а Альпы - это вообще не карта.. :diablo: На каждой карте должны быть открытые и закрытые пространства. ХПГ и Кримзон - явное подтверждение этому, хотя не могу сказать, что все в них идеально. Даже на Турмалине есть линия F по которой можно спокойно ЛРМы обойти, а "гнездо", вокруг которого обычно и дерутся, тоже никак не располагает для ЛРМов.
В общем, ничего не изменится, пока карты все не переделают. Будут нормальные карты, предлагающие разные возможности, будут и разные тактики.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Я скорее против, чем за. Мне кажется, если все карты будут пригодны для всех конфигов, это обеднит возможности игры. Другое дело, что можно некоторые карты использовать только в тех режимах, где разрешается выбирать мехов перед боем, а другие карты пускать в ротацию всех режимов.
Ещё пример - каньоны, где в рандоме без прыгов просто нечего делать, медленно вылез, выстрелил раз, огрёб от 4-5-рых. Только прыги, только хардкор дрочерство...

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Hil против прыгодрочеров на каньоне не попрешь, но и тут раз на раз не приходится. Зависит от того, какая у тебя команда. Я очень много играю соло в рандоме против примейдов. Нередко эти примейды сами огребают.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Не чувствуется ли усталость от игры? Или по кругу всё по кругу...

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 1029 из 1057<  1 ... 1026  1027  1028  1029  1030  1031  1032 ... 1057  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan