Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 1031 из 1057<  1 ... 1028  1029  1030  1031  1032  1033  1034 ... 1057  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online

#77

Разработчик: Piranha Games, Smith & Tinker
Издатель: Infinite Game Publishing
Движок: Cryengine 3
Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г.
Текущее состояние: Релиз
Официальный сайт: http://mwomercs.com/
Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ.
Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
Ссылки
Тема для обсуждения FAQ на официальном форуме.
Старый FAQ авторства TIMBERWOLF по состоянию на май 2013, больше не обновляется.

MechWarrior Online — для начинающих игроков (русские субтитры)
http://games.mail.ru/pc/video/mechwarri ... ?from=list

Видеорецензия на MechWarrior Online
http://games.mail.ru/pc/video/videorece ... ?from=list

Бесплатные бонусы для MechWarrior Online
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t815089

Программы для расчета от фанатов
онлайн виртуальный мехлаб
http://mwo.smurfy-net.de/mechlab

прога на яве 7 оффициальная страничка на форуме
http://mwomercs.com/forums/topic/65779- ... y-program/
прямая ссылка для скачивания
http://dl.dropbox.com/u/57283401/MWOMechbay.zip
Серверы тимспика (TeamSpeak 3)
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO:
Address: 109.228.29.191
Password: hG5!4Dg*
У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]"
Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы

2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть:
Address: tska.su
Без пароля.

3) Оверский тимспик:
Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru
Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре)
==================

`AStaroth - OVER Comu v Duty
ADS - Dim4anskiy
bloodoff - Bloodoff
Chobit - Chobit
CitizenMax - CitizenMan
CJ Murdoc - CJ Murdoc
De1ta - K1LO
goower - aby
Hil - Hil
iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль)
Ingermann - inger
John V - Jack V
Khorn - Blood for Khorn
Leonator - Leonid
LIPtoH - LIPtoH
Lith - Katangens
lynx3 - f13baka
Marius - llMariusll
rubidiy - Rubidiy
Sab_Lin - Digmens
Scank - Scanz
Sergejh - AHTNXPNCT
ShadovV - ShadovV
Shadow Angel - Trueborn1
Shudow runner - Shadow runner
skatenok - skatenok
slim7778 - TheSlimShady
Spyke - SpykeoO
Tiger.711 - Aglan/Tiger711
Viktor85 - Vampaya
_VM_ - Waterfly
vuuudj - vuuudj
XAM - Dread32
xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x
Z.V.E.R. - IliichZver
Zordon - Codename47
Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей:
- CF-100
стоит 10.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 6
можно взять только один на матч

- CF-110
стоит 40.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 9
можно взять только один на матч

- CF-110U
стоит 40.000 СВ
требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч

модуль за МС:
- CF-200

стоит 15 МС
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U

можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя.
Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24

Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла:
CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush)
HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation)
Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4
Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2
Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова:
% = CF/ (30 + HD)

для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24.
Тогда % = 24 / 30 + 33,2
% = 38

P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]

[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская :cry:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за МС (для правильных посонов 8-))
- стоит 15 МС
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов :gamer:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

таким образом: 8-) = :gamer:

Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м

Правила применения:
1. Можно воспользоваться один раз за раунд
2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится.
3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда
4. Сам обстрел ведется 3 секунды
5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек
6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ;) )
7. Если использовали, то надо снова покупать
Полезные картинки и материалы
#77#77#77
#77 #77
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... td2c#gid=2
#77
_______________________
Оверклокеры в MechWarrior Online #10695307 - пример макроса для стрельбы ультрами.
_______________________
http://mwomercs.com/forums/topic/115147 ... c-release/
Утилита для лечения проблем с работоспособностью клиента игры.
_______________________
Если есть проблемы с зависаниями:
откройте блокнотом файл system.cfg в папке с игрой, туда с новой строки введите sys_MaxFPS = 55
_______________________
Как играть: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Efop1FGXHI
#77
Наше кино
http://www.youtube.com/watch?v=FqP9Xmc2TAU

Юнит оверклокеров BlackSpikes в MechWarrior Online
#77
Официальный форум юнита BlackSpikes: http://blackspikes.ru/forum/index.php
Тема на официальном форуме проекта: http://mwomercs.com/forums/topic/121613 ... kers-team/
http://www.tsviewer.com/index.php?page= ... ID=1023549


Вечерами собираемся на 12-шку, кто не придет примерно в районе 22 ч по МСК, тот редиска!


Последний раз редактировалось Leonator 01.01.2015 0:23, всего редактировалось 133 раз(а).
edit



Партнер
 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
А пинг случаем не 0 был? В скирмиш я не играю, сколько раз повторять!!!!
skatenok
Кидай!
Только там случаем не 0-4 уже было? Это твой скрин показывает?

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
Откуда: MO
Leonator писал(а):
Кидай!

тебе его уже в коллаже сюда выкладывали. начало боя ты рассказываешь команде что против вас двенашка, выбегаешь за край карты, дисконектишься. Штн вектор выкладывал скрин с вашей стороны. И там было 0:0 и 30 секунда боя.

Leonator писал(а):
В скирмиш я не играю, сколько раз повторять

а я как раз играю только в него, потому тебя и не вижу наверно, но вот разок было.

_________________
http://blackspikes.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Калининград
Фото: 0
Leonator писал(а):
Только там случаем не 0-4 уже было?

так сразу сдаешься? :haha:

_________________
Ацкий Сотона!


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Нет пруфа - балабол.
Коллаж ровным счетом ничего не доказывает, в фотошопе пасквиль и я состряпать могу.
И скрин из скирмиша давай.
Sergejh
не смешно.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Калининград
Фото: 0
Leonator неужто так не любишь проигрывать? ;) я вот бывает в рандоме воюю и при 0-8, причем как правило удается забрать с собой 2-3 недобитков, а иногда и 4-5 8-), то бишь меня больше интересует сам процесс, а не результат :-P

_________________
Ацкий Сотона!


Последний раз редактировалось Sergejh 22.05.2014 11:05, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
Откуда: MO
Leonator т.е. ты уже отказываешься что увидев нашу двенашку убежал за край карты, и дискнулся оставив команду в 11 человек на нас 12 ?

_________________
http://blackspikes.ru


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Sergejh
Мне не нравится, что выиграть или проиграть, за меня решил матчмейкер ;) Утешиться, что унес с собой 2-3 - этого недостаточно для меня.
skatenok
Ты играешь и делаешь подтасовку словами. Поэтому отвечать тебе больше не буду.

To all
Перечитайте себя год назад, когда спайков еще небыло и себя нынешних. По-моему, вы в юните уже зажрались.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
Откуда: MO
Leonator писал(а):
Ты играешь и делаешь подтасовку словами. Поэтому отвечать тебе больше не буду.

ахаха, ответить нечего? :-)
и ответить за утверждение
Leonator писал(а):
А вот это прямое вранье. 11 на 12 я никогда не оставляю
не можешь да?

А вот на этот скрин?
#77

Либо уж отвечай за слова, либо не извергай из себя пафосные речи про никогда, и про какой ты белый и пушистый и как тебя злые все не любят.

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Leonator писал(а):
По-моему, вы в юните уже зажрались.

По-моему как тыкали тебя в твои дисконекты и статодрочерство, так и тыкаем.
А так да, икорку кушаем :D

_________________
http://blackspikes.ru


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
skatenok
И где тут 30 секунда матча???? И 0-0?
Из коллажа дай необрезанный скрин. Иначе это намеренное очернение и раздувание из мухи слона. И твой скрин замечательно отвечает Sergejh про 0-4.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
Откуда: MO
Leonator я понял, тебе видео нужно, иначе так и будешь продолжать рассказывать что 0 дамага у тебя потому что все слились, и ты убился, или что тебя ваншотнули, а не потому что ты в самом начале раунда побежал за край карты.

Настолько упорного не признания того что было, даже от тебя не ожидал. Продолжай отмазываться дальше.
Очернять дальше, тебя некуда.

Добавлено спустя 30 секунд:
Leonator писал(а):
Из коллажа дай необрезанный скрин

вечером залью

_________________
http://blackspikes.ru


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
И продолжу.
Вопрос:
А чего 12-шку юнита, которая на чемпионах в сетапе 3/3/3/3 нагнула тиму, так волнует суицид Спайдера с 0 дмг? Свербит?
И ты сейчас снова начал сказки рассказывать. Я ничего и не отрицаю, но знаешь как я вижу? Член юнита победителей прицепился к рандомному игроку и пляшет на нем? Тебе делать нечего?

Только не начинай "Я выложил скрины, чтобы доказать как ты мне безразличен".

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
Откуда: MO
отвечу: ты написал: "11 на 12 я никогда не оставляю" .
жирным выделено слово, я тебе сказал что не так это, а ты начал вилять. Потому буду продолжать плясать, не люблю балабольство.

Leonator писал(а):
Я ничего и не отрицаю

вот тут
Leonator писал(а):
И где тут 30 секунда матча???? И 0-0?

сам прекрасно знаешь, когда выбежал и какой счет был.

_________________
http://blackspikes.ru


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Может и было... :roll: В любом случае ваши скрины только доказывают, что доигрывать этот матч было пустой тратой времени.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
Откуда: MO
Leonator писал(а):
что доигрывать этот матч было пустой тратой времени.

Снова вихляния, написал, соответствуй. Либо не пиши.

_________________
http://blackspikes.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Калининград
Фото: 0
Leonator писал(а):
Мне не нравится, что выиграть или проиграть, за меня решил матчмейкер

могу предложить решение - играй только 12 или вообще приват матчи ;)

_________________
Ацкий Сотона!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Leonator писал(а):
А пинг случаем не 0 был? В скирмиш я не играю, сколько раз повторять!!!!

до тех пор, пока ни станет правдой. Опять на тебя натыкался ныкающегося на скирмише. А если даже и не ныкаешься, то к моменту, когда вся команда подохла, остается один кристально живой Леонид. Это как это ты так на спайдере до счета N - 11 здоровый такой??? Вопрос риторический.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Калининград
Фото: 0
Leonator писал(а):
этого недостаточно для меня.

ну вот, а говорил это мы зажрались :haha:

_________________
Ацкий Сотона!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
skatenok писал(а):
А вот на этот скрин?

чат меня убил... :lol: :lol: :lol:

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2014
Дамы и господа, комрады!
Как повысить ФПС в MWO на пожилом компе со свежей видюхой?
Суть такая - являясь давним поклонником серии, наткнулся на свежую онлайн-версию, поставил, играл, забил на работу. Производительность не впечатляла, но было сносно. Через патч-другой стала явно ниже даже не самых высоких моих требований к ней - в плотном бою ниже 20 фпс, про тепловизор чаще можно забыть, про точную стрельбу тоже. Особо не задумываясь, обновил видюху: XFX HD4870 1Gb -> Palit GTX 750Ti StormX Dual 2Gb. Расчёт был такой - комп рабочий и его хватает с головой, в игре есть DX11, работать будет.
...А хрен тут. Субъективно, производительность стала даже хуже. :D И уж точно появилось больше багов - курсор не пропадающий на экране время от времени, продолжительные чёрные экраны при загрузке и сворачиваниях-разворачиваниях.
Вот уж точно не The Way It's Meant to be Played (с) nVidia.
Почесав репу, начал шерстить форумы, оказалось, что у разработчиков, похоже, своё видение на то, как должен работать CryEngine. :) Народ ковыряется в user.cfg, кому-то даже помогает, но в целом разброд и шатание по мнениям - что на что влияет и что для чего использовать. Отсюда в итоге вопрос - есть ли у кого такая, или схожая проблема, и может есть способ поднять ФПС? Ветеранский конфиг такой:

MB - ASUS Blitz Formula
CPU - Q6600 (из тех, у кого нанометры поширше и почти не гонится) с какой-то средне-большого размера башней-кулером от Titan.
RAM - 2 x TWIN2X2048-6400С4, 8Gb, @1066.
БП - XFX Black Edition 850W
Видимокарта - Palit GTX 750Ti StormX Dual 2Gb
Клава, мышь, пару ДВД-приводов, веники (не твердотельные) - есть, рабочее разрешение монитора - 1440х900, железо в нормально продуваемом корпусе (Cooler Master HAF 932, страшный, чёрный и в меру пыльный).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Deformer
настройки графики какие? Все в минимум?
Если да, то уменьшай разрешение.
рендер ставь ДХ9 однозначно. ДХ11 в данной игре не дает ничего, только забирает фпс.

_________________
https://www.studionarciss.ru


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 1031 из 1057<  1 ... 1028  1029  1030  1031  1032  1033  1034 ... 1057  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan