Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
А пинг случаем не 0 был? В скирмиш я не играю, сколько раз повторять!!!! skatenok Кидай! Только там случаем не 0-4 уже было? Это твой скрин показывает?
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2011 Откуда: MO
Leonator писал(а):
Кидай!
тебе его уже в коллаже сюда выкладывали. начало боя ты рассказываешь команде что против вас двенашка, выбегаешь за край карты, дисконектишься. Штн вектор выкладывал скрин с вашей стороны. И там было 0:0 и 30 секунда боя.
Leonator писал(а):
В скирмиш я не играю, сколько раз повторять
а я как раз играю только в него, потому тебя и не вижу наверно, но вот разок было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2011 Откуда: Калининград Фото: 0
Leonator неужто так не любишь проигрывать? я вот бывает в рандоме воюю и при 0-8, причем как правило удается забрать с собой 2-3 недобитков, а иногда и 4-5 , то бишь меня больше интересует сам процесс, а не результат
_________________ Ацкий Сотона!
Последний раз редактировалось Sergejh 22.05.2014 11:05, всего редактировалось 1 раз.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Sergejh Мне не нравится, что выиграть или проиграть, за меня решил матчмейкер Утешиться, что унес с собой 2-3 - этого недостаточно для меня. skatenok Ты играешь и делаешь подтасовку словами. Поэтому отвечать тебе больше не буду.
To all Перечитайте себя год назад, когда спайков еще небыло и себя нынешних. По-моему, вы в юните уже зажрались.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
skatenok И где тут 30 секунда матча???? И 0-0? Из коллажа дай необрезанный скрин. Иначе это намеренное очернение и раздувание из мухи слона. И твой скрин замечательно отвечает Sergejh про 0-4.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2011 Откуда: MO
Leonator я понял, тебе видео нужно, иначе так и будешь продолжать рассказывать что 0 дамага у тебя потому что все слились, и ты убился, или что тебя ваншотнули, а не потому что ты в самом начале раунда побежал за край карты.
Настолько упорного не признания того что было, даже от тебя не ожидал. Продолжай отмазываться дальше. Очернять дальше, тебя некуда.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
И продолжу. Вопрос: А чего 12-шку юнита, которая на чемпионах в сетапе 3/3/3/3 нагнула тиму, так волнует суицид Спайдера с 0 дмг? Свербит? И ты сейчас снова начал сказки рассказывать. Я ничего и не отрицаю, но знаешь как я вижу? Член юнита победителей прицепился к рандомному игроку и пляшет на нем? Тебе делать нечего?
Только не начинай "Я выложил скрины, чтобы доказать как ты мне безразличен".
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2011 Откуда: MO
отвечу: ты написал: "11 на 12 я никогда не оставляю" . жирным выделено слово, я тебе сказал что не так это, а ты начал вилять. Потому буду продолжать плясать, не люблю балабольство.
Leonator писал(а):
Я ничего и не отрицаю
вот тут
Leonator писал(а):
И где тут 30 секунда матча???? И 0-0?
сам прекрасно знаешь, когда выбежал и какой счет был.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Leonator писал(а):
А пинг случаем не 0 был? В скирмиш я не играю, сколько раз повторять!!!!
до тех пор, пока ни станет правдой. Опять на тебя натыкался ныкающегося на скирмише. А если даже и не ныкаешься, то к моменту, когда вся команда подохла, остается один кристально живой Леонид. Это как это ты так на спайдере до счета N - 11 здоровый такой??? Вопрос риторический.
Дамы и господа, комрады! Как повысить ФПС в MWO на пожилом компе со свежей видюхой? Суть такая - являясь давним поклонником серии, наткнулся на свежую онлайн-версию, поставил, играл, забил на работу. Производительность не впечатляла, но было сносно. Через патч-другой стала явно ниже даже не самых высоких моих требований к ней - в плотном бою ниже 20 фпс, про тепловизор чаще можно забыть, про точную стрельбу тоже. Особо не задумываясь, обновил видюху: XFX HD4870 1Gb -> Palit GTX 750Ti StormX Dual 2Gb. Расчёт был такой - комп рабочий и его хватает с головой, в игре есть DX11, работать будет. ...А хрен тут. Субъективно, производительность стала даже хуже. И уж точно появилось больше багов - курсор не пропадающий на экране время от времени, продолжительные чёрные экраны при загрузке и сворачиваниях-разворачиваниях. Вот уж точно не The Way It's Meant to be Played (с) nVidia. Почесав репу, начал шерстить форумы, оказалось, что у разработчиков, похоже, своё видение на то, как должен работать CryEngine. Народ ковыряется в user.cfg, кому-то даже помогает, но в целом разброд и шатание по мнениям - что на что влияет и что для чего использовать. Отсюда в итоге вопрос - есть ли у кого такая, или схожая проблема, и может есть способ поднять ФПС? Ветеранский конфиг такой:
MB - ASUS Blitz Formula CPU - Q6600 (из тех, у кого нанометры поширше и почти не гонится) с какой-то средне-большого размера башней-кулером от Titan. RAM - 2 x TWIN2X2048-6400С4, 8Gb, @1066. БП - XFX Black Edition 850W Видимокарта - Palit GTX 750Ti StormX Dual 2Gb Клава, мышь, пару ДВД-приводов, веники (не твердотельные) - есть, рабочее разрешение монитора - 1440х900, железо в нормально продуваемом корпусе (Cooler Master HAF 932, страшный, чёрный и в меру пыльный).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Deformer настройки графики какие? Все в минимум? Если да, то уменьшай разрешение. рендер ставь ДХ9 однозначно. ДХ11 в данной игре не дает ничего, только забирает фпс.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения