Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 1032 из 1057<  1 ... 1029  1030  1031  1032  1033  1034  1035 ... 1057  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online

#77

Разработчик: Piranha Games, Smith & Tinker
Издатель: Infinite Game Publishing
Движок: Cryengine 3
Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г.
Текущее состояние: Релиз
Официальный сайт: http://mwomercs.com/
Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ.
Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
Ссылки
Тема для обсуждения FAQ на официальном форуме.
Старый FAQ авторства TIMBERWOLF по состоянию на май 2013, больше не обновляется.

MechWarrior Online — для начинающих игроков (русские субтитры)
http://games.mail.ru/pc/video/mechwarri ... ?from=list

Видеорецензия на MechWarrior Online
http://games.mail.ru/pc/video/videorece ... ?from=list

Бесплатные бонусы для MechWarrior Online
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t815089

Программы для расчета от фанатов
онлайн виртуальный мехлаб
http://mwo.smurfy-net.de/mechlab

прога на яве 7 оффициальная страничка на форуме
http://mwomercs.com/forums/topic/65779- ... y-program/
прямая ссылка для скачивания
http://dl.dropbox.com/u/57283401/MWOMechbay.zip
Серверы тимспика (TeamSpeak 3)
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO:
Address: 109.228.29.191
Password: hG5!4Dg*
У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]"
Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы

2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть:
Address: tska.su
Без пароля.

3) Оверский тимспик:
Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru
Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре)
==================

`AStaroth - OVER Comu v Duty
ADS - Dim4anskiy
bloodoff - Bloodoff
Chobit - Chobit
CitizenMax - CitizenMan
CJ Murdoc - CJ Murdoc
De1ta - K1LO
goower - aby
Hil - Hil
iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль)
Ingermann - inger
John V - Jack V
Khorn - Blood for Khorn
Leonator - Leonid
LIPtoH - LIPtoH
Lith - Katangens
lynx3 - f13baka
Marius - llMariusll
rubidiy - Rubidiy
Sab_Lin - Digmens
Scank - Scanz
Sergejh - AHTNXPNCT
ShadovV - ShadovV
Shadow Angel - Trueborn1
Shudow runner - Shadow runner
skatenok - skatenok
slim7778 - TheSlimShady
Spyke - SpykeoO
Tiger.711 - Aglan/Tiger711
Viktor85 - Vampaya
_VM_ - Waterfly
vuuudj - vuuudj
XAM - Dread32
xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x
Z.V.E.R. - IliichZver
Zordon - Codename47
Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей:
- CF-100
стоит 10.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 6
можно взять только один на матч

- CF-110
стоит 40.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 9
можно взять только один на матч

- CF-110U
стоит 40.000 СВ
требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч

модуль за МС:
- CF-200

стоит 15 МС
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U

можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя.
Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24

Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла:
CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush)
HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation)
Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4
Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2
Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова:
% = CF/ (30 + HD)

для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24.
Тогда % = 24 / 30 + 33,2
% = 38

P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]

[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская :cry:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за МС (для правильных посонов 8-))
- стоит 15 МС
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов :gamer:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

таким образом: 8-) = :gamer:

Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м

Правила применения:
1. Можно воспользоваться один раз за раунд
2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится.
3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда
4. Сам обстрел ведется 3 секунды
5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек
6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ;) )
7. Если использовали, то надо снова покупать
Полезные картинки и материалы
#77#77#77
#77 #77
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... td2c#gid=2
#77
_______________________
Оверклокеры в MechWarrior Online #10695307 - пример макроса для стрельбы ультрами.
_______________________
http://mwomercs.com/forums/topic/115147 ... c-release/
Утилита для лечения проблем с работоспособностью клиента игры.
_______________________
Если есть проблемы с зависаниями:
откройте блокнотом файл system.cfg в папке с игрой, туда с новой строки введите sys_MaxFPS = 55
_______________________
Как играть: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Efop1FGXHI
#77
Наше кино
http://www.youtube.com/watch?v=FqP9Xmc2TAU

Юнит оверклокеров BlackSpikes в MechWarrior Online
#77
Официальный форум юнита BlackSpikes: http://blackspikes.ru/forum/index.php
Тема на официальном форуме проекта: http://mwomercs.com/forums/topic/121613 ... kers-team/
http://www.tsviewer.com/index.php?page= ... ID=1023549


Вечерами собираемся на 12-шку, кто не придет примерно в районе 22 ч по МСК, тот редиска!


Последний раз редактировалось Leonator 01.01.2015 0:23, всего редактировалось 133 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2014
Да всё в минимум, вертикальную синхронизацию отключил тоже. Ну, и к DX9 переключил, как только увидел, что с DX11 там совсем беда.
Но если еще и разрешение уменьшать - это ж совсем жопа. :) И так рябит всё, так будет вообще не видно ничего. Может, еще какие способы? На буржуинских форумах у некоторых при конфигурировании user.cfg получался прирост неслабый ФПС, но там другие процы, на моем вроде как эффекта и нет никакого.

Вообще поражаюсь у разработчиков криворукости программеров в сочетание с жадностью до лёгких денег. :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
увы, но это сейчас везде и повсюду. А в случае с PGI, это скорее именно криворукость, т.к. фри-ту-плей игры заинтересованы в способности запускаться на максимальном числе машин. А уровень графики в МВо просто ужасен в сравнении с ее прожорливостью.

user.cfg уже нельзя править так, как раньше. Игроки этим сильно злоупотребляли.
единственно, что я знаю, можно:
gp_option_ShowCockpitGlass=0
r_DepthOfField=0
r_HDRGrainAmount=0.0

ну и найди в настройках самой игры Damage Glow и отключи его.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2014
Блин, и это уже давно всё отключил - стекло, зерно и глубину резкости сразу, как патч с этим вышел, а глоу чуть позже. Ничего, блин, не помогает. :)

Интересно, а много ли людей вообще с графикой по-максимуму играет? Хотя, разница между средними настройками и максимальными визуально лично для меня только на скриншотах различима. Нет ничего такого, чтобы "ВАУ". Ну, и рэгдолл-физика идиотская - мехи катятся по горкам как люди в пластиковых костюмах, абсолютно нет ощущения огромной боевой машины. Даже поставил старые части MW - третью и четвертую, несмотря на морально устаревшую графику (что понятно), воспринимается как-то реалистичнее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2012
Откуда: Майкоп
Deformer писал(а):
Интересно, а много ли людей вообще с графикой по-максимуму играет?

Я играю на ультранастройках. Вертикальная синхронизация отключена, сглаживание PostAA использую. В среднем держится в районе 30 фпс, хотя патч от патча плавает все. И зачастую каждый патч приносит падение производительности. В user.cfg у меня выставлены только углы обзора побольше.

_________________
ASRock Fatal1ty X370 Professional Gaming, AMD Ryzen 9 5950x, Samsung 2x16Gb M378A2K43CB1-CRC@3333MHz, MSI 1080ti Armor OC.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Калининград
Фото: 0
Deformer исследования показали, что MWO сильно упирается в процессор и как правило снижение настроек графики мало что дает :pardon: то бишь поднять фпс позволяет только более мощный процессор, вашего похоже уже не хватает

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
ShadovV кстати расскажи как MWO грузит ядра? у меня из 8 только 4 грузит :-(

_________________
Ацкий Сотона!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2013
Цитата:
MB - ASUS Blitz Formula
CPU - Q6600 (из тех, у кого нанометры поширше и почти не гонится) с какой-то средне-большого размера башней-кулером от Titan.
RAM - 2 x TWIN2X2048-6400С4, 8Gb, @1066.
БП - XFX Black Edition 850W
Видимокарта - Palit GTX 750Ti StormX Dual 2Gb

Увы никак не повысить, особенно если ты в 1080р играешь. У самого был Q6600, но у меня хотя бы карта была нормальная а не обрезок 750ти. Эта игра ставит подобные системы на колени и с этим можно либо мириться и учиться играть с дикими тормозами (что я и делал примерно год), либо апгрейдить комп, что я и сделал некоторое время назад, либо не играть вообще :)

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Цитата:
рабочее разрешение монитора - 1440х900

а, пардон, не заметил. Ну в любом случае игра очень процессорозависима и будет на любом разрешении тормозить. То есть в твоем случае она гораздо больше упирается в проц, чем в видяху. И даже разгон этого дедушки тебе вряд ли сильно поможет. Такие дела..


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Как мне кажется, панический страх помереть и погубить свой К/Д смешон просто.
Вышел на бой - умри как мужик, если команда погибает. Я, конечно, за время игры в МВО раз пять отключался морковкой или с пустым БК, бывает очень обидно сыграть нормально, но по вине нубасов из команды слить, но и то пару раз выходил потом на смерть, ибо реально это дерьмовое поведение, и я хорошо понимаю злость от выигравшей команды на такого героя. Если уж очень невмоготу смотреть на то, как тебя убивают, делай дисконнект и пусть твою тушку расстреляют. Вроде как сейчас это уже засчитывается за фраг, не вижу проблем.
А прятаться где-то и отключаться - это недостойно воина. Это в реале можно делать, ибо в реале война проигранным боем не заканчивается, и спасти свою жизнь и свою боевую машину может быть важно для будущих боёв. В МВО для будущих боёв разницы нет никакой.
Отключение - это чисто стато/ЭЛО-дрочерство.
Замечу, что отключаясь при сливе (а это 90% основная причина отключений и добровольных дисконнектов), ты гадишь не нубам из своей команды, а как раз достойным игрокам из вражеской, которые честно победили.

Впрочем, я уже всё это говорил раза три, ну разве что до ELO это было, теперь у тебя ещё один великий повод спасать шкуру: ELO задрать повыше. Чтобы чаще потом выключаться против более сильных врагов. ;)

P.S. Конечно, в клановом бою и двенашке морковке отключаться и ныкаться можно и даже нужно. Ведь это бывает реально спасает матч. Разок я потерял на базе у котиков всё оружие и там же у них на базе отключился. И целая их ворона за оставшиеся 3-4 минуты боя после того, как все остальные мехи сложили головы, так меня и не нашла. Итог - ничья вместо неизбежного поражения. Но в рандоме-то корову не проигрываем...

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
варианты клановых мехов:
• Adder:
o Prime
o A
o D
• Dire Wolf:
o Prime
o A
o B
• Kit Fox:
o Prime
o D
o S
• Nova:
o Prime
o B
o S
• Stormcrow:
o Prime
o C
o D
• Summoner:
o Prime
o B
o D
• Timber Wolf:
o Prime
o C
o S
• Warhawk:
o Prime
o A
o B

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Калининград
Фото: 0
в перечисленных модификациях нету UAC/20, похоже её пока вводить не будут :-x

_________________
Ацкий Сотона!


Последний раз редактировалось Sergejh 23.05.2014 12:09, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: СПб
ShadovV писал(а):
зачастую каждый патч приносит падение производительности.

Наоборот, пару патчей как вырос средний до 150, минимальный до 70, примерно со 110ти/50ти.
Deformer писал(а):
Ничего, блин, не помогает.

Попробуй такой:
bin32\user.cfg :
ca_thread0Affinity = type: int current: 5
ca_thread1Affinity = type: int current: 3
r_WaterUpdateThread = type: int current: 5
sys_main_CPU = type: int current: 0
sys_physics_CPU = type: int current: 1
sys_streaming_CPU = type: int current: 1
sys_TaskThread0_CPU = type: int current: 0
sys_TaskThread1_CPU = type: int current: 0
sys_TaskThread2_CPU = type: int current: 0
sys_TaskThread3_CPU = type: int current: 0
sys_TaskThread4_CPU = type: int current: 0
sys_TaskThread5_CPU = type: int current: 0
sys_budget_soundCPU = 3
sys_spec_physics = 1

sys_spec_water = 1
r_WaterCaustics = 0
r_WaterCausticsDeferred = 1
r_WaterGodRays = 0
r_WaterReflections = 0
r_WaterReflectionsMGPU = 2
r_WaterReflectionsQuality = 0
q_ShaderWater = 0
r_WaterReflectionsMinVisiblePixelsUpdate = 0
r_WaterTessellationHW = 0
r_WaterUpdateDistance = 1
r_WaterUpdateFactor = 0.1
sys_budget_videomem
sys_MaxFPS

Sergejh писал(а):
кстати расскажи как MWO грузит ядра? у меня из 8 только 4 грузит

8 потоков:
#77
#77
4потока:
#77


Последний раз редактировалось goower 23.05.2014 12:05, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Калининград
Фото: 0
goower ну получается MWO только 4 ядра грузит ;)

_________________
Ацкий Сотона!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Sergejh писал(а):
в перечисленных модификациях нету UAC/20, похоже её пока вводить не будут :-x

Ах-ха-ха... да как бы её можно было забалансить, пара таких пушек в нынешнем МВО зарешала бы любой клоз. Даже одна стала бы очень серьёзным аргументом "за кланы"... 40 дамага за секунду в клозе при массе 12-14 тонн (как там рыбы ещё забалансят). Даже если клины сделают - хотя клановые ультры не клинило никогда... всё равно это будет очень, очень сурово. 1 UAC/20 + пара клановых пипцов или БЛ... вполне реальный конфиг даже для хэвика, а между тем это огневая мощь неплохого ассолта.
В общем, могу конечно ошибаться, но имхо мы даже CUAC/10 не увидим, а будут в лучшем случае неклинящие ультры-5. В худшем клинящие, но на одну или пару тонн легче.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: СПб
Sergejh писал(а):
получается MWO только 4 ядра грузит

От разных прогонов половинки, блин. Но по второй всё видно. Шесть потоков МВО и один система. Четыре физических, конечно, очень ровненько грузит. Скинь ка свои скрины, а то я забыл уже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Калининград
Фото: 0
goower у меня вот так было зимой
#77

хотя и щас вроде также

_________________
Ацкий Сотона!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: СПб
Sergejh писал(а):
у меня вот так


Так это у тебя вообще старая байда. Сделай посвежее, может поменялось чаво.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2012
Откуда: Майкоп
Sergejh писал(а):
ShadovV кстати расскажи как MWO грузит ядра?

Я не смотрел нагрузку на ядра. Здесь на форуме когда-то давно выкладывали нагрузку на ядра, так же на официальном форуме проскальзывали данные по нагрузке.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
goower писал(а):
Наоборот, пару патчей как вырос средний

Последний да, поднял производительность. Что-то вроде 2 патча назад я даже ловил баг с 3 фпс.

_________________
ASRock Fatal1ty X370 Professional Gaming, AMD Ryzen 9 5950x, Samsung 2x16Gb M378A2K43CB1-CRC@3333MHz, MSI 1080ti Armor OC.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Калининград
Фото: 0
ShadovV писал(а):
Я не смотрел нагрузку на ядра.

посмотри если не трудно, меня интересует именно как оно на твоём проце :-)

_________________
Ацкий Сотона!


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Hil
Ты совершенно прав :) Я уже много об этом думал. Но вот с "паническим страхом" ты не угадал. Вот так выйти и дать себя убить я считаю очень глупым, а глупо поступать не нравится.
Можно конечно, бегать под ногами у победителей, но смотреть на это наводит только скуку... А вот решать две задачи: выжить и осложнить жизнь победителям куда интереснее. У меня и видео есть. И теперь буду писать все свои действия, чтобы решать разногласия.

А в этот раз удалось совершить камбэк и вытянуть всю команду из поражения в победу при счете 7-11.
#77 #77
Ну когда счет 2-11 и враги только поцарапаны - ничего не сделать уже... Но и биться за такую сливную команду желания никакого. И заслуги врагов в этом нет.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2013
Цитата:
Это личное видео. Сожалеем об этом

:facepalm:


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
De1ta
Исправил.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 1032 из 1057<  1 ... 1029  1030  1031  1032  1033  1034  1035 ... 1057  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan