Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Да всё в минимум, вертикальную синхронизацию отключил тоже. Ну, и к DX9 переключил, как только увидел, что с DX11 там совсем беда. Но если еще и разрешение уменьшать - это ж совсем жопа. И так рябит всё, так будет вообще не видно ничего. Может, еще какие способы? На буржуинских форумах у некоторых при конфигурировании user.cfg получался прирост неслабый ФПС, но там другие процы, на моем вроде как эффекта и нет никакого.
Вообще поражаюсь у разработчиков криворукости программеров в сочетание с жадностью до лёгких денег.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
увы, но это сейчас везде и повсюду. А в случае с PGI, это скорее именно криворукость, т.к. фри-ту-плей игры заинтересованы в способности запускаться на максимальном числе машин. А уровень графики в МВо просто ужасен в сравнении с ее прожорливостью.
user.cfg уже нельзя править так, как раньше. Игроки этим сильно злоупотребляли. единственно, что я знаю, можно: gp_option_ShowCockpitGlass=0 r_DepthOfField=0 r_HDRGrainAmount=0.0
ну и найди в настройках самой игры Damage Glow и отключи его.
Блин, и это уже давно всё отключил - стекло, зерно и глубину резкости сразу, как патч с этим вышел, а глоу чуть позже. Ничего, блин, не помогает.
Интересно, а много ли людей вообще с графикой по-максимуму играет? Хотя, разница между средними настройками и максимальными визуально лично для меня только на скриншотах различима. Нет ничего такого, чтобы "ВАУ". Ну, и рэгдолл-физика идиотская - мехи катятся по горкам как люди в пластиковых костюмах, абсолютно нет ощущения огромной боевой машины. Даже поставил старые части MW - третью и четвертую, несмотря на морально устаревшую графику (что понятно), воспринимается как-то реалистичнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2012 Откуда: Майкоп
Deformer писал(а):
Интересно, а много ли людей вообще с графикой по-максимуму играет?
Я играю на ультранастройках. Вертикальная синхронизация отключена, сглаживание PostAA использую. В среднем держится в районе 30 фпс, хотя патч от патча плавает все. И зачастую каждый патч приносит падение производительности. В user.cfg у меня выставлены только углы обзора побольше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2011 Откуда: Калининград Фото: 0
Deformer исследования показали, что MWO сильно упирается в процессор и как правило снижение настроек графики мало что дает то бишь поднять фпс позволяет только более мощный процессор, вашего похоже уже не хватает
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд: ShadovV кстати расскажи как MWO грузит ядра? у меня из 8 только 4 грузит
MB - ASUS Blitz Formula CPU - Q6600 (из тех, у кого нанометры поширше и почти не гонится) с какой-то средне-большого размера башней-кулером от Titan. RAM - 2 x TWIN2X2048-6400С4, 8Gb, @1066. БП - XFX Black Edition 850W Видимокарта - Palit GTX 750Ti StormX Dual 2Gb
Увы никак не повысить, особенно если ты в 1080р играешь. У самого был Q6600, но у меня хотя бы карта была нормальная а не обрезок 750ти. Эта игра ставит подобные системы на колени и с этим можно либо мириться и учиться играть с дикими тормозами (что я и делал примерно год), либо апгрейдить комп, что я и сделал некоторое время назад, либо не играть вообще
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Цитата:
рабочее разрешение монитора - 1440х900
а, пардон, не заметил. Ну в любом случае игра очень процессорозависима и будет на любом разрешении тормозить. То есть в твоем случае она гораздо больше упирается в проц, чем в видяху. И даже разгон этого дедушки тебе вряд ли сильно поможет. Такие дела..
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Как мне кажется, панический страх помереть и погубить свой К/Д смешон просто. Вышел на бой - умри как мужик, если команда погибает. Я, конечно, за время игры в МВО раз пять отключался морковкой или с пустым БК, бывает очень обидно сыграть нормально, но по вине нубасов из команды слить, но и то пару раз выходил потом на смерть, ибо реально это дерьмовое поведение, и я хорошо понимаю злость от выигравшей команды на такого героя. Если уж очень невмоготу смотреть на то, как тебя убивают, делай дисконнект и пусть твою тушку расстреляют. Вроде как сейчас это уже засчитывается за фраг, не вижу проблем. А прятаться где-то и отключаться - это недостойно воина. Это в реале можно делать, ибо в реале война проигранным боем не заканчивается, и спасти свою жизнь и свою боевую машину может быть важно для будущих боёв. В МВО для будущих боёв разницы нет никакой. Отключение - это чисто стато/ЭЛО-дрочерство. Замечу, что отключаясь при сливе (а это 90% основная причина отключений и добровольных дисконнектов), ты гадишь не нубам из своей команды, а как раз достойным игрокам из вражеской, которые честно победили.
Впрочем, я уже всё это говорил раза три, ну разве что до ELO это было, теперь у тебя ещё один великий повод спасать шкуру: ELO задрать повыше. Чтобы чаще потом выключаться против более сильных врагов.
P.S. Конечно, в клановом бою и двенашке морковке отключаться и ныкаться можно и даже нужно. Ведь это бывает реально спасает матч. Разок я потерял на базе у котиков всё оружие и там же у них на базе отключился. И целая их ворона за оставшиеся 3-4 минуты боя после того, как все остальные мехи сложили головы, так меня и не нашла. Итог - ничья вместо неизбежного поражения. Но в рандоме-то корову не проигрываем...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
варианты клановых мехов: • Adder: o Prime o A o D • Dire Wolf: o Prime o A o B • Kit Fox: o Prime o D o S • Nova: o Prime o B o S • Stormcrow: o Prime o C o D • Summoner: o Prime o B o D • Timber Wolf: o Prime o C o S • Warhawk: o Prime o A o B
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Sergejh писал(а):
в перечисленных модификациях нету UAC/20, похоже её пока вводить не будут
Ах-ха-ха... да как бы её можно было забалансить, пара таких пушек в нынешнем МВО зарешала бы любой клоз. Даже одна стала бы очень серьёзным аргументом "за кланы"... 40 дамага за секунду в клозе при массе 12-14 тонн (как там рыбы ещё забалансят). Даже если клины сделают - хотя клановые ультры не клинило никогда... всё равно это будет очень, очень сурово. 1 UAC/20 + пара клановых пипцов или БЛ... вполне реальный конфиг даже для хэвика, а между тем это огневая мощь неплохого ассолта. В общем, могу конечно ошибаться, но имхо мы даже CUAC/10 не увидим, а будут в лучшем случае неклинящие ультры-5. В худшем клинящие, но на одну или пару тонн легче.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: СПб
Sergejh писал(а):
получается MWO только 4 ядра грузит
От разных прогонов половинки, блин. Но по второй всё видно. Шесть потоков МВО и один система. Четыре физических, конечно, очень ровненько грузит. Скинь ка свои скрины, а то я забыл уже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2012 Откуда: Майкоп
Sergejh писал(а):
ShadovV кстати расскажи как MWO грузит ядра?
Я не смотрел нагрузку на ядра. Здесь на форуме когда-то давно выкладывали нагрузку на ядра, так же на официальном форуме проскальзывали данные по нагрузке.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
goower писал(а):
Наоборот, пару патчей как вырос средний
Последний да, поднял производительность. Что-то вроде 2 патча назад я даже ловил баг с 3 фпс.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Hil Ты совершенно прав Я уже много об этом думал. Но вот с "паническим страхом" ты не угадал. Вот так выйти и дать себя убить я считаю очень глупым, а глупо поступать не нравится. Можно конечно, бегать под ногами у победителей, но смотреть на это наводит только скуку... А вот решать две задачи: выжить и осложнить жизнь победителям куда интереснее. У меня и видео есть. И теперь буду писать все свои действия, чтобы решать разногласия.
А в этот раз удалось совершить камбэк и вытянуть всю команду из поражения в победу при счете 7-11. #77#77 Ну когда счет 2-11 и враги только поцарапаны - ничего не сделать уже... Но и биться за такую сливную команду желания никакого. И заслуги врагов в этом нет.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения