Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Мда. Ну, в конфиг команд добавил, изменений к лучшему нет. В любом случае - всем спасибо. Но апгрейдить комп ради MWO не буду. Вот чисто из принципа - нет желания ни копейки в направлении творчества халтурщиков тратить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Sergejh писал(а):
в перечисленных модификациях нету UAC/20, похоже её пока вводить не будут
все там будет. Уже сказали, что клановские УАКи будут очередями по 5 снарядов стрелять и иметь шанс на вторую очередь. Т.е. для УАК20 каждый снаряд должен 4 дамага вносить. Все это, конечно, может поменяться. Что касается возможности установки УАК20, то еще не факт, что это будет целесообразно. Да, могут, на некоторых мехах забить компоненты с баллистическими слотами так ,чтобы 20-ку было не всутуть, но это - дело баланса. Мы вообще-то сто лет уже просили систему, ограничивающую установку больших стволов во все мехи подряд. Так что я не против, лишь бы мехи не нерфили в говно, но и убернагибаторами не делали.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Нет, патча не было. Вот патчнот от 20-го мая неделю назад.
Content
New Hero Mech
"Loup de Guerre" TBT-LG
- Tonnage: 50 - Engine: 325 XL - Top Speed: 105.3 kph - Max Engine Rating: 325 - Torso Movement: - 90 degrees to each side. - 35 degrees up and down. - Arm Movement: - 15 degrees to each side. - 40 degrees up and down. - Armor: 320 (Standard) - Internal Structure: Endo-Steel - Weapons & Equipment: - Left Arm: Medium Pulse Laser, SRM 4 - Left Torso: Streak SRM 2, Beagle Active Probe - Right Torso: Streak SRM 2, AMS - Right Arm: Medium Pulse Laser, SRM 4 - Hardpoints: - Left Arm: 1 Energy, 1 Missile - Left Torso: 1 Missile - Right Torso: 1 Missile, 1 AMS - Right Arm: 1 Energy, 1 Missile - Heat Sinks: 10 Double - Jump Jets: 3 (5 Max) - ECM Capable?: No - Module Slots: 2 - Movement Archetype: Medium - Quirks: - Torso turn speed (yaw): 25% above default. - 30% C-Bill Bonus
New Trial Champion Mech
Firestarter FS9-S(C)
- Tonnage: 35 - Engine: 295 XL - Top Speed: 136.5 kph - Max Engine Rating: 295 - Torso Movement: - 100 degrees to each side. - 15 degrees up and down. - Arm Movement: - 25 degrees to each side. - 30 degrees up and down. - Armor: 238 (Standard) - Internal Structure: Endo-Steel - Weapons & Equipment: - Left Arm: Medium Laser x2 - Left Torso: AMS - Center Torso: Medium Laser - Right Torso: AMS - Right Arm: Medium Laser x2 - Hardpoints: - Left Arm: 2 Energy - Left Torso: 1 AMS - Center Torso: 2 Energy - Right Torso: 1 Energy, 1 AMS - Right Arm: 2 Energy - Heat Sinks: 12 Double - Jump Jets: 1 (6 Max) - ECM Capable?: No - Module Slots: 2 - Movement Archetype: Small
Bundles
Light Mastery bundle (Firestarter)
- 1x FS9-E (2625 MC value) - 1x FS9-S(C) (1620 MC value) - 1x FS9-H (1055 MC value) - 30x Premium time Days, activated (2500 MC value) - 3x Mech bay, for included Mechs (900 MC value)
- SubTotal (before rebate): 8700 MC - Rebate 50%: -4350 MC - Total: 4350 MC
Medium Mastery bundle (Centurion)
- 1x CN9-YLW (3750 MC value) - 1x CN9-A(C) (1850 MC value) - 1x CN9-D (3265 MC value) - 1x Centurion statue (750 MC value) - 30x Premium time Days, activated (2500 MC value) - 3x Mech bay, for included Mechs (900 MC value)
- SubTotal (before rebate) 13015 MC - Rebate 50%: -6515 MC - Total: 6500 MC
Heavy Mastery bundle (Cataphract)
- 1x CTF-IM (5250 MC value) - 1x CTF-3D(C) (4945 MC value) - 1x CTF-4X (2095 MC value) - 1x Cataphract statue (750 MC value) - 30x Premium time Days, activated (2500 MC value) - 3x Mech bay, for included Mechs (900 MC value)
- SubTotal (before rebate): 16440 MC - Rebate 50%: -8220 MC - Total: 8220 MC
Assault Mastery bundle (Stalker)
- 1x STK-M (6375 MC value) - 1x STK-3F(C) (3815 MC value) - 1x STK-5M (3230 MC value) - 1x Stalker statue (750 MC value) - 30x Premium time Days, activated (2500 MC value) - 3x Mech bay, for included Mechs (900 MC value)
- Total in MC (before rebate) 17570 MC - Rebate 50%: -8785 MC - Total: 8785 MC
Cockpit Items
Standing
- Australia Flag - Austria Flag - Belgium Flag - Brazil Flag - Canada Flag - China Flag - Czech Flag - Denmark Flag - England Flag - Europe Flag - France Flag - Germany Flag - Greece Flag - Hong Kong Flag - Iceland Flag - India Flag - Ireland Flag - Italy Flag - Japan Flag - Mexico Flag - Netherlands Flag - New Zealand Flag - Norway Flag - Poland Flag - Portugal Flag - Russia Flag - Scotland Flag - Slovakia Flag - Korea Flag - Spain Flag - Sweden Flag - Switzerland Flag - United Kingdom Flag - Ukraine Flag - United States of America Flag
Hanging
- Bear Claw - Rabbit's Foot - Shark Tooth - Wish Bone - Four Leaf Clover
Front End
- Players will now be able to see which Mechs are already owned when purchasing via the Mechlab. - Cart Total window no longer appears under Mech Details unless changes have been made. - Added the ability to check the matchmaking queue status. - Hover over the Launch button and a popup will show the matchmaking queue status for each weight class and will suggest a weight class to play for faster searching.
Bug Fixes
- Resolved a glitch where the yellow selection highlight in the Mechlab remained stuck to previously selected objects. - Fixed a glitch in the Mechlab where NaN is displayed on info bars when no Engine is equipped. - Removed a corruption glitch in the Pilot lab on horizontal scroll bars for chassis/variant selection. - Resolved presentation glitch in MC owned changes briefly while switching between Owned and Purchaseable Mechs - Corrected the displayed range of AMS as the optimal range rather than maximum. - Corrected rules to Liquid Metal achievement to remove instances of unlock despite being destroyed in match. - Resolved a series of back-end algorithm issues which were blocking further matchmaking implementations. - Resolved several issues relating to 3/3/3/3 and one group per team matchmaking algorithm. - Fixed issue in matchmaking that could result in imbalances between number of groups when one group per team is disabled
General
- Greater visual weapon customization for the Trebuchet variants. Their appearance will better reflect the weapons that have been equipped on them. - New MechLab icons for all Trebuchet variants.
По графику раз в 2 недели патчи будут 3 и 17 июня.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Последний раз редактировалось Leonator 29.05.2014 11:08, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
В ближайшем патче должны: апнуть СРМ (прилично - сразу и разброс ниже, и урон выше); апнуть медпульсы (прилично: дистанция больше и нагрев ниже) и все смоллы (только по дистанции); нерфить баллистику от АС5 и выше: как и у АС2, максимальная дистанция будет не утраиваться, а удваиваться (по той же схеме, что всегда была у энергетики). Кажется, гаусс будет исключением. Рекомендации: расчехлить медаки и хэвики с СРМами; попробовать пересобрать некоторые мехи на медпульсы вместо медаков или ларджей (ханч P? борс хед? ведро?).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Ага, и ещё у младших СРМ сделали разброс меньше, чем у старших. Раньше было одинаково, что у СРМ2, что у СРМ6. Интерес, правда, это представляет только для медаков, где можно рискнуть попробовать что-то вроде 5хСРМ4 вместо 3-4хСРМ6. На более тяжёлых конфигах вроде Кати А1 СРМ6 всё равно не заменить из-за Артемиса. ИМХО, Артемис в нынешней реализации сильно обедняет игру, и представляется более разумным убрать модификатор массы ракетной установки от Артемиса, вместо этого сделать, что в 1 т БК для СРМ/ЛРМ без Артемиса ракет на треть больше (100 на 1 т без Артемиса вместо 75 на 1 т с Артемисом). Это простимулирует народ ставить не только АСРМ6, но и АСРМ2/4 почаще.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд: Пример: KTO-18 Стрелять, конечно, не альфой, а отдельно рукой и отдельно торсом с разрывом в 0,5с.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Hil писал(а):
ИМХО, Артемис в нынешней реализации сильно обедняет игру, и представляется более разумным убрать модификатор массы ракетной установки от Артемиса
Это каноничная реализация.
Цитата:
The Artemis IV Fire Control System is a guidance system that utilizes an infrared laser designator and tight-beam microwave transmitter which improves the accuracy of LRMs, SRMs, and MMLs by roughly thirty-five percent. The Artemis IV FCS must be mounted in the same location as the launcher it controls, taking up space and weight on a BattleMech like other components. In order to actually benefit from Artemis IV, the missiles fired must be Artemis compatible, which are more expensive than standard versions, and the firing unit must have line of sight to its target; indirectly fired LRM receives no increase in accuracy. Though extremely useful for improving a missile launcher, there is one major obstacle to their use: if any standard missile launcher is equipped with an Artemis system, every launcher of that type must have its own Artemis IV attached. Therefore a 'Mech mounting an LRM-15 and an LRM-5 would need two Artemis IV systems.
Мне самому нравится не очень, также не слишком понятна логика, если в локации 2 установки, а Артемис стоит между ними, то почему они обе не могут наводиться одним Артемисом? Но увы, TechManual суров. (стр. 206-207).
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
rubidiy да, хороший вариант.
Добавлено спустя 47 секунд: Leonator ну, при том числе отступлений от канона, что были сделаны в играх этой серии... тот же МВ4, скажем... не пофиг ли уже?
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Кошмар. Яги лучшие, и изуродованы меньше всего. Дальше по степени ухудшения: Медведи (хотя и они мне сначала очень не понравились) Волки и Соколы - они вообще ужоснах.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения