Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 1034 из 1057<  1 ... 1031  1032  1033  1034  1035  1036  1037 ... 1057  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online

#77

Разработчик: Piranha Games, Smith & Tinker
Издатель: Infinite Game Publishing
Движок: Cryengine 3
Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г.
Текущее состояние: Релиз
Официальный сайт: http://mwomercs.com/
Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ.
Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
Ссылки
Тема для обсуждения FAQ на официальном форуме.
Старый FAQ авторства TIMBERWOLF по состоянию на май 2013, больше не обновляется.

MechWarrior Online — для начинающих игроков (русские субтитры)
http://games.mail.ru/pc/video/mechwarri ... ?from=list

Видеорецензия на MechWarrior Online
http://games.mail.ru/pc/video/videorece ... ?from=list

Бесплатные бонусы для MechWarrior Online
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t815089

Программы для расчета от фанатов
онлайн виртуальный мехлаб
http://mwo.smurfy-net.de/mechlab

прога на яве 7 оффициальная страничка на форуме
http://mwomercs.com/forums/topic/65779- ... y-program/
прямая ссылка для скачивания
http://dl.dropbox.com/u/57283401/MWOMechbay.zip
Серверы тимспика (TeamSpeak 3)
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO:
Address: 109.228.29.191
Password: hG5!4Dg*
У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]"
Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы

2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть:
Address: tska.su
Без пароля.

3) Оверский тимспик:
Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru
Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре)
==================

`AStaroth - OVER Comu v Duty
ADS - Dim4anskiy
bloodoff - Bloodoff
Chobit - Chobit
CitizenMax - CitizenMan
CJ Murdoc - CJ Murdoc
De1ta - K1LO
goower - aby
Hil - Hil
iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль)
Ingermann - inger
John V - Jack V
Khorn - Blood for Khorn
Leonator - Leonid
LIPtoH - LIPtoH
Lith - Katangens
lynx3 - f13baka
Marius - llMariusll
rubidiy - Rubidiy
Sab_Lin - Digmens
Scank - Scanz
Sergejh - AHTNXPNCT
ShadovV - ShadovV
Shadow Angel - Trueborn1
Shudow runner - Shadow runner
skatenok - skatenok
slim7778 - TheSlimShady
Spyke - SpykeoO
Tiger.711 - Aglan/Tiger711
Viktor85 - Vampaya
_VM_ - Waterfly
vuuudj - vuuudj
XAM - Dread32
xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x
Z.V.E.R. - IliichZver
Zordon - Codename47
Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей:
- CF-100
стоит 10.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 6
можно взять только один на матч

- CF-110
стоит 40.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 9
можно взять только один на матч

- CF-110U
стоит 40.000 СВ
требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч

модуль за МС:
- CF-200

стоит 15 МС
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U

можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя.
Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24

Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла:
CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush)
HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation)
Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4
Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2
Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова:
% = CF/ (30 + HD)

для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24.
Тогда % = 24 / 30 + 33,2
% = 38

P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]

[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская :cry:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за МС (для правильных посонов 8-))
- стоит 15 МС
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов :gamer:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

таким образом: 8-) = :gamer:

Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м

Правила применения:
1. Можно воспользоваться один раз за раунд
2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится.
3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда
4. Сам обстрел ведется 3 секунды
5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек
6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ;) )
7. Если использовали, то надо снова покупать
Полезные картинки и материалы
#77#77#77
#77 #77
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... td2c#gid=2
#77
_______________________
Оверклокеры в MechWarrior Online #10695307 - пример макроса для стрельбы ультрами.
_______________________
http://mwomercs.com/forums/topic/115147 ... c-release/
Утилита для лечения проблем с работоспособностью клиента игры.
_______________________
Если есть проблемы с зависаниями:
откройте блокнотом файл system.cfg в папке с игрой, туда с новой строки введите sys_MaxFPS = 55
_______________________
Как играть: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Efop1FGXHI
#77
Наше кино
http://www.youtube.com/watch?v=FqP9Xmc2TAU

Юнит оверклокеров BlackSpikes в MechWarrior Online
#77
Официальный форум юнита BlackSpikes: http://blackspikes.ru/forum/index.php
Тема на официальном форуме проекта: http://mwomercs.com/forums/topic/121613 ... kers-team/
http://www.tsviewer.com/index.php?page= ... ID=1023549


Вечерами собираемся на 12-шку, кто не придет примерно в районе 22 ч по МСК, тот редиска!


Последний раз редактировалось Leonator 01.01.2015 0:23, всего редактировалось 133 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Hil картинка?
Странно. Я URL скопировал. У меня все работает.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Урл из адресной строки? Надо ссылку на саму пикчу запросить нажатием правой кнопки на картинке. У меня тоже не видно.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
да не так и важно. Просто прикол насчет новых клановых лого. Можно удалять.

Кстати, только что Руслан Булкин пост накатал на офф.форуме, что Логотипы перерисуют в том же ключе, что рисовали логотипы для Сферы. После чего устроят голосование. Сами логотипы изменятся на форуме в пределах недели после голосования, а внутри игры придется подождать, т.к. они заняты, да еще и кокпит айтемы им перерисовывать... :haha:

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2006
Откуда: Kiev
Когда там уже первые клановые мехи можно будет купить за с-биллс?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
_VM_
в августе
#77

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Рыбы окончательно упоролись. :facepalm:
Готовьте ваши фейспалмы, господа.

Компьютер наведения и командная консоль.

Есть хорошие новости и плохие.

Плохая - компьютеры появятся вместе с кланмехами 17 июня, но работать не будут.
Хорошая - они заработают в следующем после релиза патче, кроме того наконец-то заработает командная консоль(правда, весьма своеобразно).

Компьютер наведения(targeting computer)

По настолке, это кусок кланового снаряжения улучшающий точность попадания баллистики и лазеров. От размеров компьютера зависит прирост процента баффа. В МВО будет введено несколько компьютеров в зависимости от веса и размера от 1 слот/1 тонна(Мк I) до 7 тонн/7 слотов (Мк VII). Если по канону кланмех снаряжён компьютером то в МВО он получит компьютер соответствующий весу/слотам компьютеру и мануалов настолки.

Каждый компьютер влияет на одни и теже аспекты что и остальные, но чем больше компьютер, тем больший бафф он даёт. За раз на мех можно установить только 1 компьютер.

ПРИМЕЧАНИЕ: все значения только для примера. Лучевое оружие включает все лазеры. Баллистическое включает все гаусс винтовки, РРС и автопушки кроме LBX.

Компьютер наведения Мк I
вес 1 тонна
слоты 1
дистанция зума(увеличения) [+2,25]%
радиус сенсоров [+2,25]%
время на сбор информации [-22,5]%
Скорость снаряда баллистики [+4,5]%
Оптимальная дальность луча [+4,5]%
Максимальная дальность луча [+4,5]%
Увеличение крит шанса для баллистики и лазеров [+14,5]%

Компьютер наведения Мк II
вес 2
слоты 2
дистанция зума(увеличения) [+3,25]%
радиус сенсоров [+3,25]%
время на сбор информации [-32,5]%
Скорость снаряда баллистики [+6,5]%
Оптимальная дальность луча [+6,5]%
Максимальная дальность луча [+6,5]%
Увеличение крит шанса для баллистики и лазеров [+16,5]%

Компьютер наведения Мк III
вес 3
слоты 3
дистанция зума(увеличения) [+4,25]%
радиус сенсоров [+4,25]%
время на сбор информации [-42,5]%
Скорость снаряда баллистики [+8,5]%
Оптимальная дальность луча [+8,5]%
Максимальная дальность луча [+8,5]%
Увеличение крит шанса для баллистики и лазеров [+18,5]%

Компьютер наведения Мк IV
вес 4
слоты 4
дистанция зума(увеличения) [+5,25]%
радиус сенсоров [+5,25]%
время на сбор информации [-52,5]%
Скорость снаряда баллистики [+10,5]%
Оптимальная дальность луча [+10,5]%
Максимальная дальность луча [+10,5]%
Увеличение крит шанса для баллистики и лазеров [+20,5]%

Компьютер наведения Мк V
вес 5
слоты 5
дистанция зума(увеличения) [+6]%
радиус сенсоров [+6]%
время на сбор информации [-60]%
Скорость снаряда баллистики [+12]%
Оптимальная дальность луча [+12]%
Максимальная дальность луча [+12]%
Увеличение крит шанса для баллистики и лазеров [+22]%


Компьютер наведения Мк VI
вес 6
слоты 6
дистанция зума(увеличения) [+6,75]%
радиус сенсоров [+6,75]%
время на сбор информации [-67,5]%
Скорость снаряда баллистики [+13,5]%
Оптимальная дальность луча [+13,5]%
Максимальная дальность луча [+13,5]%
Увеличение крит шанса для баллистики и лазеров [+23,5]%

Компьютер наведения Мк VII
вес 7
слоты 7
дистанция зума(увеличения) [+7,5]%
радиус сенсоров [+7,5]%
время на сбор информации [-75]%
Скорость снаряда баллистики [+15]%
Оптимальная дальность луча [+15]%
Максимальная дальность луча [+15]%
Увеличение крит шанса для баллистики и лазеров [+25]%


Командная консоль.

Обладает частью возможностей компьютеров наведения.
Примечание: значения условные

Вес 3
слоты 1
Дальность зума [+5,25]%
дальность сенсоров [+6]%
Время на сбор информации [-20,5%]

Жалобы и сопли сюда.

==============================================

Апдейт оружия.

Появилась некоторая информация о клановом оружии, а также апдейт оружия сферы.

Gauss Rifles.

Гауссы будут работать как сейчас, но за раз можно заряжать только 2 гаусса. Например на Dire Wolf теоретически можно установить 4 гаусса. Это будет очень неприятный противник т.к. гауссы не выделяют тепла и могут стрелять синхронно. Из-за больших затрат энергии, мех может поддерживать зарядку только 2 гауссов за раз. Если на одну группу вы установите 4 гаусса то увидите что при выстреле заряжаются только 2. Если вы не выстрелите, то зарядка 2 гауссов спадёт, а 2 других начнут заряжаться. Если вы выстрелите из первой пары, то вторую пару можно начать заряжать сразу же. В общем, за раз можно стрелять только из 2 гауссов. Это правило также будет применено и к сфере.

Клановские ER-PPC.

Клановские ER-PPC будут наносить урон по нескольким локациям. Как вы знаете, клановские ERPPC наносят 15 урона в сравненни с 10 которые наносят сфероидные. Дополнительные 5 урона будут размазываться по 2 смежным локациям (2,5 на локу). Например, если вы попадёте клановой ERPPC в ЦТ противника, 10 урона уйдут в ЦТ и по 2,5 в РТ и ПТ. Если вы попадёте в компонент рядом с которым не связанного компонента, 2,5 урона просто растворятся. Например если вы выстрелите в руку то 10 урона уйдут в руку, 2,5 в полуторс. Оставшиеся 2,5 просто пропадут т.о. пипца нанесёт всего 12,5 урона. О применении подобной системы к сфере уже довно говорили, но мы прикрутим её только к клановским ERPPC чтобы хоть как-то забалансить их со сферой. Сфероидные РРС останутся без изменений. Мы будем смотреть за тем что происходит на поле боя и внесём изменения при необходимости.

Клановские LBX, выбор между кластерными зарядами и обычным снарядом.

Как уже говорилось в Dev Vlog, мы столкнулись с проблемой при введении возможности переключать типы снаряды во время матча. Это не изменилось. За прошедшее время мы скрутили оружие обладающее теми же характеристиками что и LBX в плане веса, размеров, но стреляющее снарядом с характеристиками как у клановской UAC2. Например, клановская LBX2 стреляет дробью и в общем наносит 2 урона. Клановская AC2 выпускает очередь из 2 снарядов с уроном 1, в сумме 2. Игрокам придётся выбирать в зависимости от стиля игры. Размеры и вес клановой автопушки аналогичны размеру и весу клановой LBX. Дальность, механика стрельбы, урон и т.д. аналогичны клановой UAC (за исключением возможности стрелять в два раза чаще). Эти клановые "автопушки" останутся в игре до тех пор пока мы не сможем прикрутить механику смены боеприпасов.

Клановые LRM, минимальный радиус.

У клановых ЛРМ не должно быть минимального радиуса. К сожалению, мы не успеем прикрутить это до выпуска. На время разработки этой фичи, выпустим в ближайшее время после релиза кланов, у них будет такой же минимальный радиус как и у сфероидных ЛРМ 180 метров. Мы извиняемся за это, но мы не забудем это исправить. Все материалы у кодеров на руках, они займутся этим как только будет время, наиболее вероятно что исправим уже в первом, после выпуска кланов, патче. Вот как это планируется, у клановых ЛРМ не будет мёртвой зоны но на урон пудет падать на дистанции 0-180. Падение будет не линейным (т.е. на 90 метрах будет не половина урона). С 0-100 урон будет расти медленно,а со 100 до 180 быстро. Точные значения будут объявлены когда начнём тестить.

Жалобы сюда

Перевод Varhait


По Т-компам моя позиция:
Цитата:
Ускорение полета снарядов особенно умилило.

Лично я ожидал подсветки локации на мехе, в которую хочешь попасть, и бегущий прицел, в который надо свестись, если хочешь попасть. Ну может буквально пиксели доведения или дополнительную компенсацию дрожания мышки, когда свелся. Также при расколбасе прицела при беге, если введут - уменьшение колебаний или в прыжке. Не аимбот, целиться все равно самому надо, просто легкое "прилипание" прицела, что поможет при тряске от ответного огня по тебе.


Рыбы походу сами себя не слышат :bandhead:
Мы не смогли сделать переключение боеприпасов, поэтому для эмуляции возможности СLBX одиночными болванками вводим в игру неведомый ClanAC, который весит столько же, сколько CLBX, и стреляет очередями 2/5/10/20 пулек по 1 дамага.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Leonator
перевод неточный. С Клановыми ЛБХ не совсем так. очередь не должна быть больше 5 снарядов.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2008
Откуда: Україна Одеса
Начинался третий год.
Мракобесие крепчало и ширилось...

_________________
Русский военний корабль, иди на@й!
Слава Україні! Смерть ворогам!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
да ерничать не над кем. Все, кто питал пустые надежды, уже свалили. :-)
PGI - неопытная контора, неспособная производить игровой контент на современном уровне. Это ежу понятно. Кто-нибудь еще сделает нам игру по Mechwarrior??? Нет. Играть можно? С грехом пополам можно. :ok: Остальное - мелочи.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2006
Откуда: Kiev
Хрень какая-то :roll:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2012
Откуда: Майкоп
rubidiy писал(а):
Кто-нибудь еще сделает нам игру по Mechwarrior??? Нет. Играть можно? С грехом пополам можно. Остальное - мелочи.

Верно сказал.

_________________
ASRock Fatal1ty X370 Professional Gaming, AMD Ryzen 9 5950x, Samsung 2x16Gb M378A2K43CB1-CRC@3333MHz, MSI 1080ti Armor OC.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2008
Откуда: Україна Одеса
Посмотрим.
Главное чтобы онлайн был.
Мне всё подходит. Да криво, но можно играть.
Меня беспокоит потенциальное загибание проекта.
А так, ждём шаровые клановские мехи и плюшки :-)

_________________
Русский военний корабль, иди на@й!
Слава Україні! Смерть ворогам!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Меня ща больше напрягает растущее число задротов вокруг. То ли из-за командных игр, то ли что, но меня постоянно кидает к таким ребятам, где мне проще сразу в аут...

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Калининград
Фото: 0
Hil писал(а):
где мне проще сразу в аут...

тебя Леонид укусил? :shock:

_________________
Ацкий Сотона!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Hil
это естественно. Народу играет всего ничего. Число задротов не увеличивается. Это число игроков их уровня все время падает. Вот и кидает тебя против премейдов в команду турбоднищ. Хочешь хардкора и страданий - дропайся в пугах в жало. Я почти всегда так и играю. Но это - осознанный выбор.
Хочешь поиграть нормально, дропайся только в четверке.
Хочешь реально получить удовольствие от игры, дропайся в приватном лобби. Там всегда хорошо. :beer:

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Sergejh писал(а):
тебя Леонид укусил?

:facepalm:
rubidiy писал(а):
Вот и кидает тебя против премейдов в команду турбоднищ. Хочешь хардкора и страданий - дропайся в пугах в жало. Я почти всегда так и играю.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Просто реально надо было ограничить число примейдов 1 на команду, но это не прокатывает по причине невозможности сформировать лобби для примейдов, которых слишком много.
Как вариант, надо или всё лобби полностью наполнять примейдами, или кидать по 1 на команду, либо так, либо так. Но это не для онлайна МВО, который явно исчисляется единицами тысяч.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Hil
повторюсь: МВо можно воспринимать разделенной на три сложности:
- Легкая. 12-шки. Приватное лобби.
- Средняя. 4-ка в рандоме
- Высокая. соло в рандоме

Дропаясь в рандоме будешь гарантированно страдать. Ограничение "не более одного премейда в команде" ничего не изменит. Сейчас могут сложиться раунды, когда 1 сильный премейд будет сбалансирован 2 средненькими премейдами. Сейчас хотя бы можно попытаться дропнуться лайтами в 4-ке.
Когда ограничение на 1 премейд вступит в силу, дроп на 4 лайтах будет означать проигрыш в большинстве случаев. Нынешний матчмейкер по-прежнему не учитывает много первостепенных факторов. Что будет, если захочешь вдвоем с кем-то дропнуться??? Это же уже - премейд...

В общем, Шпроты как были полными профанами в матчмейкинге, так и остались. Ничего хорошего от их изменений не жду и никому не советую.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Матчмейкинг может быть нормальным только при достаточном онлайне. Для игр 12 на 12 без ЕЛО нормальный онлайн - это когда одновременно играют не менее 40 - 50 (лучше - больше) полных команд. Т.е. 1000-1200+ игроков на одном сервере. Но после введения ЕЛО требования к онлайну должны подняться в 8 - 10 раз минимум, чтобы отделить команды полных лохов от команд профи. Есть в МВО такой онлайн, под 10 тыс. игроков? Да нифига, хорошо если в США/Канаде бывает в их прайм-тайм. Поэтому при нынешнем раскладе нормального баланса быть не может. Они же не зря убрали счётчик онлайна...

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Hil это все само-собой.
Только не отменяет того факта, что даже при возможности составить равный матч, матчмейкер с сентября лажал по полной. Только после какого-то из самых последних патчей я заметил, что команды наконец-то стали сбалансированы. И результаты матчей стали отражать мои наблюдения. 12-0 или 12-2 матчи стали гораздо реже случаться.

Принцип прост. Если нельзя разделить игроков на группы основываясь на одном факторе, то учти все факторы, и сможешь создавать более-менее равные матчи из общей кучи. Но этого не происходит. Одним ЕЛО ничего не сбалансировать. И 3-3-3-3 ничего не дадут. Даже хуже станет, когда все задроты станут насилу дропаться в ДСах и 3Д. В этом вся проблема. Учтите мастерство игроков в конкретном мехе, присвойте коэффициенты классам мехов и все встанет на свои места. Какого хрена ждать баланса, если матчмейкер не различает, дропнулся ты на катафракте 3Д с 1000 сыгранных матчей или на Тандерболте-СС с 3 сыгранными матчами??? :bandhead: :bandhead: :bandhead:

_________________
https://www.studionarciss.ru


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 1034 из 1057<  1 ... 1031  1032  1033  1034  1035  1036  1037 ... 1057  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan