Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
rubidiy писал(а):
Только после какого-то из самых последних патчей я заметил, что команды наконец-то стали сбалансированы. И результаты матчей стали отражать мои наблюдения. 12-0 или 12-2 матчи стали гораздо реже случаться.
#77 Да ладно. Вот тебе свежачок 12-2. Почему на скрине совсем другой счет - объяснять не надо... Они меня нашли, но позицию выбрал очень хорошую.
Все вы верно говорите. Проблема в том, что у рыб вечно нехватка ресурсов, и что-то переделывать они без всеобщих воплей не будут. Ело в текущих условиях неработоспособно. Иногда работает, но чаще онлайна не хватает. Да, надо больше условий для отбора.
В общем, все плохо. Одни привыкли и терпят, другим безразлично, третьи играют только в юнитах и этого не замечают, четвертые такие днари, что не видят разницы, сами слились или их поимели. А пятые... пятые просто уходят. Например в чем сложность сделать механизм кикания зависших в connecting... игроков и активации поиска заново нехватающих? Когда на одной стороне сразу 2 таких - это не выглядит как что-то накоденное на совесть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2008 Откуда: Україна Одеса
Hil писал(а):
Меня ща больше напрягает растущее число задротов вокруг. То ли из-за командных игр, то ли что, но меня постоянно кидает к таким ребятам, где мне проще сразу в аут...
Вот мы вчера на таких наткнулись. Какой-то Скатёнок, Протон и кто-то там ещё был. Читеры - точно
Всё скоро будет неважно. Выкатят кланы, а там снова хана всякому балансу и здравому смыслу. Не парься - всё так и задумано.
_________________ Русский военний корабль, иди на@й! Слава Україні! Смерть ворогам!
Добавлено спустя 17 минут 42 секунды: Также можно купить правую руку Китфокса-С #77 И правый полуторс Новы-А #77 И последний скрин, который не доложил в первый раз #77
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Последний раз редактировалось Leonator 13.06.2014 5:59, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
да не такие уж кланы сильные. За что ни возьмись, все мажет дамаг. У меня только Дашка. На чем только ни играл, все равно, понять эффективность того или иного конфига не смог, т.к. только подыхал под фокусом минимум трех мехов. Не знаю, это я так агрессивно играть стал, или все вокруг стали драпать при виде врага, но это просто уже вне всяких рамок: всего несколько секунд проходит с момента появления врага на миникарте, как все тиммейты драпают на полной скорости, оставляя медленную Дашку подыхать в гордом одиночестве... В общем-то, я ничего большего от пугов и не ожидал. Скорость Дашки будет выходить боком регулярно. Я на ней соло дропаться точно не рекомендую. Сейчас какая-то всеобщяя мания беспрерывного отступления вне зависимости от выгодности позиции и количества наступающих врагов, так что бросать вас будут регулярно, а скорости нет вообще, даже если вовремя реагировать. По конфигам в Дашке: 2 Гаусса + 2 ЕРППЦ очень хорошо себя показали... в клозе в который я вынужден был ввязаться. В общем, охлад вполне приличный при 21 ДХС. В клозе чувствуешь себя комфортно. На дальней дистанции разумеется хороша, но не более, т.к. прыгодрочеров еще никто не отменял.
3 УАК20 + ЕРППЦ двадцадки летят медленно. Стрелять ими можно только чейном, так что такой конфиг мажет дамаг ужасно. Но играть вполне можно. ДПС, благо, запредельный.
4 УАК5 + 5 МПЛ хороший конфиг. ДПС запредельный, а мажется не так сильно. Толком не распробовал, т.к. воевать даже на таком мехе против 4 мехов в одиночку долго не получается. То, что успел внести аж 400 дамага, говорит о многом. На сфероидных мехах за тот же промежуток времени до смерти вряд ли бы набил больше 250 дамага.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2008 Откуда: Україна Одеса
Народ. У кого там была 780ti под водичкой? Что удалось взять?
У меня руки дошли доделать вентиляцию. Хочу сравнить с *потолком* Сегодня взял 1300/1950 при 75с и 85% оборотов в бублике - вот спрашиваю. Чего бывает с водой?
_________________ Русский военний корабль, иди на@й! Слава Україні! Смерть ворогам!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2006 Фото: 1
почему-то пришла в голову мысль сегодня. ведь какой-нибудь средний мех (тонн 50) по плотности легче воды получается. даже с полным боекомплектом. специально калькулятор запустил чтоб посчитать... раньше не задумывался т.к. по малолетству с батлтехом познакомился, да и как-то пофиг конечно, но... Кланы не впечатлили. Поглазел на солянку из клановых и сферо-мехов на старых картах, которые уже полгода не менялись. Пока еще интересно проломить пару торсов баньшой, но как-то это угасает
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Заглянул в статистику свою... Мех, на котором я никогда не играл в 12-шках и всяких там РХОДах: BANSHEE BNC-3E, матчей 45, побед 33, поражений 12, соотношение 2.75, фрагов 59, погиб 24, соотношение 2.46, средний дамаг за матч 474. Как-то даже не ожидал. Не было ощущения, что он суперимба, а выходит, что для меня это мегамех.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд: Virt_Vovan меня сегодня заверили, что в один из кланмехов лезут 6 клановых УАК5 с 9 тоннами БК. Знаешь, если это так, то в клоз на такой мех не может выйти ничто. Кстати, дальность у них тоже выше, чем у обычных, правда дамаг сильнее мажется, но при таком ДПС это уже не особо важно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Hil в Daishi много что лезет... только Клановая баллистика сейчас так подкручена, что дамаг мажет адски. А значит, убить кого-то быстро не получится. На Дашке стоять и стрелять - это смерть. ЦТ выносится за считанные секунды. Я уже настрадался и наэкспериментировался достаточно, чтобы быть уверенным в том, что на Дашку автопушки совать не стоит. Ставь 2 гуся, 2 ерпипцы или 6 медпульсов. Тогда появится реальная возможность влить весь дамаг в один компонент.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
6 УАК5 ни о чём? найдите мне того меха, который выстоит против такой волны снарядов достаточно долго, чтобы пробить ЦТ Дайши. То, что одному на толпу вылезать не надо, это для любого меха понятно, отнюдь не только для кланов. И не знаю, кто как, а я в дуэли особо не верчусь. Вертящиеся в дуэлях как раз проигрывают, потому что толком ни во что не могут попасть. Особенно глупо вертеться со скорострельным оружием типа АС2 у обычных мехов или клановых автопушек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Hil думаю, не надо будет долго убеждать в том, что нубло в рандоме печется только о собственной заднице. Посему будет твоя Дашка оставаться одина против толпы постоянно. Как бы ты ни отступал, пуги будут драпать быстрее и класть на то, что сейчас они одного-двух ассолтов просто дарят на растерзание. Так что удачи в стоянии с 5-ками... двух секунд не пройдет, окажется, что стоишь ты уже не с командой, а один,а ЦТ уже пробит... И вот тогда выглядывание и быстрое вливание высокой альфы может показаться куда более удачной идеей.
Чтобы не наступать на чужие грабли, советую для начала попробовать Дашку с 4 UAC5 и 5 MED pulse Laser. Можно будет без особых потерь в эффективности сразу определить, какое оружие полезнее: УАКи или медпульсы. Что-то мне подсказывает, что менять лазеры на дополнительные две УАК5 не захочется...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2006 Фото: 1
Hil писал(а):
BANSHEE BNC-3E, матчей 45, побед 33, поражений 12, соотношение 2.75, фрагов 59, погиб 24, соотношение 2.46, средний дамаг за матч 474. Как-то даже не ожидал. Не было ощущения, что он суперимба, а выходит, что для меня это мегамех.
мне и с 1 ас слотом нравится баньша, ну а 4 ас слота конечно не слабо лупят. вот только ратио приличным не могу похвастаться. сегодня глянул - у меня вообще 1 почти на всех мехах (+-несколько сотых), на которых после обнуления играл. Насчет клановых конфигов - я бы 3 гуся +ппц юзал. полуторс с 1 залпа должно пробивать
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Уже рвусь опробовать кланы сегодня вечером... посмотреть, как оно. Одно плохо - денег совсем нет сейчас в наличии, а без 5 - 10 млн. там будет плохо совсем. Придётся ещё и фармить потихонечку.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения