Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 1036 из 1057<  1 ... 1033  1034  1035  1036  1037  1038  1039 ... 1057  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online

#77

Разработчик: Piranha Games, Smith & Tinker
Издатель: Infinite Game Publishing
Движок: Cryengine 3
Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г.
Текущее состояние: Релиз
Официальный сайт: http://mwomercs.com/
Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ.
Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
Ссылки
Тема для обсуждения FAQ на официальном форуме.
Старый FAQ авторства TIMBERWOLF по состоянию на май 2013, больше не обновляется.

MechWarrior Online — для начинающих игроков (русские субтитры)
http://games.mail.ru/pc/video/mechwarri ... ?from=list

Видеорецензия на MechWarrior Online
http://games.mail.ru/pc/video/videorece ... ?from=list

Бесплатные бонусы для MechWarrior Online
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t815089

Программы для расчета от фанатов
онлайн виртуальный мехлаб
http://mwo.smurfy-net.de/mechlab

прога на яве 7 оффициальная страничка на форуме
http://mwomercs.com/forums/topic/65779- ... y-program/
прямая ссылка для скачивания
http://dl.dropbox.com/u/57283401/MWOMechbay.zip
Серверы тимспика (TeamSpeak 3)
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO:
Address: 109.228.29.191
Password: hG5!4Dg*
У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]"
Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы

2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть:
Address: tska.su
Без пароля.

3) Оверский тимспик:
Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru
Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре)
==================

`AStaroth - OVER Comu v Duty
ADS - Dim4anskiy
bloodoff - Bloodoff
Chobit - Chobit
CitizenMax - CitizenMan
CJ Murdoc - CJ Murdoc
De1ta - K1LO
goower - aby
Hil - Hil
iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль)
Ingermann - inger
John V - Jack V
Khorn - Blood for Khorn
Leonator - Leonid
LIPtoH - LIPtoH
Lith - Katangens
lynx3 - f13baka
Marius - llMariusll
rubidiy - Rubidiy
Sab_Lin - Digmens
Scank - Scanz
Sergejh - AHTNXPNCT
ShadovV - ShadovV
Shadow Angel - Trueborn1
Shudow runner - Shadow runner
skatenok - skatenok
slim7778 - TheSlimShady
Spyke - SpykeoO
Tiger.711 - Aglan/Tiger711
Viktor85 - Vampaya
_VM_ - Waterfly
vuuudj - vuuudj
XAM - Dread32
xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x
Z.V.E.R. - IliichZver
Zordon - Codename47
Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей:
- CF-100
стоит 10.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 6
можно взять только один на матч

- CF-110
стоит 40.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 9
можно взять только один на матч

- CF-110U
стоит 40.000 СВ
требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч

модуль за МС:
- CF-200

стоит 15 МС
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U

можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя.
Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24

Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла:
CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush)
HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation)
Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4
Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2
Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова:
% = CF/ (30 + HD)

для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24.
Тогда % = 24 / 30 + 33,2
% = 38

P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]

[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская :cry:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за МС (для правильных посонов 8-))
- стоит 15 МС
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов :gamer:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

таким образом: 8-) = :gamer:

Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м

Правила применения:
1. Можно воспользоваться один раз за раунд
2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится.
3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда
4. Сам обстрел ведется 3 секунды
5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек
6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ;) )
7. Если использовали, то надо снова покупать
Полезные картинки и материалы
#77#77#77
#77 #77
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... td2c#gid=2
#77
_______________________
Оверклокеры в MechWarrior Online #10695307 - пример макроса для стрельбы ультрами.
_______________________
http://mwomercs.com/forums/topic/115147 ... c-release/
Утилита для лечения проблем с работоспособностью клиента игры.
_______________________
Если есть проблемы с зависаниями:
откройте блокнотом файл system.cfg в папке с игрой, туда с новой строки введите sys_MaxFPS = 55
_______________________
Как играть: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Efop1FGXHI
#77
Наше кино
http://www.youtube.com/watch?v=FqP9Xmc2TAU

Юнит оверклокеров BlackSpikes в MechWarrior Online
#77
Официальный форум юнита BlackSpikes: http://blackspikes.ru/forum/index.php
Тема на официальном форуме проекта: http://mwomercs.com/forums/topic/121613 ... kers-team/
http://www.tsviewer.com/index.php?page= ... ID=1023549


Вечерами собираемся на 12-шку, кто не придет примерно в районе 22 ч по МСК, тот редиска!


Последний раз редактировалось Leonator 01.01.2015 0:23, всего редактировалось 133 раз(а).
edit



Партнер
 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Не будет кланов сегодня - будет ТО сервера. Можно конечно ждать до ночи, мы люди свободные. Я так их увижу наверное, только в пятницу вечером.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Калининград
Фото: 0
прикинул кланы в смурфе - мета-тимбер, даблгаус-тимбер

_________________
Ацкий Сотона!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
На базе Дайши реально меты собираются, но медленные. Тем не менее, дуэль Атлас vs Дайши - результат 100% предсказуемый, причем на любой дистанции...
К примеру, неплохой конфиг 2 АС10 + 4 АС5... гоуст хит незначительный, ДПС ошеломляющий, альфа тоже нехреновая, к тому же в одну локу, а не куда попало.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Калининград
Фото: 0
Hil писал(а):
к тому же в одну локу

так вроде все клановские автопушки бьют очередями

_________________
Ацкий Сотона!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Sergejh при дальности до 400 м и тяжёлом противнике это не так страшно.
Классический клозовый Атлас с 2 ЛБ-Х и 3 АСРМ6 вообще не способен класть дамаг в одну локацию дальше, чем с 50 - 80 м.
Сложнее с лайтами, но с другой стороны - и вероятность совсем промазать по ним меньше.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Было бы более точным использовать терминологию "клановские 2 LB-X 10 и 4 LB-X 5 в режиме АС".

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
http://mwo.smurfy-net.de/mechlab#i=172& ... 7eb9459475 - такой, скорее клозовый вариант, но всё-таки интересный.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Hil Почему обычные АС?

кто-нибудь обратил внимание на разницу в разбросе между клановыми АС и UAC? Есть ли она?

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
rubidiy потому что а) меньше размазывается дамаг и б) я не понял толком, как стреляют ультры кланов пока.
К тому же для дополнительного выстрела на ультрах отныне (после этого патча) нужно перенажимать кнопку. Т.е. вероятно огонь ультрами теперь надо вести как вибрато по кнопке огня. В общем, дабы не разбираться, обычные автопушки надёжнее, и их не клинит в критический момент. А ДПС и так запредельный.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Если ультры окажутся эффективны, то вот тогда:
http://mwo.smurfy-net.de/mechlab#i=172& ... 814f5b159d

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Hil да это и в паблик тесте надо было делать. Ультры вторую очередь не дают при зажатой кнопке. Надо кликать периодически вызывая возможность выстрелить второй раз до перезарядки либо заклинить. Это даже лучше чем сфероидные ультры. Так сказать, защита от дурака стоит. Гораздо легче контролировать ведение огня без клина.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2013
А тем кто кланов не приобрел сасай до августа делать на своих мехах, или как там сфероидных с кланами то балансят?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2006
Фото: 1
играть можно и на сферомехах. в рандоме побегал на фрукте и баньше - все зависит по прежнему больше от состава команды. а по теме кланов - сейчас выглядит все убого. солянка из клановых и сфероидных мехов в каждой команде эпичности игре не прибавляет. по прежнему в рандоме тупое месиво, как и должно быть. Если много тех, кто приобрел кланпак, надо организовывать приваты сфера 3 ленса против 2 клановских... но в рандоме не то очучение...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2008
Откуда: Україна Одеса
Hil писал(а):
На базе Дайши реально меты собираются, но медленные. Тем не менее, дуэль Атлас vs Дайши - результат 100% предсказуемый, причем на любой дистанции...
К примеру, неплохой конфиг 2 АС10 + 4 АС5... гоуст хит незначительный, ДПС ошеломляющий, альфа тоже нехреновая, к тому же в одну локу, а не куда попало.

Да ну?
Прям все выбрасываем ассальты и на Дашек? :haha:

ИМХО - пока не уберут *мазанку* с клантеха, альфа в одну локацию нереальна.
Про ДПС также спорно. Горяченько получается и долго ДПСить не выйдет.
Если заходить с дальней дистанции - да, атласу пожалуй гайки ибо СРМ коротенькие.
Тут расстояние и ДПС будет выручать Дашу!
Если это будет клоз - результат, как обычно, зависит от пилота...

Всё ИМХО конечно.

_________________
Русский военний корабль, иди на@й!
Слава Україні! Смерть ворогам!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Kotya.
Возникло желание воскликнуть: аллё, контора, вы читаете или только пишете?
Горяченько - это про мех с охладом 75%? (я про Дайши с 3 УАП5 + 2 АП10, если что)
И "мазанку" не уберут, без неё это было бы просто УБИЙСТВО. Альфа 35 и ДПС порядка 18, устоявшийся порядка 12...
Ничего горяченького нет даже в 4 УАП5 + АС10 + 1 ЕРБЛ. Хотя клановые лазеры не особо впечатлили, всё же 1,5 с продержать луч трудновато.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2013
Я не понял, а что за порнография с кланоультрами? Почему они вместо двойного снаряда своего калибра стреляют как пулемет мелкими? Это по канону так?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Калининград
Фото: 0
De1ta это баланс ;) :D

_________________
Ацкий Сотона!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2013
эээ.. А нафига тогда вообще уак20 если можно поставить уак5 которые стреляют в 3 раза чаще и не греются, а урон эти пушки мажут одинаково? То есть уак20 бесполезное оружие?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
De1ta ну типа, да. :) БОЛАНС же, как верно было сказано...
УАК20 нужна, чтобы греться больше, или если не хватает точек для баллистики.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Ну и канон тоже. АС/5 это класс оружия, нужный для классифицикации дамаг может быть набран как одним большим снарядом так и очередью из мелких (причем это относится и к Сфере). А что Сфере дали дамаг в точку, а кланам нет - се балансЪ!

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Калининград
Фото: 0
De1ta ну и как бы у клан AC/20 дамаг от 1 пули побольше чуток, хотя для клоза наверно лучше LBX/20 брать

_________________
Ацкий Сотона!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 1036 из 1057<  1 ... 1033  1034  1035  1036  1037  1038  1039 ... 1057  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan