Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
На базе Дайши реально меты собираются, но медленные. Тем не менее, дуэль Атлас vs Дайши - результат 100% предсказуемый, причем на любой дистанции... К примеру, неплохой конфиг 2 АС10 + 4 АС5... гоуст хит незначительный, ДПС ошеломляющий, альфа тоже нехреновая, к тому же в одну локу, а не куда попало.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Sergejh при дальности до 400 м и тяжёлом противнике это не так страшно. Классический клозовый Атлас с 2 ЛБ-Х и 3 АСРМ6 вообще не способен класть дамаг в одну локацию дальше, чем с 50 - 80 м. Сложнее с лайтами, но с другой стороны - и вероятность совсем промазать по ним меньше.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
rubidiy потому что а) меньше размазывается дамаг и б) я не понял толком, как стреляют ультры кланов пока. К тому же для дополнительного выстрела на ультрах отныне (после этого патча) нужно перенажимать кнопку. Т.е. вероятно огонь ультрами теперь надо вести как вибрато по кнопке огня. В общем, дабы не разбираться, обычные автопушки надёжнее, и их не клинит в критический момент. А ДПС и так запредельный.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Hil да это и в паблик тесте надо было делать. Ультры вторую очередь не дают при зажатой кнопке. Надо кликать периодически вызывая возможность выстрелить второй раз до перезарядки либо заклинить. Это даже лучше чем сфероидные ультры. Так сказать, защита от дурака стоит. Гораздо легче контролировать ведение огня без клина.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2006 Фото: 1
играть можно и на сферомехах. в рандоме побегал на фрукте и баньше - все зависит по прежнему больше от состава команды. а по теме кланов - сейчас выглядит все убого. солянка из клановых и сфероидных мехов в каждой команде эпичности игре не прибавляет. по прежнему в рандоме тупое месиво, как и должно быть. Если много тех, кто приобрел кланпак, надо организовывать приваты сфера 3 ленса против 2 клановских... но в рандоме не то очучение...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2008 Откуда: Україна Одеса
Hil писал(а):
На базе Дайши реально меты собираются, но медленные. Тем не менее, дуэль Атлас vs Дайши - результат 100% предсказуемый, причем на любой дистанции... К примеру, неплохой конфиг 2 АС10 + 4 АС5... гоуст хит незначительный, ДПС ошеломляющий, альфа тоже нехреновая, к тому же в одну локу, а не куда попало.
Да ну? Прям все выбрасываем ассальты и на Дашек?
ИМХО - пока не уберут *мазанку* с клантеха, альфа в одну локацию нереальна. Про ДПС также спорно. Горяченько получается и долго ДПСить не выйдет. Если заходить с дальней дистанции - да, атласу пожалуй гайки ибо СРМ коротенькие. Тут расстояние и ДПС будет выручать Дашу! Если это будет клоз - результат, как обычно, зависит от пилота...
Всё ИМХО конечно.
_________________ Русский военний корабль, иди на@й! Слава Україні! Смерть ворогам!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Kotya. Возникло желание воскликнуть: аллё, контора, вы читаете или только пишете? Горяченько - это про мех с охладом 75%? (я про Дайши с 3 УАП5 + 2 АП10, если что) И "мазанку" не уберут, без неё это было бы просто УБИЙСТВО. Альфа 35 и ДПС порядка 18, устоявшийся порядка 12... Ничего горяченького нет даже в 4 УАП5 + АС10 + 1 ЕРБЛ. Хотя клановые лазеры не особо впечатлили, всё же 1,5 с продержать луч трудновато.
эээ.. А нафига тогда вообще уак20 если можно поставить уак5 которые стреляют в 3 раза чаще и не греются, а урон эти пушки мажут одинаково? То есть уак20 бесполезное оружие?
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Ну и канон тоже. АС/5 это класс оружия, нужный для классифицикации дамаг может быть набран как одним большим снарядом так и очередью из мелких (причем это относится и к Сфере). А что Сфере дали дамаг в точку, а кланам нет - се балансЪ!
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения