Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
#77
Тема предназначена для общения оверов, играющих в любую игру из серии Call of Duty
Правила темы: 1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме CoD:MW1, CoD: MW2, CoD: MW3, CoD: BO, CoD: BO2, CoD: Ghosts, CoD: AW, CoD: BO3, CoD:IW, CoD: WWII, CoD:BO4, CoD: MW в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга, обсуждение достоинств альтеривнета и т. п. или их пропаганда запрещены. Гугл большой, поможет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2011 Откуда: Новосибирск Фото: 32
Цитата:
А при чем здесь пинг до Европы и Москвы и сбор лобби с нормальным пингом? Лобби собирается в первую очередь из геймеров твоего региона, ну если конечно ты принудительно не приконнектишся к лобби друга из Москвы (Европы), а то и как некоторые с Америки.
Да ладно? А мужики-то не знали. Мне без разницы, как оно ДОЛЖНО работать - я описываю, как оно у меня РАБОТАЕТ. Игроков из моего региона в лучшем случае отмечал пару штук - пинг от этого не улучшается, и в игре он всегда больше 80 (в самом лучшем случае), а обычно и больше 100-150. Откровенно говоря, мне большой пинг давно играть не мешает (потому и в БФ3 я наверное меньше всех плачусь о смерти за углом - у меня и в коде всю жизнь такое происходит), однако от этого система п2п лучше не стала. И да, мне вот интересно - ты говоришь, что пинг до Москвы и Европы не при чем. Допустим. И игра собирает геймеров прежде всего из моего региона - допустим. Тогда почему же, черт побери, у меня такой большой пинг в игре - и был таковым еще в МВ2? И с чего ты так уверен, что будь в лобби хоть боле половины игроков из моего города, именно одного из них игра назначит хостом? Кто тебе такое сказал? На практике меня (и любого другого Сибиряка) хостом игра назначает очень редко - чаще хостом становится залетный гаврик из-за бугра (наверное, тупо потому, что ближе к мастер-серверу находится, и пинг до него у этого гаврика куда меньше нашего).
Цитата:
хе. вот именно - сревер, а IWNet (ты это сам пишешь, не я) список из целых 10-20 серверов.
Тут я описывал работу поиска по серверам (неранговым) в том же МВ3 с фильтром по пингу. Откровенно говоря, я ни разу и 10 не насчитал с пингом меньше 70 - их обычно буквально 1-3-5, ну да ладно... Для меня лично недостаток IWNet тоже один - его существование. Работает эта система криво и непонятно.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
ambal74 сервера формируются и заполняются с такой скоростью, что выбирать в системе P2P нереально. Самая интересная система была бы такой: 1) формируем лобби из друзей; 2) заходим всей толпой на выделенный сервер при наличии нужного числа мест. При наличии возможности (т.е., если такие лобби не мешают всех согнать в одну команду) все оказываемся на одной стороне. Если возможности нет, сервер делит лобби на части, как получается. 3) плюс автопоиск выделенного сервера нужного типа с наименьшим пингом и свободными местами для всей компании.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: Челябинск Фото: 35
Hil писал(а):
ambal74 сервера формируются и заполняются с такой скоростью, что выбирать в системе P2P нереально.
это так быстро сейчас именно потому, что все являются принудительно автораспихиваемыми его Мудрейшиством IWNet-ом, а не выбирают как им присоединяться. "я так думаю!" (с) Рубик-джан (Фрунзик Мкртчан), х/ф "Мимино". хотя... ты знаешь, Илья, мне если честно по барабану, что да как могло бы случиться, коль уже как есть произошло...
Последний раз редактировалось ambal74 03.04.2012 10:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2011 Откуда: Тихорецк
Hil Такая система работает на боксе за исключением выделенных серверов. Есть список друзей. Есть список команд с друзьями. Можно искать лобби целой командой. Можно подключиться к лобби где играют друзья. Если заходили не командой то друзья могут оказаться в противниках. Можно собрать команду и играть в закрытой игре по своим правилам.
Транслятор Женька, дык и я тоже более склонен к системе выделенных серверов. просто в IWNet-е есть то, что для меня более значимо нежели все "выделенные" прелести и почему-то не реализуется в "выделёнке" (напр. в БО), а именно постоянное "дружеское лобби". если бы это реализовали в "выделёнке", то мне и на дух не понадобился IWNet.
Так вот это совсем другое дело. Проблема видимо на твоей стороне (твоего провайдера), либо магистрали вашего региона в целом, не знаю. У меня и всех моих знакомых "соседей" работает так, как оно и ДОЛЖНО работать.
Ellie1982 писал(а):
игра собирает геймеров прежде всего из моего региона - допустим. Тогда почему же, черт побери, у меня такой большой пинг в игре - и был таковым еще в МВ2?
Я не говорил, что игра собирает, собирает лобби, инициатором которого являешься ты, то есть либо ты хост, либо тебя по общему правилу закинет в лобби к ближайшим "соседям" (может не соседям территориально, а соседям в плане "комфортного" пинга). Опять же проблема может быть в плохом качестве канала. Лично я в большинстве случаев становлюсь хостером, а ежели не повезло, то как минимум с пингом ниже 70, при условии конечно, если в данный момент есть свободные лобби с норм пингом и я не прозевал и отключил вовремя поиск, в противном случае из-за отсутствия свободных лобби, меня швырнет в лобби с повышеным пингом.
Ellie1982 писал(а):
И с чего ты так уверен, что будь в лобби хоть боле половины игроков из моего города, именно одного из них игра назначит хостом? Кто тебе такое сказал? На практике меня (и любого другого Сибиряка) хостом игра назначает очень редко
Речь шла не о собранном лобби и не сформировавшимся апосля выхода хостера, а именно о лобби, которое инициировал ты сам. Нет лобби без хоста, то есть в имеющемся лобби уже кто-то хостер и соответственно хостером туда уже никго не назначит. Более того, при начале поиска ты уже хостер лобби, но тут несколько вариантов, либо к тебе начинает присоединяться народ и ты остаешься хостером (при открытом NAT конечно), либо тебя кидает в другое лобби, а там как повезет, зависит опять же от условий описанных выше (свободные лобби и вовремя прерванный поиск). Как обстоят дела у тебя на практике, видимо опять не укладывается в теорию как ДОЛЖНО быть и как есть у меня. Про всех Сибиряков я бы тоже не обощал. Знакомый живет в Кемерово - проблем нет, хостер постоянно и спингом все ОК. Может действительно чего у вас с тырнетом?
Ellie1982 писал(а):
чаще хостом становится залетный гаврик из-за бугра (наверное, тупо потому, что ближе к мастер-серверу находится, и пинг до него у этого гаврика куда меньше нашего).
Опять же это особенность вашего лоббипостроения. Не слышал о расположенном поблизости к нам дата центре и вообще, какое отношение имеет последний к возможности территориально приближенного к нему геймера приемущественно быть хостером? Тут вопрос, а ты то это с чего взял?
Добавлено спустя 33 минуты 30 секунд: Ellie1982 К стати, у моего соседа, сервис http://www.speedtest.net местоположением определяет Иркутск и соотвественно до Иркутска пинг 10-20, а до Златоуста (фактическое местонахождение) пинг 60-80. Может и у вас там похожая ситуация.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.05.2009 Откуда: Питер Фото: 0
@Lexander писал(а):
Следующий Код брать вряд ли буду, Трейарчи за всю карьеру на мой сугубо субъективный взгляд ни одной путной игры не сделали, а только копировали идеи у IW слегка улучшая баланс оружия, но внося кучу других особенностей от которых будешь плеваться непереставая.
Пожалел,что MW3 купил .Если игра след. игра будет такой же "поделкой",то разрабам очень сильно придется потрудится,чтобы восстановить уважение к серии CoD. Следующая видеокарта Юнуза:Zotac GTX680 Extreme Edition .
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Leff_Alexx да не бывает там много пустых мест. Если Ксерокс не заходит и не распугивает всякую мелкую рыбёшку, и она не уходит косяками в слезах в конце каждого раунда. Если 4-5 человек соберутся там поиграть, им нужно будет полчаса вместе сходиться. Проще кикнуть посторонних, если есть админка, но её ща почти ни у кого нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2011 Откуда: Санкт-Петербург
ghost_sence писал(а):
Спасибо, порадовал Эх, жаль я пропустил сие мероприятие...
KirillMga писал(а):
Теперь ждать следующего сезона придется ,или еще не со всех полей собрал ?
Приходите вечерком на Нюк/ФР. Веселенький получился сервер у товарища KyKaMoHrA'и (сори, не знаю как склонять сей ник)
Vik984 писал(а):
Овощи 15-престижные
А-а-а, на скрине-то да, овощные 15-ти престижники попались. Но я про бойца Овощ говорил. Его, в отличие от тех воинов, как раз овощем-то назвать никак не получится. Воюет он будь здоров. Они с Халидом Бин Валидом, ну Ксерксом по-нашему, када в одной команде были - у нас не единого шанса, просто в пух и прах. Но играть все равно было интересно. Так что давайте, вливайтесь на сервер тов.KyKaMoHrA'и, надеюсь составим достойную конкуренцию этим двум мегатрупапкофрагонабивателям . ПС. Реклама Нюк/ФР какято получилась
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.05.2011 Откуда: Moscow.
Все на NUKE/FIRING RANGE RUSSIAN! Там "легкие" фраги! Море веселья и фана! Беспрерывный экшн! Гарантированно заметное увеличение скилла с пятого-шестого захода! И при этом он никогда не надоедает потому что карты ДВЕ! Все на НЮК/ФАЙРИНГ РЭЙНДЖ РАШН!
а если серьезно, я в четыре - пять утра там вижу людей иногда.)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: Челябинск Фото: 35
Опять столкнулся с ПиаР. хорошо побегали. #77 в следующий раз тоже "одену" на MP7 глушак, а на себя Невидимку (постоянно вертушки в воздухе) и Мёртвую тишину. пущщяй меня такого по всей карте ищут. фиг найдут. а то грохотал на всю округу. не дело...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения