Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Штормовая Ворона с 5 АСРМ6 жжёт. В клоз только надо подобраться, но уж если удалось, то это супермех для своего веса.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд: А дашка с 4 ультрами-5, АС10 и ЕРБЛ большинство застывших медаков убивает 2-3 альфами в ЦТ. Вроде альфа не так высока, зато по стоящему меху (или медленно движущемуся) она идёт практически в один компонент.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
rubidiy Вчера Протон выкладывал скрин, где он сделал на тимбере 1700+ дамага. Между прочим, без гаусса, в роли баллистики были ультры, да и пипцы были разбавлены лазерами.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды: В общем, по кланам: 1) лайты "ни о чём" из-за низкой скорости. Сейчас почти все бегают на лайтах 150 км/ч, ну могли бы для "боланса" сделать кланам около 133 км/ч, но не 105 же! 2) медаки... штурмовая ворона зашибенна что с лазерами, что с СРМ (для клозовых команд только), второй пока не пробовал. 3) хэвики - тимбервольф уже стал новой метой с 2 ЕРППЦ и гауссом, ну или варианты есть ещё. А вот саммонер-тор пока как-то у меня хорошо не собирается в мехлабе. 1 ЕРППЦ + 1 гаусс... слабо. Вешать лёгкую баллистику... разве что. 3) ассолты, ДайрВулф ака Дайши жжёт, это 100% замена Атласу, если бы не ЕСМ у Д-ДС. Но остальные Атласы теперь уж точно в утиль. Что касается второго, то мне ничего лучше гаусс+ЕРППЦ+2 ЕРЛЛ не приходит в голову. При таком оружии охлад 50%, вполне достойно имхо.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Hil писал(а):
ДайрВулф ака Дайши жжёт, это 100% замена Атласу, если бы не ЕСМ у Д-ДС.
Только вот Дайру нужен более легкий компаньон задницу охранять. Да и хитбокс ЦТ все собирает, правка была бы желательна. Атласу ставим эндосталь и лезет 350STD, что уже позволяет крутить торсом достаточно шустро. Если спину прикрывает стена, учитываем что руки у него двигаются - в вакууме он предпочтительнее, кроме случая, когда лоб в лоб 1 на 1 выходит с Дайром.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Leonator Не знаю, где тот вакуум... на картах, где можно пушить, пушевая дашка сносит всё... 3 ультры-5 + 2 АС10, например. Если же в пуш выйти нельзя, то на дальних дистанциях - что именно атласы могут противопоставить дайши с 2 гауссами и 2 ЕРППЦ или 1 ЕРППЦ и 2 ЕРБЛ? Боюсь, ничего особого... Слабость дайши - это его неповоротливость. Выходить на открытку на нём можно только хорошей группой, чтобы враг не посмел нагло высунуться и расстрелять. Опять же, ЛРМ накрывают лихо. Но собирать ЛРМ-ную команду на клановые бои - это уж точно фигня... тем более, я пользую radar deprivation сейчас - надёжно лечит ЛРМщиков... может, конечно, его и понёрфят потом, но пока что с этим модулем ЛРМ превращаются в полный отстой (вышел, выстрелил, пока ракеты летят, тебя уже нет).
Добавлено спустя 3 часа 18 минут 6 секунд: Тимберы посмотрел. Либо прыгодроч гаусс + 2 ЕРППЦ (горячо, но зато немазаная неплохая альфа в одну локацию), либо что-то класса УАП10 + 5 медаков - мажет дамаг, зато хороший ДПС. Собирать на нем аналог Шторм-вороны с 2 ЕРБЛ и 3 ЕРмед смысла не вижу - в лучшем случае можно сделать + 1 ЕРБЛ со штрафом или + 1 медак с кучей свободного веса. А лардж-пульсы кланов ничем особо не впечатляют, как и их сферические аналоги.
А Нову с 12 медаками кто пробовал, как оно? 84 альфа в пузо от медака это звучит впечатляюще. Понятно что всеми 12 не выстрелишь, но хотяб 6+6 зарядить позволяет нагрев?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
De1ta нет смысла в этом... 6 медаков - это уже зашибись, больше просто не нужно. На самом деле, для медака кланов достаточно 2 ЕРларджа и 2-3 ермедака. Или 6 ермедаков просто. По факту, 6 ермедаков (дмг 42) - это лучший эквивалент 4 ларджей сферы (дмг 36), только без штрафа. Причем по стоячим мехам даже круче, чем 4 ларджа, по быстрым - примерно то же (за счет большей продолжительности работы луча). Поэтому как раз средние мехи кланов сейчас жгут. Попробуй поставить на любой сфероидный мех 4 ларджа и стрелять альфой - долго ты так проиграешь? Мало того, поставить это на средний мех просто нельзя... А на кланах легко.
Так что StormCrow + 6 ER med laser при скорости 107 км/ч и способности быстро маневрировать далеко превосходит любой средний мех Сферы. Если же нужно аппарат для жёсткого клоза, то ту же ворону собираем с 5-ю АСРМ6 и БК 7 тонн... Фактически это полная замена Кате А1, но только значительно легче, быстрее, ей не попилишь уши так просто, и - без мгновенной смерти от уничтожения полуторса.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Ща поставил 2 ЕР ППЦ на StormCrow... ну что, хороший получился вариант. Охлад 1,53 - а не хватает только прыгов, ну и слава богу, а то все уже только прыгодрочат. По сути это цикада с 2 ЕРППц, только помедленнее, больше дамага (ибо кланы), зато намного холоднее, и оружие в руках - стреляй куда угодно. Цикаду ты двумя ЕРППЦ не снабдишь - после каждой альфы надо будет остывать.
Кстати, хотел обратить внимание, что у StormCrow торс вертится градусов на 130-150 после прокачки - можно отстреливаться, прямо удирая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
У рыб мозги в конец отсырели. Только эти бараны могли додуматься насаждать 3/3/3/3 и одновременно влепить дамаг по ногам, который сделал лайтов и медаков гораздо более сложными в управлении. Какие-то вещи теперь вообще нельзя делать на лайтах не получая невменяемый дамаг в ноги. Теперь ни о какой непредсказуемости и речи быть не может, когда любой крутой склон придется обходить стороной, а весь запас прыгов использовать не на подъем, а на спуск. При этом, никаких существенных проблем при прыгодрочке на катафракте с 1 джампом я не ощутил.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Плюс модуль поглощения дамага от прыжка как раз на лайтах работает заметно, чего не скажешь про горцев и тимберов с катафрактами.
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды: Пока имхо клантех остаётся имбой: 1) Дайши непревзойденный "бройлер": если выйти в клоз и давить на врага, то ничего лучше просто нет; 2) Тимбер сравним с Катафрактом 3Д по большинству параметров, только побыстрее. Разве что два гаусса не так красиво на него встают, масса забита движком сильно. А конфиг 2 ЕРППЦ + гусь, наверное, круче любого варианта катафракта в качестве снайпера; 3) Нова с 6 ермедами и по желанию с пулемётами - тоже без комментариев. Можно и 12 ерсмоллов, только стрелять по очереди с двух рук. 4) Штормовой Ворон с 5 АСРМ6 или 5 лазерами (мне лучше всего пришлись 2 ларджа в торсе, 3 медака в руках) является либо клозовой (СРМ), либо любых дистанций имбой среди медаков. Кстати, с 2 ЕРППЦ тоже ничего, для рандомных стоялок, конечно: в 12-шке жёстко не хватает ДПС и охлаждения. 5) Саммонер с 2 ЕРППЦ тоже очень хорошо заходит. Лайты только ни о чём, да из ВорХока плохо лепится мета. В остальном - брать, и к сожалению, предвижу нёрф.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения