Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Hil писал(а):
Пока имхо клантех остаётся имбой:
Hil писал(а):
к сожалению, предвижу нёрф
По весу и объему клантех всегда будет лучше, и чтобы на сфертехе играли, технику кланов надо делать заметно хуже. Что, мягко говоря, потратившие $240/500 не поймут. Тут ситуация как с одинарными и двойными хитсинками. Рыбы грозились что-то придумать, чтобы синглы были нужны, наверное из-за нехватки ресурсов еще не сделали, но просто не вижу, как без экономики синглы будут лучше. Даже порезанные до 1,4 даблы все равно маст хэв. (Наверное, стоит ввести большие бонусы для игры на стоковом мехе, наподобие бонуса для стоковых омниподов). Тут так же, в лоб не решить. Надо вводить отдельные режимы для кланов и сферы (что сомнительно - онлайн небольшой) или перестать платить деньги за игру на клантехе, что логично - мехвоины кланов на содержании тумена и предпринимательством не занимаются. Если бы была расходная часть экономики - то ценник на ремонт клантеха был бы такой, что его выкатывать будут на эвенты в основном. И проблема засилья кланов решится. Еще как вариант - CW. При игре за одну фракцию, техникой другой пользоваться не сможешь. Только после игрового 3052 года при некоторых условиях, сможешь за плату перетащить клановую машину на своем аккаунте в глобалку за Сферу. Как именно - надо думать, чтобы такая техника оставалась редкостью, при том, что каждый может собрать у себя целый полк техники.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2006 Фото: 1
Hil писал(а):
В остальном - брать, и к сожалению, предвижу нёрф.
либо осенью на сфере останутся новички и лайты. Уже сейчас чувствуется что мехлаб забит хламом, а не хватает дайши, новы и стормкроу. Только на обновлении мехов игра держится. качать тимбера было забавно, но элиту вкачал и уже не то. А скидка оказывается не накопительная на клантех (что меня лично удивило). Ради прикола собрал тимбера с компом МК7 (6мл+лпл). Не знаю, делал ли такое извращение кто-то еще, или я 1-м буду, самому эффект от МК не очевиден. А так - типа разогнанный тимбер получается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2010 Откуда: Петрозаводск
Не понимаю откровенно, почему вы так возвышаете кланы. Да, там есть мета (не так уж и много, пара мехов). Но старая сферовская мета тащит при правильной игре, да и не мета тоже.
Я, не имея ни одного клановского меха на данный момент, в игре на сфере не страдаю.
Только после игрового 3052 года при некоторых условиях, сможешь за плату перетащить клановую машину на своем аккаунте в глобалку за Сферу.
p2w , нэ и так сейчас в плане бабла даже с премом, все совсем плохо, и не редко вижу вообще стоковые кланы, вчера первый день сел поиграть за месяц, слил 60кк+ на рефиты и то это только приблизительно, и эксперименты явно на этом не закончатся, и это я еще имею представление о конфигах и что хочу получить от машины ну и 140кк в запасе нафармленные за пол года, а люди которые пришли только, должны потратить 100к+ только на одно шасси, как то жирно получается, чтобы не быть совсем тушкой для набивания вражеского дамага и кд влить в игру недоделанную и примитивную бэтку непонятно чего сходу 200-300$
slim7778 писал(а):
Не понимаю откровенно, почему вы так возвышаете кланы.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Shadow Angel писал(а):
p2w
Кушать все хотят. Даже рыбы. А что ты описал - обычное дело, когда приходишь в игру не во время ее старта, и вокруг богатые буратины с большим опытом. А у нас еще и злые.
Shadow Angel писал(а):
черная вдова 4х куак10/6х куак5
Хрень на самом деле и долго не живет. Патроны улетают только так. В начале конечно, от такого Дайра не убежишь, но если бой затянулся - туши свет.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
дайша очень медленная. Ее либо оставляют позади всякие 90кметровые тимберы на съеденье врагам, либо при неправильном выходе на ней просто не уйти, будь у нее хоть 12 уак5.. А так если дают попушить то збс нашинковать можно
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Ну, если катафракт 3Д всё же довольно сильный конкурент кланам, а дайши ощутимо портит его медлительность, то вот среди медаков конкурентов клановым мехам нет. Цент с 3 СРМ и 2 медаками отдыхает рядом с штормовым вороном с 5 СРМ или кучкой ермедаков и ерларджей. Я ща бегаю постоянно на шторм-вороне с 2 ЕРЛЛ в торсах и 3 ЕРМЛ в руках. Альфа 43, ё! Ну вот только при очень сильном невезении не набивается 400-500 дамага. А так и 1200+ уже было...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Hil писал(а):
Пока имхо клантех остаётся имбой:
Их имбовость только в высоком ДПС, стоит взять чтото быстрое, с прыгами и большим разовым дамагом - и начинается тухляк. На пересеченке тот же Виктор с АС20 и 3 СМР4 + Артемис даст прикурить дайше с ультрами.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
XAM Дайше даст прикурить только тот, кто будет выпрыгивать и мочить её с дистанции, уходя от огня до того, как Дайша сможет раскрыть свой ДПС и альфу. То есть, это должен быть ну совсем не клоз, который ты тут обрисовал. Пока этот Виктор пробьёт мне броню, от него самого останутся только рожки да ножки. Уж очень специфические условия ему нужны, чтобы раскрыться (по сути, кроме Фрозена, я не вижу ни одной карты, где такой Виктор мог бы победить Дайши. И даже на Фрозене надо некоторое стечение обстоятельств). Не согласен? - готов пойти в дуэль. Правда, тебе нужен будет прем, если это будет 1 на 1.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Hil писал(а):
по сути, кроме Фрозена, я не вижу ни одной карты, где такой Виктор мог бы победить Дайши
Каньоны же... Это не возражение, я настроен так же скептически, что Дайра можно завалить. Но уходить от ответных выстрелов и ныкаться в забеге за спину именно там лучше всего.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Leonator ну да, я как раз могу себе представить шустрого Тимбера, который будет мочить дашку альфой в прыжке и тут же смываться, пользуясь динамикой 90 км/ч и прыгами. А вот Виктора с его ну 65-70 км/ч и неповоротливостью (относительной, конечно) - не очень представляю. Ну разве что специально собрать что-то вроде ХЛ380 и ультралонг, который будет 10 минут бегать и потихоньку убивать Дайши.
Да вроде никаких сложностей нету с Дыреволками... В куче да, если валишь одного, а в ответ летит еще откуда-то - шансов мало. Один на один прекрасно разбираются и Витей и Атласом. Если попадаются дурни, купившие кланов чтобы "ногебать", то по паре штук прекрасно на Атласе выносятся в одиночку. Пока рекорд - два Дыреволка и два Тимбаволка за игру. Хотя там хвастаться нечем, или игроки не очень, или просто расслабились ребята. До патча еще проще было, теперь они как-то не так охотно СРМ собирают центром, даже с Артемисом.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
De1ta да-да. Я Атласа в упор выношу на Дайши за 8 - 10 секунд, если он не вертится, а если он вертится, то чуть дольше, но он тоже мажет хорошо. А на средних у него вообще ни 1 шанса, с его 270 метрами и рассеиванием СРМ.
А если разложить по полочкам, то предельный практический (чтоб хотя бы 18 - 20 секунд не уходил в перегрев) ДПС у Атласа - около 18. Из них более половины, увы, приходится на СРМы, которые мажут дамаг по всему и имеют убогую дальность. Если брать Дайши, то несложно собрать конфиг с баллистикой и ДПС больше 20, а если ультры проплюются, то до 30. При прямых руках в ЦТ прилетит достаточно из этого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2008 Откуда: Україна Одеса
De1ta писал(а):
я бы не отказался посмотреть как ты на атласе или витьке в клозе будешь дашу с 6 уак5 выносить..
Ну если дело в клозе происходит, то даша ложится. А вот если переть в чистом поле, тут Атлас конечно курит... В клозе Атлас переезжает что Дашу, что Тимбера. Даша - более живучая из оных двух.
Короче Атлас как трактор-пушер - незаменим. Как толстый дрочер, Даша конечно предпочтительнее. 2 пипцы и 2 гуся доставляют. Тут не поспоришь... Ну и пулемётный АС тоже хороши. Сколько раз был одношотной вороной - стал побаиваться Дашек ИМХО
_________________ Русский военний корабль, иди на@й! Слава Україні! Смерть ворогам!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2008 Откуда: Україна Одеса
Hil писал(а):
Kotya. прем есть? Хочу в дуэль, посмотреть на вынос моей Дайши твоим Атласом в клозе.
Посмотреть? А кто же твоей дашей рулить-то будет?
У меня уже с одним из наших схожий спор есть. Может запилим ивент вскоре, приглашаю и твою Дашу С гусепипцами спорил что с 700 метров Атлас добежит и популяет. А мне обещали вынести прям в ЦТ ещё на пол пути...
Короче я не против
_________________ Русский военний корабль, иди на@й! Слава Україні! Смерть ворогам!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения