Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 1039 из 1057<  1 ... 1036  1037  1038  1039  1040  1041  1042 ... 1057  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online

#77

Разработчик: Piranha Games, Smith & Tinker
Издатель: Infinite Game Publishing
Движок: Cryengine 3
Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г.
Текущее состояние: Релиз
Официальный сайт: http://mwomercs.com/
Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ.
Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
Ссылки
Тема для обсуждения FAQ на официальном форуме.
Старый FAQ авторства TIMBERWOLF по состоянию на май 2013, больше не обновляется.

MechWarrior Online — для начинающих игроков (русские субтитры)
http://games.mail.ru/pc/video/mechwarri ... ?from=list

Видеорецензия на MechWarrior Online
http://games.mail.ru/pc/video/videorece ... ?from=list

Бесплатные бонусы для MechWarrior Online
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t815089

Программы для расчета от фанатов
онлайн виртуальный мехлаб
http://mwo.smurfy-net.de/mechlab

прога на яве 7 оффициальная страничка на форуме
http://mwomercs.com/forums/topic/65779- ... y-program/
прямая ссылка для скачивания
http://dl.dropbox.com/u/57283401/MWOMechbay.zip
Серверы тимспика (TeamSpeak 3)
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO:
Address: 109.228.29.191
Password: hG5!4Dg*
У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]"
Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы

2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть:
Address: tska.su
Без пароля.

3) Оверский тимспик:
Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru
Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре)
==================

`AStaroth - OVER Comu v Duty
ADS - Dim4anskiy
bloodoff - Bloodoff
Chobit - Chobit
CitizenMax - CitizenMan
CJ Murdoc - CJ Murdoc
De1ta - K1LO
goower - aby
Hil - Hil
iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль)
Ingermann - inger
John V - Jack V
Khorn - Blood for Khorn
Leonator - Leonid
LIPtoH - LIPtoH
Lith - Katangens
lynx3 - f13baka
Marius - llMariusll
rubidiy - Rubidiy
Sab_Lin - Digmens
Scank - Scanz
Sergejh - AHTNXPNCT
ShadovV - ShadovV
Shadow Angel - Trueborn1
Shudow runner - Shadow runner
skatenok - skatenok
slim7778 - TheSlimShady
Spyke - SpykeoO
Tiger.711 - Aglan/Tiger711
Viktor85 - Vampaya
_VM_ - Waterfly
vuuudj - vuuudj
XAM - Dread32
xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x
Z.V.E.R. - IliichZver
Zordon - Codename47
Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей:
- CF-100
стоит 10.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 6
можно взять только один на матч

- CF-110
стоит 40.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 9
можно взять только один на матч

- CF-110U
стоит 40.000 СВ
требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч

модуль за МС:
- CF-200

стоит 15 МС
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U

можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя.
Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24

Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла:
CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush)
HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation)
Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4
Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2
Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова:
% = CF/ (30 + HD)

для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24.
Тогда % = 24 / 30 + 33,2
% = 38

P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]

[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская :cry:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за МС (для правильных посонов 8-))
- стоит 15 МС
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов :gamer:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

таким образом: 8-) = :gamer:

Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м

Правила применения:
1. Можно воспользоваться один раз за раунд
2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится.
3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда
4. Сам обстрел ведется 3 секунды
5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек
6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ;) )
7. Если использовали, то надо снова покупать
Полезные картинки и материалы
#77#77#77
#77 #77
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... td2c#gid=2
#77
_______________________
Оверклокеры в MechWarrior Online #10695307 - пример макроса для стрельбы ультрами.
_______________________
http://mwomercs.com/forums/topic/115147 ... c-release/
Утилита для лечения проблем с работоспособностью клиента игры.
_______________________
Если есть проблемы с зависаниями:
откройте блокнотом файл system.cfg в папке с игрой, туда с новой строки введите sys_MaxFPS = 55
_______________________
Как играть: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Efop1FGXHI
#77
Наше кино
http://www.youtube.com/watch?v=FqP9Xmc2TAU

Юнит оверклокеров BlackSpikes в MechWarrior Online
#77
Официальный форум юнита BlackSpikes: http://blackspikes.ru/forum/index.php
Тема на официальном форуме проекта: http://mwomercs.com/forums/topic/121613 ... kers-team/
http://www.tsviewer.com/index.php?page= ... ID=1023549


Вечерами собираемся на 12-шку, кто не придет примерно в районе 22 ч по МСК, тот редиска!


Последний раз редактировалось Leonator 01.01.2015 0:23, всего редактировалось 133 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Калининград
Фото: 0
Hil Kotya. мммммм.... как интригующе! возьмите и меня чтоли хотя бы зрителем :oops: ну или вторым претендентом если первый атлас облажается ;) :-P

_________________
Ацкий Сотона!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2008
Откуда: Україна Одеса
Sergejh писал(а):
Hil Kotya. мммммм.... как интригующе! возьмите и меня чтоли хотя бы зрителем :oops: ну или вторым претендентом если первый атлас облажается ;) :-P

Неее...
Тебя нельзя брать.
Ты про политику тереть не умеешь :-P

_________________
Русский военний корабль, иди на@й!
Слава Україні! Смерть ворогам!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Калининград
Фото: 0
Kotya. писал(а):
Ты про политику тереть не умеешь

ну да я злостный империалист :diablo: но тоже хочется дашку покромсать :oops:

_________________
Ацкий Сотона!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2008
Откуда: Україна Одеса
Sergejh писал(а):
ну да я злостный империалист :diablo: но тоже хочется дашку покромсать :oops:

Шо? Империалист? Не льсти себе :haha:

Даша не хуано, но не рашер.
Вот Масакари - полный ХЗ что сделали.
Толька один вариант нормальный сделали рыбы.
Вариант В. И то со-со.

_________________
Русский военний корабль, иди на@й!
Слава Україні! Смерть ворогам!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2014
Некоторые с этими Дыреволками носятся, как с пасхальными яйцами - кто кого перетюкает. :D "В клозе" всё бывает очень по-разному, если не подразумевается "встать в трёх метрах в чистом поле и по команде начать стрелять, никуда не двигаясь".
И тот же Витя с парой джетпаков и скоростью под 80кмч выигрывает даже "в клозе" по мобильности, проигрывая по огневой мощи и броне. А что тут лучше - можно долго с лайтами спорить. :)
...А по мне так толковые игроки оказываются как-то опаснее на МэдКэтах, чем на Дайшах. ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2008
Откуда: Україна Одеса
Deformer писал(а):
...А по мне так толковые игроки оказываются как-то опаснее на МэдКэтах, чем на Дайшах.

+1
А ещё, толковые игроки опасны на любых мехах.
Убогие Центы-неубивашки напрмер - не, не слышал :-)

_________________
Русский военний корабль, иди на@й!
Слава Україні! Смерть ворогам!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2014
Kotya. писал(а):
А ещё, толковые игроки опасны на любых мехах.
Убогие Центы-неубивашки напрмер - не, не слышал :-)


Иногда по ночам с криками просыпаюсь, когда снится это весело гарцующее бессмертное безрукое нечто. :)
А сам попробовал на медиумах играть - вообще позорно, пока качал Ханчей со скидками купленных, просрал рейтинг, потерял самоуважение, веру в будущее, людей, и часть волос на голове. Теперь с повышенным уважением смотрю на всех медиумов, которые хардкорят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Калининград
Фото: 0
Deformer писал(а):
Теперь с повышенным уважением смотрю на всех медиумов, которые хардкорят.

да мы такие хардкорные парни :comando: :beer: ;)

_________________
Ацкий Сотона!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Deformer ханчи и так уг, а некаченные - тем более. Фанаты сейчас набегут и начнут меня бить, но ты их не слушай. Ханчи - уг.
Впрочем, общего респекта игрокам, бегающим на сфероидных медаках это не отменяет. Они больше всего пострадали от прихода кланов.

Насчет "Атлас против Даиши" мне лично сложно что-либо утверждать. Дамаг никогда не был для меня абсолютным показателем. Ясное дело, что Даиши по ДПС превосходит, но это не значит, что она эффективнее. Для чистоты эксперимента надо проводить дуэли в условиях приближенных к реальным, знать, что игроки примерно равны, а лучше и вовсе чтобы оба собрали одинаковые конфиги Даиши и Атласа, чтобы дропаться в обоих мехах по-очереди. Пока в темном переулке страшны и Атлас, и Даиши. Тимбер, не имеющий пространства, наверняка Атласу сольет при должной прямоте рук Атласовода так же как и Даиши. Только вот этих "темных переулков" в игре почти нет. :-)

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2014
2 Sergejh:
А что нынче в моде из средних IS? Видел пару неплохих Кинтаро, в виде СРМ-лодок. Очень себе такие быстрые и злобные. Ну, и прыгуны-Шадофхафки иногда довольно сложноубиваемые, особенно, когда разница в пинге приличная. :) Хотя если лазерами в низ туловища целиться, вроде больше дамага проходит, но может просто кажется.

2 rubidiy:
Ну, меня что-то жаба даже на апгрейды душила, так что я их со стандартными хитсинками и без эндостила до мастера раскачивал... Ну, вот уже третий день как раскачал, а психологическая травма осталась, криворукость не проходит.

Ну вот и у меня такие же мысли, что не "ногебаторы" клановые мехи, хотя преимущества у них определенно есть (живучесть без одного торса и хитсинки, по мне так главные). Раскаченный Тимбер шустрый и хорошо вооружен.
...А еще они гадски нарисованы в МВО, в третьей-четвертых частях дизайн больше нравился. :-P


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Ну, собственно, цент-А с СРМ по-прежнему неплох... А вообще основной средний IS сейчас Shadow Hawk с АС/20 и медаками. Ну и Black Jack с AC/20 и парой медаков тоже хорош. Кинтаро с 4 СРМ тоже ничего, но не летает. У гриффина очень уж легко выбивают полуторс с СРМ.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
СРМ-медак Сферы - это конечно, полезная машина.
... до того как прибежит Стормкроу тоже со СРМ. Ну да, не летает, но с греющими прыгами после 15-го числа и с ломающимися ногами минусом это будет сложно назвать.
Чет я зафанател от этого меха :)
Да и нету уже бессмертного Цента. Починили его. Да и я столько раз их валил, что уже не понимаю, кого он может сегодня напугать? Единственная трудность - он худой и быстрый, так что с тяжелой баллистикой сбоку в него попасть очень сложно.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Калининград
Фото: 0
Deformer ну да шадовховк один из лучших, еще цент до сих пор неплохо заходит, я с ханчей начинал, но как шадовховк вышел я их продал

_________________
Ацкий Сотона!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2013
Цитата:
Ну если дело в клозе происходит, то даша ложится.

3 срм6 + 20ка против 6 уак5 при одинаковой броне? Не поверю ни в жизнь..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2014
Ну, может и стоит Шадовхавка, как стресс сойдет, попробовать... Длинный только он. Сутулый длинный грустный медиум. ПГИ-ПГИ, почто ты так с масштабом-то небрежно...

2 De1ta:
Да чего, вполне получается. Только не обязательно же АЦ20. :) По мне так 3 СРМ6 с Артемисом, пару медпульсов, ЛБХ+МГ работают как-то дольше и лучше. Чем меньше брони на компоненте, тем веселее. А АЦ20 с быстрым двиглом греет крепко, а с медленным тактика "от альфы до альфы" еще хуже работает (А АЦ20 всё же более альфа-орудие, чем калибры поменьше)... Ну, и с 350 двиглом Атлас всё же может как-то, но бегать, обойти Дыреволка проще, и когда нужно догнать, а когда нужно - смотаться. И дамаг равномернее по тушке распределяется. А еще у Атласа короткие ножки, жопа смешная и он похож на вышибалу-гориллоида, сплошные плюсы.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Deformer
А что мешает Дайру в первую очередь отпилить ногу Атласу? да и брони там как бы поменьше, чем в ЦТ, и не очень-то покрутишься. А по практически стоящей на месте мишени выдать альфу из всех ультр разом - только кайф ловить. Причем, если охота поизвращаться, можно бить ему в кумпол между глазиков, хэд не снесешь, так отрисовкой взрывов обзор ухудшит, который к тому же и трясется. И что там у тебя установлено - уже неважно...

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2014
Leonator писал(а):
Deformer
А что мешает Дайру в первую очередь отпилить ногу Атласу? да и брони там как бы поменьше, чем в ЦТ, и не очень-то покрутишься. А по практически стоящей на месте мишени выдать альфу из всех ультр разом - только кайф ловить. Причем, если охота поизвращаться, можно бить ему в кумпол между глазиков, хэд не снесешь, так отрисовкой взрывов обзор ухудшит, который к тому же и трясется. И что там у тебя установлено - уже неважно...


Ну, может то, что Атлас вряд ли будет стоять неподвижно и ждать, пока ему допилят ногу?.. ;) А после снятия брони, оружия у Диреволка как-то убавляется и убавляется... Да и совсем вблизи Диреволки как-то не очень мордочкой ворочать умеют, или мне просто показалось? У меня-то только IS мехи, до выхода за сибиллсы брать кланов я не буду.
А что до спецэффектов от попаданий - мне лично пофиг, если я не на Ягере с парой гауссов на полукилометре. Я стреляю в центр квадратика. ;) А если кому-то не пофиг, так и я ж не лазерами в ответ стреляю.

Я ж не спорю, по сбалансированности Диреволк выглядит предпочтительнее в качестве толстяка-убиватора. По крайней мере для меня. Потому как у меня не получается сделать Атласа, который может стрелять далеко и при этом не теряет эффективности в ближнем бою.
Но никак не "ногебатор" Диреволк в текущей версии от ПГИ. :) В настольной игре - вполне может быть, но там и у Атласа для этого рукопашка есть. ;)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
всем привет.
ну что игра задышала или все также :facepalm: ?

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Да хоть извертись, а ДПС в 1,5 раза выше не перестреляешь мажущими дамаг СРМ6!
Простой рецепт: 6 ультра-АС5. Даже с учётом клинов всё равно это ДПС около 25-30... и притом очень долго. Потому что нагрев даже со штрафами некритичен. Атлас после 15 секунд боя начинает перегреваться стабильно; но ему эти 15 секунд на открытке просто прожить ещё надо. Ведь для Дашки 10 секунд это 250 - 300 дамага, при хорошей стрельбе этого хватит Атласу. А вот замочить дайшу за те же 10 секунд 180 - 200 дамага надо ещё суметь.

Добавлено спустя 56 секунд:
iG0Lka ну, кланы с дальнобойными легкими лазерами однозначно внесли разнообразие.
Даже на лайта можно поставить 2 ЕРППЦ, правда, стрелять придётся тогда раз в 20 секунд. :)

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2013
Цитата:
Но никак не "ногебатор" Диреволк в текущей версии от ПГИ

не нагибатор в рандоме он исключительно по одной причине - слишком медленный. А это значит что он либо сильно отстает и сжирается стаей более быстрых вражеских мехов, либо не успевает отступить при пуше вражеской команды вместе со всеми. + огромный цт. Но в бою 1на1 с ним не сравнится никто, ибо таких монструозных конфигов не навесить ни на одного меха больше. Да и огребает он всегда от прыгающих поптардов. Но это беда всех непрыгающих мехов.
Цитата:
Ну, может то, что Атлас вряд ли будет стоять неподвижно и ждать, пока ему допилят ногу?..

А что он будет делать, бегать вокруг дайши аки дженнер? :D Я не знаю какой степенью инвалидности надо обладать чтобы не попадать атласу по ногам. Да даже не про ноги речь. 6 уак5, запредельный чудовищный дпс, о чем вы говорите вообще? Какие такие атласы с срмками..


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 1039 из 1057<  1 ... 1036  1037  1038  1039  1040  1041  1042 ... 1057  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan