Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Некоторые с этими Дыреволками носятся, как с пасхальными яйцами - кто кого перетюкает. "В клозе" всё бывает очень по-разному, если не подразумевается "встать в трёх метрах в чистом поле и по команде начать стрелять, никуда не двигаясь". И тот же Витя с парой джетпаков и скоростью под 80кмч выигрывает даже "в клозе" по мобильности, проигрывая по огневой мощи и броне. А что тут лучше - можно долго с лайтами спорить. ...А по мне так толковые игроки оказываются как-то опаснее на МэдКэтах, чем на Дайшах.
А ещё, толковые игроки опасны на любых мехах. Убогие Центы-неубивашки напрмер - не, не слышал
Иногда по ночам с криками просыпаюсь, когда снится это весело гарцующее бессмертное безрукое нечто. А сам попробовал на медиумах играть - вообще позорно, пока качал Ханчей со скидками купленных, просрал рейтинг, потерял самоуважение, веру в будущее, людей, и часть волос на голове. Теперь с повышенным уважением смотрю на всех медиумов, которые хардкорят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Deformer ханчи и так уг, а некаченные - тем более. Фанаты сейчас набегут и начнут меня бить, но ты их не слушай. Ханчи - уг. Впрочем, общего респекта игрокам, бегающим на сфероидных медаках это не отменяет. Они больше всего пострадали от прихода кланов.
Насчет "Атлас против Даиши" мне лично сложно что-либо утверждать. Дамаг никогда не был для меня абсолютным показателем. Ясное дело, что Даиши по ДПС превосходит, но это не значит, что она эффективнее. Для чистоты эксперимента надо проводить дуэли в условиях приближенных к реальным, знать, что игроки примерно равны, а лучше и вовсе чтобы оба собрали одинаковые конфиги Даиши и Атласа, чтобы дропаться в обоих мехах по-очереди. Пока в темном переулке страшны и Атлас, и Даиши. Тимбер, не имеющий пространства, наверняка Атласу сольет при должной прямоте рук Атласовода так же как и Даиши. Только вот этих "темных переулков" в игре почти нет.
2 Sergejh: А что нынче в моде из средних IS? Видел пару неплохих Кинтаро, в виде СРМ-лодок. Очень себе такие быстрые и злобные. Ну, и прыгуны-Шадофхафки иногда довольно сложноубиваемые, особенно, когда разница в пинге приличная. Хотя если лазерами в низ туловища целиться, вроде больше дамага проходит, но может просто кажется.
2 rubidiy: Ну, меня что-то жаба даже на апгрейды душила, так что я их со стандартными хитсинками и без эндостила до мастера раскачивал... Ну, вот уже третий день как раскачал, а психологическая травма осталась, криворукость не проходит.
Ну вот и у меня такие же мысли, что не "ногебаторы" клановые мехи, хотя преимущества у них определенно есть (живучесть без одного торса и хитсинки, по мне так главные). Раскаченный Тимбер шустрый и хорошо вооружен. ...А еще они гадски нарисованы в МВО, в третьей-четвертых частях дизайн больше нравился.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Ну, собственно, цент-А с СРМ по-прежнему неплох... А вообще основной средний IS сейчас Shadow Hawk с АС/20 и медаками. Ну и Black Jack с AC/20 и парой медаков тоже хорош. Кинтаро с 4 СРМ тоже ничего, но не летает. У гриффина очень уж легко выбивают полуторс с СРМ.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
СРМ-медак Сферы - это конечно, полезная машина. ... до того как прибежит Стормкроу тоже со СРМ. Ну да, не летает, но с греющими прыгами после 15-го числа и с ломающимися ногами минусом это будет сложно назвать. Чет я зафанател от этого меха Да и нету уже бессмертного Цента. Починили его. Да и я столько раз их валил, что уже не понимаю, кого он может сегодня напугать? Единственная трудность - он худой и быстрый, так что с тяжелой баллистикой сбоку в него попасть очень сложно.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Ну, может и стоит Шадовхавка, как стресс сойдет, попробовать... Длинный только он. Сутулый длинный грустный медиум. ПГИ-ПГИ, почто ты так с масштабом-то небрежно...
2 De1ta: Да чего, вполне получается. Только не обязательно же АЦ20. По мне так 3 СРМ6 с Артемисом, пару медпульсов, ЛБХ+МГ работают как-то дольше и лучше. Чем меньше брони на компоненте, тем веселее. А АЦ20 с быстрым двиглом греет крепко, а с медленным тактика "от альфы до альфы" еще хуже работает (А АЦ20 всё же более альфа-орудие, чем калибры поменьше)... Ну, и с 350 двиглом Атлас всё же может как-то, но бегать, обойти Дыреволка проще, и когда нужно догнать, а когда нужно - смотаться. И дамаг равномернее по тушке распределяется. А еще у Атласа короткие ножки, жопа смешная и он похож на вышибалу-гориллоида, сплошные плюсы.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Deformer А что мешает Дайру в первую очередь отпилить ногу Атласу? да и брони там как бы поменьше, чем в ЦТ, и не очень-то покрутишься. А по практически стоящей на месте мишени выдать альфу из всех ультр разом - только кайф ловить. Причем, если охота поизвращаться, можно бить ему в кумпол между глазиков, хэд не снесешь, так отрисовкой взрывов обзор ухудшит, который к тому же и трясется. И что там у тебя установлено - уже неважно...
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Deformer А что мешает Дайру в первую очередь отпилить ногу Атласу? да и брони там как бы поменьше, чем в ЦТ, и не очень-то покрутишься. А по практически стоящей на месте мишени выдать альфу из всех ультр разом - только кайф ловить. Причем, если охота поизвращаться, можно бить ему в кумпол между глазиков, хэд не снесешь, так отрисовкой взрывов обзор ухудшит, который к тому же и трясется. И что там у тебя установлено - уже неважно...
Ну, может то, что Атлас вряд ли будет стоять неподвижно и ждать, пока ему допилят ногу?.. А после снятия брони, оружия у Диреволка как-то убавляется и убавляется... Да и совсем вблизи Диреволки как-то не очень мордочкой ворочать умеют, или мне просто показалось? У меня-то только IS мехи, до выхода за сибиллсы брать кланов я не буду. А что до спецэффектов от попаданий - мне лично пофиг, если я не на Ягере с парой гауссов на полукилометре. Я стреляю в центр квадратика. А если кому-то не пофиг, так и я ж не лазерами в ответ стреляю.
Я ж не спорю, по сбалансированности Диреволк выглядит предпочтительнее в качестве толстяка-убиватора. По крайней мере для меня. Потому как у меня не получается сделать Атласа, который может стрелять далеко и при этом не теряет эффективности в ближнем бою. Но никак не "ногебатор" Диреволк в текущей версии от ПГИ. В настольной игре - вполне может быть, но там и у Атласа для этого рукопашка есть.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Да хоть извертись, а ДПС в 1,5 раза выше не перестреляешь мажущими дамаг СРМ6! Простой рецепт: 6 ультра-АС5. Даже с учётом клинов всё равно это ДПС около 25-30... и притом очень долго. Потому что нагрев даже со штрафами некритичен. Атлас после 15 секунд боя начинает перегреваться стабильно; но ему эти 15 секунд на открытке просто прожить ещё надо. Ведь для Дашки 10 секунд это 250 - 300 дамага, при хорошей стрельбе этого хватит Атласу. А вот замочить дайшу за те же 10 секунд 180 - 200 дамага надо ещё суметь.
Добавлено спустя 56 секунд: iG0Lka ну, кланы с дальнобойными легкими лазерами однозначно внесли разнообразие. Даже на лайта можно поставить 2 ЕРППЦ, правда, стрелять придётся тогда раз в 20 секунд.
Но никак не "ногебатор" Диреволк в текущей версии от ПГИ
не нагибатор в рандоме он исключительно по одной причине - слишком медленный. А это значит что он либо сильно отстает и сжирается стаей более быстрых вражеских мехов, либо не успевает отступить при пуше вражеской команды вместе со всеми. + огромный цт. Но в бою 1на1 с ним не сравнится никто, ибо таких монструозных конфигов не навесить ни на одного меха больше. Да и огребает он всегда от прыгающих поптардов. Но это беда всех непрыгающих мехов.
Цитата:
Ну, может то, что Атлас вряд ли будет стоять неподвижно и ждать, пока ему допилят ногу?..
А что он будет делать, бегать вокруг дайши аки дженнер? Я не знаю какой степенью инвалидности надо обладать чтобы не попадать атласу по ногам. Да даже не про ноги речь. 6 уак5, запредельный чудовищный дпс, о чем вы говорите вообще? Какие такие атласы с срмками..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения