Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Зашел в трейнинг граундс. Там ведь Атлас с непопиленным ЦТ, только разве что с тыла броня не перенесена на перед. В общем, их Атлас выдержал 6 секунд огня 6-ю ОБЫЧНЫМИ АС5 (так у меня ща дашка собрана основная). Если броню перенести, будет на одну (и то неполную) альфу больше. Будем считать, что в ЦТ пойдёт только 60% попаданий, даже так Атлас будет убит за 12 секунд. За это же время убить Дашку Атласом совершенно нереально, разве что стоящую неподвижно на расстоянии 50 метров. Меняем АС5 на ультры-5, ДПС растёт ещё процентов на 35 в среднем. Атлас помрёт максимум за 9 секунд...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Hil писал(а):
ну, кланы с дальнобойными легкими лазерами однозначно внесли разнообразие.
Можно счас собрать какую нить зачетную лазерную лодку за игровые деньги? я тут в смурфе потыкался... дайша очень медленая и так понимаю движок у неё сменить нельзя? хотя 5 c-erl на неё влазят хорошо.
2 Hil, De1ta: Если охота всё по бумажке и по цифрам: 6 АЦ5 - это 30 альфы, если они еще все попадут. Брони и жизни у ДВ на ЦТ - ну, под 170 вместе взятые, если неохота гибнуть от одного удачливого Лоскута и хоть пятнашку на спинке оставить. Честно - более жалкое зрелище, чем я был на стоковом Атласе, это, наверное, Дыреволки 1-на-1 с любым мехом, кто бежит больше 70 кмч. Ну, еще одноногий Равен, умирающий под огнём пятерых врагов - люблю Равенов, даже вражеских.
Альфа Атласа - около 60 если нужен еще и ДПС, около 70 если больше нужна альфа, и выдаёт он её быстро и одной пачкой - где-то за полсекунды. У моего как-то в первые секунды четыре - около 90 ДМГ, за следующие 15с - еще 220 ДМГ, это на Турмалине и без перегрева и на полном ходу. На холодных картах гораздо лучше. И я бы не сказал, что у меня какой-то крутой билд на Атласе, Атлас как Атлас. Поэтому по факту получается - или убиваю морда-в-морду Дыреволка, или он убивает, если упор на баллистику и я как баран на него пру в чистом поле. Если не в чистом - не страшно. Кстати, если даже баранить и тупо на него идти, но не по прямой - уже часть мимо ЦТ пролетает. Если боком - половину обычно вообще мимо. А АЦ2-АЦ5 (да даже АЦ10) требуют, чтобы морда была всё время на противника повернута, иначе смысла нету. А альфа-страйки СРМами не требуют. Даже пару Дыреволков не страшнее пары Баньши, или Атласов, или Мизери, или любых других толстяков. Но если ты не последний мех, и там кроме ДВ есть быстрые мехи. А вот три лайта с тимспиком - всегда страшно. А вот ДВ - не страшно, нет стабильного "ногиба", мех как мех.
А еще нужно вспомнить, как сейчас проходит средняя игра МВО: Забил ЛРМ лодками всё, что движется, если у врага не повезло с ЕЦМом на открытой карте (или повезло, но есть грамотные НАРКоманы-разведчики, тогда и новый модуль не поможет), прыгай-стреляй-падай обратно, высунулся из-за пригорочка, сделал ТУТУТУ, спрятался. Ну вот баланс рыбы такой сделали, что вот это работает лучше. А еще очень много авиации и артиллерии - за последнюю неделю рекорд в 4, или даже 5 штук за один раунд, это реально дофига. ДВ очень плохо убегают от авиации. Совсем плохо.
...Но ладно-ладно. Подытоживая: Охапка СРМ с Артемисом мажет дамаг в крупный пятачок центрального торса Дыреволка, тактика "высунулся из-за угла-дал 60-70 альфы-спрятался" больше не работает, вокруг дома на скорости в 63кмч Дыреволки уже не обгоняются, клановские пушки самые точные и совсем не мажут дамаг, клановые лазеры (особенно с нашим пингом) и продолжительностью их действия вообще лучшие лазеры в мире, торсом крутить не нужно - подшипники изнашиваются, Атлас на Трейнинге выносится с полпинка, и в целом Атласы говно, а кланы непобедимы. Подожду до осени, куплю за презренные сибилсы Дыреволка и еще парочку кракозяблей и буду ногебать как мущина, а пока продолжу херить рейтинг и качать то, на чём играть не получается. Лишь бы не было войны, и всем было хорошо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2011 Откуда: Калининград Фото: 0
iG0Lka писал(а):
есть какоенить сравнение лазеров клановых и сферных?
в смурфе посмотри CERLL: range - 890m, damage - 11.25, heat - 8.5, duration - 1.5s, cooldawn - 3.25s, то есть бьют далеко, больше дамага, но дольше луч, греют также, весят 4 тонны и занимают 1 слот
6 АЦ5 - это 30 альфы, если они еще все попадут. Брони и жизни у ДВ на ЦТ - ну, под 170 вместе взятые, если неохота гибнуть от одного удачливого Лоскута и хоть пятнашку на спинке оставить. Честно - более жалкое зрелище, чем я был на стоковом Атласе, это, наверное, Дыреволки 1-на-1 с любым мехом, кто бежит больше 70 кмч. Ну, еще одноногий Равен, умирающий под огнём пятерых врагов - люблю Равенов, даже вражески
офигенные подсчеты
Цитата:
6 АЦ5 - это 30 альфы
ас5 да, но я говорю про ультра ас5 - а это уже 60 урона
Цитата:
если неохота гибнуть от одного удачливого Лоскута и хоть пятнашку на спинке оставить
да ладно? а я то всегда на спине не больше 10 оставлял. А что, удачливые локусты научились альфу >70 выдавать?
Цитата:
с любым мехом, кто бежит больше 70 кмч
но это вроде не про атласа?
Цитата:
Альфа Атласа - около 60
Ты не забывай, что альфа альфе рознь. Из этих 60ти 40 составляет альфа от срмок, которые размажут ее минимум по 3 локациям
Цитата:
около 70 если больше нужна альфа
Это ты еще и лазеры подключить собрался, подставляя пузо во время их использования под свинцовый дождь?
Цитата:
У моего как-то в первые секунды четыре - около 90 ДМГ
Сам подсчитаешь, сколько ты получишь за это время с 6 уак5, даже пусть с учетом клинов? Опять же я молчу про то сколько размажется по всем компонентам из этих 90..
Цитата:
за следующие 15с - еще 220 ДМГ
не питай иллюзий, ты дай бог половину этого времени проживешь только
2 De1ta: По пунктам: А что не так в подсчётах? По-моему, адекватный ответ на мерянье Тестингграудами.
А если заклинит УАК, то сколько урона будет? Наверное, даже не 60, а сразу стошысят заочно, скрытый бонус? Кстати, если пинг около 200, уак клинят чаще. Так что превед от Канады - СССР.
Когда остаётся один Лоскут и один Дыреволк, Лоскуту хватит одного смол лазера. Лоскут будет потеть, а ДВ будет плакать от постоянной боли в заднем проходе.
Не про Атласа, но про почти всех других мехов в игре. Да и Атлас по 65 кмч могёт, если не устал совсем.
Процентов 90 СРМ6 с артемисом с метров 150 кладутся в ЦТ. А как там с тыдыдыды-пушками у кланов? Я ж не спорю, может мне одни [censored] на Дыреволках попадаются, но из десяти штук дай Будда чтоб один-два точно свои АЦ пулял по даже БОЛЬШОЙ движущейся мишени. Кстати, интересное наблюдение по ДВ - им в ЦТ можно попасть не только сбоку, но слегка сзади-сбоку, даже после патча. Лазермехам удобно.
Медпульсы? Они же пу-бу-бу, быстрые.
Про ДПС был ответ насчёт перегревов. Тактика "высунулся, татата, спрятался" работает всегда лучше. Успеет за секунды три Дыреволк больше дамага выдать, с учетом того, что ему неторопливую мордочку еще навести нужно?
Я уже написал - что ж поделать, сплошные ногебаторы на ДВ теперь, буду ждать распродаж Дыреволков, чтобы тоже стать крутым парнем. Остальные мехи станут внезапно не нужны, я их за бесценок продам, или подарю врагам. Не, ну если серьезно - обязательно ДВ посмотрю, потому как люблю Ягермеха ДД, а Катафалки и Баньши всё же не совсем то но направление эволюции, если хочется еще больше "тадада". Правда, надеюсь интерфейсы перерисуют для кланов - обилие голубого цвета выглядит как-то игрушечно. А сделать ракеты с голубой подсветкой, чтобы отличались от IS - вообще уже детство. Лучше бы упор на красный в дизайне сделали, оно и выглядело бы как-то более угрожающе. А то не вторжение кланов, а заблаговременно запланированное, коммерчески успешное вялое ковыляние колченогой голубизны какое-то.
...Ну, и наблюдение до кучи. Как раньше про "мета билды", про "pay 2 win" теперь о клантехе пишут в чате обычно те, кто в итоге хуже всех играет, а те из них, кто уже купил кракозябль и по-прежнему никакущие, скромно молчат. Баланс в игре есть, и его постоянно равняют правдами и неправдами, отсюда и основной вывод-мысль: Ногебаторные мехи в МВО - миф. Как уже сто раз упоминалось - кто-то на Авесоме полкоманды завалит и двери в плечах не помеха, а кто-то на Дыреволке к концу раунда с 90 дамагом раз за разом. Криворуких клантех не спас, а пряморукие на любом мехе по-прежнему разносят в щепки. Про пряморуких я не о себе. Но я надеюсь. Я стараюсь. Я смогу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения