Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2011 Фото: 2
PhoenixOC писал(а):
Кстати черного орла замоделили. Ходят слухи, что хотят сделать его премом.
если рассуждать по уровню его скажем так современности, то он должен быть на 9 уровне, на 8 тот же т90 будет ущербно смотреться по сравнению с ним, если конечно не сливать ттх, так то можно и на 4 уровень забалансить, ну а если по уму на 9 поставить как-то спорно это получается, прем такого высокого уровня вряд ли сделают, хотя тот же Оплот по идее тоже тянет примерно на 9 уровень, про него тоже слухи ходят, но что-то мне кажется, что премы 9 уровня это абсурд
_________________ 20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2010 Откуда: Белка
CHuDiKZzZZ писал(а):
если рассуждать по уровню его скажем так современности, то он должен быть на 9 уровне
согласен про 640-й, а на 10-й уровень есть же об.195 (Т-95)!
CHuDiKZzZZ писал(а):
хотя тот же Оплот по идее тоже тянет примерно на 9 уровень
За Оплотом можно поставить Молот/Бунтарь об. 477/477А на 10-й уровень, про него данных мало, но это только даст простор для балансировки (разработка может и не свежая, но натянуть можно). Так что можно сделать ещё 2 топа без всяких премов! В топку премы, в них нет смысла. Добавлено спустя 29 минут 14 секунд: Перед Черным орлом на 8 уровень - самую топовую версию Т-80, он его предок. Перед Оплотом на 8 уровень - Ятаган (Т-84-120)! Да, не премом! я хочу чтоб ветки различались, а не качать братьев близнецов.
Т-64БМ Булат, так и быть в премы. Ранний Т-72 я бы убрал с 4-го уровня. В таком раскладе у нас в 0.19 не будет хватать только Т-72Б3 для существующих веток. А Украинскую ввести позже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2016 Фото: 1
Мне кажется, что разрабы ведут игру к релизу.
Основные игровые механики починили. Вменяемую оптимизацию завезли.
В патчах 1.19 и 1.20 введут новый баланс 2.0 и перелопатят текущие ветки.
ИМХО В районе патча 1.20 (по идее до НГ) могут выпустить игру в релиз.
ЗЫ Быстрее бы начали выкатывать новые ветки. Очень рад, что взялись за игру всерьез, однако мотивация заходить в нее около нулевая.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды: Почитал свежий дайджест от разработчиков на my.com. Драко не будут выводить из игры. Собираются его полностью перебалансировать.
В балансе 2.0 сделают +/- 2 уровня боев. Правда разрабы тычут пальцем в картошку и утверждают, что у них не будет такого же "баланса" как в WoT. Хмммм.
В балансе 2.0 в ПвЕ еще прокачают ботов и научат их пулять ПТУРами. ИМХО начнется массовая миграция алеханов из ПвЕ в ПвП.
В 0.19 перебалансят хэши.
В балансе 2.0 полностью переработают систему контейнеров.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2010 Откуда: 22rus Фото: 19
PhoenixOC писал(а):
В балансе 2.0 в ПвЕ еще прокачают ботов и научат их пулять ПТУРами. ИМХО начнется массовая миграция алеханов из ПвЕ в ПвП.
Блииин, дамажки то меньше станет, останется в ПВЕ одна Илита-Тираны Но в ПВП алеханов тоже будут поджидать сюрпризы, будут опять плакаться про плохой баланс
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2011 Фото: 2
szorin писал(а):
Мне эти правки тоже не нравятся, имхо обт должны держать удар, иначе это треш какой-то.
алёшки же не могут выцелить лючок, по полторы тысячи на десятках средуха, сложнааа!!! давайте сделаем дырки на пол корпуса и порежем точность, пускай примерно в силуэт пуляют, может попадут куда надо
_________________ 20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2016 Фото: 1
CHuDiKZzZZ Насколько я понял разрабы хотят уйти от текущих сферических коней в балансе 1.0 в сторону реальных ТТХ в новом балансе 2.0.
Все колижн модели бронирования техники будут приведены к реальным прототипам/существующим машинам.
Пробиваемость и скорость полета снарядов наделят реальными характеристиками.
Сделают разнообразие ПТУРов и введут новые типы боеприпасов.
Кстати сменят механику пробития снарядов. Например: кумули будут прошибать более толстую броню, чем бопсы. Однако чем толще броню они прожгут, тем меньше урона нанесут.
Как заявляли сами разработчики, техника в дне списка сможет давать по щщам фрагам на пару уровне выше (надеюсь в умелых руках, а не тупо в силуэт).
По идее геймплей станет более реалистичным.
Хотя без понятия что будут делать с точностью. Кроме смены ТТХ орудий/боеприпасов будут перебалансировать оборудование и навыки командиров/экипажей.
Последний раз редактировалось PhoenixOC 10.11.2016 14:47, всего редактировалось 1 раз.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2010 Откуда: 22rus Фото: 19
А Кобра то стала отличнейшей картой. Сегодня взводиком заходили на неё. В рандом теперь один точно не пойду на неё, при наличии алеханов, гарантированный слив. А втроем и настреляли и насветили, но желательно ИМХО на ОБТ туда соваться, т.к. почти постоянно ближний бой, боты на захват толпой лезут, как зомби
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2004 Откуда: Невские берега Фото: 26
vadimazz писал(а):
Лишь бы играбельно было.
Так я от такой играбельности в картошке устал. Ушел в АВ, а тут хотят картошкин геймплей вводить.
vadimazz писал(а):
Эхх, во что тогда играть, в основном то играем для фана и общения!
Ну я и в эмулятор 8-ми битного Atari для фана поиграю, благо начинал играть с Atari 65XE)))
Или Fallout 2 в n-й раз перепройду. одноногой девушкой)))
А так печально просто. Подпивковичи не смогли в пиксельхантинг, давайте теперь уберем точность, а зоны пробития сделаем размером с тухес кардашьян. Опять та же картошка, вид с боку; большой разброс, большие зоны пробития, а дальше как ВБР ляжет. Ввели максимальную отрисовку, реально дельная идея, но муразоры подняли вой и фичу по быстрому убрали. Хотя могли подождать пару-тройку месяцев и вайн сошел бы на нет, а игроки новые тактики выработали бы. Да и баланс +/-2 они явно из-за низкого онлайны вводить собираются, других причин тут нет. Под это дело и будут всю технику перепиливать, что чревато серьезными проблемами. А в итоге получим: выехал такой на Челике1, а тебе ВЗ1224 с вертухана в передний каток дал из-за угла и назад закайтил. Здравствуй Картофан, давно не виделись.
CHuDiKZzZZ писал(а):
алёшки же не могут выцелить лючок, по полторы тысячи на десятках средуха, сложнааа!!! давайте сделаем дырки на пол корпуса и порежем точность, пускай примерно в силуэт пуляют, может попадут куда надо
Так они еще механику пробития так хотят перепилить, чтоб алёшки наконец-то смогли бы обратным ромбом танковать, а то понимаешь картошкины рефлексы применить некуда)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2010 Откуда: Белка
Не могу играть в Столкновение больше пары боёв... от союзников горит так, что в последнем бою на ХМ8 хотел поехать вырезать тех что на холмиках сидят Наберут ИТ и срать они хотели на то, что на точке некому поддержать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения