Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Deformer писал(а):
6 АЦ5 - это 30 альфы, если они еще все попадут.
Лол, на дистанции от 0 до 400 м не попасть в Атласа из АС5 полностью?? Это как надо стрелять? Если вдруг ты так стреляешь, и у тебя Паркинсона нет, то проще стереть МВО и играть в головоломки.
Deformer писал(а):
Альфа Атласа - около 60 если нужен еще и ДПС, около 70 если больше нужна альфа, и выдаёт он её быстро и одной пачкой - где-то за полсекунды. У моего как-то в первые секунды четыре - около 90 ДМГ, за следующие 15с - еще 220 ДМГ, это на Турмалине и без перегрева и на полном ходу.
А если просто собрать конфиг в смурфи, то вот самый-самый альфовый Атлас Д-ДС (на других смысла нет сейчас, ибо +1 СРМ и + ЕСМ). http://mwo.smurfy-net.de/mechlab#i=17&l ... 5c58b70227 Альфа 77, ДПС стартовый 19, устоявшийся 6. Аж 12 секунд до выключения по нагреву на холодной карте. Больше альфу сделать можно - но только ценой невозможного перегрева, и если выкинуть БК почти весь. А его и так еле-еле. Практический конфиг - БК в обрез, но кое-как играть можно, такой: http://mwo.smurfy-net.de/mechlab#i=17&l ... a0fdee5699 Дамаг мажет, правда, жёстко, но с 150-200 м. уже должен быть очень хорош. Альфа 69, ДПС стартовый 20, устоявшийся 7,5. До перегрева уже хотя бы 15 секунд. Если поставить тебя напротив дайши в 200 м, этого может хватить убить дайшу. А может не хватить, если ты начнёшь вертеть торсом. А теперь внимание, вопрос: почему вертеть торсом на таких конфигах сложно? Ответ: потому что кулдаун. У дашки торс не вертится, она стреляет почти без перерыва. Ей пофиг на все кулдауны, в любом конфиге оружия. Главное - ДПС побольше, ну и альфа не помешает большая. Атлас - другое дело. У него торс вертится хорошо и хорошо мажется дамаг на руки. Однако... ЛБХ стреляют раз в 2,5 секунды. Если АС10+ультра - то одна раз в 2,5 другая раз в 1,7 кажется. Медаки имеют кулдаун 3 с, а СРМки 4 с... Facepalm.jpg. Либо ты вертишься и теряешь свой ДПС (да ещё и не факт, что хорошо попадаешь в этом случае), либо ты стреляешь без перерыва по мере зарядки, но тогда дашка без напряга выжигает тебе ЦТ за 8-9 секунд. Причем, в отличие от тебя, на любой дистанции до 400-500 м, предполагая, что в Дашке человек умеет стрелять.
В общем, в очень сферической ситуации, когда Атлас ВДРУГ из-за угла выходит на Дайшу, теоретически может что-то получиться, начальный ДПС у него немногим хуже (если ультры заклинит). Во всех других раскладах при хорошем скилле у обоих пилотов шанса у Атласа ни одного. Разве что такой рандом, что ультры будет клинить просто после каждого второго нажатия.
P.S. Проверено 5 боями разных людей, в упор Атлас Дашку забивает. Выходя на 50-100 м из-за угла дома, в смысле.
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд: Deformer Мой ник в игре Hil, добавляй в друзья, возьмём любого человека с премом, если у тебя нет, и запустим неполные команды, выйдем против друг друга и вперед. Я скажу так: во времена ЗБТ Атласы решали, сейчас они уже очень давно просто хорошие мехи для пуша на карте с большим количеством укрытий. Если на них нельзя выйти на врага ближе чем на 500 м, то увы, но ничего особенного Атласы не дают.
2 Hil: Заинтриговал, заинтриговал... За предложение спасибо - хоть я себя ногебатором не считаю, может и будет такой опыт интересным, я подумаю. А пока внимательнее к спискам присмотрюсь - если пересечемся, отпишусь в чате. Периодически на денек плотно зависаю как PUG, или в составе лэнса-пары их, так что людей очень много встречаю, и больше нашего часового пояса.
...А Паркинсоном не страдаю, но в вашей кракозяблистой братии с этим, походу, беда. Может, фактор новизны, но еще две-три недели назад кланы были настолько жалкими и тупыми, что сливали напропалую. Я человек сдержанный и никогда не забываю, что это всего лишь игра (хоть и являюсь давним поклонником). Но периодически в чём-то был солидарен с потоком праведного гнева, который изливали сокомандники клановых владельцев, обвиняя их в тупости, трусости и криворукости. Хотя чаще ржу, конечно, незачем так серьезно относится к игровым успехам. Сейчас уже приличную кучу агрессивных Тимберов заметил, и злобных медиумов, с лайтами до кучи. Но нет-нет да и встречается лэнс с двуми Дыреволками, которые набивают свои две сотни дамага на двоих и уходят в Страну Вечной охоты. Досадно, когда ты в одной с ними команде, и возглагал большие надежды на их куцые панцири. И никак не пойму - как, КАК можно набить 50 дамага на мехе, у которого даже альфа больше и брони пять метров?
А билды практически идентичные юзал (ну, оно и понятно), с двумя ларджами так даже порядочно времени, изредка даже ЕРЛЛ. С клановыми лазерами ЕРЛЛ стал совсем в Атласе неинтересным, ушел на такое: http://mwo.smurfy-net.de/mechlab#i=17&l ... 7b689a08c4 Нравится, хватает. АЦ20 после нерфа баллистики использую очень редко.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Паркинсоном ты, конечно, не страдаешь, но в нашей братии, вообще-то, играют люди с топовым ЕЛО среди ВСЕХ ВООБЩЕ игроков МВО. Конечно, это не я. И вообще так, по секрету, сейчас BlackSpikes - лучшая команда еврозоны, вообще и среди всех. Хотя я там среди середнячков, меня постоянно заносит не туда.
Deformer писал(а):
еще две-три недели назад кланы были настолько жалкими и тупыми, что сливали напропалую
Ага, то-то все 12-шки при отсутствии ограничений играются на Тимберволках, а не на Катафрактах... И медаки тоже сфероидные, мягко говоря... ну кому нужен цент с СРМ, если есть ворона с 5 АСРМ6, бегающая 107 км/ч и при этом не умирающая от выбитого полуторса, и теряющая от этого только часть оружия. Ну и самая ходовая ворона с 2 ЕРБЛ и 3 ЕРСЛ - фактически это 2+ ЕРларджа сферы и еще 2 просто ларджа сферы, по огневой мощи и дальности. При этом лезет в средний мех 107 км/ч без напряга. Лайты кланов - да, это убожество - но опять же, их просто зарезали по скорости искусственно, а так можно собрать тот же китфокс с ЕСМ и 2 ЕРППЦ (только охлад будет убогий). Ну и Вархок ни о чём, в целом, там не очень удачно со слотами, свободной массы не хватает (как и Саммонеру, где из-за этого баллистику нормальную не поставить).
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Deformer писал(а):
нет-нет да и встречается лэнс с двуми Дыреволками, которые набивают свои две сотни дамага на двоих и уходят в Страну Вечной охоты
Ты никогда не видел Атласов или Горцев 20 или 50 дамага по итогам боя, и живых даже при этом? Я вчера видел такого горца. Пока он рандомно мялся и трусил, мы в составе 10 игроков за 4 минуты смяли на Манифолде команду врага без потерь энергичным пушем справа.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
slim7778 правда, без рисовок. Постоянно то отстану от всех - отвлекусь на какую-то ерунду, то наоборот унесёт в сторону или вперёд, и меня одного выносят или почти выносят. Хотя я с этим борюсь, но считаю это одним из главных недостатков как воина + моя относительно медленная реакция на нестандартные ситуации.
BlackSpikes - лучшая команда еврозоны, вообще и среди всех
Hil писал(а):
Хотя я там среди середнячков, меня постоянно заносит не туда.
та ладно, на лайтах и медаках если не увлекаешься все норм
седня надо дашку перетестить, я уже билд настрогал, ололотлос в городе будет получать по лицу вчера бред был а не тест, идти на среднелонговой дашке в обнимашки к абсолютно клозовому атласу бред
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2008 Откуда: Україна Одеса
Sergejh писал(а):
ну ладно я седня думаю сам попробую заценить
Ну моё мнение неизменно. Я ж пока не получил . Даша - хороша. Сетап АС дробилка или 2пипцы 2гуся. Хороший мех! Но продавливателем бронькой, на средних дистанциях и особенно в клозе, остаётся Атлас. Это всё так же лучший пушер для команды! Дуэлька аналогично, если средняя или клоз, Даша проигрывает Атласу. Если дистанция 700 метров и больше - Атлас просто не сможет добежать и огребёт. Если метров 600 и меньше, Даша не успеет сделать себе преимущество и ляжет.
Но в утилитарных боях вне команды, на Даше пожалуй приятнее играть. Атласов гораздо легче выцелить с дистанции .
_________________ Русский военний корабль, иди на@й! Слава Україні! Смерть ворогам!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Просто в ультраклозе 0-80 м (мы играли по факту именно на таких дистанциях - нижний город Ривер-Сити) сказывается альфа Атласа, вот и всё. Он выстрелил и тут же суёт тебе свою бесполезную руку в нос, ждёт перезарядки. На дистанции такой фокус бы не вышел, а в упор легко. Я думаю, если бы была цель собрать дашку тоже для жёсткого клоза, то вот такая: http://mwo.smurfy-net.de/mechlab#i=173& ... 52da68373d вполне сладила бы с Атласом в той же ситуации... или по крайней мере 50 на 50 можно было бы сыграть. И при этом почти всё оружие ещё и на 600-700 метров можно использовать, в отличие от...
А если заклинит УАК, то сколько урона будет? Наверное, даже не 60, а сразу стошысят заочно, скрытый бонус?
Вот прямо так все 6 возьмет и заклинит разом да?
Цитата:
Кстати, если пинг около 200, уак клинят чаще
не неси бред..
Цитата:
Когда остаётся один Лоскут и один Дыреволк, Лоскуту хватит одного смол лазера
и ты даже готов это подтвердить?
Цитата:
Не про Атласа, но про почти всех других мехов в игре
не неси бред опять же..
Цитата:
Процентов 90 СРМ6 с артемисом с метров 150 кладутся в ЦТ
лолшто? Да они даже в упор с артемисом по стоящей мишени мажут дамаг как минимум по 3 локациям - цт и полуторса. А уж о твоей способности попадать ими в движении по движущейся цели я вообещз промолчу. Тем более что для тебя как я понял является проблемой даже попасть по атласу с баллистики..
Цитата:
Как раньше про "мета билды", про "pay 2 win" теперь о клантехе пишут в чате обычно те, кто в итоге хуже всех играет
дододо.. Протон и остальные лорды каэш хуже тебя ногебатора играют
PS если ты там убивал каких-то раков криворуких на дайшах со своего уровня ело, это не значит что все так как они играют, набивая по 100-200 дамага
2 Hil: А это не у вас Протон с Каффеангстом? Как-то в составе рандомной группы (ну, не совсем рандомной, трёх людей оттуда я знал) из 12 рыл напоролся на двенашку с этими ребятами, было жёстко, быстро, хотя очень интересно и напрягающе. Они вроде на VTR оба тогда были. Вообще можно где записи матчей крутых команд поглядеть, ресурс может какой-нибудь есть? На ё-тубе каша, где непонять, где кони, где люди. А оно интересно даже понаблюдать, как хорошие команды играют.
Да конечно встречал и Атласов, и Горцев, и Баньши (хотя Баньши вроде как реже, чем все остальных штурмовых). Кстати, тоже вчера на такого на Альпинах наткнулся - он троллил из-за пригорка ЛРМами, я его осторожно обошёл вдоль неровностей горы и вылез в лоб - он даже не додумался, что нужно хоть стараться уходить назад, так и стрелял мне в грудь ЛРМами с пятидесяти метров до самой смерти. А прям над обрывом стоял - спрыгнуть легко мог. Я ж вообще не против клановых мехов, и считаю их крутыми. Я придерживаюсь мысли, что в игре есть баланс, а когда есть баланс, нет однозначного выбора, и дело только в людях, которые ими играют.
А что клановые лайты - это как перекаченные средние это почти сразу понял. Выскакиваешь на мелкую кракозяблю на Ягере каком, думаешь "щас насую подлецу", в ответ - ПИУ, два трезубца из лазеров. Думаешь "Ну всё, негодяй, сейчас точно огрёбешь, жди перезарядки" - а тут снова ПИУ два трезубца из ВТОРОЙ группы лазеров и полуторса нету.
Хотя по опыту, если не лезть под перекрёстный огонь, ЕЦМный Рэвен неплохо живет с тремя медаками, СРМ6+СРМ2 и скоростью где-то около 142 кмч. Ну, и модулей под завязку напихать. Клановые лайты бегают медленно, что даже странно - скорость почти равна клановым медиумам, которая ненамного больше клановых тяжей.
Так судя по последним постам, дуэльный тест Гориллоид vs. Черепахоид был, и не в пользу ДВ? Или нет?
2 De1ta: Свербит-колет где, не? Дыреволка в ангаре полируй - а то ногебатор заржавеет, скрипом будешь хорошие тактические позиции команде противников выдавать.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Deformer У нас. Хотя Каффи скорее приходящий (он больше в Лордах, но у нас с ними что-то вроде альянса). А вот Протон полноценно вступил к нам уже с полгода как. У нас в рандомных 12-шках (это когда против нас не очень известные или откровенно слабые команды) одна тактика и есть - задавить энергичным пушем по флангу. С сильными врагами уже можем пофантазировать. А так мы знаем: меткость у наших лучше, тактика проверенная, особенно хорошо работает против разделившихся команд - там вообще 90% времени 12-0 (исключение - бывает, отстают ассолты и их догоняет враг, но и это в худшем случае 12-3). Если команда стоит стеной и встречает, то даже в этом случае за счёт скилла выигрываем, хотя тут уже бывают счета типа 12:5. К тому же на большинство противников плохо действует опыт рандома - постоять, подрчть в сторонке, попукивая из лазеров. А то и ЛРМ в двенашку берут... ЛРМные двенашки это вообще прелесть для взлома. Главное вынырнуть поближе к ним, а дальше просто избиение младенцев начинается... В нормальном бою нет времени пострелять спокойно с дистанции. Всё время каждый мех должен дамажить по максимуму, энергично сокращая дистанцию. Дальнобойное оружие нужно только для случаев попадания на Альпы и чтобы сокращать дистанцию. Поэтому мехи собираются под альфу и под клоз - среднюю дистанцию. Самые неприятные для нас команды - любители убежать вдаль и отстреливаться из пипцогауссов, если им повезло попасть на Альпы. На обычных картах, даже включая Каустик, они выносятся влёгкую просто энергичным пушем. Но на Альпах иногда им удаётся так залезть, что к ним только по открытке надо идти, и никак иначе. Понятно, если нужно 1 км пилить по открытому полю с клозовым оружием максимум на 500 м, то до некриворукого врага доходит пол-команды. Но это экстремальный случай. Зато на всех остальных картах пипцегусёвое дрчво ложится под ноги.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения