Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2008 Откуда: Україна Одеса
goower писал(а):
Мечтать не вредно. А ещё одну недоводянку на видос?
Да ну, 970 и на воздухе берут 4,7 - если удачные. Думаю 5,0 на воде вполне вполне. Ну спалю так не сильно жалко уже... Недоводянку на видос не хочу т.к. поспешу продать свою 780ти как только выйдет нечно хорошее Ибо долго на такой напруге на она не протянет . Я боюсь что она деградирует вхлам 880 кстати У.Г., ты был прав. Ждёмс 880ти или нечто 390Х
_________________ Русский военний корабль, иди на@й! Слава Україні! Смерть ворогам!
2 Hil: А на Ягере смысла от СТД особого и нету, ИМХО... У него преимущество в огневой мощи и скорости её отдачи, а пол-Ягера - это уже не мех, даже S-версия, напиханная медаками, или даже медпульсами доверху. Там уже если полуторс отстрелили, шансов выжить в ближайшие секунд 5 очень мало. А с СТД арсенал такой, что не реализовывается потенциал кучи пушек, а половина этого арсенала - это огневая мощь Лоскута без его скорости.
Вообще любимые билды на Ягерах такие: http://mwo.smurfy-net.de/mechlab#i=65&l ... 148e12859d Для DD, или 2xAC2+2xAC5+2xMG+2ML для максимальной отдачи дамага, но тогда экономить боеприпасы нужно и на на горячих картах одну руку ставить в чейн. http://mwo.smurfy-net.de/mechlab#i=67&l ... 82e2cb521d Для S, или версию в двумя Гауссами и четырьмя медаками, если хочется поиграть в снайпера. Но пока именно такой, для снайпера собрал развлекательную версию FB: http://mwo.smurfy-net.de/mechlab#i=81&l ... bb63738a80 Под раскаченные модулями AMS. Довольно смешная штука, хоть и приходится постоянно бдить и напрягаться, любой прокол - и уже труп, вблизи особенно. Зато можно пробегая раздавать дамаг, в тролль-режиме.
Тут что-то обсуждают в чате время от времени, что ПГИ лажанули с 12 vs. 10 и пошли путём идиотов - нерфят понемногу Кланы. Кто чего слышал?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2006 Фото: 1
редко сейчас играю, вот пропатчил, зашел сегодня. Поставил на тимбера гусь и лазеры, нашел игру. Ипонцкий магнитофон! Звук зарядки гуся зациклился и мне всю игру в ушах свистел. С ума сойти можно Зашел на форум про баг написать, там кракозябры вместо сообщений ... И баг с зависанием картинки во время боя по прежнему периодически проявляется. Короче, впечатлен развитием игры
Это еще что, недавно вот массовый баг был, когда у большинства не отображаются метки союзников. Притом не все, а парочка из команды. За неделю увидел столько тимкиллов, сколько за год не видел.
Не так давно чемпионат был на выходных, участвовал кто?
Да не, не челлендж... Именно Торнамент. Там было что-то типа Кланы vs. Сфера, можно было хоть в каждом весовом классе выступать, учитывалось лучшие 10 игр. Ну, и таблица с набранными очками и местом в каждой весовой группе, слева Сфера, справа Кланы. Продолжительность была около трёх дней, призы в каждой группе, MC.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения