Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 1045 из 1057<  1 ... 1042  1043  1044  1045  1046  1047  1048 ... 1057  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online

#77

Разработчик: Piranha Games, Smith & Tinker
Издатель: Infinite Game Publishing
Движок: Cryengine 3
Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г.
Текущее состояние: Релиз
Официальный сайт: http://mwomercs.com/
Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ.
Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
Ссылки
Тема для обсуждения FAQ на официальном форуме.
Старый FAQ авторства TIMBERWOLF по состоянию на май 2013, больше не обновляется.

MechWarrior Online — для начинающих игроков (русские субтитры)
http://games.mail.ru/pc/video/mechwarri ... ?from=list

Видеорецензия на MechWarrior Online
http://games.mail.ru/pc/video/videorece ... ?from=list

Бесплатные бонусы для MechWarrior Online
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t815089

Программы для расчета от фанатов
онлайн виртуальный мехлаб
http://mwo.smurfy-net.de/mechlab

прога на яве 7 оффициальная страничка на форуме
http://mwomercs.com/forums/topic/65779- ... y-program/
прямая ссылка для скачивания
http://dl.dropbox.com/u/57283401/MWOMechbay.zip
Серверы тимспика (TeamSpeak 3)
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO:
Address: 109.228.29.191
Password: hG5!4Dg*
У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]"
Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы

2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть:
Address: tska.su
Без пароля.

3) Оверский тимспик:
Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru
Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре)
==================

`AStaroth - OVER Comu v Duty
ADS - Dim4anskiy
bloodoff - Bloodoff
Chobit - Chobit
CitizenMax - CitizenMan
CJ Murdoc - CJ Murdoc
De1ta - K1LO
goower - aby
Hil - Hil
iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль)
Ingermann - inger
John V - Jack V
Khorn - Blood for Khorn
Leonator - Leonid
LIPtoH - LIPtoH
Lith - Katangens
lynx3 - f13baka
Marius - llMariusll
rubidiy - Rubidiy
Sab_Lin - Digmens
Scank - Scanz
Sergejh - AHTNXPNCT
ShadovV - ShadovV
Shadow Angel - Trueborn1
Shudow runner - Shadow runner
skatenok - skatenok
slim7778 - TheSlimShady
Spyke - SpykeoO
Tiger.711 - Aglan/Tiger711
Viktor85 - Vampaya
_VM_ - Waterfly
vuuudj - vuuudj
XAM - Dread32
xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x
Z.V.E.R. - IliichZver
Zordon - Codename47
Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей:
- CF-100
стоит 10.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 6
можно взять только один на матч

- CF-110
стоит 40.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 9
можно взять только один на матч

- CF-110U
стоит 40.000 СВ
требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч

модуль за МС:
- CF-200

стоит 15 МС
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U

можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя.
Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24

Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла:
CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush)
HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation)
Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4
Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2
Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова:
% = CF/ (30 + HD)

для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24.
Тогда % = 24 / 30 + 33,2
% = 38

P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]

[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская :cry:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за МС (для правильных посонов 8-))
- стоит 15 МС
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов :gamer:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

таким образом: 8-) = :gamer:

Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м

Правила применения:
1. Можно воспользоваться один раз за раунд
2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится.
3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда
4. Сам обстрел ведется 3 секунды
5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек
6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ;) )
7. Если использовали, то надо снова покупать
Полезные картинки и материалы
#77#77#77
#77 #77
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... td2c#gid=2
#77
_______________________
Оверклокеры в MechWarrior Online #10695307 - пример макроса для стрельбы ультрами.
_______________________
http://mwomercs.com/forums/topic/115147 ... c-release/
Утилита для лечения проблем с работоспособностью клиента игры.
_______________________
Если есть проблемы с зависаниями:
откройте блокнотом файл system.cfg в папке с игрой, туда с новой строки введите sys_MaxFPS = 55
_______________________
Как играть: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Efop1FGXHI
#77
Наше кино
http://www.youtube.com/watch?v=FqP9Xmc2TAU

Юнит оверклокеров BlackSpikes в MechWarrior Online
#77
Официальный форум юнита BlackSpikes: http://blackspikes.ru/forum/index.php
Тема на официальном форуме проекта: http://mwomercs.com/forums/topic/121613 ... kers-team/
http://www.tsviewer.com/index.php?page= ... ID=1023549


Вечерами собираемся на 12-шку, кто не придет примерно в районе 22 ч по МСК, тот редиска!


Последний раз редактировалось Leonator 01.01.2015 0:23, всего редактировалось 133 раз(а).
edit



Партнер
 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
А, понял.
Да ну нафиг такие турниры. Задротить надо минимум 2 дня из 3-х. Причем матчмейкер продолжает прикалываться, так что надо быть монстром игры или заранее Эло опустить в пол, чтобы начать выигрывать и набирать удачные игры до 10-ти.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2014
Чёрт его знает... Я пропустил начало, предпоследний день часа четыре поиграл, потом снова работа помешала закончить - среди тяжей Сферы до 23 места дополз. Может и больше бы успел, но впустую потратил где-то час на эксперименты с еще двумя классами, и разными мехами в пределах тяжей, а нужно было долбить одну весовую категорию на одном мехе, чтобы моторику и нервы не мучать.

Правда потом заметил, что верхушка топа постоянно авиацию использовала, раза четыре-пять пересекался с несколькими оттуда, они постоянно лупили эирстрайки/артиллерию. Может, это тоже вносит вклад в набранные очки. А мне как-то не по душе эти модули, даже не было желания никогда их пробовать. :)

Но по статам судя, Сфера примерно равна по силе Кланам, но Кланы всё же немного равнее в Медиум-Асолт-Тяже, и отстаёт в Лёгком. И дело не в игроках, там некоторые в топе за две стороны сразу играли. :)

...Купил себе Нову, которая S. С шестью медаками, четырьмя пулеметами, немного снятой бронёй и кучей хитсинков - интересная хреновина. При всей нелюбви к среднему классу (я про МВО), на диво хорошо работает даже при раздолбайской манере игры. Подумываю чтобы дать под зад так мучительно долго раскаченному Ханчу-Лазерчу, а то всё равно им не играю, а кроме высоты расположения пушек, Нова вроде по всем параметрам Ханча обыгрывает. А SP оставлю. SP сбалансированный. Хоть всё равно им не научился играть.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Deformer ну это давно известно, что кланы сосут в лайтах, ибо скорости нет. Ну что это за лайт 107 км/ч, 97 км/ч... Лайту минимум 130+ надо. Желательно 145+.
Второй момент по ассолтам, там всё не так просто - Ворхок ниочём, 100%, что до Дашки, то против неё нельзя идти в открытую, но затроллить её на подвижном ассолте вполне даже реально. Она не поворачивается почти торсом, и не может уйти быстро в укрытие, это очень неприятно.
Тимбер чуть круче Катафракта 3Д, это так, а медаки кланов интереснее медаков сферы (если бы у новы были СРМки, то вообще был бы разгром, а так сфере немного помогают прыгающие медаки с СРМ).

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2014
Hil Если бы косвенными методами поптартеров не понерфили, то Нова даже без СРМ сейчас вообще бы адовой штукой была, с её неотвратимой прыгучестью. :) Мне вообще Нова из прежних частей МВ нравилась, приятно, что в МВО воплотили в удачном варианте.
А Вархок да, выглядит мехом-неудачником. Но если его так мало будут юзать, ПГИ вполне может поправить его квирками, как с Авесомом было.
Китфокс вообще неплохой лайт, учитывая ЕЦМ и потенциал полноценнуой анти-ЛРМ/СРМ защиты с тремя разогнанными АМС. Плюс очень мелкий. :) Но эти его ручки на уровне земли... Или прячешься, или стреляешь - одновременно не получается что-то.

А Катафракту всё же Ягера предпочитаю, он немного стеклянный, но более злобный. :)


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
С удовольствием поиграл со Спайками в челлендже, вспомнились старые деньки :beer:
Жаль, в последних играх нас вынесли.. Но потом позабавился истерикой Техномага в комстаре. Стенал, что сбил свой рейтинг 1,45. :-)
Я со своим рейтом 2,54 (слил с 2,56) просто смеялся про себя, потом в соло отыграюсь, а вот мехбей он где возьмёт?
И да, именно с Шэдоу, набрал последние очки до 950, спасибо.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Deformer
Катафракт год назад был норм тяжем, а сейчас хрустальный. Случайные удары держит, но не фокус кого-то с большой альфой или высоким ДПС.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


Последний раз редактировалось Leonator 08.09.2014 11:13, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2012
Откуда: Майкоп
Leonator писал(а):
И да, именно с Шэдоу, набрал последние очки до 950, спасибо.

Всегда пожалуйста :beer:

_________________
ASRock Fatal1ty X370 Professional Gaming, AMD Ryzen 9 5950x, Samsung 2x16Gb M378A2K43CB1-CRC@3333MHz, MSI 1080ti Armor OC.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2008
Откуда: Україна Одеса
Данная тема сдохла, опять.

Кстати - новый подход к модулям радует!
Но кастомизации, как таковой, не происходит.
Где ускоритель *маск* вообще?
Где рукопашка и столкновения?

Но должен признать, игра стала нормальной.
За 2 года есть некий резалт...

_________________
Русский военний корабль, иди на@й!
Слава Україні! Смерть ворогам!


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Пилят кастомы. Ворону вон доделали внешний вид.
Рукопашку и не обещали даже в 2012. Столкновения будут после релиза CW.
MASC, по их словам, уперся в сетевые возможности КрайЭнжина. Хотя неясно, что помешало выпустить Экзекутора или Катафракт 3L, которых даже КУМС до over 100 км/ч не разгонит. А Флеа и Файр Мота, жмущих 200 км/ч просто не выпускать.

Сегодня объявили новые плюшки. Подробности в http://mwomercs.com/forums/topic/156150 ... p__3725095

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2008
Откуда: Україна Одеса
Leonator писал(а):
Пилят кастомы.

Не только :-)
#77

_________________
Русский военний корабль, иди на@й!
Слава Україні! Смерть ворогам!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Чесгря, и без рукопашки хорошо, рукопашку чтобы нормально делать, это нужно в третьем лице играть. Столкновения тоже сто лет не нужны, и так хватает багов с дамагом от столкновений, когда мехи друг друга убивают, стоя неподвижно при этом... Сбитие с ног - это палка о двух концах. В большинстве случае при нынешних раскладах сбитый помрёт за считаные секунды и не сможет даже в ответ вмочить ничего. Оно нам нужно?

В целом проблема игры в том, что мехи слишком легко убивать становится. Все эти дашки с альфой 95, ваншотящие средних мехов и прочие монстроконфиги... Я гоняю дашку с 4 УАК10, большинство медаков, случайно вышедших в лоб на достаточно близкой дистанции, просто даже не успевают отступить или укрыться...

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2008
Откуда: Україна Одеса
Hil писал(а):
Сбитие с ног - это палка о двух концах.

Извините, с вводом маска вы батенька офигеете...

_________________
Русский военний корабль, иди на@й!
Слава Україні! Смерть ворогам!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2014
Падения - важная часть сражений в БТ. Если добавят, в-принципе должно быть довольно сбалансировано по умолчанию, ведь насколько помню, куролапые мехи легче падают, особенно от фронтальных попаданий. Да и тактики поразнообразнее станут - концентрировать альфы для мелких мехов, чтобы завалить толстяка на спину и глумиться, пока встаёт, или сбивать поптартеров на лету, если воздух тоже доработают.

Вообще одно из главных удивлений от МВО как раз и было то, что мехи не падают, не застал период, пока еще по-другому было. После опыта других частей МВ, когда даже своего меха разворачивает от стрельбы из пушек, видеть Локуста, весело убегающего после попадания АЦ20 в грудь - дико и аркадно.

Вообще кроме графики МВО как-то слабее других игр серии. Ну, кроме графики и управления прицеливанием. Кружок для рук и тянущийся за ним крестик торса - это офигенная идея и самая крутая фишка МВО по сравнению с предыдущими частями МВ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
я вот не играл все лето. Что-нибудь кроме мехов и карты изменилось? Геймплей как-то изменился с тех пор???
З.Ы. кинг-краб - унылое ... :bad: хуже нарисовать не смогли...

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
rubidiy писал(а):
З.Ы. кинг-краб - унылое ... хуже нарисовать не смогли...

Тут еще надо смотреть на результат. У Тимбера уши заметно меньше стали, зато полуторсы не отваливаются влет. Мэд Дог так вообще на кавказский нос похож стал, а с другой стороны, в вытянутый треугольник сбоку легче попасть. Тот же Сталкер везде нарисован как дилдо, но даже у укороченной версии по полуторсам промахнуться сложно. Так что с дизайном мехов все в порядке, не нравится только что конструктор заметен, панорамное стекло у Самовара - эпик фейл.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2008
Откуда: Україна Одеса
Leonator писал(а):
а с другой стороны, в вытянутый треугольник сбоку легче попасть

Зато в лоб полуторса будут целы. Малейший поворот и прикрываешь битый полуторс.

_________________
Русский военний корабль, иди на@й!
Слава Україні! Смерть ворогам!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Deformer реалистичность и баланс - вещи не всегда совместимые. Уже сейчас на лайтах играют в основном в группах. А на локусте не играют в проф. матчах вообще - ибо убивают на дистанции одним удачным попаданием.
Если лайта можно будет сбить с ног, то вообще смысла не станет в них.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2008
Откуда: Україна Одеса
Hil писал(а):
Если лайта можно будет сбить с ног, то вообще смысла не станет в них.

При текущих скоростях - да.
Но с вводом МАСК - скорости чуток вырастут и лайты развешивающие нарки будут просто неуязвимы.
Лагшилд всё таки есть... Попробуй попади сейчас в спайдера - сложно, но можно.
А если он будет бегать под 200??? Так что пусть падают.
Тогда и ассалты будут использоваться как тараны против медаков и лайтов.
КЕГЛИ!!!
:lol:

_________________
Русский военний корабль, иди на@й!
Слава Україні! Смерть ворогам!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Kotya.
Конечно, это всего лишь моя позиция, но надо лечить лагшилд, а не играть в рулетку по принципу: "хрен попадёшь, но если уж попал, то хана лайту!!".
Чем больше рандома, тем больше решает случай, тем меньше значит скилл.
А насчёт МАСК - не уверен, что его будут ставить на мехи, которые и так 150+ бегают.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2008
Откуда: Україна Одеса
Hil писал(а):
А насчёт МАСК - не уверен, что его будут ставить на мехи, которые и так 150+ бегают.

Это не по канону батенька! :D

_________________
Русский военний корабль, иди на@й!
Слава Україні! Смерть ворогам!


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Я думаю, КУМС (MASC) сделают только для тех мехов, на которых он стоит по канону, а слишком быстрых просто не будут выпускать. У омнисов он будет намертво приварен, т.к. есть во всех конфигурациях.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 1045 из 1057<  1 ... 1042  1043  1044  1045  1046  1047  1048 ... 1057  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan