Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2008 Откуда: Україна Одеса
Leonator писал(а):
Я думаю, КУМС (MASC) сделают только для тех мехов, на которых он стоит по канону
Ну мы тогда ждём блоху? Ибо она самая что ни на есть МАСКоносец. Или прикрутят кому можно всё таки? Хорошая штука, внесла бы изюминку в лайтоводство...
А ещё интересно - где лазерный АМС? Кланы-то уже тут как тут.
_________________ Русский военний корабль, иди на@й! Слава Україні! Смерть ворогам!
Hil Так в том и дело, что всегда так и было - не может сотня тонн на трёх мехов выигрывать у трёх сотен тонн на трёх мехов. Это уже изврат от ПГИ, попытка сделать всем хорошо, с целью выжимания максимальной прибыли. И смысл в падениях и импакт дамаге и без MASC останется - так же как и лайты, прекрасно падают и все остальные мехи. Завалить на спину ДВФ, или на пузо АС7 и топтать втроём на лайтах, мне кажется, бесценно. Как и расплющить на Хайландере лайта, если сможешь приземлиться ему на голову. Разнообразие и повышение числа интересных игровых моментов в разы.
Не знаю, как кому, но у меня сейчас МВО временами воспринимается как Герои Меча и Магии - выдвинулся, нанёс дамаг, получил дамаг, скрылся. Вариативность минимальная, кто-то лучше попадает и прячется, кто-то хуже. Нет асов, как в других играх, а только известные хорошие игроки, которым для своих результатов нужно рвать себе задницу от натуги, чтобы получить результат, ненамного отличающийся от середняков - все усреднены игровой механикой и балансом. Почти на всех картах даже в одних и тех же местах сталкиваешься - можно UAV не использовать, чтобы знать, что за вот этим пригорком сейчас топчутся мехи противника (причина тут и в игровой механике, и в тупорылом дизайне карт). И почти всегда топчутся на месте в одиночных выбросах. Кто-то потому, что вообще играть не умеет никак, кто-то потому, что понимает, что в одиночку всё будет как в Героях - твой дамаг меньше, чем их против тебя, а больше параметров, влияющих на ход событий, и нет.
Что про лайтов, так сейчас в одиночных дропах те же лайты - каждый сам себе Рэмбо, и при этом это работает. А если лайты толково объединяются, против них реально сложно что-то противопоставить - ЛРМ летят, со всех сторон пилят, попадаешь - бегут себе на следующий круг глумления. Так что тут уже скорее дисбаланс в сторону перекаченных лайтов. И я говорю как человек, который лайтами играет столько же, сколько и асолтами и тяжами (всем, кроме медиумов). В-принципе, не особо напрягаясь, в одиночку набиваешь себе 500-600 дамага при том, что лайтами никогда в жизни до МВО играть не получалось.
Проблема в том, что сделать всё круто сейчас практически уже и невозможно - для этого нужно переделывать игровой баланс с нуля, что в итоге вызовет такое кипение страстей на форумах, что ПГИ всё равно прогнутся и сделают средненько-удобненько. Основа игрового баланса на стадии альфы закладывается, а в бете тестится и вылизывается до блеска, чтобы затем минимальные поправки с учетом статистики больших групп игроков делать. А то, что они релизнули, с трудом и на бету тянет по багам, оптимизации и балансу.
Sitronix В чистом поле Атласом в лоб не переть на баллистических DWF и всё работает прекрасно. В-принципе, тут как и на Сталкера ЛРМного, та же тактика - подкрался и вломил.
Тут нового Атласа обещают, кстати. Вполне себе интересный должен быть, AS7-S, который.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Deformer писал(а):
Нет асов, как в других играх, а только известные хорошие игроки, которым для своих результатов нужно рвать себе задницу от натуги, чтобы получить результат, ненамного отличающийся от середняков - все усреднены игровой механикой и балансом.
Это тебе ELO помогает так думать. А на самом деле разница большая. Да и вообще, умер - не выходи из игры, посмотри как другие играют. Я иногда волосы на заднице хочу рвать, глядя на криворукие остатки моей команды после собственной смерти. Видывал, когда 4-5 почти целых мехов не могли добить пару битых врагов, потому что те хорошо играли, а эти дристали и крабили.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд: Сейчас, когда клановые лазеры понёрфили, дашка уже не так зажигает, как поначалу. В принципе, в клозе её можно разделать на атласе, если уметь на нём играть. Просто потому что Атлас быстро вертится, и дамаг от Дашки размажется по торсам, рукам, а Атласу достаточно лепить в выступающий нос Дашки, который виден отовсюду. К тому же она жутко неповоротлива, что жёстко мешает в клозовых боях, особенно в домах бывает неприятно.
Sitronix В чистом поле Атласом в лоб не переть на баллистических DWF и всё работает прекрасно. В-принципе, тут как и на Сталкера ЛРМного, та же тактика - подкрался и вломил.
Тут нового Атласа обещают, кстати. Вполне себе интересный должен быть, AS7-S, который.
СРМы сейчас починили? Раньше с ними были какие-то проблемы.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Kotya. писал(а):
Хотя брони нет. Картонненький он какой-то.
Максимум брони будет такой же, как у всех 65-тонников. Выкинуть кучу всего придется конечно, чтобы и БК нарастить. Но Прайму это не грозит - у него снимут А-поды в ногах и заменят броней.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2008 Откуда: Україна Одеса
Ну посмотрим. Но в стоке он прям совсем хлам. Но мне 65 тонн с ЕЦМ определённо нравятся!
Кстати Горгулия с 400XL - интересная штука. Эдакий недо-бордс хед, но XL клановский, как и оружие. Очень интересный пушер может выйти! Посмотрим куда дамаг будет получать...
_________________ Русский военний корабль, иди на@й! Слава Україні! Смерть ворогам!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Ну, в Мэд Дог упихивается 6 СРМ6 и баллистика класса ЛБХ10 до кучи. Или что-то ещё, если нужно. Или просто 6 СРМ6 и охлада побольше. Вопрос только, встанет ли артемис на 6 СРМ6, или придётся без него играть, что уже не так здорово.
Добавлено спустя 10 часов 53 минуты 16 секунд: Sitronix починили плюс апнули. Проблема регистрации у них была. Сейчас ещё дамаг у одной ракеты сделали 2.1, кажется. Не 2.5 тех времён, когда катя А1 была смертью всему, но тоже ничего. У кланов дамаг 2 на 1 СРМ-ракету, впрочем. Я лично жду МэдДог с нетерпением. Всё же 6 СРМ + баллистика или 4-5 ермедаков... 6 СРМ6 = 72 дамага, 5 ермедаков = 35 дамага, альфа 107.
Sitronix починили плюс апнули. Проблема регистрации у них была. Сейчас ещё дамаг у одной ракеты сделали 2.1, кажется. Не 2.5 тех времён, когда катя А1 была смертью всему, но тоже ничего. У кланов дамаг 2 на 1 СРМ-ракету, впрочем. Я лично жду МэдДог с нетерпением. Всё же 6 СРМ + баллистика или 4-5 ермедаков... 6 СРМ6 = 72 дамага, 5 ермедаков = 35 дамага, альфа 107.
Очень интересно. А вообще - Мисс ушла из этого гадюшника (взяли какого-то русского еврея-эмигранта который за сникерс готов пахать), на reddit разрабов забанили благодарные пользователи, народ на форуме требует бабло вернуть - настоящий успех!
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения