Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 1046 из 1057<  1 ... 1043  1044  1045  1046  1047  1048  1049 ... 1057  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online

#77

Разработчик: Piranha Games, Smith & Tinker
Издатель: Infinite Game Publishing
Движок: Cryengine 3
Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г.
Текущее состояние: Релиз
Официальный сайт: http://mwomercs.com/
Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ.
Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
Ссылки
Тема для обсуждения FAQ на официальном форуме.
Старый FAQ авторства TIMBERWOLF по состоянию на май 2013, больше не обновляется.

MechWarrior Online — для начинающих игроков (русские субтитры)
http://games.mail.ru/pc/video/mechwarri ... ?from=list

Видеорецензия на MechWarrior Online
http://games.mail.ru/pc/video/videorece ... ?from=list

Бесплатные бонусы для MechWarrior Online
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t815089

Программы для расчета от фанатов
онлайн виртуальный мехлаб
http://mwo.smurfy-net.de/mechlab

прога на яве 7 оффициальная страничка на форуме
http://mwomercs.com/forums/topic/65779- ... y-program/
прямая ссылка для скачивания
http://dl.dropbox.com/u/57283401/MWOMechbay.zip
Серверы тимспика (TeamSpeak 3)
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO:
Address: 109.228.29.191
Password: hG5!4Dg*
У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]"
Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы

2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть:
Address: tska.su
Без пароля.

3) Оверский тимспик:
Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru
Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре)
==================

`AStaroth - OVER Comu v Duty
ADS - Dim4anskiy
bloodoff - Bloodoff
Chobit - Chobit
CitizenMax - CitizenMan
CJ Murdoc - CJ Murdoc
De1ta - K1LO
goower - aby
Hil - Hil
iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль)
Ingermann - inger
John V - Jack V
Khorn - Blood for Khorn
Leonator - Leonid
LIPtoH - LIPtoH
Lith - Katangens
lynx3 - f13baka
Marius - llMariusll
rubidiy - Rubidiy
Sab_Lin - Digmens
Scank - Scanz
Sergejh - AHTNXPNCT
ShadovV - ShadovV
Shadow Angel - Trueborn1
Shudow runner - Shadow runner
skatenok - skatenok
slim7778 - TheSlimShady
Spyke - SpykeoO
Tiger.711 - Aglan/Tiger711
Viktor85 - Vampaya
_VM_ - Waterfly
vuuudj - vuuudj
XAM - Dread32
xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x
Z.V.E.R. - IliichZver
Zordon - Codename47
Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей:
- CF-100
стоит 10.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 6
можно взять только один на матч

- CF-110
стоит 40.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 9
можно взять только один на матч

- CF-110U
стоит 40.000 СВ
требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч

модуль за МС:
- CF-200

стоит 15 МС
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U

можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя.
Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24

Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла:
CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush)
HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation)
Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4
Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2
Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова:
% = CF/ (30 + HD)

для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24.
Тогда % = 24 / 30 + 33,2
% = 38

P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]

[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская :cry:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за МС (для правильных посонов 8-))
- стоит 15 МС
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов :gamer:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

таким образом: 8-) = :gamer:

Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м

Правила применения:
1. Можно воспользоваться один раз за раунд
2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится.
3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда
4. Сам обстрел ведется 3 секунды
5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек
6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ;) )
7. Если использовали, то надо снова покупать
Полезные картинки и материалы
#77#77#77
#77 #77
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... td2c#gid=2
#77
_______________________
Оверклокеры в MechWarrior Online #10695307 - пример макроса для стрельбы ультрами.
_______________________
http://mwomercs.com/forums/topic/115147 ... c-release/
Утилита для лечения проблем с работоспособностью клиента игры.
_______________________
Если есть проблемы с зависаниями:
откройте блокнотом файл system.cfg в папке с игрой, туда с новой строки введите sys_MaxFPS = 55
_______________________
Как играть: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Efop1FGXHI
#77
Наше кино
http://www.youtube.com/watch?v=FqP9Xmc2TAU

Юнит оверклокеров BlackSpikes в MechWarrior Online
#77
Официальный форум юнита BlackSpikes: http://blackspikes.ru/forum/index.php
Тема на официальном форуме проекта: http://mwomercs.com/forums/topic/121613 ... kers-team/
http://www.tsviewer.com/index.php?page= ... ID=1023549


Вечерами собираемся на 12-шку, кто не придет примерно в районе 22 ч по МСК, тот редиска!


Последний раз редактировалось Leonator 01.01.2015 0:23, всего редактировалось 133 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2008
Откуда: Україна Одеса
Leonator писал(а):
Я думаю, КУМС (MASC) сделают только для тех мехов, на которых он стоит по канону

Ну мы тогда ждём блоху? Ибо она самая что ни на есть МАСКоносец.
Или прикрутят кому можно всё таки?
Хорошая штука, внесла бы изюминку в лайтоводство...

А ещё интересно - где лазерный АМС? Кланы-то уже тут как тут.

_________________
Русский военний корабль, иди на@й!
Слава Україні! Смерть ворогам!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2014
Hil
Так в том и дело, что всегда так и было - не может сотня тонн на трёх мехов выигрывать у трёх сотен тонн на трёх мехов. Это уже изврат от ПГИ, попытка сделать всем хорошо, с целью выжимания максимальной прибыли. И смысл в падениях и импакт дамаге и без MASC останется - так же как и лайты, прекрасно падают и все остальные мехи. Завалить на спину ДВФ, или на пузо АС7 и топтать втроём на лайтах, мне кажется, бесценно. Как и расплющить на Хайландере лайта, если сможешь приземлиться ему на голову. Разнообразие и повышение числа интересных игровых моментов в разы.

Не знаю, как кому, но у меня сейчас МВО временами воспринимается как Герои Меча и Магии - выдвинулся, нанёс дамаг, получил дамаг, скрылся. Вариативность минимальная, кто-то лучше попадает и прячется, кто-то хуже. Нет асов, как в других играх, а только известные хорошие игроки, которым для своих результатов нужно рвать себе задницу от натуги, чтобы получить результат, ненамного отличающийся от середняков - все усреднены игровой механикой и балансом. Почти на всех картах даже в одних и тех же местах сталкиваешься - можно UAV не использовать, чтобы знать, что за вот этим пригорком сейчас топчутся мехи противника (причина тут и в игровой механике, и в тупорылом дизайне карт). И почти всегда топчутся на месте в одиночных выбросах. Кто-то потому, что вообще играть не умеет никак, кто-то потому, что понимает, что в одиночку всё будет как в Героях - твой дамаг меньше, чем их против тебя, а больше параметров, влияющих на ход событий, и нет.

Что про лайтов, так сейчас в одиночных дропах те же лайты - каждый сам себе Рэмбо, и при этом это работает. А если лайты толково объединяются, против них реально сложно что-то противопоставить - ЛРМ летят, со всех сторон пилят, попадаешь - бегут себе на следующий круг глумления. :) Так что тут уже скорее дисбаланс в сторону перекаченных лайтов. И я говорю как человек, который лайтами играет столько же, сколько и асолтами и тяжами (всем, кроме медиумов). В-принципе, не особо напрягаясь, в одиночку набиваешь себе 500-600 дамага при том, что лайтами никогда в жизни до МВО играть не получалось.

Проблема в том, что сделать всё круто сейчас практически уже и невозможно - для этого нужно переделывать игровой баланс с нуля, что в итоге вызовет такое кипение страстей на форумах, что ПГИ всё равно прогнутся и сделают средненько-удобненько. Основа игрового баланса на стадии альфы закладывается, а в бете тестится и вылизывается до блеска, чтобы затем минимальные поправки с учетом статистики больших групп игроков делать. А то, что они релизнули, с трудом и на бету тянет по багам, оптимизации и балансу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Атлас сейчас разбирается на раз-два, да?

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2008
Откуда: Україна Одеса
Sitronix писал(а):
Атлас сейчас разбирается на раз-два, да?

:haha:
Зависит от ситуации и пилота.
Даша например на лонге его рвёт, в клозе - нет.

_________________
Русский военний корабль, иди на@й!
Слава Україні! Смерть ворогам!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
То есть не смотря на все эти клановые улучшения на обычном атласе поездить эффективно можно ещё?..

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Калининград
Фото: 0
Sitronix в рандоме придется превозмогать, а вот в группе вполне ;)

_________________
Ацкий Сотона!


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Kotya. писал(а):
Ну мы тогда ждём блоху? Ибо она самая что ни на есть МАСКоносец.

Ты отцитировал только часть предложения, выкинув ключевые.
Leonator писал(а):
слишком быстрых просто не будут выпускать

Блоха и Огненный мотыль и так далее... нельзя никак выпускать MASC свободно устанавливаемым оборудованием, 3 Дженнера могут натворить делов...

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Ну да, мне рандом интересен. Понятно.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2014
Sitronix В чистом поле Атласом в лоб не переть на баллистических DWF и всё работает прекрасно. :) В-принципе, тут как и на Сталкера ЛРМного, та же тактика - подкрался и вломил.

Тут нового Атласа обещают, кстати. Вполне себе интересный должен быть, AS7-S, который.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Deformer писал(а):
Нет асов, как в других играх, а только известные хорошие игроки, которым для своих результатов нужно рвать себе задницу от натуги, чтобы получить результат, ненамного отличающийся от середняков - все усреднены игровой механикой и балансом.

Это тебе ELO помогает так думать. А на самом деле разница большая. Да и вообще, умер - не выходи из игры, посмотри как другие играют. Я иногда волосы на заднице хочу рвать, глядя на криворукие остатки моей команды после собственной смерти. Видывал, когда 4-5 почти целых мехов не могли добить пару битых врагов, потому что те хорошо играли, а эти дристали и крабили.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Сейчас, когда клановые лазеры понёрфили, дашка уже не так зажигает, как поначалу. В принципе, в клозе её можно разделать на атласе, если уметь на нём играть. Просто потому что Атлас быстро вертится, и дамаг от Дашки размажется по торсам, рукам, а Атласу достаточно лепить в выступающий нос Дашки, который виден отовсюду. К тому же она жутко неповоротлива, что жёстко мешает в клозовых боях, особенно в домах бывает неприятно.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2008
Откуда: Україна Одеса
Deformer писал(а):
Тут нового Атласа обещают, кстати. Вполне себе интересный должен быть, AS7-S, который.

4 SRM6 + AC20 - это будет мило :diablo:

_________________
Русский военний корабль, иди на@й!
Слава Україні! Смерть ворогам!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Deformer писал(а):
Sitronix В чистом поле Атласом в лоб не переть на баллистических DWF и всё работает прекрасно. В-принципе, тут как и на Сталкера ЛРМного, та же тактика - подкрался и вломил.

Тут нового Атласа обещают, кстати. Вполне себе интересный должен быть, AS7-S, который.

СРМы сейчас починили? Раньше с ними были какие-то проблемы.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2008
Откуда: Україна Одеса
65 тонн и ЕЦМ - интересно.
Хотя брони нет. Картонненький он какой-то.
Ну поглядим, поглядим...

_________________
Русский военний корабль, иди на@й!
Слава Україні! Смерть ворогам!


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Kotya. писал(а):
Хотя брони нет. Картонненький он какой-то.

Максимум брони будет такой же, как у всех 65-тонников. Выкинуть кучу всего придется конечно, чтобы и БК нарастить. Но Прайму это не грозит - у него снимут А-поды в ногах и заменят броней.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2008
Откуда: Україна Одеса
Ну посмотрим. Но в стоке он прям совсем хлам.
Но мне 65 тонн с ЕЦМ определённо нравятся!

Кстати Горгулия с 400XL - интересная штука.
Эдакий недо-бордс хед, но XL клановский, как и оружие.
Очень интересный пушер может выйти!
Посмотрим куда дамаг будет получать...

_________________
Русский военний корабль, иди на@й!
Слава Україні! Смерть ворогам!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2010
Откуда: Петрозаводск
Sitronix писал(а):
СРМы сейчас починили? Раньше с ними были какие-то проблемы


СРМ - мета


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
Leonator писал(а):
КУМС (MASC)

Главное чтобы сделали так, что ходовая от него разваливается.
Sitronix писал(а):
Атлас сейчас разбирается на раз-два, да?

Атлас D-DC сейчас один из самых полезных мехов в штурмовке. + Дашка медленная и ловит все, а Атлас в этом плане конечно покрепче будет.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Ну, в Мэд Дог упихивается 6 СРМ6 и баллистика класса ЛБХ10 до кучи. Или что-то ещё, если нужно. Или просто 6 СРМ6 и охлада побольше. Вопрос только, встанет ли артемис на 6 СРМ6, или придётся без него играть, что уже не так здорово.

Добавлено спустя 10 часов 53 минуты 16 секунд:
Sitronix починили плюс апнули. Проблема регистрации у них была. Сейчас ещё дамаг у одной ракеты сделали 2.1, кажется. Не 2.5 тех времён, когда катя А1 была смертью всему, но тоже ничего. У кланов дамаг 2 на 1 СРМ-ракету, впрочем.
Я лично жду МэдДог с нетерпением. Всё же 6 СРМ + баллистика или 4-5 ермедаков... 6 СРМ6 = 72 дамага, 5 ермедаков = 35 дамага, альфа 107.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Hil писал(а):
Sitronix починили плюс апнули. Проблема регистрации у них была. Сейчас ещё дамаг у одной ракеты сделали 2.1, кажется. Не 2.5 тех времён, когда катя А1 была смертью всему, но тоже ничего. У кланов дамаг 2 на 1 СРМ-ракету, впрочем.
Я лично жду МэдДог с нетерпением. Всё же 6 СРМ + баллистика или 4-5 ермедаков... 6 СРМ6 = 72 дамага, 5 ермедаков = 35 дамага, альфа 107.

Очень интересно.
А вообще - Мисс ушла из этого гадюшника (взяли какого-то русского еврея-эмигранта который за сникерс готов пахать), на reddit разрабов забанили благодарные пользователи, народ на форуме требует бабло вернуть - настоящий успех! :lol:

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Sitronix писал(а):
народ на форуме требует бабло вернуть - настоящий успех!


Вот только часть этих просьб вернуть деньги - чтобы купить более навороченный пак... Только на руфоруме 2-3 при мне озадачились этим вопросом.

И про Мисс ты не прав. Она в IGP работает, не в PGI. А IGP как раз оказались гадюшником, впаривали людям фоундер паки к практически закрытой игре MWT.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 1046 из 1057<  1 ... 1043  1044  1045  1046  1047  1048  1049 ... 1057  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan