Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Hil Ну, всё же танк не одним человеком управляется. Потому всегда как аркады и воспринимаю симуляторы такого рода. Ну и всё же вид от третьего лица в МВО хоть обосновали как-то, и прикрутили дрона-доказательство. Блин, но если в МВО больше динамики... Тогда точно даже пробовать в танки играть не буду. А вот про настраиваемость это точно, лично мне одинаковое удовольствие как процесс игры, так и ковыряние в мехлабе доставляют. В-принципе, так и в предыдущих частях было, и перепроходил из не из-за сюжета какого-то, а потому, что собираешь старого меха по-новому, и геймплей кардинально меняется.
...Блин, постоянно натыкаюсь на строчку в баннере под нижним сообщением форума "›GTX 780 Ti - ОЧЕНЬ крутой нереф намного дешевле любого рефа", взгляд скользит мимо, а мозг вздрагивает "крутой нерф? Что они уже снова понерфили".
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Deformer писал(а):
Hil Ну, всё же танк не одним человеком управляется. Потому всегда как аркады и воспринимаю симуляторы такого рода. Ну и всё же вид от третьего лица в МВО хоть обосновали как-то, и прикрутили дрона-доказательство.
Только потому, что в танках слишком сложное управление в реальности, чтобы одному со всем справиться. Думаю, в реальности и в мехах бы сидели минимум двое - водила и стрелок. Точность уж точно выросла бы в разы. А то и два стрелка - второй для спины и ПВО
Цитата:
Блин, но если в МВО больше динамики... Тогда точно даже пробовать в танки играть не буду.
Не, ну всегда можно играть в клане, там большинство боёв идёт рашем, потому что выведено железное правило - кроме исключительных случаев и некоторых карт пассивный стояк заканчивается окружением и уничтожением огнём с флангов. Там просто есть арта, которая может долбить по квадратам и за укрытиями, и любители нычек жёстко рыдают. Впрочем на низких уровнях и на лёгких танках там динамики хватает, вот на топах там бывает долго можно ковырять друг друга. И ещё есть специфически танковое явление - клинч, когда два танка втыкаются друг в друга и пытаются не подставить ни одну пробиваемую зону врагу. В общем, мне они просто надоели до смерти, а так - игра реально очень интересная.
Цитата:
А вот про настраиваемость это точно, лично мне одинаковое удовольствие как процесс игры, так и ковыряние в мехлабе доставляют. В-принципе, так и в предыдущих частях было, и перепроходил из не из-за сюжета какого-то, а потому, что собираешь старого меха по-новому, и геймплей кардинально меняется.
Именно. В тех же танках есть выбор максимум из двух орудий (обычно косая и кривая, но дамажистая пушка против относительно более точного, пробивного и скорострельного орудия), и то не часто. А так линейно: просто ставим всё самое крутое из компонентов. Это печалило, но увы, обосновано исторически... всё же нельзя поставить пушку от Т-62 на Борца за свободу товарища Ленина. Будет слегка так больше всего танка.
Hil Нее, два человека только в мехах с двойным кокпитом! В том же и весь смысел, что мех - продолжение пилота, вроде как продвинутый самоходный протез.
Ну, вроде как типа такого клинча и в МВО есть, чаще когда два меха остаются и кружат - у одного, к примеру, спина голая, второй с XL и открытым боковым торсом, оба нагретые и впустую не бахнешь, и каждый разворот - подстановка под удар. Вообще одна из самых напряженных ситуаций в игре. Или когда ЕЦМный лайт где-то в прерии скрывается, а остался асолт полумертвый, но с целым оружием. Или один его зажарит за три выстрела, или второй успеет всадить один-единственный фатальный.
Я вот фишки клановых пушек не понимаю. Основная Нова пулеметно-лазерная, но для забавы собрал Нову Б с тремя медаками в одной руке, парой пулеметов, АМС и автопушкой-5 в другой руке. Не понимаю преимуществ обычной AC5 перед UAC5. ДПС даже без двойных выстрелов у УАК5 выше, дамаг на выстрел тот же, размеры-масса те же, дальность мало отличается. Вопрос - нафига?
Leonator Блин, а ведь и правда. Должны ж просто боеприпасы в пушке, вроде, меняться. Рыбы-рыбы, такие уже местами рыбы. ...Блин, да они ж даже эффект от попадания ППЦ повторить не смогли, хотя бы на том же уровне, что в предыдущих частях серии.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Leonator да не, это для баланса сделано... менять снаряды не так уж сложно, просто если бы так было, то кланы ещё круче нагибали бы, ибо альфа в точку вместо струйки слабых снарядов.
Добавлено спустя 16 минут 36 секунд: Deformer почти наверняка эффекта от ППЦ нет тоже из-за нежелания рыб менять весь баланс. ППЦ так долго были имбой, что возвращать им этот статус никто не хочет, а ЭМ-удар от ППЦ, выключающий мех или нормальный обзор хотя бы даже на секунду - это очень даже критично в бою...
Hil У них там траблы с программингом интерфейса, он там вроде как на флэше в КрайЭнджыне. Поэтому теперь огромный кусок производительности компа сжирает примитивный кусок по сути 2Д графики - где-то неправильно подошли к реализации на ранних этапах, а теперь уже влом переделывать, как-то работает и ладно. Кстати еще камень в огород дизайнерам - ущербный, убого нарисованный и малофункциональный интерфейс игры. Какие-то рюшечки везде нелепые, а та часть, что перед боем показывается - это вообще аллес. До сих пор слету временами не нахожу, где режим игры. Ну реально, как будто слесарей-ПТУшников наняли для выполнения этой части работы. 3Д хорошее, но тоже видно, что Алекс Иглесиас мало опыта в играх имеет - мехи слишком сложные, некоторые детальки видны только при пристальном наблюдении в мехлабе, в бою и более крупные не различишь. Хотел красивенько - никто не мешал два комплекта моделей делать - игровые, и мехлабовые, благо с текущим размером дистрибутива лишних 500 Мб вреда не нанесет. Ну и дизайн приборных панелей кокпита - это трындец. Тут или классический футуристический дизайн 90х делайте, с кучей панелек, кнопочек и лампочек, или современный, а не мешайте всё в кучу. Тьфу. Пойду в МВО, железа наломаю.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Hil писал(а):
да не, это для баланса сделано... менять снаряды не так уж сложно, просто если бы так было, то кланы ещё круче нагибали бы, ибо альфа в точку вместо струйки слабых снарядов.
Неправда. Что это костыль, было самими разработчиками заявлено. "Для болансу" это было сделано в MW4 (Streak MRM Сферы, что бред и неканон), а также разделение SRM и Inferno SRM, но там проблема и в том, что надо иметь доступ к исходникам, чтобы сделать правильно, а "Инферно" было в фанатских мехпаках. Тем более, что это та же SRM ракета, только начинка другая. Кстати, "Инферно" мне очень хочется, самое оно жарить лазерные лодки Тимберы, они меня оскорбляют своим существованием . И хорошо рассыпаются от СРМного Тимбера. Так вот, если всякие хитрые снаряды для АС Сферы будут через 10 лет, что неактуально и давать в принципе, не обязательно, то сама механика клановских ATM подразумевает постоянную смену типа ракет. Почти стрики вблизи и LRM вдали. Если просто введут третий тип ракет, чтобы срм и лрм оставались нужными, я пойму, но это будет... разочаровывающе. Ну и просто поделиться: iATM откровенно читерская штука, что даже в настоле эту технологию поспешили "закрыть" обратно.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Leonator не знаю, не знаю. Говорить они могут что угодно, вот только есть ли в их словах правда. Уж очень хорошо под их "боланс" вписывается струйка снарядов из клан-АС...
Hil Складывается впечатление, что во всей их конторе есть люди, которые любят Баттлтек и Мекворриор-серию, а есть которые просто делают какую-то работу, особенно не проникаясь. Это вообще нормально для любой конторы, но в хороших конторах есть люди, которые за этим следят и направляют отстающих, или избавляются от тех, у кого не получается полноценно вникнуть в то, что они делают. Потому как каким бы ты ни был крутым специалистом своего дела, ты тянешь команду вниз, если превосходно умеешь КАК, но не владеешь ЧТО.
А к-АЦ - это просто нелепая заглушка. Реально бессмысленное что-то получилось. Не сказать, что они плохие - они неплохие и в-принципе при определенных условиях и манере игры и у них можно найти преимущества перед даже сферовскими. Но при одновременном доступе к УАКам с их параметрами обычные пушки становятся ненужными. Хотя просто можно было бы сбалансировать - поиграть, к примеру, дальностью. Сократить дистанции УАК и увеличить АК. Или нагрев поправить - УАК сделать горячее.
...Блин, а там снова чемпионат. Опять начало пропустил, работа проклятая.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
В группе когда играешь, Mad Dog альфа с 6 АСРМ6 очень даже хорошо показывает себя. Конечно, не на Альпах. Против нубов вообще жесть: вчерась в одно рыло замочил целого тупого ягера в лоб, потом целого бэнши в лоб, потом слегка битого хока, правда, тут уже еле-еле сам уцелел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2006 Откуда: Иваново
Привет всем. Кто знает что за проблема с игрой и как ее решить. Клиент переустанавливал - не помогло. AN ERROR OCCURRED servers are currently undergoing maintenance До этого все работало и вот уже второй день не могу войти.
stepler МВО - мир чудес, всё может быть. Но еще стоит посмотреть антивирусник-фаервол, может что-то блокирует траффик. Ну, и у кого-то там на буржуазных серверах был похожий трабл из-за того, что у них не Интернет Эксплорер по умолчанию браузером был.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Сейчас точно майтенанс. Как и вечером вторника через раз, кроме хотфиксов. А вот если в другое время - это уже надо копать, что с трафиком, где стопорит.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения