Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 1048 из 1057<  1 ... 1045  1046  1047  1048  1049  1050  1051 ... 1057  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online

#77

Разработчик: Piranha Games, Smith & Tinker
Издатель: Infinite Game Publishing
Движок: Cryengine 3
Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г.
Текущее состояние: Релиз
Официальный сайт: http://mwomercs.com/
Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ.
Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
Ссылки
Тема для обсуждения FAQ на официальном форуме.
Старый FAQ авторства TIMBERWOLF по состоянию на май 2013, больше не обновляется.

MechWarrior Online — для начинающих игроков (русские субтитры)
http://games.mail.ru/pc/video/mechwarri ... ?from=list

Видеорецензия на MechWarrior Online
http://games.mail.ru/pc/video/videorece ... ?from=list

Бесплатные бонусы для MechWarrior Online
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t815089

Программы для расчета от фанатов
онлайн виртуальный мехлаб
http://mwo.smurfy-net.de/mechlab

прога на яве 7 оффициальная страничка на форуме
http://mwomercs.com/forums/topic/65779- ... y-program/
прямая ссылка для скачивания
http://dl.dropbox.com/u/57283401/MWOMechbay.zip
Серверы тимспика (TeamSpeak 3)
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO:
Address: 109.228.29.191
Password: hG5!4Dg*
У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]"
Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы

2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть:
Address: tska.su
Без пароля.

3) Оверский тимспик:
Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru
Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре)
==================

`AStaroth - OVER Comu v Duty
ADS - Dim4anskiy
bloodoff - Bloodoff
Chobit - Chobit
CitizenMax - CitizenMan
CJ Murdoc - CJ Murdoc
De1ta - K1LO
goower - aby
Hil - Hil
iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль)
Ingermann - inger
John V - Jack V
Khorn - Blood for Khorn
Leonator - Leonid
LIPtoH - LIPtoH
Lith - Katangens
lynx3 - f13baka
Marius - llMariusll
rubidiy - Rubidiy
Sab_Lin - Digmens
Scank - Scanz
Sergejh - AHTNXPNCT
ShadovV - ShadovV
Shadow Angel - Trueborn1
Shudow runner - Shadow runner
skatenok - skatenok
slim7778 - TheSlimShady
Spyke - SpykeoO
Tiger.711 - Aglan/Tiger711
Viktor85 - Vampaya
_VM_ - Waterfly
vuuudj - vuuudj
XAM - Dread32
xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x
Z.V.E.R. - IliichZver
Zordon - Codename47
Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей:
- CF-100
стоит 10.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 6
можно взять только один на матч

- CF-110
стоит 40.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 9
можно взять только один на матч

- CF-110U
стоит 40.000 СВ
требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч

модуль за МС:
- CF-200

стоит 15 МС
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U

можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя.
Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24

Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла:
CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush)
HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation)
Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4
Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2
Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова:
% = CF/ (30 + HD)

для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24.
Тогда % = 24 / 30 + 33,2
% = 38

P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]

[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская :cry:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за МС (для правильных посонов 8-))
- стоит 15 МС
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов :gamer:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

таким образом: 8-) = :gamer:

Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м

Правила применения:
1. Можно воспользоваться один раз за раунд
2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится.
3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда
4. Сам обстрел ведется 3 секунды
5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек
6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ;) )
7. Если использовали, то надо снова покупать
Полезные картинки и материалы
#77#77#77
#77 #77
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... td2c#gid=2
#77
_______________________
Оверклокеры в MechWarrior Online #10695307 - пример макроса для стрельбы ультрами.
_______________________
http://mwomercs.com/forums/topic/115147 ... c-release/
Утилита для лечения проблем с работоспособностью клиента игры.
_______________________
Если есть проблемы с зависаниями:
откройте блокнотом файл system.cfg в папке с игрой, туда с новой строки введите sys_MaxFPS = 55
_______________________
Как играть: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Efop1FGXHI
#77
Наше кино
http://www.youtube.com/watch?v=FqP9Xmc2TAU

Юнит оверклокеров BlackSpikes в MechWarrior Online
#77
Официальный форум юнита BlackSpikes: http://blackspikes.ru/forum/index.php
Тема на официальном форуме проекта: http://mwomercs.com/forums/topic/121613 ... kers-team/
http://www.tsviewer.com/index.php?page= ... ID=1023549


Вечерами собираемся на 12-шку, кто не придет примерно в районе 22 ч по МСК, тот редиска!


Последний раз редактировалось Leonator 01.01.2015 0:23, всего редактировалось 133 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2014
Hil Ну, всё же танк не одним человеком управляется. Потому всегда как аркады и воспринимаю симуляторы такого рода. Ну и всё же вид от третьего лица в МВО хоть обосновали как-то, и прикрутили дрона-доказательство. :)
Блин, но если в МВО больше динамики... Тогда точно даже пробовать в танки играть не буду.
А вот про настраиваемость это точно, лично мне одинаковое удовольствие как процесс игры, так и ковыряние в мехлабе доставляют. :) В-принципе, так и в предыдущих частях было, и перепроходил из не из-за сюжета какого-то, а потому, что собираешь старого меха по-новому, и геймплей кардинально меняется.

...Блин, постоянно натыкаюсь на строчку в баннере под нижним сообщением форума "›GTX 780 Ti - ОЧЕНЬ крутой нереф намного дешевле любого рефа", взгляд скользит мимо, а мозг вздрагивает "крутой нерф? Что они уже снова понерфили". :D


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Deformer писал(а):
Hil Ну, всё же танк не одним человеком управляется. Потому всегда как аркады и воспринимаю симуляторы такого рода. Ну и всё же вид от третьего лица в МВО хоть обосновали как-то, и прикрутили дрона-доказательство. :)
Только потому, что в танках слишком сложное управление в реальности, чтобы одному со всем справиться. Думаю, в реальности и в мехах бы сидели минимум двое - водила и стрелок. Точность уж точно выросла бы в разы. А то и два стрелка - второй для спины и ПВО :)

Цитата:
Блин, но если в МВО больше динамики... Тогда точно даже пробовать в танки играть не буду.
Не, ну всегда можно играть в клане, там большинство боёв идёт рашем, потому что выведено железное правило - кроме исключительных случаев и некоторых карт пассивный стояк заканчивается окружением и уничтожением огнём с флангов. Там просто есть арта, которая может долбить по квадратам и за укрытиями, и любители нычек жёстко рыдают.
Впрочем на низких уровнях и на лёгких танках там динамики хватает, вот на топах там бывает долго можно ковырять друг друга. И ещё есть специфически танковое явление - клинч, когда два танка втыкаются друг в друга и пытаются не подставить ни одну пробиваемую зону врагу. :) В общем, мне они просто надоели до смерти, а так - игра реально очень интересная.

Цитата:
А вот про настраиваемость это точно, лично мне одинаковое удовольствие как процесс игры, так и ковыряние в мехлабе доставляют. :) В-принципе, так и в предыдущих частях было, и перепроходил из не из-за сюжета какого-то, а потому, что собираешь старого меха по-новому, и геймплей кардинально меняется.
Именно. В тех же танках есть выбор максимум из двух орудий (обычно косая и кривая, но дамажистая пушка против относительно более точного, пробивного и скорострельного орудия), и то не часто. А так линейно: просто ставим всё самое крутое из компонентов. Это печалило, но увы, обосновано исторически... всё же нельзя поставить пушку от Т-62 на Борца за свободу товарища Ленина. Будет слегка так больше всего танка.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2014
Hil Нее, два человека только в мехах с двойным кокпитом! В том же и весь смысел, что мех - продолжение пилота, вроде как продвинутый самоходный протез. :)

Ну, вроде как типа такого клинча и в МВО есть, чаще когда два меха остаются и кружат - у одного, к примеру, спина голая, второй с XL и открытым боковым торсом, оба нагретые и впустую не бахнешь, и каждый разворот - подстановка под удар. Вообще одна из самых напряженных ситуаций в игре. :) Или когда ЕЦМный лайт где-то в прерии скрывается, а остался асолт полумертвый, но с целым оружием. Или один его зажарит за три выстрела, или второй успеет всадить один-единственный фатальный.

Я вот фишки клановых пушек не понимаю. Основная Нова пулеметно-лазерная, но для забавы собрал Нову Б с тремя медаками в одной руке, парой пулеметов, АМС и автопушкой-5 в другой руке. Не понимаю преимуществ обычной AC5 перед UAC5. ДПС даже без двойных выстрелов у УАК5 выше, дамаг на выстрел тот же, размеры-масса те же, дальность мало отличается. Вопрос - нафига?


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Клановской АС не существует. Просто рыбы не смогли закодить плавниками фугасные и кластерные снаряды для LB-X соотв. класса.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2014
Leonator Блин, а ведь и правда. Должны ж просто боеприпасы в пушке, вроде, меняться. Рыбы-рыбы, такие уже местами рыбы.
...Блин, да они ж даже эффект от попадания ППЦ повторить не смогли, хотя бы на том же уровне, что в предыдущих частях серии. :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Leonator да не, это для баланса сделано... менять снаряды не так уж сложно, просто если бы так было, то кланы ещё круче нагибали бы, ибо альфа в точку вместо струйки слабых снарядов.

Добавлено спустя 16 минут 36 секунд:
Deformer почти наверняка эффекта от ППЦ нет тоже из-за нежелания рыб менять весь баланс. ППЦ так долго были имбой, что возвращать им этот статус никто не хочет, а ЭМ-удар от ППЦ, выключающий мех или нормальный обзор хотя бы даже на секунду - это очень даже критично в бою...

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2014
Hil У них там траблы с программингом интерфейса, он там вроде как на флэше в КрайЭнджыне. Поэтому теперь огромный кусок производительности компа сжирает примитивный кусок по сути 2Д графики - где-то неправильно подошли к реализации на ранних этапах, а теперь уже влом переделывать, как-то работает и ладно. :) Кстати еще камень в огород дизайнерам - ущербный, убого нарисованный и малофункциональный интерфейс игры. Какие-то рюшечки везде нелепые, а та часть, что перед боем показывается - это вообще аллес. До сих пор слету временами не нахожу, где режим игры. Ну реально, как будто слесарей-ПТУшников наняли для выполнения этой части работы. 3Д хорошее, но тоже видно, что Алекс Иглесиас мало опыта в играх имеет - мехи слишком сложные, некоторые детальки видны только при пристальном наблюдении в мехлабе, в бою и более крупные не различишь. Хотел красивенько - никто не мешал два комплекта моделей делать - игровые, и мехлабовые, благо с текущим размером дистрибутива лишних 500 Мб вреда не нанесет. Ну и дизайн приборных панелей кокпита - это трындец. Тут или классический футуристический дизайн 90х делайте, с кучей панелек, кнопочек и лампочек, или современный, а не мешайте всё в кучу. Тьфу. Пойду в МВО, железа наломаю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
клановое оружие на неклановые мехи можно устанавливать?

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2014
Sitronix Неа. И наоборот тоже. Эпоха не та. :)


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Hil писал(а):
да не, это для баланса сделано... менять снаряды не так уж сложно, просто если бы так было, то кланы ещё круче нагибали бы, ибо альфа в точку вместо струйки слабых снарядов.

Неправда. Что это костыль, было самими разработчиками заявлено. "Для болансу" это было сделано в MW4 (Streak MRM Сферы, что бред и неканон), а также разделение SRM и Inferno SRM, но там проблема и в том, что надо иметь доступ к исходникам, чтобы сделать правильно, а "Инферно" было в фанатских мехпаках. Тем более, что это та же SRM ракета, только начинка другая.
Кстати, "Инферно" мне очень хочется, самое оно жарить лазерные лодки Тимберы, они меня оскорбляют своим существованием :diablo: . И хорошо рассыпаются от СРМного Тимбера.
Так вот, если всякие хитрые снаряды для АС Сферы будут через 10 лет, что неактуально и давать в принципе, не обязательно, то сама механика клановских ATM подразумевает постоянную смену типа ракет. Почти стрики вблизи и LRM вдали. Если просто введут третий тип ракет, чтобы срм и лрм оставались нужными, я пойму, но это будет... разочаровывающе. Ну и просто поделиться: iATM откровенно читерская штука, что даже в настоле эту технологию поспешили "закрыть" обратно.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Leonator не знаю, не знаю. Говорить они могут что угодно, вот только есть ли в их словах правда. Уж очень хорошо под их "боланс" вписывается струйка снарядов из клан-АС...

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2014
Hil Складывается впечатление, что во всей их конторе есть люди, которые любят Баттлтек и Мекворриор-серию, а есть которые просто делают какую-то работу, особенно не проникаясь. Это вообще нормально для любой конторы, но в хороших конторах есть люди, которые за этим следят и направляют отстающих, или избавляются от тех, у кого не получается полноценно вникнуть в то, что они делают. Потому как каким бы ты ни был крутым специалистом своего дела, ты тянешь команду вниз, если превосходно умеешь КАК, но не владеешь ЧТО. :)

А к-АЦ - это просто нелепая заглушка. Реально бессмысленное что-то получилось. Не сказать, что они плохие - они неплохие и в-принципе при определенных условиях и манере игры и у них можно найти преимущества перед даже сферовскими. Но при одновременном доступе к УАКам с их параметрами обычные пушки становятся ненужными. Хотя просто можно было бы сбалансировать - поиграть, к примеру, дальностью. Сократить дистанции УАК и увеличить АК. Или нагрев поправить - УАК сделать горячее.

...Блин, а там снова чемпионат. Опять начало пропустил, работа проклятая.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
В группе когда играешь, Mad Dog альфа с 6 АСРМ6 очень даже хорошо показывает себя. Конечно, не на Альпах. Против нубов вообще жесть: вчерась в одно рыло замочил целого тупого ягера в лоб, потом целого бэнши в лоб, потом слегка битого хока, правда, тут уже еле-еле сам уцелел.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2014
Hil
А как с нагревом? Строго 3 + 3 стрельба?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Deformer да, иначе вскипишь после двух (скорее трёх) альф.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2006
Откуда: Иваново
Привет всем.
Кто знает что за проблема с игрой и как ее решить. Клиент переустанавливал - не помогло.
AN ERROR OCCURRED servers are currently undergoing maintenance
До этого все работало и вот уже второй день не могу войти.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2008
Откуда: Україна Одеса
stepler писал(а):
AN ERROR OCCURRED servers are currently undergoing maintenance

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Милое совпадение.

Это ты нарвался на работы на сервере 2 раза.
Похоже на просто совпадение...

_________________
Русский военний корабль, иди на@й!
Слава Україні! Смерть ворогам!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2006
Откуда: Иваново
два дня подряд. в течение всего дня????


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2014
stepler
МВО - мир чудес, всё может быть. :) Но еще стоит посмотреть антивирусник-фаервол, может что-то блокирует траффик. Ну, и у кого-то там на буржуазных серверах был похожий трабл из-за того, что у них не Интернет Эксплорер по умолчанию браузером был.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Сейчас точно майтенанс. Как и вечером вторника через раз, кроме хотфиксов.
А вот если в другое время - это уже надо копать, что с трафиком, где стопорит.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 1048 из 1057<  1 ... 1045  1046  1047  1048  1049  1050  1051 ... 1057  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan