Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2006 Откуда: Иваново
Все равно не работает MWO. Вчера в 23-00 по МСК игра обновилась, но не запускается, опять ошибка AN ERROR OCCURRED servers are currently undergoing maintenance. Сегодня 8 числа в 12-00 по МСК решил запустить -та же самая ошибка. Что-то не верится, что третий день подряд попадаю на майтенанс. Может, кто сталкивался с такой проблемой?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2006 Откуда: Иваново
Hil Я сам админ. на работе не играю. Переустановка клиента не помогла. Взял HDD с win7 установленной с нуля, установил клиента MWO,все заработало. На старой win7 не работает все равно.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
hosts файлик? Ну что, с отменой ММ с "голосованием". Реализация откровенно неудачная была, вызвала куча вайна в т.ч. и моего. Несмотря на минимальное поражение олдфагов в голосовании 51,5% против 48,5%, Рыбы через день убрали ее. Наверняка баги нашли или резкое падение онлайна. И слава Богу. Надеюсь, с картами не будут так грубить. Альпы и Ривер Найт мало кто любит, хотя мне без разницы. Совсем их терять не хочется. Но когда всего один голос за карту оставляет ей шансы выпасть - теории вероятностей это не противоречит, но смотрится странно. Тем более, если из людей ее никто не выбрал.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Leonator а что за голосование? возможность выбора карты перед боем? Я помню, в одном из КоДов был выбор перед боем 1 из 2 предвыбранных системой карт, и голосовалка. В итоге одна из карт никогда практически не игралась, т.к. народ её здорово не любил. Но в целом это было неплохо. Не люблю, когда всё-всё решают за меня.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Hil В этот вторник патч был, вводящий приоритет сбора близких по Эло команд. Правда, логика выбора режима была непонятной, а галочки твоего выбора уже ни на что не влияли. Вот и с картами как бы так не случилось...
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Leonator а, это фуфло я видел. Первым делом попал на конквест, который ненавижу и сам никогда не выбираю. Идиотство. Равно как и ЭЛО идиотство. Сделали бы песочницу для новичков (ну там до первых 500 фрагов или 500 боёв играешь в отдельной группе с такими же). А в остальном - общий микс, максимум попытка баланса в рамках группы (ну типа, чтобы не оказалось, что в одной команде все про, а в другой все новички). Опять же у них слишком большие группы в частом рандоме позволены. При 12 игроках группа больше 2-3 игроков реально может зарешать всё. Надо группы от 4 и более жёстко отделять от солоигроков. Ну в общем, я считаю, что в танках правильнее приняли решение, когда скилл не учитывали вовсе, а только баланс по технике делали. Заодно и поиск боя существенно быстрее был бы. А в МВО решили утешить нубов криворуких, которые даже за полтыщи боёв не могут набраться умения двигать манипуляторами.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Hil Ну Эло сам по себе не плох, а вот его реализация довольно сомнительная. Для того, чтобы рейтинг менялся, разница в силе команд должна быть, и это неизбежно. Но не настолько же, чтобы во врагах была пачка игроков с тэгами топ-юнитов, а у тебя два триала и афкер... С субботы поиск игр стал заметно дольше. Но адекватность матчей внезапно выросла. Так что или долго ждем, зато пукан прохладный, или быстро в матч, состряпанный из того, кто был. Надеюсь, рыбы не будут чрезмерно увлекаться быстрым поиском.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Leonator Моя позиция по поводу ЭЛО и всех таких примочек - всё это хорошо только для того, чтобы нубы не уходили из игры. Система, которая жёстко заставляет тебя проигрывать, если ты слишком часто выигрываешь, хорошей не может быть по определению. Понятно, что если ты эпический воин и в топ-20 мира по МВО, то тебя просто невозможно будет опустить совсем, но для остальных это по сути система наказания за хорошую игру и поощрения за плохую.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2008 Откуда: Україна Одеса
Hil писал(а):
но для остальных это по сути система наказания за хорошую игру и поощрения за плохую.
Меня наказывает бедного. КД уже ниже единицы с прокачкой всякого фуфла Но всё равно попадаю на таких замечательных товарищей которые делают 12:0. Последний настрой вроде помог, а до того ЭЛО и небыло кэк бы. ИМХО конечно...
_________________ Русский военний корабль, иди на@й! Слава Україні! Смерть ворогам!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2008 Откуда: Україна Одеса
_VM_ писал(а):
А какие у него оптимальные конфиги? Ладжи+ультры?
Зависит от предпочтений. Начиналось всё с гауссопипцов (до нерфа пипцов). Есть конфиг на АС - как из пулемёта. Есть и энергетика. Разные штуки можно собрать...
_________________ Русский военний корабль, иди на@й! Слава Україні! Смерть ворогам!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Дайр делается на основе полуторсов версии B, руки можно от прайма или по вкусу. Два основных варианта дашки - это либо два гуся и два пипца, либо 4 - 6 автопушек. Мне нравится 4 УАК10 в полуторсах. Во-первых, потеря рук не так напрягает, во-вторых, при выходе в клоз на тяжелый мех, он исчезает со скоростью обмылка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения