Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 1049 из 1057<  1 ... 1046  1047  1048  1049  1050  1051  1052 ... 1057  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online

#77

Разработчик: Piranha Games, Smith & Tinker
Издатель: Infinite Game Publishing
Движок: Cryengine 3
Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г.
Текущее состояние: Релиз
Официальный сайт: http://mwomercs.com/
Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ.
Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
Ссылки
Тема для обсуждения FAQ на официальном форуме.
Старый FAQ авторства TIMBERWOLF по состоянию на май 2013, больше не обновляется.

MechWarrior Online — для начинающих игроков (русские субтитры)
http://games.mail.ru/pc/video/mechwarri ... ?from=list

Видеорецензия на MechWarrior Online
http://games.mail.ru/pc/video/videorece ... ?from=list

Бесплатные бонусы для MechWarrior Online
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t815089

Программы для расчета от фанатов
онлайн виртуальный мехлаб
http://mwo.smurfy-net.de/mechlab

прога на яве 7 оффициальная страничка на форуме
http://mwomercs.com/forums/topic/65779- ... y-program/
прямая ссылка для скачивания
http://dl.dropbox.com/u/57283401/MWOMechbay.zip
Серверы тимспика (TeamSpeak 3)
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO:
Address: 109.228.29.191
Password: hG5!4Dg*
У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]"
Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы

2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть:
Address: tska.su
Без пароля.

3) Оверский тимспик:
Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru
Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре)
==================

`AStaroth - OVER Comu v Duty
ADS - Dim4anskiy
bloodoff - Bloodoff
Chobit - Chobit
CitizenMax - CitizenMan
CJ Murdoc - CJ Murdoc
De1ta - K1LO
goower - aby
Hil - Hil
iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль)
Ingermann - inger
John V - Jack V
Khorn - Blood for Khorn
Leonator - Leonid
LIPtoH - LIPtoH
Lith - Katangens
lynx3 - f13baka
Marius - llMariusll
rubidiy - Rubidiy
Sab_Lin - Digmens
Scank - Scanz
Sergejh - AHTNXPNCT
ShadovV - ShadovV
Shadow Angel - Trueborn1
Shudow runner - Shadow runner
skatenok - skatenok
slim7778 - TheSlimShady
Spyke - SpykeoO
Tiger.711 - Aglan/Tiger711
Viktor85 - Vampaya
_VM_ - Waterfly
vuuudj - vuuudj
XAM - Dread32
xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x
Z.V.E.R. - IliichZver
Zordon - Codename47
Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей:
- CF-100
стоит 10.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 6
можно взять только один на матч

- CF-110
стоит 40.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 9
можно взять только один на матч

- CF-110U
стоит 40.000 СВ
требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч

модуль за МС:
- CF-200

стоит 15 МС
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U

можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя.
Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24

Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла:
CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush)
HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation)
Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4
Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2
Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова:
% = CF/ (30 + HD)

для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24.
Тогда % = 24 / 30 + 33,2
% = 38

P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]

[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская :cry:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за МС (для правильных посонов 8-))
- стоит 15 МС
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов :gamer:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

таким образом: 8-) = :gamer:

Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м

Правила применения:
1. Можно воспользоваться один раз за раунд
2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится.
3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда
4. Сам обстрел ведется 3 секунды
5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек
6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ;) )
7. Если использовали, то надо снова покупать
Полезные картинки и материалы
#77#77#77
#77 #77
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... td2c#gid=2
#77
_______________________
Оверклокеры в MechWarrior Online #10695307 - пример макроса для стрельбы ультрами.
_______________________
http://mwomercs.com/forums/topic/115147 ... c-release/
Утилита для лечения проблем с работоспособностью клиента игры.
_______________________
Если есть проблемы с зависаниями:
откройте блокнотом файл system.cfg в папке с игрой, туда с новой строки введите sys_MaxFPS = 55
_______________________
Как играть: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Efop1FGXHI
#77
Наше кино
http://www.youtube.com/watch?v=FqP9Xmc2TAU

Юнит оверклокеров BlackSpikes в MechWarrior Online
#77
Официальный форум юнита BlackSpikes: http://blackspikes.ru/forum/index.php
Тема на официальном форуме проекта: http://mwomercs.com/forums/topic/121613 ... kers-team/
http://www.tsviewer.com/index.php?page= ... ID=1023549


Вечерами собираемся на 12-шку, кто не придет примерно в районе 22 ч по МСК, тот редиска!


Последний раз редактировалось Leonator 01.01.2015 0:23, всего редактировалось 133 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2006
Откуда: Иваново
ну браузер вряд ли, так как до этого все работало.
Если есть подтверждения что серваки майтенанс - вчера и сегодня. Значит просто такое совпадение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2006
Откуда: Иваново
Все равно не работает MWO. Вчера в 23-00 по МСК игра обновилась, но не запускается, опять ошибка AN ERROR OCCURRED servers are currently undergoing maintenance. Сегодня 8 числа в 12-00 по МСК решил запустить -та же самая ошибка. Что-то не верится, что третий день подряд попадаю на майтенанс. Может, кто сталкивался с такой проблемой?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2008
Откуда: Україна Одеса
stepler писал(а):
Может, кто сталкивался с такой проблемой?

Я о таком не слышал. :?:

_________________
Русский военний корабль, иди на@й!
Слава Україні! Смерть ворогам!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
stepler удали и переустанови игру.
Не с работы ли играешь? Админ может быть с чувством юмора и устроить тебе что угодно с помощью подмены пакетов.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2006
Откуда: Иваново
Hil Я сам админ. на работе не играю.
Переустановка клиента не помогла.
Взял HDD с win7 установленной с нуля, установил клиента MWO,все заработало. На старой win7 не работает все равно.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Ну... видимо некие проблемы с виндой тогда. :)

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
hosts файлик?
Ну что, с отменой ММ с "голосованием". Реализация откровенно неудачная была, вызвала куча вайна в т.ч. и моего. Несмотря на минимальное поражение олдфагов в голосовании 51,5% против 48,5%, Рыбы через день убрали ее. Наверняка баги нашли или резкое падение онлайна. И слава Богу.
Надеюсь, с картами не будут так грубить. Альпы и Ривер Найт мало кто любит, хотя мне без разницы. Совсем их терять не хочется. Но когда всего один голос за карту оставляет ей шансы выпасть - теории вероятностей это не противоречит, но смотрится странно. Тем более, если из людей ее никто не выбрал.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Leonator а что за голосование? возможность выбора карты перед боем?
Я помню, в одном из КоДов был выбор перед боем 1 из 2 предвыбранных системой карт, и голосовалка. В итоге одна из карт никогда практически не игралась, т.к. народ её здорово не любил. Но в целом это было неплохо. Не люблю, когда всё-всё решают за меня.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Hil
В этот вторник патч был, вводящий приоритет сбора близких по Эло команд. Правда, логика выбора режима была непонятной, а галочки твоего выбора уже ни на что не влияли.
Вот и с картами как бы так не случилось...

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Leonator а, это фуфло я видел. Первым делом попал на конквест, который ненавижу и сам никогда не выбираю.
Идиотство.
Равно как и ЭЛО идиотство. Сделали бы песочницу для новичков (ну там до первых 500 фрагов или 500 боёв играешь в отдельной группе с такими же). А в остальном - общий микс, максимум попытка баланса в рамках группы (ну типа, чтобы не оказалось, что в одной команде все про, а в другой все новички).
Опять же у них слишком большие группы в частом рандоме позволены. При 12 игроках группа больше 2-3 игроков реально может зарешать всё. Надо группы от 4 и более жёстко отделять от солоигроков.
Ну в общем, я считаю, что в танках правильнее приняли решение, когда скилл не учитывали вовсе, а только баланс по технике делали. Заодно и поиск боя существенно быстрее был бы.
А в МВО решили утешить нубов криворуких, которые даже за полтыщи боёв не могут набраться умения двигать манипуляторами.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Hil
Ну Эло сам по себе не плох, а вот его реализация довольно сомнительная. Для того, чтобы рейтинг менялся, разница в силе команд должна быть, и это неизбежно. Но не настолько же, чтобы во врагах была пачка игроков с тэгами топ-юнитов, а у тебя два триала и афкер...
С субботы поиск игр стал заметно дольше. Но адекватность матчей внезапно выросла. Так что или долго ждем, зато пукан прохладный, или быстро в матч, состряпанный из того, кто был. Надеюсь, рыбы не будут чрезмерно увлекаться быстрым поиском.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Leonator
Моя позиция по поводу ЭЛО и всех таких примочек - всё это хорошо только для того, чтобы нубы не уходили из игры. Система, которая жёстко заставляет тебя проигрывать, если ты слишком часто выигрываешь, хорошей не может быть по определению.
Понятно, что если ты эпический воин и в топ-20 мира по МВО, то тебя просто невозможно будет опустить совсем, но для остальных это по сути система наказания за хорошую игру и поощрения за плохую.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2008
Откуда: Україна Одеса
Hil писал(а):
но для остальных это по сути система наказания за хорошую игру и поощрения за плохую.

Меня наказывает бедного.
КД уже ниже единицы с прокачкой всякого фуфла :-(
Но всё равно попадаю на таких замечательных товарищей которые делают 12:0.
Последний настрой вроде помог, а до того ЭЛО и небыло кэк бы.
ИМХО конечно...

_________________
Русский военний корабль, иди на@й!
Слава Україні! Смерть ворогам!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2006
Откуда: Kiev
Зашел в игру - а тут оказывается уже Dire Wolf доступен за с-билс!
Какого лучше брать, DWF-Prime или DWF-B?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2008
Откуда: Україна Одеса
_VM_ писал(а):
Зашел в игру - а тут оказывается уже Dire Wolf доступен за с-билс!
Какого лучше брать, DWF-Prime или DWF-B?

А разницы-то нет.
Омниподы переставляются-то :-)

_________________
Русский военний корабль, иди на@й!
Слава Україні! Смерть ворогам!


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Но для прокачки придется все три брать.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2008
Откуда: Україна Одеса
Leonator писал(а):
Но для прокачки придется все три брать.

Да, Это меня бесит в кланах.
Некоторые мехи ОДИНАКОВЫЕ по сути.
Ан нет, надо 3 штуки... Бред...

_________________
Русский военний корабль, иди на@й!
Слава Україні! Смерть ворогам!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2006
Откуда: Kiev
Kotya. писал(а):
Омниподы переставляются-то

Это да, но они денег стоят... Я и так 17 млн еле наскреб))

А какие у него оптимальные конфиги? Ладжи+ультры?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2008
Откуда: Україна Одеса
_VM_ писал(а):
А какие у него оптимальные конфиги? Ладжи+ультры?

Зависит от предпочтений.
Начиналось всё с гауссопипцов (до нерфа пипцов).
Есть конфиг на АС - как из пулемёта.
Есть и энергетика.
Разные штуки можно собрать...

_________________
Русский военний корабль, иди на@й!
Слава Україні! Смерть ворогам!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Дайр делается на основе полуторсов версии B, руки можно от прайма или по вкусу.
Два основных варианта дашки - это либо два гуся и два пипца, либо 4 - 6 автопушек.
Мне нравится 4 УАК10 в полуторсах. Во-первых, потеря рук не так напрягает, во-вторых, при выходе в клоз на тяжелый мех, он исчезает со скоростью обмылка.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 1049 из 1057<  1 ... 1046  1047  1048  1049  1050  1051  1052 ... 1057  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan