Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
_VM_ поверь, он и без медаков греется неплохо, там еще штрафы, если стрелять всеми АП сразу. Я обычно попарно слева, потом справа, потом слева палю.
Но у этого меха есть слабое место: ни в коем случае на нем нельзя вылезать на открытку, ибо на дистанции ты ничем не можешь ответить ни прыгодрочерам, ни ЛРМщикам "из кустов". Это мех, чтобы подойти поближе и давить. В хорошей команде страшная штука, но один - не воин.
iG0Lka всё нормально. пару недель назад поиграл - играть интересно и вполне можно с удовольствием. Много новых роботов, по мелочи то тут то там много доработали.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2008 Откуда: Україна Одеса
Рыбы пилят всё также. Но подвижки есть. Вчерашний патч обещал что-то чинить, хотя я таких глюков не встречал. Чтобы сглаживание было неотключаемым или утечки видеопамяти, наверное это не массово. Выкатили бесплатных мехов - оба специфические. Атлас С - ну не плохо, но не айс. Мне ожидалось что будет уау эффект от 4 срм6 + ас20 +4 медака. Просто неплохо. Всё так же - можно играть.
Иди играй. Даша за шароденьги 4 клан АС10 и вперёд
_________________ Русский военний корабль, иди на@й! Слава Україні! Смерть ворогам!
корова зашла, после дашки пока лучший мех, котиков наконец порезали, хотя лучше бы они остальным мехам дали прыги снимать лишние чем намертво их прибивать как в торе и нове подарочные мехи наудивление ниче так, фановые, на +30% не пожлобились ps похоже наняли репетитора по кэ3 и научились делать цветовой блендинг новые текстуры на подарочных мехах сейчас самые красивые в игре
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
iG0Lka ну, клановые ерларджи всё же опустили, ибо имба была жёссткая поначалу. 890 м полный урон + 1,5 секунды длительность луча и 4 тонны веса, народ попарно только и жёг ими... Учитывая вес, их можно было без проблем даже на клановый лайт ставить, хотя ермедаки там всё же получше шли, но на медаки ставили массово любители дрочить с дистанций. Ща дальность существенно ниже (700 с чем-то там метров) и луч длится 2 секунды.
В общем, остаётся пакет ермедаков (400 метров полного урона, 6 штук по 7 дамага без штрафов, но при этом длительность луча что-то около 1,5 с). Ничего так, сравнимо с 4 обычными ларджами в пачке, без штрафов, а в клозе даже лучше их.
Эти полудурки из ПГИ торжественно объявили, что на многих картах поправлена геометрия, оптимизировано всё. И что же? Захожу на Ривер Сити, а статуи Оскаров по-прежнему на месте!
Leonator А они стоят там, где за них на любом мехе цепляешься. А на больших мехах, их не видно, мелкие. При этом сквозь некоторые крупные предметы проходишь насквозь, лес по грудь как трава, а вот Оскары по колено не ломаются. На МВОшном форуме такой ландшафтный дизайн уже давно поливают всем, чем можно, но ПГИ стойко хранят традиции.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
iG0Lka В том и фишка! 6 ермедаков кланов по мощи более, чем эквивалентны 4 ларджам сферы (с учётом большей длительности импульса - 4), дальность чуть меньше, но при этом: 1) 6 тонн вместо 20 тонн масса; 2) 6 слотов вместо 8 слотов требуется места; 3) нет штрафов на стрельбу альфой; 4) и в целом нагрев чуть меньше, чем у 4 ларджей со штрафом (хотя и больше, чем 2+2 без штрафа). Однако при такой массе всё свободное место просто забивается 2ХС кланов, которые ещё и места не так много занимают. Жаль только, что феррофибру насильно впихивают PGI в ту же шторм-ворону, я бы лучше +1,5 тонны массы поимел, но зато ХС побольше вставил и по полной лазеров.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения