Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2011 Фото: 2
#77
Тема предназначена для общения оверклокеров, играющих в мультиплеер Crysis 2/3.
Правила темы
1. Сообщения по техническим вопросам работы игр лучше размещать в темах Crysis 2 и Crysis 3 в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. Запрещается приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3.1 Любой участник форума имеет право состоять в любых кланах и командах, в том числе даже не имеющих отношения к этому форуму, а так же имеет право создавать свои собственные команды и кланы. 3.2 Игроки, состоящие в каких либо кланах и командах не имеют никаких преимуществ перед другими участниками форума. 4. Аренда серверов и пр. делаются исключительно на добровольной основе, потому не дают никаких привилегий и не ставят таких выше других. 5. Ввиду сложившейся обстановки в теме, с недавних пор в теме разрешён оффтоп, выделять его тегом off не нужно
Правила внесения игроков в список
Любой участник форума имеет право на внесение в списки играющих участников форума по первой просьбе, исключением будут являться зарегистрированные менее чем за месяц до момента написания просьбы занести их в список и никому не известные люди, их будем заносить в списки новичков, при проявлении активности со временем будут переноситься в основной список, при отсутствии активности будут удаляться из списка
Список игроков
Игровой ник (ник на форуме) Имя
AIRAT1988 (Айрат1988) Айрат AlexWordD (Alex Word) Алексей brainstorm2003 (brainstorm2003) Иван ZeALoTZzZZ (CHuDiKZzZZ) Андрей MaXX_Solder (Nano_MaXX) Роман DicloniousY (ColdSkyBrz) Юрий INVISIGOT1 (invisigot) Gali4-l ((Leonid)178) Леонид Kot3 (lKot9pal) Александр KTO_3DECЬ? (KTO_3DECЬ?) Ярослав PhobbiGun (Phobos23) Алмаз Oleg-sobkovych (Oleg-sobkovych) Олег Sgt_Paradise (Sgt.Paradise) Константин VIRUSVETER-rinat13 (VIRUSVETER-rinat13) Ринат Jetkick (Jetkick) Вадим JC_Den (JC_Denton) GraysonDS (GraysonDS) Олег KeyMag (Achilles) Магомед LordVAlex (LordVAlex) Алексей MAD-Kuzia (MAD_Kuzia) Денис MagicalGirI (MagicalGirL) Елена maisonk (maisonk) Петр Mich25846 (Mich25846) Михаил mihei11 (mihei11) Анатолий Sobkovych (Oleg-sobkovych) Олег Ostmann72 (ostmann) Сергей pahan-08 (pahan-08) Павел pppike (pppike) Илья Sect0p0d (Sectopod) I_sErgillo (sErgillo) Сергей Schemov (Schemov) Андрей Voron78 (Voron@) Александр FuroremAranea (SamaelRanger) Евгений uzver87 (werwolf87) Алексей Zloy81 (ANDRONFRAG) Андрей AlexSamaraRus (alex30) Александр Me4eHbIY (To$hA) ____________________________________ Временно неактивные игроки: alexfro (keos) Александр AntiDot01 (RuBiLNIk) comatose3.0 (split_ua) CPAKOMET (yetti4) BORN77 (Dainese) Алексей darkslayer2701 (Darkslayer2701) DENIAL1488 (DENIAL) ebanarod (tim.exe) egorsonic (egorsonic) Emeric_ua (Emeric) Сергей erademon (erademon) FamousKostyan (FamousKostyan) Ferz (SpaWn2004) FlaSh_RefreSh (FlaSh_RefreSh) flaviy75 (flaviy) flcrm (fulcrum) Андрей Genya-gees (GENYA-GEES) GFedor (GFedor) heavy-razzer (heavy-razzer) Михаил *-=HecB@PeHuE=-* (yetti4) I3laze_M@n (Jonny_Blaze71) InfinitySoIdier (rasus) JustDD (DarkDeath) kolyan19800811 (kolyan1980-08-11) lTiTiTl (lTiTiTl) Тит Lucifer-RU (13_angel) MELL72 (MELL72) Mineac (Mineac) Виталий MrGenius (Envу) OMOH.62RUS (Leha-62RUS) opv1988 (opv88) Petropro (Petropro) Петр Redixin (WizzarD4) Romikys (Romikys) romka123 (romka123) Роман Serg999ey (Serg999ey) Сергей Slateril (Slateril) spooky_ua (Serega25) Сергей Standing_Behind (Standing_Behind) StarKillah (StarKillah) supershmel (Супер Шмель) Дмитрий temaPUREwKA (temaPUREwKA) Willie_L (Willie_L)
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2007 Откуда: Екатеринбург
Вот более полный список:
Цитата:
Crysis 2 Patch 1.9
• Added Contact Shadows • Added DX11 benchmark level • Added DX11 support for Crysis 2 (the following features only work when downloading the optional DX11 package here): • - Tessellation + Displacement Mapping • - High Quality HDR Motion Blur • - Realistic Shadows with Variable Penumbra • - Sprite Based Bokeh Depth of Field • - Parallax Occlusion Mapping • - Particles Motion Blur, Shadows and Art Updates • - Water Rendering improvements and using Tessellation + Displacement Mapping • Added Realtime Local Reflections • Added support for Higher Res Textures Package • Added various new console variables to whitelist • Fixed bullet penetration, which had been broken by a bug introduced with the DLC 2 patch • Fixed issue in MP where player stats weren't always saved at the end of a game • Fixed issue in MP where player stats would sometimes randomly reset • Fixed issue with MP time played statistic, which would sometimes be too low on leaderboards and in stats • Fixed issue with JAW rocket not firing through window's containing broken glass • Fixed rare issue where a user could not access MP with a valid CD key if they had previously used an invalid CD key • Improved advanced graphics options menu • Improved anti-cheat measurements: fixed exploit which could prevent vote kicking working against a user • Improved multi-GPU support • Improved Tone Mapping • Re-added possibility to enable r_StereoSupportAMD via config file (unsupported)
Хе-хе, выиграл как раз тот ролик, который я приводил в пример Сделан качественно с художественной точки зрения и Нвидии по-боку читер или нет, так что вряд ли они изменят итоги конкурса.
По ролику я вижу только один момент, где возможно просматривается чит - это когда чел 4-мя выстрелами из дробовика с парапета маяка ложит фрага. У дробовика урон на расстоянии стремится к нулю и прицельная дальность вообще мизерная, а тут он даже не целился через прицел.
А когда патч?
Последний раз редактировалось fulcrum 22.06.2011 19:14, всего редактировалось 2 раз(а).
Скилл, по-моему, далеко не только меткая стрельба. Чтобы хорошо стрелять нужны хороший FPS, мышь, правильный "сенс", поверхность, расслабленная рука, видеть движение фрага и стрелять немного на упреждение. И неделя тренировки. А вот читать игровую обстановку и принимать исходя из этого правильные решения, предугадывать действия соперников - вот это скилл.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2007 Фото: 74
Я от петча и графических улучшений жду только одного, Дайте тесселяцию, дайте что угодно, заберите половину фпс, только сделайте такую настройку, чтобы я наконец увидел клоакеров. Тогда я буду счастлив. Кстати Данила с Игорем вторые по Европе на 2х2 "захват яйца" кубке.
кто шапку редактирует измените в Подсумок 3 лвл дает доп боеприпасы к оружейным модулям в Оптимизация прицел 2е уменьшение колебаний прицела от взрыва гранат и других внешних факторов(а написано экрана, экран можно в настройках эффекта хотьбы изменить)
Улучшенный визир у меня русская версия игры стоит и написано что на 3лвл показывает здоровье врагов (естественно что когда смотришь через нановизер) и я бы не сказал что Уменьшает расход энергии нановиденья это не правда, так как на фантоме 3 лвл заметно что энергия в маскировке уменьшает расход, а вот с улучшенным визиром быстрей уходи на любом лвл
я просто качаю все перки так как уже 5 сбросов, осталось 2шт, детектор маскировки, глушилку и атаку с верху(что есть самое геморное для меня, так как не сильно люблю этим заниматься)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
Emeric писал(а):
Улучшенный визир у меня русская версия игры стоит и написано что на 3лвл показывает здоровье врагов (естественно что когда смотришь через нановизер) и я бы не сказал что Уменьшает расход энергии нановиденья это не правда, так как на фантоме 3 лвл заметно что энергия в маскировке уменьшает расход, а вот с улучшенным визиром быстрей уходи на любом лвл
Как ни странно, но в англ. версии стоит именно уменьшение энергии + на самом деле здоровье врагов не показывается, я только что проверил.
Улучшенный визир у меня русская версия игры стоит и написано что на 3лвл показывает здоровье врагов (естественно что когда смотришь через нановизер) и я бы не сказал что Уменьшает расход энергии нановиденья это не правда, так как на фантоме 3 лвл заметно что энергия в маскировке уменьшает расход, а вот с улучшенным визиром быстрей уходи на любом лвл
Как ни странно, но в англ. версии стоит именно уменьшение энергии + на самом деле здоровье врагов не показывается, я только что проверил.
ну я тоже не выдумывал то что там написано могу скинуть скрин, ну согласись что он не уменьшает расход, раньше с ним бегал в сочетании с задержкой детонации на место крушения брал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2011 Откуда: Севастополь
fulcrum писал(а):
А вот читать игровую обстановку и принимать исходя из этого правильные решения, предугадывать действия соперников - вот это скилл.
Над чем сейчас и работаю ибо в спину-бок надоело выхватывать.... правда тут много и от банального везения зависит, бывает просто постоянно оказываешься в ненужном месте в ненужное время...
Надеюсь патч все таки подправит работу с видюхами ATI, ну очень надеюсь.....
_________________ Шоколад рано или поздно все равно становится г*......м (R)
Хе-хе, выиграл как раз тот ролик, который я приводил в пример Сделан качественно с художественной точки зрения и Нвидии по-боку читер или нет, так что вряд ли они изменят итоги конкурса.По ролику я вижу только один момент, где возможно просматривается чит - это когда чел 4-мя выстрелами из дробовика с парапета маяка ложит фрага. У дробовика урон на расстоянии стремится к нулю и прицельная дальность вообще мизерная, а тут он даже не целился через прицел.А когда патч?
по этому конкурсу:
Цитата:
Продемонстрируйте и поделитесь мастерством игры в сетевом режиме Crysis 2. Мы приветствуем свободу мысли и креативность - покажите миру эффективные и эффектные сцены многопользовательской игры с вашим участием, раскройте смысл главного девиза «Будь сильным, Будь быстрым, Будь невидимым» на личном примере, сопроводите это музыкой или своими комментариями - и получите признание фанатов и главный приз от NVIDIA, ASUS, и ACER.
Для участия в видео-конкурсе, необходимо снять ролик продолжительностью от 1 до 3 минут своей игры в сетевом режиме, раскрывающий и иллюстрирующий главный девиз игры. Ролик необходимо начать с логотипов игры Crysis 2, NVIDIA, ASUS и ACER. Ролик должен быть загружен на сайт видео-обмена Youtube и начинаться с имени «Crysis 2 – Конкурс NVIDIA {игровое имя или ник}».
При определении победителя мы оценивали не только профессионализм монтажа, креативность и впечатляющие кадры игры, но и количество просмотров ролика и положительных отзывов (при этом мы учитывали, сколько времени ролик находится на youtube).
Благодарим всех игроков за присланные видеоролики!
1) Нужно показать креативность и мастерство, в данном видео второго соверешнно нет - это всё чит; 2) нужно раскрыть смысл игры, не думаю что организаторы видят смысл в "грамотном чите"; 3) в конкурсе участвуют игроки, а читер (лично для меня, и думаю для многих) - не игрок. Вот чётко видно "нестыковку" #77 точно также когда он стреляет из дробовика, на мгновение появляется этот треугольник (присмотрись внимательней), да и перед каждым выстрелом подобное...
При определении победителя мы оценивали не только профессионализм монтажа, креативность и впечатляющие кадры игры, но и количество просмотров ролика и положительных отзывов (при этом мы учитывали, сколько времени ролик находится на youtube).
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды: REDBORODA-SV
Цитата:
Над чем сейчас и работаю ибо в спину-бок надоело выхватывать.... правда тут много и от банального везения зависит, бывает просто постоянно оказываешься в ненужном месте в ненужное время...
Я для себя пару моментов понял. Когда действует радар (когда видно обстановку), надо заходить во фланг, чтобы соперники были только с одной стороны. Также соперник возрождается как правило вдали от основного скопления игроков другой команды. Когда работает радар, можно нажать ESC и увидеть всю карту с положением игроков другой команды На самом деле наверняка многое можно предсказывать и у продвинутых игроков я уверен есть много тактических секретов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
Emeric писал(а):
ну я тоже не выдумывал то что там написано могу скинуть скрин, ну согласись что он не уменьшает расход, раньше с ним бегал в сочетании с задержкой детонации на место крушения брал
Я в курсе, не надо скринов (переключение языка в кри2 происходит вводом одной консольной команды), насчет уменьшения энергии проверю сегодня вечером.
fulcrum писал(а):
На самом деле наверняка многое можно предсказывать и у продвинутых игроков я уверен есть много тактических секретов
Наверняка. Как и в ку3 на каждой карте были места, которые давали преимущества, и места, которых нужно было избегать любой ценой, так и тут скорее всего такие места есть на каждой карте. Хотя лично мне пока доставляет удовольствие просто прокачка перков, а все тактические заморочки я оставил на пятый престиж =)
ЗЫ. К вопросу о невидимости. Раньше я бегал в невидимости 80% игрового времени, теперь примерно 5%, и более уязвимым себя не чувствую, а даже наоборот - как будто в 5 раз крепче стал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2011 Откуда: Севастополь
Y1ROK писал(а):
Раньше я бегал в невидимости 80% игрового времени, теперь примерно 5%, и более уязвимым себя не чувствую, а даже наоборот - как будто в 5 раз крепче стал
Правильно Броня крепка и танки наши быстры
_________________ Шоколад рано или поздно все равно становится г*......м (R)
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2011 Откуда: Красноярск
У меня, как говорится, 50 на 50, тоесть в танке(броне) и невидимости. Например- место крушения. Хочешь подобраться в тыл бери маскировку, подобрался разом врубай защиту и вали кого можешь. Или ком схватка, бегу без того и другого, вижу противника если близко защита, если думаю что ща вынесет меня, маскировка, и как кот зы мышкой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2008 Откуда: Россия, СПб
Для меня Кри2 тоже первый сетевой шутер после CS, в который играл лет 9 назад. Без инвиза бегать не решаюсь. На больших картах это как сделать? ВОт бежишь ты где нибудь, оппонент тебя замечает, открывает огонь. Если уж не совсем косой. то как минимум серьезно покоцает. И надо еще успеть заметить позицию врага, на него навестись. И это все под огнем. В общем, трудновато. Хотя играл в упрощенный режим. Вот там реально можно научиться честному бою. КТо точнее бьет, кто лучше передвигается - того и победа. В полном режиме даже не очень опытный игрок может пересидеть в инвизе, а потом обстрелять с тыла.
Хотя вот какая у вас тактика игры, когда специально не использовать инвиз? Интересно!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
heavy-razzer, я сейчас использую инвиз в основном только для того, чтобы пройтись визиром по карте и обнаружить врагов. Полностью же отказываться от инвиза не вижу смысла.
ЗЫ. Создал группу ОВЕРОВ на crymap. Чтобы было =) Если есть желание, добавляйтесь.
_________________ www.youtube.com/user/y1rok
Последний раз редактировалось Y1ROK 23.06.2011 14:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения