Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Кто ещё не в курсе, вышел мощный пакет обновлений по балансу, всем до единого сфероидным мехам изменили т.н. квирки (особенности каждого меха), в частности, для многих мехов существенно улучшены возможности по использованию как определённого класса оружия (баллистика, лазеры или ракеты), так и одного конкретного вида оружия, причем эти возможности складываются (например, ап баллистики складывается с апом AC20 для Hunchback-4G). В общем, это, конечно, несколько обедняет возможности конфигурирования, но безусловно, для любителей да и просто владельцев сфероидной техники будет немалым утешением, а то их последнее время безжалостно избивали тимберы и штормкрау. Также сильно ребалансили оружие, лазеры опять апнуты, причем почти все (особенно пульсовые, которые опять апнуты, и теперь и греются так же, как обычные, и дальность опять увеличена, так что мало отличается от обычных).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2008 Откуда: Україна Одеса
Hil писал(а):
Кто ещё не в курсе, вышел мощный пакет обновлений по балансу, всем до единого сфероидным мехам изменили т.н. квирки (особенности каждого меха), в частности, для многих мехов существенно улучшены возможности по использованию как определённого класса оружия (баллистика, лазеры или ракеты), так и одного конкретного вида оружия, причем эти возможности складываются (например, ап баллистики складывается с апом AC20 для Hunchback-4G). В общем, это, конечно, несколько обедняет возможности конфигурирования, но безусловно, для любителей да и просто владельцев сфероидной техники будет немалым утешением, а то их последнее время безжалостно избивали тимберы и штормкрау. Также сильно ребалансили оружие, лазеры опять апнуты, причем почти все (особенно пульсовые, которые опять апнуты, и теперь и греются так же, как обычные, и дальность опять увеличена, так что мало отличается от обычных).
Бордсхеду на пульсах сделали просто очень конкретный буст! Это как пример. Много мехов теперь по сути предопределены с конфигом который зависит от квирков. Но сварщиков теперь ЯВНО больше.
_________________ Русский военний корабль, иди на@й! Слава Україні! Смерть ворогам!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2006 Фото: 1
а мне не нравится постоянные перепиливания баланса. Напихали в тимбера S джампджетов, как будто я сам их не мог установить. Помню, что когда покупал, не было их. Потрачено 50$, что по нынешним курсам не подъемно. Баланс оружия меняется чуть не каждый месяц. Зачем - мне не понятно. Единственное что порадовало за последнее время это цент АН.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Ну, лазеры долго нёрфили, пора слегка апнуть было. А вообще смена баланса уже стала стилем разработки МВО, так что надо пользоваться. А то будет как в большинстве игр, где у всех 1-2 любимых ствола/танка/самолёта, и без вариантов. В целом-то игра уже сейчас на достаточно приличном уровне, хотя на это и потребовалось очень неприличное время.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2008 Откуда: Україна Одеса
Hil писал(а):
В целом-то игра уже сейчас на достаточно приличном уровне, хотя на это и потребовалось очень неприличное время.
ИМХО, окружающий мир и не пахнет ДХ11. Формальная поддержка. Ни новых текстур, ни пресловутой тесселяции НЕТ! В силу понятных криворуких причин. И так еле работает, какие уж тут текстуры...
Мехи хороши, а всё остальное... Деревья - уг вообще. Водичку правда давно хорошо обновили. Про разрушаемость которую нам обещали - тоже как-то не слухом ни духом.
Игра стала *нормально*, после 2,5 лет. Но шото уже подустать народ от неё успел, пока она отполируется...
_________________ Русский военний корабль, иди на@й! Слава Україні! Смерть ворогам!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Тесселяция имеет смысл только при узком месте по шине видеокарты. Есть там это узкое место? Не уверен... А формальная поддержка DX10/11 - это далеко не в одной этой игре. Фактически-то с DX9 качество особо не меняется уже. Новые директы больше затачиваются под оптимизацию, чем на какие-то реально новые возможности. Я вот даже не включаю этот DX11... А вот то, что на это потребовалось 2,5 года - это и есть главная проблема. Я лично уже устал от игры, и теперь уже мой интерес больше напоминает гальванизируемого покойника, чем живого человека. Новый впрыск или разряд, он потрепыхается ещё чуть-чуть, и опять... А что у нас там? Call of Duty: Advanced Warfare вышел? Ну пойду в колду новую погоняю...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2008 Откуда: Україна Одеса
Hil писал(а):
Тесселяция имеет смысл только при узком месте по шине видеокарты. Есть там это узкое место? Не уверен...
Я про визуальную часть. Её там просто нет. Не видно что это ДХ11 Разлома треугольничков и объёма ДХ11 не наблюдается вообще. А ведь на турмалине это бы СМОТРЕЛОСЬ! Объёмные скалы - ух! Жаль что при текущей оптимизации играть можно было бы только на 1024х768
_________________ Русский военний корабль, иди на@й! Слава Україні! Смерть ворогам!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Kotya. Ну, как мы знаем, крутые игроки вообще большинство настроек выкручивают на минимум или средние... Хотя я всегда предпочитаю включать всё на макс, кроме того, что жёстко портит видимость.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Свершилось! CW ввели даже досрочно, пока в режиме беты. Полагаю, некий кредит доверия можно рыбам выдать. Пока здесь царила тишина, успели ввести квирки, подправить их, раздать Крабов, Гаргулий, Хеллбринеров.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Последний раз редактировалось Leonator 12.12.2014 13:01, всего редактировалось 1 раз.
2 ShadovV: Ага, нервов не хватает, начинаешь играть в обычных режимах. Там, кстати, какой-то новый чемпионат, про Invasion режим.
Крабы, заразы, непропорциональные. 100 тонн масса, а с натяжкой на тяжелого выглядит. Как будто просто Дыреволк, или Атлас на Шадовхавка упал. Но вообще потенциал у меха есть, судя по Смурфи, этакий ИС ответ ДПС-машине типа ДВФ. Но для постоянного огня без ворочания торсом, ДВФ, имхо, лучше. Гаргулью вот не очень понял - надежды на этого меха были, а в него толком ничего не поставить, в том числе из-за обычной структуры. А Адоносы, думаю, пока только раскрывают потенциал - тяжелый мех с приличной скоростью и ЕЦМ в каком-то роде уникальная штука.
2 Leonator: А условия эксперимента? 100% мехи, примерно равные по уровню молодцы, чисто поле?
А как у кого дела с Мист Линксом? Мне он достался по причине хотелки на тему AS7-S (неплохая ДПС-фиговина собирается на нём, к слову, но дизайн морды не нравится, похабщина), и билды собираются довольно бестолковые, особенно с ЕЦМ. В плюсах отметил неплохую прыгучесть и совсем карликовый размер (Дженнер для него выглядит как средний мех), в минусах всё остальное - скорость, здоровые руки, всё оружие в руках, приваренный намертво CAP. Ну, и мало хардпоинтов, то есть много мелких лазеров не поставишь, а для эффективного использования большого вооружения уже массы не хватает. Но я только пару игр пробежался и забросил, вполне возможно, что просто не проникся.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Deformer Боевые условия, но по здоровью были примерно равны. Скорее недостаток билда, он перегрелся, и я по стоящему несколько раз четко в локу положил.
А Мист Линкс для зерграшей планет сойдет...
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Leonator Да сколько ж этих мелких тараканов тогда нужно... До квиркования Локусты были - наступишь, уже готов. А тут от кланов аналог такой по прочности выпустили, тогда как Локусты стали бешенные.
Хмм... Ну, за МЦ Камчатского Краба (это второй вариант перевода от Гугл-переводчика) точно брать не буду, подожду Ц-биллсовой версии... К тому времени и баланс поровняют, не так обидно будет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения