Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 1051 из 1057<  1 ... 1048  1049  1050  1051  1052  1053  1054 ... 1057  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online

#77

Разработчик: Piranha Games, Smith & Tinker
Издатель: Infinite Game Publishing
Движок: Cryengine 3
Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г.
Текущее состояние: Релиз
Официальный сайт: http://mwomercs.com/
Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ.
Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
Ссылки
Тема для обсуждения FAQ на официальном форуме.
Старый FAQ авторства TIMBERWOLF по состоянию на май 2013, больше не обновляется.

MechWarrior Online — для начинающих игроков (русские субтитры)
http://games.mail.ru/pc/video/mechwarri ... ?from=list

Видеорецензия на MechWarrior Online
http://games.mail.ru/pc/video/videorece ... ?from=list

Бесплатные бонусы для MechWarrior Online
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t815089

Программы для расчета от фанатов
онлайн виртуальный мехлаб
http://mwo.smurfy-net.de/mechlab

прога на яве 7 оффициальная страничка на форуме
http://mwomercs.com/forums/topic/65779- ... y-program/
прямая ссылка для скачивания
http://dl.dropbox.com/u/57283401/MWOMechbay.zip
Серверы тимспика (TeamSpeak 3)
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO:
Address: 109.228.29.191
Password: hG5!4Dg*
У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]"
Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы

2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть:
Address: tska.su
Без пароля.

3) Оверский тимспик:
Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru
Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре)
==================

`AStaroth - OVER Comu v Duty
ADS - Dim4anskiy
bloodoff - Bloodoff
Chobit - Chobit
CitizenMax - CitizenMan
CJ Murdoc - CJ Murdoc
De1ta - K1LO
goower - aby
Hil - Hil
iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль)
Ingermann - inger
John V - Jack V
Khorn - Blood for Khorn
Leonator - Leonid
LIPtoH - LIPtoH
Lith - Katangens
lynx3 - f13baka
Marius - llMariusll
rubidiy - Rubidiy
Sab_Lin - Digmens
Scank - Scanz
Sergejh - AHTNXPNCT
ShadovV - ShadovV
Shadow Angel - Trueborn1
Shudow runner - Shadow runner
skatenok - skatenok
slim7778 - TheSlimShady
Spyke - SpykeoO
Tiger.711 - Aglan/Tiger711
Viktor85 - Vampaya
_VM_ - Waterfly
vuuudj - vuuudj
XAM - Dread32
xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x
Z.V.E.R. - IliichZver
Zordon - Codename47
Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей:
- CF-100
стоит 10.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 6
можно взять только один на матч

- CF-110
стоит 40.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 9
можно взять только один на матч

- CF-110U
стоит 40.000 СВ
требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч

модуль за МС:
- CF-200

стоит 15 МС
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U

можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя.
Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24

Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла:
CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush)
HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation)
Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4
Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2
Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова:
% = CF/ (30 + HD)

для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24.
Тогда % = 24 / 30 + 33,2
% = 38

P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]

[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская :cry:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за МС (для правильных посонов 8-))
- стоит 15 МС
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов :gamer:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

таким образом: 8-) = :gamer:

Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м

Правила применения:
1. Можно воспользоваться один раз за раунд
2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится.
3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда
4. Сам обстрел ведется 3 секунды
5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек
6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ;) )
7. Если использовали, то надо снова покупать
Полезные картинки и материалы
#77#77#77
#77 #77
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... td2c#gid=2
#77
_______________________
Оверклокеры в MechWarrior Online #10695307 - пример макроса для стрельбы ультрами.
_______________________
http://mwomercs.com/forums/topic/115147 ... c-release/
Утилита для лечения проблем с работоспособностью клиента игры.
_______________________
Если есть проблемы с зависаниями:
откройте блокнотом файл system.cfg в папке с игрой, туда с новой строки введите sys_MaxFPS = 55
_______________________
Как играть: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Efop1FGXHI
#77
Наше кино
http://www.youtube.com/watch?v=FqP9Xmc2TAU

Юнит оверклокеров BlackSpikes в MechWarrior Online
#77
Официальный форум юнита BlackSpikes: http://blackspikes.ru/forum/index.php
Тема на официальном форуме проекта: http://mwomercs.com/forums/topic/121613 ... kers-team/
http://www.tsviewer.com/index.php?page= ... ID=1023549


Вечерами собираемся на 12-шку, кто не придет примерно в районе 22 ч по МСК, тот редиска!


Последний раз редактировалось Leonator 01.01.2015 0:23, всего редактировалось 133 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2014
Virt_Vovan
Я даже больше скажу, теперь от ERPPC могу увернуться даже на Атласе, с дистанции метров в 800-900. И нет, они не сделали Атласов быстрее. :D


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Кто ещё не в курсе, вышел мощный пакет обновлений по балансу, всем до единого сфероидным мехам изменили т.н. квирки (особенности каждого меха), в частности, для многих мехов существенно улучшены возможности по использованию как определённого класса оружия (баллистика, лазеры или ракеты), так и одного конкретного вида оружия, причем эти возможности складываются (например, ап баллистики складывается с апом AC20 для Hunchback-4G). В общем, это, конечно, несколько обедняет возможности конфигурирования, но безусловно, для любителей да и просто владельцев сфероидной техники будет немалым утешением, а то их последнее время безжалостно избивали тимберы и штормкрау.
Также сильно ребалансили оружие, лазеры опять апнуты, причем почти все (особенно пульсовые, которые опять апнуты, и теперь и греются так же, как обычные, и дальность опять увеличена, так что мало отличается от обычных).

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2008
Откуда: Україна Одеса
Hil писал(а):
Кто ещё не в курсе, вышел мощный пакет обновлений по балансу, всем до единого сфероидным мехам изменили т.н. квирки (особенности каждого меха), в частности, для многих мехов существенно улучшены возможности по использованию как определённого класса оружия (баллистика, лазеры или ракеты), так и одного конкретного вида оружия, причем эти возможности складываются (например, ап баллистики складывается с апом AC20 для Hunchback-4G). В общем, это, конечно, несколько обедняет возможности конфигурирования, но безусловно, для любителей да и просто владельцев сфероидной техники будет немалым утешением, а то их последнее время безжалостно избивали тимберы и штормкрау.
Также сильно ребалансили оружие, лазеры опять апнуты, причем почти все (особенно пульсовые, которые опять апнуты, и теперь и греются так же, как обычные, и дальность опять увеличена, так что мало отличается от обычных).

Бордсхеду на пульсах сделали просто очень конкретный буст!
Это как пример.
Много мехов теперь по сути предопределены с конфигом который зависит от квирков.
Но сварщиков теперь ЯВНО больше.

_________________
Русский военний корабль, иди на@й!
Слава Україні! Смерть ворогам!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2006
Фото: 1
а мне не нравится постоянные перепиливания баланса. Напихали в тимбера S джампджетов, как будто я сам их не мог установить. Помню, что когда покупал, не было их. Потрачено 50$, что по нынешним курсам не подъемно. Баланс оружия меняется чуть не каждый месяц. Зачем - мне не понятно.
Единственное что порадовало за последнее время это цент АН.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Калининград
Фото: 0
Virt_Vovan писал(а):
Единственное что порадовало за последнее время это цент АН.

я вот тоже с отпуска приехал - а тут такой подарочек :D только не понял за что их выдавали?

_________________
Ацкий Сотона!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2008
Откуда: Україна Одеса
Sergejh писал(а):
только не понял за что их выдавали?

Доброе утро.
За любую пополняшку.
А Атлас С за любой комплект.

Вроде так.

_________________
Русский военний корабль, иди на@й!
Слава Україні! Смерть ворогам!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Ну, лазеры долго нёрфили, пора слегка апнуть было. :)
А вообще смена баланса уже стала стилем разработки МВО, так что надо пользоваться. А то будет как в большинстве игр, где у всех 1-2 любимых ствола/танка/самолёта, и без вариантов.
В целом-то игра уже сейчас на достаточно приличном уровне, хотя на это и потребовалось очень неприличное время.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2008
Откуда: Україна Одеса
Hil писал(а):
В целом-то игра уже сейчас на достаточно приличном уровне, хотя на это и потребовалось очень неприличное время.

ИМХО, окружающий мир и не пахнет ДХ11.
Формальная поддержка.
Ни новых текстур, ни пресловутой тесселяции НЕТ!
В силу понятных криворуких причин.
И так еле работает, какие уж тут текстуры...

Мехи хороши, а всё остальное...
Деревья - уг вообще.
Водичку правда давно хорошо обновили.
Про разрушаемость которую нам обещали - тоже как-то не слухом ни духом.

Игра стала *нормально*, после 2,5 лет.
Но шото уже подустать народ от неё успел, пока она отполируется...

_________________
Русский военний корабль, иди на@й!
Слава Україні! Смерть ворогам!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Тесселяция имеет смысл только при узком месте по шине видеокарты. Есть там это узкое место? Не уверен...
А формальная поддержка DX10/11 - это далеко не в одной этой игре. Фактически-то с DX9 качество особо не меняется уже. Новые директы больше затачиваются под оптимизацию, чем на какие-то реально новые возможности. Я вот даже не включаю этот DX11...
А вот то, что на это потребовалось 2,5 года - это и есть главная проблема. Я лично уже устал от игры, и теперь уже мой интерес больше напоминает гальванизируемого покойника, чем живого человека. :) Новый впрыск или разряд, он потрепыхается ещё чуть-чуть, и опять...
А что у нас там? Call of Duty: Advanced Warfare вышел? Ну пойду в колду новую погоняю...

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2008
Откуда: Україна Одеса
Hil писал(а):
Тесселяция имеет смысл только при узком месте по шине видеокарты. Есть там это узкое место? Не уверен...

Я про визуальную часть.
Её там просто нет. Не видно что это ДХ11
Разлома треугольничков и объёма ДХ11 не наблюдается вообще.
А ведь на турмалине это бы СМОТРЕЛОСЬ!
Объёмные скалы - ух!
Жаль что при текущей оптимизации играть можно было бы только на 1024х768 :lol:

_________________
Русский военний корабль, иди на@й!
Слава Україні! Смерть ворогам!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Kotya.
Ну, как мы знаем, крутые игроки вообще большинство настроек выкручивают на минимум или средние...
Хотя я всегда предпочитаю включать всё на макс, кроме того, что жёстко портит видимость.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Свершилось!
CW ввели даже досрочно, пока в режиме беты.
Полагаю, некий кредит доверия можно рыбам выдать.
Пока здесь царила тишина, успели ввести квирки, подправить их, раздать Крабов, Гаргулий, Хеллбринеров.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


Последний раз редактировалось Leonator 12.12.2014 13:01, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2008
Откуда: Україна Одеса
После отчаливания PGI они вообще шустрее стали.
ИМХО.

Но тупость движка и ныне там.
Греет видеокарту как фурмарк. А процессор как ОЦЦТ...
Играем в бэнчмарк :D

_________________
Русский военний корабль, иди на@й!
Слава Україні! Смерть ворогам!


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Kotya. писал(а):
После отчаливания PGI


IGP.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2012
Откуда: Майкоп
Leonator писал(а):
CW ввели даже досрочно, пока в режиме беты

Вот только в него так и не получается поиграть. Висишь в лобби по 10 минут, а толку ноль :-(

_________________
ASRock Fatal1ty X370 Professional Gaming, AMD Ryzen 9 5950x, Samsung 2x16Gb M378A2K43CB1-CRC@3333MHz, MSI 1080ti Armor OC.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2014
2 ShadovV:
Ага, нервов не хватает, начинаешь играть в обычных режимах. :) Там, кстати, какой-то новый чемпионат, про Invasion режим.

Крабы, заразы, непропорциональные. 100 тонн масса, а с натяжкой на тяжелого выглядит. Как будто просто Дыреволк, или Атлас на Шадовхавка упал. Но вообще потенциал у меха есть, судя по Смурфи, этакий ИС ответ ДПС-машине типа ДВФ. Но для постоянного огня без ворочания торсом, ДВФ, имхо, лучше.
Гаргулью вот не очень понял - надежды на этого меха были, а в него толком ничего не поставить, в том числе из-за обычной структуры. А Адоносы, думаю, пока только раскрывают потенциал - тяжелый мех с приличной скоростью и ЕЦМ в каком-то роде уникальная штука.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Deformer писал(а):
Но для постоянного огня без ворочания торсом, ДВФ

Лоб в лоб с Дайром на Крабе первым его расколупал :crazy:
Deformer писал(а):
новый чемпионат, про Invasion режим

Его в CW и надо отыгрывать.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2014
2 Leonator:
А условия эксперимента? 100% мехи, примерно равные по уровню молодцы, чисто поле?

А как у кого дела с Мист Линксом? Мне он достался по причине хотелки на тему AS7-S (неплохая ДПС-фиговина собирается на нём, к слову, но дизайн морды не нравится, похабщина), и билды собираются довольно бестолковые, особенно с ЕЦМ. В плюсах отметил неплохую прыгучесть и совсем карликовый размер (Дженнер для него выглядит как средний мех), в минусах всё остальное - скорость, здоровые руки, всё оружие в руках, приваренный намертво CAP. Ну, и мало хардпоинтов, то есть много мелких лазеров не поставишь, а для эффективного использования большого вооружения уже массы не хватает. Но я только пару игр пробежался и забросил, вполне возможно, что просто не проникся.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Deformer
Боевые условия, но по здоровью были примерно равны. Скорее недостаток билда, он перегрелся, и я по стоящему несколько раз четко в локу положил.

А Мист Линкс для зерграшей планет сойдет...

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2014
Leonator
Да сколько ж этих мелких тараканов тогда нужно... :) До квиркования Локусты были - наступишь, уже готов. А тут от кланов аналог такой по прочности выпустили, тогда как Локусты стали бешенные.

Хмм... Ну, за МЦ Камчатского Краба (это второй вариант перевода от Гугл-переводчика) точно брать не буду, подожду Ц-биллсовой версии... К тому времени и баланс поровняют, не так обидно будет. :)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 1051 из 1057<  1 ... 1048  1049  1050  1051  1052  1053  1054 ... 1057  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan