Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3004 • Страница 108 из 151<  1 ... 105  106  107  108  109  110  111 ... 151  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
DeMaNs
Можно спойлеры как-то выделять?
andy77
Будешь брать Х2900ХТХ?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2003
Откуда: Барнаул
Очередное весеннее обострение.... шучу обновление фильмофф!!!

качать туточки:
http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... e=kino.rar
www.deathmasters.narod.ru/kino.rar

_________________
AMD Ryzen 1700X. CoolerMaster Seidon 240V. Biostar X370 GT5. G.Skill Ripjaws 3200MHz 2x16Gb CL14


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2005
Откуда: Барнаул
NV30 писал(а):
Можно спойлеры как-то выделять?

что такое спойлеры и где они находятся?

Кстати, начал с самого начала на максимальной сложности... может из-за этого изменится оконцовка игры...

_________________
3DMark'01 - 25800 3DMark'03 - 17500 3DMark'05 - 8580


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2004
Откуда: Barnaul
-=DeMoH=- :D
Цитата:
Очередное весеннее обострение....
сегодня это модно :hitrost:

_________________
Почетный участник *Cofradia Intel* \\\Collector Razer & Metal Gear///


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2004
NV30 планирую, если тлковой окажется :D
DeMaNs не изменится, точнее концовки не от уровня сложности зависят. Стрелка убить тоже не получится. И как ты не знаешь, кто это такой стрелок, если игру прошёл? Ролики не видел? А вобще после X16, обыскав труп Призрака сходи и встеться с Проводником, дальше сам, иначе не интересно :)


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2004
Откуда: Barnaul
andy77 я ща тоже пытаю Сталкера - но только НЕ МОГУ я играть с этой извращенной системой балистики и повреждения :insane: - не могу , пытаюсь подобрать оптимальные мини плаги для исправления. На остальное пофиг - игра класс. Атмосфера наша... славянская :D

_________________
Почетный участник *Cofradia Intel* \\\Collector Razer & Metal Gear///


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2003
Откуда: Барнаул
-=DeMoH=-
а ты забыл после туточки вопрос поставить.... :)
я к тебе уже третий месяц хочу заехать за фильмами но все никак не получаеться... думаю к новому году соберусь.. :)
P.S. Парачка пожеланий - хорош свою долбаную заставку в начале фильмов лепить запарило уже ее вырезать и нефиг фильма по 700 метров резать -- кто их щас на CD пишет ????

_________________
Перепрошивка Пионера DVR-109BK в XL модель: http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... Pioneer.7z


Последний раз редактировалось kondor 04.04.2007 19:22, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2005
Откуда: Барнаул
andy77 писал(а):
Стрелка убить тоже не получится. И как ты не знаешь, кто это такой стрелок, если игру прошёл? Ролики не видел? А вобще после X16, обыскав труп Призрака сходи и встеться с Проводником, дальше сам, иначе не интересно

игра у меня на аглицком, ролики никогда не смотрю, а просто жму Esc... с проводником не встречался. поэтому и ложная концовка (уже узнал про это)...
начал заново, поэтому буду выполнять больше квестов, мож чё и получится...

_________________
3DMark'01 - 25800 3DMark'03 - 17500 3DMark'05 - 8580


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
DeMaNs писал(а):
что такое спойлеры и где они находятся?

Кстати, начал с самого начала на максимальной сложности... может из-за этого изменится оконцовка игры...

Спойлер - раскрытие сюжета игры. Я её не проходил ещё, а ты тут пишешь концовки и т.д.
Добавлено спустя 1 минуту, 10 секунд
Asket(#)Blow писал(а):
andy77 я ща тоже пытаю Сталкера - но только НЕ МОГУ я играть с этой извращенной системой балистики и повреждения Безумный - не могу , пытаюсь подобрать оптимальные мини плаги для исправления. На остальное пофиг - игра класс. Атмосфера наша... славянская

Баллистика как раз хорошая. Система повреждений в сингле странная. В МР всё нормально.


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2004
Откуда: Barnaul
NV30 я прицельно, из автомата, с коленки стреляю в чела(пол рожка) он тоже(пол рожка) только я попадаю один раз, он раз пять - семь.... :) Какая тут баллистика?! Когда я подхожу со спины к противнику и стреляю в голову(с 3 метров!) и после чтобы добить мне нужно попасть в корпус ещё раз - бывает и такое. С пистолетом тоже самое нужно вложить два магазина, а то и больше. Ну а разлет пуль с среднего расстояния (130-150 м) на глаз 1,5 метра. Сам конструктор Калашников, если бы увидел долго смеялся... хотя нет наверно матерился бы :D

_________________
Почетный участник *Cofradia Intel* \\\Collector Razer & Metal Gear///


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
Asket(#)Blow писал(а):
NV30 я прицельно, из автомата, с коленки стреляю в чела(пол рожка) он тоже(пол рожка) только я попадаю один раз, он раз пять - семь.... Smile Какая тут баллистика?! Когда я подхожу со спины к противнику и стреляю в голову(с 3 метров!) и после чтобы добить мне нужно попасть в корпус ещё раз - бывает и такое. С пистолетом тоже самое нужно вложить два магазина, а то и больше. Ну а разлет пуль с среднего расстояния (130-150 м) на глаз 1,5 метра. Сам конструктор Калашников, если бы увидел долго смеялся... хотя нет наверно матерился бы

Ты путаешь баллистику с системой повреждений. Вроде я выше ясно написал. В МР всё нормально. Одна пуля в голову и труп.
Баллистика в Сталкере как раз очень реалистичная. Пули летят не по прямой, не со скоростью света как в остальных играх. Пули нормально пробивают разные препятствия в зависимости от материала. Пуля тут - объект с физикой. Причем правильной.


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2004
Откуда: Barnaul
NV30 писал(а):
Ты путаешь баллистику с системой повреждений
косяк :D... про выстрелы в голову - система повреждения.
Балистика, т.е разлет пуль по моему сильно усложнен, не жизненно однако. Я не говорю о "аркадных хедшотах", но со ста метров отклонение от цели -15см(не 1,5м). Ну или в зоне слиииишком ветрено. :) Еще не дошёл до оптики - может там все будет проще.
Что до скорости полета пули, то тут умываю руки - в игре это не возможно измерить.

Наконец то добился того что с 5-8 метров из пистолета(в голову) можно уложить любого.

_________________
Почетный участник *Cofradia Intel* \\\Collector Razer & Metal Gear///


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
Asket(#)Blow писал(а):
косяк Very Happy... про выстрелы в голову - система повреждения. Балистика, т.е разлет пуль по моему сильно усложнен, не жизненно однако. Я не говорю о "аркадных хедшотах", но со ста метров отклонение от цели -15см(не 1,5м). Ну или в зоне слиииишком ветрено. Smile Еще не дошёл до оптики - может там все будет проще. Что до скорости полета пули, то тут умываю руки - в игре это не возможно измерить.

Нормальный разлет пуль. А отклонение от цели - смотря как держать будешь. Да и какие 1.5м?? Играем в МР, убиваю хедами в основном. :)
Скорость... Хорошо видно, что пуля есть и летит не по прямой, причем летит не со скоростью света. Причем она в игре присутствует в виде объекта, имеющего модель и подчиняющегося законам физики... Выстрели в удаленное здание и сам всё увидишь. Уже рассчитывали на сколько она должна отклониться вниз от точки прицеливания, и через сколько до него долететь... Всё сошлось. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2004
Откуда: Барнаул
ДА ощущение что МР намного интереснее и правильнее чем сингл, я про повреждения....
В сингле видимо следующая схема:
у противника например есть 1000нр (без бафов) попадание в голову сносит 300нр, итого надо попасть 3,3~ раза:-)
попадание в корпус сносит 153 нр, итого попасть надо 6,5~ раз.
Отсюда вывод проще всадить рожок в тело, чем прицельно бить в голову 3 раза.
ПОчему так? скорее всего для того чтобы можно было пальцем показывать вон смотри это матерый сталкер у него 5000 нр опасен [censored]!!!
А вот бандит с 500нр мяско, счас я его с обреза)))))

В мультиплеере все просто, там все одинаковы (ну только что костюм дает преимущества) есть 100% жизней попал в репу = труп.
И потому Балистика правильная, и модель повреждений тоже.

Вобщем ощущение, что сингл делали в последний месяц, чтобы уложится в срок, лишь бы сделать и побыстрей, поэтому кривовато вышло.

ждем HL2 episode 2 :-)

_________________
Истина где-то рядом...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2004
Откуда: г. Москва
Приветсвую, земляки!
С баллистикой в сталкере все вполне нормально:) Надо короткими очередями стрелять! 2-3 пули. После того как я приловчился, хед шотов стало много больше. А длинная очередь - это плохо. :(
Поробуйте взять ИЛ-86 и пострелять в снайперском режиме. Сразу видно как от очереди ствол вверх вправо уходит. Зато с одной пули в голову можно завалить кого угодно.
У Калашника "увод" меньше, но общая точность ниже. Виторез и СВД пока не находил.

Я пользую скорострельный Калаш с оптикой и ИЛ-86 с глушителем (ее легко получить по квесту "Предатель" от сталкера в баре).
Вполне нормально. ИЛ-86 позваляет стрелять из зоны "невидимости". Пуля в голову и бандит готов.:)

_________________
"Не припадайте к статуям, нет правды в их ногах."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2004
Согласен с Asket(#)Blow по поводу баллистики. В нормальных условиях с калаша с пристреленной оптикой первая пуля летит точнёхонько туда, куда её послал, да и остальные тоже. Но в игре пулю уводит в стороны. Ветер? Тогда почему в разные? С системой повреждений в сингле тоже не всё гладко. Но это всё перекрывается атмосферой.
В итоге игра для нашего брата :applause:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2005
Откуда: Барнаул
давно ничего такого хорошего не было... прохожу на второй раз... выполняю полностью все квесты (ну или почти все)... вчера подошёл к охранникам на окраине БАР'а (где куча собачек весёлых бегает) и пришлось сохраняться и выключаться, начал смотреть СТАЛКЕР'а по телеку по каналу Культура... сёдня вторую серию буду досматривать...

_________________
3DMark'01 - 25800 3DMark'03 - 17500 3DMark'05 - 8580


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2004
Откуда: Barnaul
Игруха супер. (кажись уже говорил :D) После Обливиона не чего ТАК не цепляло. Короче играю тока с оф патчем... Есть некотрые вопросы по игре котрые хотел выяснить - сходил на АГ.ру там случайно наткнулся на спойлер который открыл мне ключевой момент сюжета игры. :) Если бы дошел до этого сам - была бы бомба.
Тем кто прошел игру до конца поймут в чем дело...

_________________
Почетный участник *Cofradia Intel* \\\Collector Razer & Metal Gear///


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2003
Откуда: Барнаул
Asket(#)Blow писал(а):
Игруха супер

да согласен игра полный отстой и с балистикой хреново

_________________
Перепрошивка Пионера DVR-109BK в XL модель: http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... Pioneer.7z


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2005
Откуда: Барнаул
Прошёл на второй раз С.Т.А.Л.К.Е.Р...

Уровень сложности сталкер, в саркофаге нашёл экзоскелет, только он там бесполезен - от радиации нифига не защищает (оранжевый костюм доктора намного круче), оконцовка правильная, отказался присоединяться и получил дополнительный уровень по территории ЧАЭС - красиво, только когда бегаю по траве - меня как бы убивает радиация, но костюм спасает (ГГ орёт, а жизни не уменьшаются, правда всё чёрно-белое), порталов на ЧАЭС штук с 10-15, перед самой оконцовкой на крыше была битва (правда недолгая) с 6 чуваками в экзоскелетах (появились из порталов, но 2 гранаты я кинуть успел - поэтому из 6 появились живыми только 4, остальных уложил 2 гранатами и выстрелами в голову)...

P.S.: патроны особо копить к оконцовке не надо - я их на ЧАЭС под 700-800 насобирал, сложность лучше выставлять либо максимальную либо чуть ниже, на сталкере и новичке играть ОЧЕНЬ легко... в следующий раз поставлю патч и ещё разок пройду...
P.P.S.: деньги особо копить вообще не надо (без патча), я особо ничего не продавая накопил около 220 000 (почти всё лежало по 3 нычкам на карте (ни из одной ничего не спёрли), а вот с патчем желательно (быстро броня портится, а она стоит от 15000 до 50000)...

_________________
3DMark'01 - 25800 3DMark'03 - 17500 3DMark'05 - 8580


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3004 • Страница 108 из 151<  1 ... 105  106  107  108  109  110  111 ... 151  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan