Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Хомяк   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 596 • Страница 12 из 30<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 30  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2005
b00ze писал(а):
Суть вопрося мне непонятна.

Окей. Перефразирую. С построенной в 3Д максе модели можно снять размеры?
А автоматизировать процесс получения манекена в нем можно? Хотя-бы частично.

_________________
I L.A.W. you, baby!
For a GNU dawn! For freedom! :-)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Откуда: Николаев
L.A.W. размеры да автоматизировать если только байпед

_________________
"Прежде, чем сделать открытие, загляни в учебник" - инженерная мудрость


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2005
cka3o4nuk писал(а):
если только байпед

А что это?

_________________
I L.A.W. you, baby!
For a GNU dawn! For freedom! :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2006
Откуда: Н.Новгород
Фото: 1
L.A.W. Размеры - думаю можно(IMHO проще всего написать скрипт), но точность зависит только от прямоты рук. Если надо сильно точно, я бы посоветовал использовать не 3ds max, а Rhinoseros.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2005
b00ze писал(а):
Размеры - думаю можно(IMHO проще всего написать скрипт), но точность зависит только от прямоты рук.

Проблема в том, что я никогда еще с 3д максом не работал...
У меня по началау была задумка свою прогу написать - расставить на фотографии контрольные точкии по ним восстановить манекен. А как начал разбираться - понял, что не укладываюсь в сроки...
b00ze писал(а):
Rhinoseros

Можешь рассказать подробнее?
Мне щас нужна как можно болеше инфы по этому вопросу.

_________________
I L.A.W. you, baby!
For a GNU dawn! For freedom! :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: Воронеж
L.A.W.
Есть прога Poser наз, в ней можно делать по фотографиям голову(фото спереди и сбоку), так же в ней мона и маникен сделать, она в основном кажись предназначена для создания персонажей и одежды к ним.

_________________
HOMO HOMINI LUPUS EST!


 

Всем привет!
Есть у меня пара вопроса, нужна помощь по deep paint и deep UV, проблемы с самой прогой, если кто с ними работал отзовитесь пожалуйста, и еще - побегал по этой теме, участников много и одна расфуфыренная тема, как вы тут живете?)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Откуда: Екатеринбург
Подскажите где достать 3D Studio Max 8.1 (или 8.0) SDK. Или может кто-нибудь у кого SDK есть может на мыло выслать?

_________________
|АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: Воронеж
BloodyWerewolf
На официальном сайте www.Autodesk.com/3dsmax. Тока там вроде триал-версия. Кряк в инете поисчи))

_________________
HOMO HOMINI LUPUS EST!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2006
Откуда: Н.Новгород
Фото: 1
L.A.W. Rhinoceros - система NURBS(то бишь сплийнами Безье) моделирования. Точности ей не занимать. А вот с инфой будут проблемы: по крайней мере по - русски уроков мало(тут и тут).
И, мне кажеться, как ни крути всё равно придеться иметь дело со скриптами((. Вообще, коли работа "горит", сходи к 3dшникам на [url]Render.ru[/url] или [url]3dcender.ru[/url] - они скорее скажут. Край - конец подобные программы наверняка есть у портных и дизайнеров одежды и иже с ними.

lav666 писал(а):
участников много и одна расфуфыренная тема, как вы тут живете?

Участников не так уж и много, а предполагаемый куратор (приветственно машет рукой тов. AzaZeo :hi: ) никак комп не купит. А живём неплохо 8-) .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2005
b00ze писал(а):
рай - конец подобные программы наверняка есть у портных и дизайнеров одежды и иже с ними.

Для них и пишецца. :-)
b00ze писал(а):
мне кажеться, как ни крути всё равно придеться иметь дело со скриптами

Да я ниче против не имею. Можешь дать ссылку, где есть манула по скриптам к 3-д максу?
Как я сейчас понял можно попробовать три варианта: 3D max, Poser и Rhinoceros... Или еще что-то глянуть можно?
Sacr писал(а):
Есть прога Poser

А есть ссылки на саму прогу и манул для чайников по ней?
Добавлено спустя 3 минуты, 35 секунд
ALL Еще слышал есть прога Maya. Кто-нить по ней подсказать может?

_________________
I L.A.W. you, baby!
For a GNU dawn! For freedom! :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2006
Откуда: Пекин,КНР
Заразили блин :tooth:
Давно в мыслях было научится моделить)
Вот теперь качаю книгу и 3дсмакс9
Зы.. а фак дело хорошое
:tooth:

_________________
http://www.flickr.com/photos/dennover/
Battlelog - STEED400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2006
Откуда: Н.Новгород
Фото: 1
L.A.W. писал(а):
Можешь дать ссылку, где есть манула по скриптам к 3-д максу?

ссылу не дам, т.к. нету оной; да и инфы по MAXScript в рунете немного(а то что видел - описывает решение конкретных задач. Опять же дорога на Render.ru и 3dcenter.ru в раздел "уроки"). Однако, многое описано в книгах
А если английский знаешь - то лучшуй вариант - максовский хелп по MAXScript (MAXScript Reference)+забугорные форумы.

L.A.W. писал(а):
Еще слышал есть прога Maya. Кто-нить по ней подсказать может?

Есть такая прога, практически тоже что и Макс, но с болеее широкими возможностями для анимации - ей "киношники" пользуются. В ней есть MEL - "Майский" язык программирования, но по нему инфы ещё меньше, как и по Майе вцелом.

Мой тебе совет: остановись на 3ds max: может он и не проще, но по крайней мере инфы, при желании, найдёшь гораздо больше.

NightStriker Ставит "девятку" имеет смысл только на 64х битную винду. На 32х битной системе он нестабилен. Юзай лучше 8 версию, покуда у тебя Бартон))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
Цитата:
В ней есть MEL - "Майский" язык программирования, но по нему инфы ещё меньше, как и по Майе вцелом

Зато по ней есть замечательные уроки от Гномон Воркшоп...

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Беларусь, Минск
Фак в состоянии создания. Просто оказалось достаточно сложно описать словами то, с чем привык работать и без возможности тыкнуть пальцем в экран.

_________________
ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2006
Откуда: Пекин,КНР
b00ze
Второй день сижу моделю чёто :)
пока глюков не заметил

_________________
http://www.flickr.com/photos/dennover/
Battlelog - STEED400


 

NightStriker +1
Работаю на девятке(32 бита). Уверяю, никаких глюков, а во вьюпортах даже по-быстрее чем в 8


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2006
Откуда: Н.Новгород
Фото: 1
dimm77
Цитата:
Второй день сижу моделю

Два дня, согласись, не показатель :wink:
Цитата:
пока глюков не заметил

Я конкретно про нестабильнось - вылетает часто, когда работаю с hi-poly моделями.

Хотя, не исключено, что кривой дистрибутив попался. Однако, про невысокую стабильнось по сравнению с 8 версией слышал ещё от нескольких человек.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: Воронеж
lav666
Я не работал с этой прогой, но тута есть урок по диппаинт - http://www.easy-render.nm.ru/tut_36.htm

_________________
HOMO HOMINI LUPUS EST!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2006
Откуда: Пекин,КНР
Я тут колечко моделю вот такое:
http://i51.photobucket.com/albums/f392/RsDen/1.jpg - 128кб~
Подскажите где в 9том максе сглаживание?
Добавлено спустя 2 часа, 7 минут
А все нашел сам.. вот собсна моя первая работа .. сильна не бить :tooth:
#77 128кб

_________________
http://www.flickr.com/photos/dennover/
Battlelog - STEED400


Последний раз редактировалось NightStriker 17.03.2007 15:36, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 596 • Страница 12 из 30<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 30  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan