Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
#77
Тема предназначена для общения оверов, играющих в любую игру из серии Call of Duty
Правила темы: 1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме CoD:MW1, CoD: MW2, CoD: MW3, CoD: BO, CoD: BO2, CoD: Ghosts, CoD: AW, CoD: BO3, CoD:IW, CoD: WWII, CoD:BO4, CoD: MW в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга, обсуждение достоинств альтеривнета и т. п. или их пропаганда запрещены. Гугл большой, поможет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Уфа
ambal74 та не когда мне в скайрим бегать - пару часов, чисто на посмотреть.. а в мв3 - вполне хватает, конфиг заблокирован по большей части. А гоняться за маркетологами, увольте. Не давно, пока в метро катался, читал тесты еженедельника Upgrade. Там тесты видюх 2010-2012 годов, сравнение старичков и новичков - не много я потерял.. 5-2 , канаду словаки выбили, у нас шансов много ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2007 Откуда: Владимир
Viper.ck писал(а):
Мое железо в БО только на средних дает нормальный фреймрейт (при 1280х1024), на работе еще печальнее - 9500ГТ, все на минимум, 1024х768 и то тупит.
Какой у тебя фреймрейт на твоем железе?Думаю наверняка ниже 90 проседает. На самом деле большинство игроков в Блэк Опсе у кого стоит Win7 плюется от лагов, изза этого с выходом MW3 практически все из неё ушли, т.к. играть нормально невозможно. Разговоры о новом движке вообще, и навороченной графике в ВО2 настораживают, если в ВО при DX9 не смогли сделать путную оптимизацию, то чего ожидать от нового движка - непонятно.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2011 Откуда: Тихорецк
Viper.ck писал(а):
аватара очень похожа на авто, да
Да нет я не про аватар, я про ник. Viper - был знатный авто. С 2010 года уже не выпускают, если я не ошибаюсь. Хотя нет, ошибаюсь вот http://zavodi.ua/news/view/2245
Добавлено спустя 15 минут:
ambal74 писал(а):
Игра должна обладать достойным набором настроек, чтоб быть одинаково играбельной на всех трёх "весовых категориях" комплектации ПС.
А вот это спорно, если для более навороченных карт, нужны новые технологии и соответственно увеличившийся объем работ, то и цена конечного продукта для топовых видеокарт, использующих эти технологии должна быть выше, не?
Наши хоккеисты, конечно, молодцы, но первые два периода были какие-то то ли вялые, то ли слишком осторожные. Такие ошибки, которые они делали на ровном месте, заставили поволноваться...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2007 Откуда: Киев
boublik999 писал(а):
А вот это спорно, если для более навороченных карт, нужны новые технологии и соответственно увеличившийся объем работ, то и цена конечного продукта для топовых видеокарт, использующих эти технологии должна быть выше, не?
Так ведь мы и платим за новые игры, за разработку движка, за новую графику, звуки и т. д. То просто разрабы вконец обленились и подофигели, который год одну и ту же лепешку втюхивают, только вращают ее туда-сюда Пипл хавает - почему бы и нет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: Челябинск Фото: 35
boublik999 писал(а):
...если для более навороченных карт, нужны новые технологии и соответственно увеличившийся объем работ, то и цена конечного продукта для топовых видеокарт, использующих эти технологии должна быть выше...
извини конечно, но большего бреда в этой теме я редко слышал. почему? отвечу. я просто уверен, что программисту писАть программу для "тяжёлого" железа много легче, чем писАть аналогичнуюпрограмму для "калькулятора". ибо столько проблем с оптимизацией алгоритмов, чтоб на "чахлом" железе и конфетку нарисовать и слайд-шоу не схлопотать. то ли дело многоГерцовые крутоядерники, что ни наваяешь, всё "переварят" и не подавятся (хотя, с такими программерами, бывает и они "давятся")... я так думаю, что основной труд программиста заключается не в прорисовке значительного количества полигонов и большей правдоподобности визуальных эффектов. гораздо больший труд требуется для того, чтоб организовать безглючную работу low видеокарты, чтоб она не "подавилась" инструкциями которых не поддерживает. никому не доставит удовольствие наблюдать возможные накладки при обработке не поддерживаемого программного кода. ещё огромная проблема заключается в том, чтоб качественно распараллелить вычисления на процессорах разной ядерности. сделаешь упор на двуядерный мейнстрим, получишь неудовлетворительную работу многоядерников, от тривиального простаивания ядер, вплоть до возможных ошибок при одновременной обработке переменнозависимых инструкций разных частей программы. а клёво распараллелишь процесс вычисления на многоядерниках, получишь чрезмерную загрузку ядер у "меньшеядерников", и как результат неудовлетворительное быстродействие low-middle-машин. это к вопросу о большей цене...
boublik999 писал(а):
А вот это спорно...
мне чёта кажется, что для тебя это и есть основная подоплёка данной полемики. остальное всё вторично, а значит не суть важно. главное поспорить...
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2011 Откуда: Тихорецк
ambal74 писал(а):
остальное всё вторично, а значит не суть важно. главное поспорить
Я этого и не отрицаю, есть время почему бы и не поспорить в разумных рамках. Это все же лучше, чем засыхающая ветка.
ambal74 писал(а):
я просто уверен, что программисту писать программу для "тяжёлого" железа много легче, чем писАть аналогичнуюпрограмму для "калькулятора"
На самом деле все немного сложнее. Под "старое" Low железо движок уже есть, он отлажен и работает, а вот под новое железо требуется сделать что-то другое, более продвинутое, что бы и картинка была получше и физика и там всякие пост-обработки. Так что как ни крути, а работы потребуется больше, во всяком случае на первом этапе. Но технологии не стоят на месте, новое железо потребует новой переработки движка или написание нового. И так по кругу. Про это удорожание я и говорил. Т.е. хочешь под старую конфигурацию ПК на старом движке - бери по 15$, хочешь под новую бери по 100$. Как вам такой маркетинг? Может Котику идею подкинуть?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2007 Откуда: Киев
boublik999 писал(а):
хочешь под старую конфигурацию ПК на старом движке - бери по 15$, хочешь под новую бери по 100$.
Это получается так - хотите ту же самую какашку, которую вы уже покупали Н раз с Н-го года - давай $15. Хотите, чтобы мы подняли хоть краешек своего зада и сделал хотя бы что-нибудь новое - гони 100
boublik999, полностью согласен с Серёгой в данном вопросе. Проблема преемственности технологий в разных средах - главная проблема программистов. ИМХО. А не в том, чтобы сделать "по красивше" на "8 ядер, 8 гигов и игровая видеокарта".
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2011 Откуда: Тихорецк
Транслятор писал(а):
Это получается так - хотите ту же самую какашку, которую вы уже покупали Н раз с Н-го года - давай $15. Хотите, чтобы мы подняли хоть краешек своего зада и сделал хотя бы что-нибудь новое - гони 100
К сожалению в мире все так и происходит. Хотите первую клубнику платите 5 кратную цену, хотите Windows 7 Ultimate - платите 2-х кратную цену. Хотите эксклюзивное авто - платите ... тут вообще простор для воображения. И только в играх нет такой градации (возможно пока).
И совсем не в тему: Можно ли изменить каким либо способом ник boublik999 на boublik777?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2010 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 1
За что я ненавижу MW3, так это за стрельбу от бедра. Которая почему то точнее, чем стрельба в прицел. Вот пример полного нубства: #77 Здесь P90, и только стрельба от бедра. Все, больше ничего не надо. У P90 изначально большие магазины. Спрей в сторону врага - один хрен он сдохнет. Зачем целиться, прикладывать какие то там усилия ?
_________________ ..."И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали"...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: Челябинск Фото: 35
Ivamoto писал(а):
За что я ненавижу MW3, так это за стрельбу от бедра.
Хе. В MW3? От бедра? Вспомни MP5k с ТР в БО...
Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:
Ivamoto писал(а):
Спрей в сторону врага - один хрен он сдохнет.
АндрЭ, а ты попробуй поюзать Сталкер Про да +Фокус на оружии. весьма успешно будешь таких вот "маляров" успокаивать. пока он в тебя тремя-четырьмя пульками со своего "краскопульта" попасть сумеет, ты его раза два успеешь уконтропупить прицельной очередью с ускоренным наведением и пониженной чувствительностью к попаданиям. и доп. ко всему минные заграждения станут не помехой. я уже забыл когда подрывался... ПС: а как со Сталкером Про клёво "умные мины" ножичком резать! М-м-м-м....
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2011 Откуда: Тихорецк
LEV. писал(а):
Сделать что то полезное для сайта,например.
Например...?
Вчера поиграл в Face off. Довольно неплохо. Один на один - жесть. Как охота на зверя. Для любителей скоростных убийств не подойдет. В третьем слоте "Мертвая тишина" обязательна. В целом игра на нервах, но что-то в этом есть. Легко зарабатывается награда "больше всех убил\меньше всех умирал". Если победил, награда в кармане. В режиме два на два пободрее все происходит. Но тут желательно играть с другом и с гарнитурой. Я играл и без друга и без гарнитуры. Хоть и был в плюсах, но все партии проиграли. Противники взаимодействовали лучше тактически. Видно уже сыгрались, плюс голосовой чат у них был.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения