Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2009 Откуда: Урал, ВП Фото: 10
#77 Тема предназначена для общения оверов, играющих в Battlefield Общий взвод
Правила ветки
1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 3 в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. ЗАПРЕЩАЕТСЯ высмеивать, ругать или иным образом порочить предпочтение игроками режимов hard, soft или того или иного режима игры. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и/или их пропаганда ЗАПРЕЩЕНЫ. Просьба все скриншоты из игры выкладывать в виде чистого URL либо пользуясь тэгом URL заполняемым текстом. 3. Темы для обсуждения: - тех.вопросы и общее обсуждение по играм Battlefield; - обсуждение смежного ПО (тесты производительности в играх, античиты, снятие видео и т.д.); - встречи и мероприятия участников ветки, поздравления с различными праздниками; - обсуждение издателя и разработчика серии игр Battlefield (в том числе и в рамках игровой индустрии); - обсуждение игровых серверов, читеров, кланов в Battlefield; - обсуждение способов оплаты игр Battlefield и смежных продуктов; - выкладывание и обсуждение видео по играм Battlefield. Просьба придерживаться данных тем во избежание возможных наказаний. Сообщения, выходящие за рамки обозначенных тем будут удаляться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
yakim29 писал(а):
Верты (летающие крепости) становятся убер в воздухе.
угу. Одна игла снимает больше 70%. НУРСы полностью лишили аимбота, правда они стали очень точно лететь. ИМХО - это сильное ухудшение, потому что пилоту ганшипа надо очень точно целиться, чтобы уничтожить технику. А такое во время активных маневров не проделать... Насчет самолетов не надо.... отлично верты выносятся джетами
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
evilbyte писал(а):
что я заметил за 15мин, что удалось поиграть - генератор помех вообще больше не нужен и не практичен.
если про верт, то х.з. с ганнером на связи ЕСМ такой же эффективный. Хотя если теп.ловушки теперь сбрасывают всё, то согласен: смысла в ЕСМ особого нет. Надо обратно к ним привыкать. Что там кстати со временем их регена? Меня глючит или ЕСМ гораздо быстрее восстанавливается?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
dimanish писал(а):
- такое ощущение что суппресию сделали 500%, от каждого пука весь экран в мыле, до патча было гораздо лучше...;
это еще ладно... обрати внимание, как ствол начинает скакать при подавлении. причем, подавлением считается стрельба подслеповатого нуба за сто км куда-то в твою сторону... В итоге нет никакой возможности его убить, хотя раньше это был бы халявный фраг. Это оочень серьезно мешает. Фактически, такая стрельба подслеповатого нубаса сокращает дистанцию эффективной стрельбы до 50м в лучшем случае, а то и меньше. в итоге целый сквад может оказаться абсолютно беспомощным при обстреле от других более точных врагов.
Если короче, то четвертый перк в скваде - это антиподавление. Маст хэв!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2010 Откуда: Киев
rubidiy писал(а):
Если короче, то четвертый перк в скваде - это антиподавление. Маст хэв!
Так он и раньше был "маст хев". Спринт, патроны, подавление и антиподавление. Антиподавление только на конках заменяется взрывчаткой и то не всегда. Все остальное компенсируется разными китами.
Приятно удивила вчера м416 (любимый набор = кобра+глушак+ручка) - гасил снайперов на ТДМ Тегерана будучи на другом конце карты. Спот это нечто... Ку нажал и гаси снипаков. Даже засвет прицела искать не надо. Подавление шикарно работает по "яйцекладам" - пока стрелял по троим в ответ они все стреляли выше меня. Для остальной пехоты оно не столь критично - бегал 50% времени под ним и дискомфорта не испытывал.. Подавляют? - сел / лег / отошел за укрытие, далее выбрасываешь гранату в сторону врага и выносишь всех. Мало того что у противника перед глазами взрыв так еще и ответное подавление идет. Пока он сообразит что к чему то уже трупом будет.
_________________ Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать. ---------------------------------
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Modas писал(а):
) ВАЛ стал имбой ближнего боя (или может показалось). Косит будь здоров - убедился сам и на своей шкуре в том числе.
Таки ни разу не имба, тем более ближнего боя, отстрел одиночными или короткими на расстоянии - отлично, а в ближнем бою больше везёт тем, у кого дробовик, снайперка(один выстрел = труп) и, традиционно, АЕК.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2010 Откуда: Москва
lautre1 писал(а):
Ну так бросайте этот бета-тестинг нафиг и гого в БК2!
В БК2 тоже далеко не все гладко. И после 10 патчей там есть баги. Но соглашусь, что в БК2 есть что-то такое, чего нет в БФ3. Например, превосходный режим Rush. Эти игры слишком разные, чтобы напрямую сравнивать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения