TeamSpeak, в котором собираются пользователи overclockers.ru (клан A2G) с целью поиграть: a2g.hopto.org:9302 FAQ
1. Установка. DayZ - мод к играм ARMA ll и ARMA ll: Operation Arrowhead. Чтобы поиграть нужны обе игры. ARMA ll и ARMA ll: OA придется купить, есть 2 варианта:
1.1. Steam версия ( ARMA ll: Combined Operations).
1.2 Версия от 1С, Акеллы и прочих Как мне начать играть? Как сэкономить на игре, не хочу покупать через стим за 700 рублей?
Установка игры
Для начала вам понадобится : 1. Arma II + Arma II: Operation Arrow Head (если на этом этапе возникли проблемы, ищем файлы в Google или спрашиваем в ЛС у меня (dimatz), кину нужные ссылки) 2. Нужен лицензионный ключ Arma II : Операция стрела. Покупайте там где вам угодоно . (на плати.ру за 400 р. )
Установка : 1. Установить лицензионный образ оригинальной Arma II что вы скачали , с любым ключом . (вкатать одни нули или буквы А) 2. Установить поверх (! в ту же папку где и оригинал Arma II ) Army II : Операция стрела с лиц. ключом .. если у вас его нет , даже не продолжайте . Тем самым вы получили "СОвмещенку" . 3. Установить патч 1.60 , что вы скачали . Если вылетают ошибки во время патча , вероятность на то что вы поиграете "крайне мала". Но и вероятность ошибок в патче "крайне мала" - не пугайтесь ... 4.1 Скачать мод , все архивы (http://www.armafiles.info/dayz/) 4.2 В папке с игрой создать папку @dayz 4.3 В папке @dayz создать папку Addons 4.4 В папку Addons разархивировать архивы с модом. В данный момент в http://www.armafiles.info/dayz/ есть ссылки на торрент последней версии (к примеру 1.5.8.4). Качаем такой торрент и разархивируем в папку .../ArmA2/@dayz/Addons/ 4.5 Если вышло обновление, то все содержимое этой папки удаляется, а новый архив разархивируется вместо старых файлов 5. Запустить игру , в меню "Дополнения" поставить галочку напротив DayZ 6. Перезапустить игру 7. В браузере серверов в фильтре указать задание : dayz (Не обязательно , это для более быстрого поиска серверов)
2. У меня ужасное слайдшоу, всего X FPS и другие проблемы. Причины лагов и тормозов: Проблемы на сервере, большой ping. Не оптимальные настройки графики / слабое железо. Если вылезают артефакты
решение
При артефактах нажать "Shift" + "-", затем вбить flush - для перезагрузки текстур.
Cписок оптимальных настроек и несколько советов для ARMA II:
1) Игра не дружит с технологией "Hyper-threading" 2) Устанавливайте Видеопамять "По умолчанию" в настройках игры 3) Дефрагментируйте диск чаще 4) Чтобы убрать размытие отключайте Постобработку в настройках игры (также сильно повышает производительность) 5) Чтобы убрать вату с деревьев заходим в Мои документы/ArmA2/ArmA2OA.cfg и меняем AToC=7 на AToC=0 6) Чтобы убрать задержку мыши заходим в Мои документы/ArmA2 Other Profiles/Папка с вашим ником/Файл с вашим ником и меняем mouseSmoothing=1 на mouseSmoothing=0
HDR желательно устанавливать на "норм" или ниже. Всё, что выше - не даёт никакого визуально заметного эффекта. Сглаживание желательно устанавливать не выше, чем "высоко". Всё, что выше - не даёт никакого визуально заметного эффекта.
Список значений для сглаживания (пункт 5 в основных рекомендациях)
Цитата:
AToC=7; Level of Alpha To Coverage AA (7 - enabled by default) (0 - disabled) (normal AA prior ATOC)
AToC=0 - disabled //как в оригинальной игре AToC=1 - AToC on grass //сглаживание только травы AToC=2 - AToC on new OA trees (takistan, zargabad, proving ground, shapur) //сглаживание Operation Arrow деревьев AToC=3 - AToC on grass & OA trees //сглаживание травы и Operation Arrow деревьев AToC=4 - AToC on old A2 trees (utes, chernarus) //сглаживание стандартных деревьев AToC=5 - AToC on A2 trees & grass //сглаживание стандартных деревьев и травы AToC=6 - AToC on A2 + OA trees //сглаживание стандартных и Operation Arrow деревьев без сглаживания травы AToC=7 - AToC enabled on grass, A2 & OA trees //сглаживание травы, всех деревьев.
Советую сглаживание растительности отключить - AToC=0 А если и оставить, то чтоб хоть траву не сглаживало - AToC=6
3. Для желающих играть в более новые (официально не вышедшие) версии мода
Потребуется установить последний патч DayZ и бета патч на ArmA II:OA
*Качаем самый последний патч Dayz *Закидываем содержимое архива в папку .../@DayZ/Addons, старые не удаляем, просто перезаписываем те, которые необходимо. *Скачиваем последний бета патч для ArmA II *Устанавливаем патч, папка для установки определится сама. Дальнейшие действия:
Для НЕ Steam изданий *После установки бета патча для Operation Arrowhead, находим в папке ".../Arma2" ярлык "Launch Arma2 OA Beta Patch". Открываем редактирование ярлыка, там, после -nosplash, дописываем -mod=@dayz, выглядит так: "...\Expansion -nosplash -mod=@dayz" Для удобства копируем ярлык на Рабочий стол. Можно играть.
Для Steam версии: после установки бета патча OA, в папке ".../Arma2", находим примерно следующие: runA2CO_beta.cmd Открываем его блокнотом, находим часть файла, где написано "%1 %2 %3 %4 %5 %6 %7 %8 %9". Перед этим набором знаков приписываем -mod=@dayz. Должно выглядеть так:
(данные в этой строке могут изменяться в завимости от вашей конфигурации железа). Сохраняем этот файл, запускаем игру только через него, не через Steam.
*Для обновления игры сейчас актуальнее использоватьSix Updater. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Последние новости:
Update 1.7.3
[НОВОЕ] Палатки больше нельзя ставить на бетон [ИСПРАВЛЕНО] Здания проверяются на наличие палаток (более их в зданиях не будет) [ИСПРАВЛЕНО] Палатки ставятся за 1 клик. [ИСПРАВЛЕНО] Была исправлена функция проверки объектов в зданиях. [ОБНОВЛЕНО] Изменилось меню починки техники. [НОВОЕ] Меню ремонта техники позволяет узнать необходимые запчасти для ремонта. [НОВОЕ] В меню техники теперь отображаются все поврежденные части независимо от того, есть ли у вас запчасти или нет. [ИСПРАВЛЕНО] Повреждение техники теперь полностью работает. [ИСПРАВЛЕНО] Еду нельзя есть если её нет в инвентаре [ИСПРАВЛЕНО] Воду нельзя пить если её нет в инвентаре [ОБНОВЛЕНО] Изменился пользовательский интерфейс [НОВОЕ] Для починки чего-либо, вам потребуется ящик с инструментами [НОВОЕ] Alt-f4 теперь заблокирован и открывает меню статистики. [НОВОЕ] Новая боевая система. Если вы стреляете,и/или Кто-то стреляет рядом с вами,и/или пули/обьекты взаимодействуют рядом с вами, вы входите в бой. И если вы отключитесь во-время боя. Нажатием ALT-F4 или любым другим способом закрытия, вы умрете, а ваше тело исчезнет. [ИСПРАВЛЕНО] Больше не возможно пить/есть/ставить палатку/надевать одежду/строить мешки с песком/колючую проволоку/ежи/потреблять медикаменты/наполнять воду необходимой для этого вещи(Да, это означает, что большинство скриптов и читов в DayZ теперь не работают). [ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не сможете делать из воздуха топоры, если он у вас есть. [ИСПРАВЛЕНО] При смене скина больше не сбрасываются боль/сломаные ноги/шок/ боеприпасы. [ИСПРАВЛЕНО] Дюп через трупы зомби, рюкзаки и т.д. более не доступен [ИСПРАВЛЕНО] Теперь палатки добавляются и удаляются с базы данных (Если правильно понял, то теперь палатку можно уничтожить раз и навсегда) [FIXED] It should now be impossible for a new spawn to spawn unconscious. [ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не сможете приготовить бесконечное количество мяса на костре. [ИСПРАВЛЕНО] Дюп с одновременным подниманием предмета вижившими. [ИСПРАВЛЕНО] Более Вы больше не сможете создавать несколько палаток при упаковке развернутой палатки. [ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не можете переодеваться/есть/пить.. пока находитесь в технике. [НОВОЕ] 30-ти секундный боевой таймер [ИСПРАВЛЕНО] Медленная анимация смерти зомби (теперь мгновенная)
Серверная часть:
Идет подтверждение (список дополняется):
[ИСПРАВЛЕНО] Графические глюки с мертвыми телами (Перебинаренные файлы не должны больше вызывать артефакты) [ИСПРАВЛЕНО] Конвертация типов магазинов сбрасывала счетчик боеприпаса. (Теперь содержит только прошлое количество патронов)
Последний раз редактировалось dimatz 13.11.2012 6:52, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2010 Откуда: Курск
Если хочется казуальных пострелушек с зомби и читерами - можно взять. Да и неоправданно дорого. А так можно ждать DayZ, благо осталось дней 40 до выхода. Но это всё - ИМХО.
_________________ And of course if you're not down with that, we got two words for yah!
За 19,90 можно сейчас взять. 15 евро короче. Дело не в деньгах даже, просто сам факт - куплю и уйду в дейз Все же подожду. А можно сейчас где-то прочитать, какию изменение нас ждут в отдлеьном дейзе от мода?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2011 Откуда: UA
st. gid писал(а):
А в DAYZ (не моде) планируются какие-то умения/навыки или уровни?
jleshiy046 писал(а):
Нет.
Все же, возможно да:
Цитата:
Разрабатывается новый концепт сборки\модификации транспорта. Возможно со скрытой системой повышения навыка в этой области
Но уровней и навыка стрельбы не будет 100%, Рокет много раз говорил о том, что в игре будет рулить скилл игрока, а не навыки персонажа. Т.е. возможно появление не боевых навыков, вроде ремонта, связанных с медициной (эффективность препаратов), едой (сколько крови/голода восстанавливает единица пищи) и подобные.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2010 Откуда: Курск
Viper.ck писал(а):
Все же, возможно да
Блин, вот про это что-то подзабыл я . Прошу прощения за неверную инфу. Мозг просто среагировал на явную прокачку скилов. Ибо в WarZ будет и опыт, и древо навыков и собственно прокачка этих навыков.
Viper.ck писал(а):
А можно сейчас где-то прочитать, какию изменение нас ждут в отдлеьном дейзе от мода?
Более-менее точного списка нет (хотя я может просто не видел его), можно по крупицам выбирать из твиттера, в том числе и русского. Из нового там различия между нубом и ветераном и влияние Z-вируса на человека со временем (не игрока, ибо у выживших иммунитет к нему, а на тех, кто ныне "зомби"). Особо выделил бы -> ЭТО<- Таким кто то из комьюнити нарисовал инвентарь, что собственно Рокету понравилось и было сказано, что возможно он выберет оттуда лучшее и с незначительными переработками мы это увидим в моде. Так что, возможно, примерно такой инвентарь мы и получим.
_________________ And of course if you're not down with that, we got two words for yah!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2010 Откуда: Курск
DayZ будет на движке игры Take On Helicopters, который является "продолжением" движка Армы2. Тоесть это ещё не Арма3, но уже и не Арма2. В Стиме игра будет с большой вероятностью, ибо Дин неоднократно уже говорил что ему нравится Стим.
_________________ And of course if you're not down with that, we got two words for yah!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2010 Откуда: Курск
st. gid писал(а):
Жаль что нет никакого трейлера даже или, хочется очень посмотреть на обновленное двигло.
Ну трейлера нет, как и вообще никакого видео, а вот скрины домов уже показывали. Раз и Два (под спойлерами ссылки) А по поводу локализации. На том же твиттере проскакивала фраза о какой то помощи в переводе и (практически дословно) "теперь мы тоже немного участвуем в разработке). Так что, если и не сразу, то русский вариант будет, но это ИМХО.
_________________ And of course if you're not down with that, we got two words for yah!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2011 Откуда: Кр. Север
Viper.ck писал(а):
jleshiy046 писал(а): Особо выделил бы -> ЭТО<-
Оооо, спасибо. Я еще не видел. В сравнении с тем, что есть сейчас - просто отлично.
А по-моему просто ужастно, много лишнего и слишком пёстро. Сменные трусы с с носками не нарисованы ))) . Меня теперешний интерфейс итак устраивает, это я про внешний вид. А вот манипуляции с перекладыванием предметов необходимо упростить, ибо тот ещё гемор.
rubidiy писал(а):
DayZ Origins
То как бежит бабулька в платочке на 1.01- уржался. Молодильных яблочков обьелася што ле?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2011 Откуда: UA
yakim29 это ж концепт, я тоже надеюсь, что в финале не придется подбирать майку под цвет носков Интерфейс на скринах сильно перегружен элементами, но зато драг-н-дроп и понятно где какой предмет лежит (на земле или в рюкзаке/инвентаре), а не то, что имеем сейчас.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2011 Откуда: Кр. Север
Bad Fox писал(а):
с чего сразу - бабка? по-моему женщина лет 40
Женсчина на 1.00 , а потом бабка в платочке, на 1.01 Сматри внимательнее. Хотя не суть. Мож у нас разные понятия о том, что есть женсчина, а что есть бабка )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2010 Откуда: Курск
Ща народ чего из твиттера перетащу сюда. Рокет выздоровел, написал уже чего то в форме статьи, а переводчики на наш с вами великий и могучий уже смогли кой чего предположить.
DayZ Russia писал(а):
Вирус DayZ будет происходить от токсоплазмоза, вызывающего у мышей половое влечение к кошкам. Даже название есть, но это релизный сюрприз.
Исходник Хз шутка ли это, аль правда. А терь более серьёзное.
DayZ Russia писал(а):
В будущей игре DayZ некоторые игроки смогут собрать соответствующее оборудование, построить лабораторию и попытаться вылечить вирус. О_О
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения