Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2008 Откуда: г. Липецк
ПРАВИЛА ТЕМЫ :
1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=13&t=359997 "World Of Tanks" в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга, ботоводства и т. п. запрещены 4. Оффтоп, как нарушение, в данной теме не котируется. Его желательно размещать под тегом [оff] и не злоупотреблять. Однако вторая часть п. 3.10 - переход на личности - действует без каких-либо изменений. Нарушение п. 3.14 и 3.9. Правил Конференции также наказуемо. 5. Касательно нецензурной брани: - Видео с матом - ЖК. - Скриншоты с матом - ЖК. ПРИМЕРЫ - http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... #p13370080 Ссылки разрешены и не наказуемы, если не адресованы напрямую участнику конференции. Картинки и видео с нецензурным текстом запрещено размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). 6. Обсуждение ситуации в Украине прямо или косвенно в данной теме запрещено 7. Допустимые фотохостинги на данный момент: - галерея конференции - http://i-fotki..info/ - http://www.pixic.ru/ - http://imgur.com/
Альтернативный вариант - использование ShareX. пример - https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=13869349#p13869349 Объемные изображения должны быть оформлены как превью или спрятаны под спойлер - 3.2.Размещать в тегах "Img" картинки общим объемом свыше 200 кБ или шириной более 800 пикселей. Под тегом "spoiler=" можно размещать до 1 МБ. При объеме более 1 МБ допускаются только ссылки с указанием объема. 8. Танковые видео выкладываются на обозрение в полном объеме с тегом /media/ ; необходимо использовать спойлер, если видео не относится напрямую к танковой тематике (юмор, новости и прочее).
Для добавления вашего аккаунта в список - отправляйте ссылку на акк в личку куратору темы ( S.S. ). Если куратор не отвечает на ЛС - отправляйте запрос модератору - (Jeton).
Фан-клан сообщества Оверклокеров (OverTeam - We Burn Iron!):O!Team! Все кто хочет вступить в OverTeam, заходите по вышеприведенной ссылке, жмете отправить заявку на вступление, там пишете сопроводительным текстом свой ник на Овеклокерс.ру. Техника участников OverTeam Статистика клана OverTeam
РУ1: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые понедельник, среда, пятница. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ2: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ3: 1:00 UTC (5:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ-центр 5:00 UTC (9:00 МСК) каждый день. Ориентировочная продолжительность перезагрузки - 5 минут. В данный период может быть недоступен вход в игру, клановые чаты.
Максимальный урон на СТ-9 Задача - максимальный урон Условия: -соло -расходники любые -Режимы - только рандом -скрины+ реплей как доказательства -бой должен быть сыгран в период с 4.05.16 (09-00 Мск) до 18.05.16 (09-00 Мск) -должны быть соблюдены условия доступа к акции (прим*) Приз - 30 дней према + 5 тыс. золота Сроки с 4.05.16 по 18.05.16. (09-00 по Мск). Подведение итогов в 09-00 по Мск 18.05.2016 Авторы - Tiguan & Винни-Пух Меценат - Tiguan
Победитель - THE END ,с результатом в 7771 ед. урона
* - Доступ к акции, получают только участники конференции, при следующих условиях: - Аккаунт (Overcklockers.ru) должен быть зарегистрирован за полгода до начала акции (как текущей, так и возможных последующих). Аккаунт должен быть активен (учитывается посещаемость и сообщения в форумах). - Junior`ы не допускаются в любом виде - Крайне желательно быть активным участником форума "Сообщество оверклокеров в World of Tanks". ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Максимальный опыт на ЛТ-7 Приз: 2500 голды - 1 место 1000 - 2 500 - 3 Условия: -учитывается только чистый опыт -соло -реплей как доказательство -расходники любые -EU или RU сервер значения не имеет -период с 19:00 18.05.2016 по 01.06.2016. -окончание и подведение итогов - 19:00 (Мск) 01.06.2016. -действует принцип "один приз в одни руки". Т.е. при любом стечении обстоятельств, будет 3 финалиста, каждому по призу. -должны быть соблюдены условия доступа к акции (*прим.) Меценат - Jeton / kimster08 Победители: 1. 1907. loonat Танк - Type 62 http://wotreplays.ru/site/8021212?secret=5eb798e594d2ee283b6d1a63c52ac352#stats 2. 1851. Zordon Танк - ЛТТБ http://wotreplays.ru/site/8115628#stats 3. 1688. Pavluxa Танк - Т71 http://wotreplays.ru/site/8112910#stats
* - Доступ к акции, получают только участники конференции, при следующих условиях: - Аккаунт (Overcklockers.ru) должен быть зарегистрирован за полгода до начала акции (как текущей, так и возможных последующих). Крайне желательно что бы аккаунт был активен (учитывается посещаемость и сообщения в форумах). - Junior`ы не допускаются в любом виде - Крайне желательно быть активным участником форума "Сообщество оверклокеров в World of Tanks".
Слиться за 60 секунд Приз: 1500 голды - 1 место Условия: -Побеждает участник слившийся за минимальный промежуток времени с начала боя -Необходимо получить медаль "разведчик" -6+ уровень техники. Участвует техника любого класса -соло -реплей как доказательство -EU или RU сервер значения не имеет -период с 1.06.2016 12:00 /Мск/ по 12.06.2016 21:00 /Мск/ -подведение итогов 12.06.2016 21:00 /Мск/ -должны быть соблюдены условия доступа к акции (*прим.) Меценат - Oldman_lbt
* - Доступ к акции, получают только участники конференции, при следующих условиях: - Аккаунт (Overcklockers.ru) должен быть зарегистрирован за полгода до начала акции (как текущей, так и возможных последующих). Крайне желательно что бы аккаунт был активен (учитывается посещаемость и сообщения в форумах). - Junior`ы не допускаются в любом виде - Крайне желательно быть активным участником форума "Сообщество оверклокеров в World of Tanks".
Убийство "фиолета" с самым большим WN8 - 3000 голды.
Убийство "бирюзового" игрока (2105 - 2769 WN8) с максимально большим WN8 - 2500 голды.
Общие правила: 1) Техника, на которой играет статист - не важна, но в зачёт идут только убийства игроков вражеской команды. 2) Только соло рандом, взвода запрещены. 3) У статиста должно быть >10к боёв. 4) Доказательства - реплей и скрин. 5) Сроки проведения: 03.06.2016 15:00 - 03.07.2016 15:00. Организатор имеет право продлить конкурс, если будет мало результатов. 6) Правила входа те же что и раньше
Пример: Леха с завода убивает на батчате сасиста 15к боев 2900 ВН8, на следующий день друг Коля шотает на арте сасиста 11к боев 3000 ВН8, побеждает друг коля по истечении срока конкурса.
Меценаты - Zordon ; tiguan ; oldman_lbt /1500 голды за убийство бирюзы/
Кто хочет увеличить призовой фонд угнетения проклятых сасистов, милости прошу. Жетон добавь в шапку. Если будут еще спонсоры, то можно 2-3 места сделать. Пока место только одно, если кто-то убьет Струйка или Аймигу, то он выиграл. Если два или три игрока убиват одного и того же, но в разных боях, приз делится между ними.
Охота на оленей Приз - 1000 голды за 1 место. Условие - убийство игрока вражеской команды с: - Самым низким WN8, и обязательно ниже 380 (http://kttc.ru/wot/ru/info/colorscale). - Самым высоким кол-во боев (минимум для участия в конкурсе - 10к). - Только для RU-сервера. - Остальные правила те же, что и у конкурса "Убить статиста". Сроки проведения: с 07.06.2016 14:45 по 03.07.2016 15:00.
Пример. Вася убил игрока с 15к боев и 100 WN8, а Петя убил игрока с 12к боев и WN8 150, Выиграет Вася. Если WN8 одинаковый, выиграет убивший игрока с большим количеством боев. Если WN8 и кол-во боев одинаковое, выигрывает убивший игрока с наименьшим процентом побед. Если все три параметра одинаковые, выиграет тот, кто раньше выложил результат.
Убить задрота Приз - 1000 голды за 1 место. Условие - убийство игрока вражеской команды с: - Самым высоким количеством боев и обязательно выше 50к боев. - Только для RU-сервера. - Остальные правила те же, что и у конкурса "Убить статиста". Сроки проведения: с 08.06.2016 10:05 по 03.07.2016 15:00.
Если кол-во боев одинаковое, выигрывает убивший игрока с наивысшим WN8 Если кол-во боев и WN8 одинаковый, выиграет убивший игрока с большим процентом побед. Если все три параметра одинаковые, выиграет тот, кто раньше выложил результат.
Быстрая победа Приз - 1000 голды за 1 место (если есть желающие, можно увеличить призовые места). Условие: - Выиграть бой за самое короткое время, но не более 5 мин - Лично выжить в бою - Лично нанести 2к урона - Любая техника с 6 ур и выше - Только RU-регион - Без взводов
Сроки проведения: с 01.07.2016 10:00 по 10.07.2016 10:00. (Возможно продление по усмотрению организатора)
В качестве доказательства, выкладывать реплей и скрин 3-й вкладки результатов(подробный отчет).
Если время боя одинаковое, выигрывает тот, кто нанес больше урона. Если время боя и кол-во урона одинаковое, выиграет тот у кого больше опыта за бой. Если все три параметра одинаковые, выиграет тот, кто раньше выложил результат.
Как ТТ-15, только хуже Приз - 30 дней премиум-аккаунта, 5000 голды. Условия: - Сумма нанесённого урона, полученного урона, а также урона, заблокированного бронёй, должна составить не менее 20 000; - Только RU-сервер; - Без взводов.
Важно! Результаты в ветке принимаются в течение трёх суток с момента завершения конкурсного боя! Пункт введён с 18.07.2016г. Если кто-то сыграл бой до этой даты, то отсчёт 3-х суток идёт начиная с неё.
Сроки проведения: с 13:00 10.07.2015г. по 13:00 10.08.2015г. Меценат - tiguan.
Доказательства - реплей и скриншот 3-й вкладки результатов (подробный отчёт).
Доступ к акции, получают только участники конференции, при следующих условиях: - Аккаунт (Overcklockers.ru) должен быть зарегистрирован за полгода до начала акции (как текущей, так и возможных последующих). Крайне желательно что бы аккаунт был активен (учитывается посещаемость и сообщения в форумах). - Junior`ы не допускаются в любом виде. - Крайне желательно быть активным участником форума "Сообщество оверклокеров в World of Tanks".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2005 Откуда: Воронеж
Сегодня я сливаю на 8-9-ках свою и без того днищенскую стату под пивко "Немецкий рецепт"! В этом мой праздник! Моя задача - не просто сливаться, а с минимальным или, лучше, никаким уроном. Пока всё получается!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2008 Фото: 4
kimster08 писал(а):
кс и танки - как бэ разные игры
Внезапно они обе командные онлайн шутеры. Только одна скилозависима а вторая из-за своего уродливого сетевого взаимодействия между игроками скилоНЕзависима и является по сути онлайн-казино.
Представь ситуацию - бежишь в кс и падаешь такой дохлый, после чего засвечивается снайпер сидящий тупо на открытом месте. А в ВоТ у каждого 50летнего пяного в говно и уже пару раз сблеванувшего на себя и на клаву есть шанс "затащить". нужно просто абы как докачатся до борща и сидеть весь бой в кусте, я как ЛТшник очень хорошо ощущаю на себе неравномерность засвета.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
denisis писал(а):
это вообще ключевая проблемма в комфортности игры и реализации своего скила и реакции. я о ней уже не первый год твержу. частота серверного тика должна быть не просто выше а единой и синхронизированной для всех 30 игроков. а в данный момент она помимо того что очень низкая так ещё и у каждого своя. последствия: сотни раз замечал что стреляя в последний момент перед уничтожением своего танка этот выстрел не засчитывается хотя я сто пудово успеваю нажать лкм до попадания в меня снаряда. А пронагрузку на клиент это отмаз для лохов, вон в кс нет ничего подобного и при этом летает на калькуляторах с днищеинтернетом.
Постинг увеличили емнип в одном из потчей 9.х тогда благодаря этому непотребству тунки стали телепортироватся на дистанциях + 300 м как визуально так и наминикарте, теперь даже тунк, особенно динамичный, может проезжать через улицу и засветится только когда уже заедет за дом. До этого постинг был с большей частотой и такой лабуды небыло. Это называется оптимизация! А снаряды пролетающие сквозь танк - фича! Благодарите картоху за это играйте и донатьте! Благословляю Вас на это!
Аа!! Еще напопмню вам объявление картохи нассаное в глаза в обновлении 9.6 как цитирую "Доработка точности в патче 9.6" - по факту увеличение разброса, многими поддерживаемое, в т.ч. здесь в ветке некоторыми особо одаренными - что бы лохи простые человеки не думали а заряжали сразу голду, ибо с новым разбросом малопробивные пушкистали реже пропадать и пробивать в уязвимые звоны.
Все для людей необремененых мозгом делается!
_________________ Ы ыыы! Ыы :-D
Последний раз редактировалось booth 15.02.2016 0:12, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
kimster08 писал(а):
Ответы разработчика WoT на Основном Калибре (Львов 14.02)] - Планируется глобальный ребаланс ПТ для исключения ваншотов.
Т.е. 170 мм пушка, попадая в АМХ делает пук и отбивает треть жизни
kimster08 писал(а):
- Havok для отдельных объектов, с возможностью отключения в клиенте - слишком сложно реализовать переключение.
Руки просто кривые, так и скажите!
kimster08 писал(а):
- Нерфить топовых чехов рано, нужно собрать больше статистики, т.к. машины очень скилозависимые.
Надо больше бабла донатеров, которым нужен топовый читерский чех. Пишите уже честно.
kimster08 писал(а):
- Акция Аварийного Выхода - без комментариев. (Речь о Armored Warfare: Проект Армата - прим. ред.)
Хорошая акция, но картошки жадные, поэтому такие акции им проводить не получается.
kimster08 писал(а):
- Ребаланс арты - ...
Имбецилы из картошки не могут убрать арту из игры, пусть все из-за коричневых страдают. И серверы без арты нельзя делать, игра для людей хорошей будет.
kimster08 писал(а):
- От других типов снарядов отказались.
Криворукие дебилы не в состоянии сделать несколько типов снарядов, как в AW или Тундре.
kimster08 писал(а):
- Полным ходом идёт разработка нового движка, но это еще не скоро.
В 2018 году, когда у конкурентов будут танки всех годов выпуска.
kimster08 писал(а):
- Чтобы решить проблему с задержкой засвета, нужно увеличить частоту обновления, что даст нагрузку на соединение с клиентом..
Все сидят на диалапе или с пингом 300. Верю-верю. А у меня даже в мобиле безлимит 15 мбит, с пингом 40. Про проводной инет я вообще промолчу. И так у всех, кроме жителей тьмутараканей.
kimster08 писал(а):
- +/-1 уровня боёв не будет, это нужно для того, чтобы игроки обучались, играя с противниками гораздо сильнее.
Мы криворукие, поэтому сделать как у конкурентов не способны. И не дай бог люди страдать перестанут - это же будет совсем не хорошо.
kimster08 писал(а):
- Голдовые снаряды ввели для игроков, которые не являются опытными геймерами, чтобы они могли хоть как-то пробивать, поэтому их вывод невозможный.
Да ладно. Простой пример - все рекорды на вафентрагере Е100 были на голде, т.к. 276 пробития для десятки - это смешно. Т.е. голда - это исправление криворукого балланса, т.к. если бы у базового снаряда был бы пробой 300 и выше - никто бы голду не использовал.
kimster08 писал(а):
- Разработчик не одобряет опыт за танкование, т.к. боты и алёши будут получать репутацию, ничего не делая. Поэтому лучше сделать, например, бонус за выжывание на протяжении длительного времени вблизи от противника.
Чушь и бред, боты не танкуют.
kimster08 писал(а):
- Нерфа брони T110E5 не будет, по крайней мере в ближайшее время
Чтобы все на него донатили, это же очевидно, морковка для лохов.
kimster08 писал(а):
- Цитата: "Бонусы за ежедневный вход нужны разве что дешевым, неудачным проектам..." (Речь о ..., вы сами поняли)
Ну сейчас уже ваш проект - дешевый и неудачный, но бонусы вам не помогут.
Вообщем - печальное интервью, показывающее всю суть картошки и их поделки. А как хорошо все начиналось!
Последний раз редактировалось Jeton 15.02.2016 7:44, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2005 Откуда: Воронеж
Inqizitor Практически нечего добавить, кроме того, что Кислый и К явно будут игру сливать, ибо сделать с ней ничегошеньки уже невозможно. Все бла-бла-бла про то, что "мы, мол, тут ка-а-ак выкатим, как исправимся" , - только для самого дремучего лошья из ЦА и для повышения-поддержания стоимости акций.
ramcramJeton Вы, это самое, Амвея не трожьте! Спецом пересмотрел его видосы по 4202Р и Мутцу, - ну нет там и не было никакого подло "рекламного" балабольства с выдаванием говна за конфетку! Если слушать ухом, а не брюхом, то до любого дойдёт, что по "англичанину" чётко сказано, что это то ещё УГ по очень многим параметрам, и за деньги он ни одним местом не нужен, но даром, и с учётом способности пробивать на ББ и кое-как фармить, и если ничего лучше в ангаре нет изначально, то это самое оно; а по "швейцарскому немцу" выражено радостное удивление, что это далеко не такой уёбищный прем, к каким мы привыкли в последнее время, не более того.
Добавлено спустя 1 час 8 минут 21 секунду: Е-25 надо тупо просто выводить из игры! Я сам в неё никак, но у тех кто могёт, это просто машина смерти. Надо было бы её вывести, а тем, у кого она есть оплатить её стоимость + микроплюшек каких добавить. Но Картоха, как мы знаем, скорее от жадности удавится ...
member+
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2004 Откуда: Estonia,Tallinn
Цитата:
- Разработчик не одобряет опыт за танкование, т.к. боты и алёши будут получать репутацию, ничего не делая. Поэтому лучше сделать, например, бонус за выжывание на протяжении длительного времени вблизи от противника.
Ничего ? А ничо что этот снаряд попавший в "алёшу" мог попасть в "васю" и вася не затащил бы бой с одним хп!!! Любой развод противника на снаряд который даже не попал, это уже польза команде !!! (имхо)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
booth писал(а):
Это называется оптимизация! А снаряды пролетающие сквозь танк - фича!
Не ври. Это называется "особенности движка".
Добавлено спустя 21 минуту:
Inqizitor писал(а):
Все сидят на диалапе или с пингом 300. Верю-верю. А у меня даже в мобиле безлимит 15 мбит, с пингом 40. Про проводной инет я вообще промолчу. И так у всех, кроме жителей тьмутараканей.
Ага Я сейчас от бедности и отвратности инета задумался о 600 мегабитах. Чтобы уж точно танки не лагали А то вдруг им 100 мегабит мало
А если серьезно - то когда КВГ говорят об увеличении трафика - они имеют ввиду не наш трафик - а свой, за который они бошляют датацентрам. А там вовсе не копейки. А очень даже себе сумы.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: Про нерф 110е5 - я очень рад, что его не будет. У меня этот танк с 2400 средухи и 50% побед даже с этой броней )))А вы тут еще и нерфить
_________________ Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни. АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR 14600kf\Zotac 5070ti Solid Core OC\2x16Gb DDR4-3200@4000CL16
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
ешку не трожте! Машинка очень сильно зависит от карты и рук. Но да, в прямых руках это имба. Кстати ей по ходу тихо и мирно понерфили проходимость и пробие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2009 Откуда: Самара
Я вчера после оочень долгого перерыва е25 выкатил. И особо не заметил что она хуже стала. Пробития хватает уверенно на уровне. Для тяжей в лоб разумеется мало, но голда иногда выручает. Сложный противник по прежнему тяж с экранами. Например Дед3, борт голдой шьется неуверенно с расстояния ибо не выцелить.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: Что касается подвижности, то тоже все хорошо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
Народ вайнит на 4202. Всеж, это скорее хорошо - чем плохо. Может таки ему пушку апнут...Всмысле сведение и стабилизацию
_________________ Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни. АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR 14600kf\Zotac 5070ti Solid Core OC\2x16Gb DDR4-3200@4000CL16
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения