Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2008 Откуда: г. Липецк
Тема предназначена для общения оверов, играющих в World Of Tanks
Правила темы: 1.Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме "World Of Tanks" в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т. п. запрещены. Танковый калькулятор:wotdb.ru Калькуляторы рейтинга эффективности: - новый - старый Канал чата в игре:overclockers.ru Новостная "газета":ссылка на оффорум
Для добавления вашего акка в список отправляйте ссылку на акк куратору темы (сейчас ForestIF).
Расписание плановых перезагрузок игровых серверов
Плановые перезагрузки серверов проходят по следующему расписанию:
РУ1: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые понедельник, среда, пятница. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер.
РУ2: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер.
РУ3: 1:00 UTC (5:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер.
РУ-центр 5:00 UTC (9:00 МСК) каждый день. Ориентировочная продолжительность перезагрузки - 5 минут. В данный период может быть недоступен вход в игру, клановые чаты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
в Карелии звон колокола слышен раньше раздражал звуг флага на респе перед стартом птички поют лягухи квакают) Очень порадовал звук при тыкании на миникарту, а то раньше какойнибудь дятел жить не давал, жмакая по миникарте весь бой
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Ярославль Фото: 6
rura писал(а):
ну это объяснимо на поздних нем. танках ухудшилось качество брони из дефицита сырья и поэтому при обстреле большими калибрами( от 100мм) были подобные эффекты. что пушки превосходили табличные параметры пирсинга. по стрельбам по вертикальным плитам 7,5 cm KwK 42 даже немного превосходил 122мм, а из за отсуствия подкалиберного и подавно.
"В начале ноября 1944 года на полигоне в Кубинке был обстрелян трофейный тяжёлый танк PzKpfw VI Ausf B «Тигр II». 122-мм остроголовый снаряд пробивал верхнюю лобовую деталь (по стыкам бронеплит) с 600 м, собственная 88-мм пушка «Тигра II» KwK 43 справилась с этой бронепреградой с 400 м, а 75-мм пушка «Пантеры» пробила лоб «Тигра II» со 100 м" А что же тогда 8,8 пробивала броню с вчетверо большей дистанции, чем 7,5? И как уже многократно было сказано, нельзя сравнивать значения бронепробиваемости разных орудий по разным методикам.
rura писал(а):
в игре много чего не наблюдается, например у танков не было хп и при пробитии брони хоть 75мм, хоть 122мм разрушительный эффект для экипажа, боекомплекта и пожароопасных агрегатов был примерно один
Я про то, что по замерам получалось, что точность д25-т лучше, а в игре намного хуже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Ярославль Фото: 6
rura И ещё, вот таблица чисто по немецким орудиям http://www.battlefield.ru/armor-penetra ... -guns.html, значения из википедии по пушке пантеры совпадают полностью, источник один и тот же. И там же чёрным по белому написано "Обратите внимание, что таблица составлена по немецким данным, поэтому значения бронепробиваемости нельзя напрямую сравнивать с аналогичными советскими данными из-за существенной разницы в методах расчета этих значений.", а ты сравниваешь. Поэтому твои заявления о равной бронепробиваемости не верны, и лишены каких-либо доказательств. И заодно посмотри пробитие маусгана подкалиберным снарядом на той же дистанции, чисто для справки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ставрополь
Hazar90 писал(а):
baw17 когда успели то? в новом патче чтоль? зынет у меня танков
Писали, вспомнил, Фотон говорил что теперь только через настройки можно включить и отключить
Я понял одно, новые режимы завязаны на арту, Захватить базу на малиновке очень и очень сложно если арта не помогает. я даже больше скажу, без артиллерии захватить базу сложно, ну заехал я на 13 75 и засветил всю команду а толку от этого? команда противника стоит в дефе за ЖД (карта Прохоровка) и все.
Капец, новые режимы добавили еще больше рандома. Теперь влияние одного игрока еще сильнее уменьшилось. И плюсик в копилку любителей заговоров, у меня уже несколько встречных было, обычных и только штурмы в атаке. Ни одной защиты, КВГ такой КВГ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2009 Фото: 0
Поиграл на EU сервере в WoA, ну и шляпа. Впрочем это хорошо, еще на одну ММО не надо искать время, которого нет. Управление как в blazing angels, а могли бы и проще как в air conflicts сделать, школоте трудно играть будет. А так тупо все влетают друг в друга и в этой каше пытаются кого то подстрелить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения