Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2008 Откуда: г. Липецк
ПРАВИЛА ТЕМЫ :
1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=13&t=359997 "World Of Tanks" в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга, ботоводства и т. п. запрещены 4. Оффтоп, как нарушение, в данной теме не котируется. Его желательно размещать под тегом [оff] и не злоупотреблять. Однако вторая часть п. 3.10 - переход на личности - действует без каких-либо изменений. Нарушение п. 3.14 и 3.9. Правил Конференции также наказуемо. 5. Касательно нецензурной брани: - Видео с матом - ЖК. - Скриншоты с матом - ЖК. ПРИМЕРЫ - http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... #p13370080 Ссылки разрешены и не наказуемы, если не адресованы напрямую участнику конференции. Картинки и видео с нецензурным текстом запрещено размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). 6. Обсуждение ситуации в Украине прямо или косвенно в данной теме запрещено 7. Допустимые фотохостинги на данный момент: - галерея конференции - http://i-fotki..info/ - http://www.pixic.ru/ - http://imgur.com/
Альтернативный вариант - использование ShareX. пример - https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=13869349#p13869349 Объемные изображения должны быть оформлены как превью или спрятаны под спойлер - 3.2.Размещать в тегах "Img" картинки общим объемом свыше 200 кБ или шириной более 800 пикселей. Под тегом "spoiler=" можно размещать до 1 МБ. При объеме более 1 МБ допускаются только ссылки с указанием объема. 8. Танковые видео выкладываются на обозрение в полном объеме с тегом /media/ ; необходимо использовать спойлер, если видео не относится напрямую к танковой тематике (юмор, новости и прочее).
Для добавления вашего аккаунта в список - отправляйте ссылку на акк в личку куратору темы ( S.S. ). Если куратор не отвечает на ЛС - отправляйте запрос модератору - (Jeton).
Фан-клан сообщества Оверклокеров (OverTeam - We Burn Iron!):O!Team! Все кто хочет вступить в OverTeam, заходите по вышеприведенной ссылке, жмете отправить заявку на вступление, там пишете сопроводительным текстом свой ник на Овеклокерс.ру. Техника участников OverTeam Статистика клана OverTeam
РУ1: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые понедельник, среда, пятница. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ2: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ3: 1:00 UTC (5:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ-центр 5:00 UTC (9:00 МСК) каждый день. Ориентировочная продолжительность перезагрузки - 5 минут. В данный период может быть недоступен вход в игру, клановые чаты.
Максимальный урон на СТ-9 Задача - максимальный урон Условия: -соло -расходники любые -Режимы - только рандом -скрины+ реплей как доказательства -бой должен быть сыгран в период с 4.05.16 (09-00 Мск) до 18.05.16 (09-00 Мск) -должны быть соблюдены условия доступа к акции (прим*) Приз - 30 дней према + 5 тыс. золота Сроки с 4.05.16 по 18.05.16. (09-00 по Мск). Подведение итогов в 09-00 по Мск 18.05.2016 Авторы - Tiguan & Винни-Пух Меценат - Tiguan
Победитель - THE END ,с результатом в 7771 ед. урона
* - Доступ к акции, получают только участники конференции, при следующих условиях: - Аккаунт (Overcklockers.ru) должен быть зарегистрирован за полгода до начала акции (как текущей, так и возможных последующих). Аккаунт должен быть активен (учитывается посещаемость и сообщения в форумах). - Junior`ы не допускаются в любом виде - Крайне желательно быть активным участником форума "Сообщество оверклокеров в World of Tanks". ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Максимальный опыт на ЛТ-7 Приз: 2500 голды - 1 место 1000 - 2 500 - 3 Условия: -учитывается только чистый опыт -соло -реплей как доказательство -расходники любые -EU или RU сервер значения не имеет -период с 19:00 18.05.2016 по 01.06.2016. -окончание и подведение итогов - 19:00 (Мск) 01.06.2016. -действует принцип "один приз в одни руки". Т.е. при любом стечении обстоятельств, будет 3 финалиста, каждому по призу. -должны быть соблюдены условия доступа к акции (*прим.) Меценат - Jeton / kimster08 Победители: 1. 1907. loonat Танк - Type 62 http://wotreplays.ru/site/8021212?secret=5eb798e594d2ee283b6d1a63c52ac352#stats 2. 1851. Zordon Танк - ЛТТБ http://wotreplays.ru/site/8115628#stats 3. 1688. Pavluxa Танк - Т71 http://wotreplays.ru/site/8112910#stats
* - Доступ к акции, получают только участники конференции, при следующих условиях: - Аккаунт (Overcklockers.ru) должен быть зарегистрирован за полгода до начала акции (как текущей, так и возможных последующих). Крайне желательно что бы аккаунт был активен (учитывается посещаемость и сообщения в форумах). - Junior`ы не допускаются в любом виде - Крайне желательно быть активным участником форума "Сообщество оверклокеров в World of Tanks".
Слиться за 60 секунд Приз: 1500 голды - 1 место Условия: -Побеждает участник слившийся за минимальный промежуток времени с начала боя -Необходимо получить медаль "разведчик" -6+ уровень техники. Участвует техника любого класса -соло -реплей как доказательство -EU или RU сервер значения не имеет -период с 1.06.2016 12:00 /Мск/ по 12.06.2016 21:00 /Мск/ -подведение итогов 12.06.2016 21:00 /Мск/ -должны быть соблюдены условия доступа к акции (*прим.) Меценат - Oldman_lbt
* - Доступ к акции, получают только участники конференции, при следующих условиях: - Аккаунт (Overcklockers.ru) должен быть зарегистрирован за полгода до начала акции (как текущей, так и возможных последующих). Крайне желательно что бы аккаунт был активен (учитывается посещаемость и сообщения в форумах). - Junior`ы не допускаются в любом виде - Крайне желательно быть активным участником форума "Сообщество оверклокеров в World of Tanks".
Убийство "фиолета" с самым большим WN8 - 3000 голды.
Убийство "бирюзового" игрока (2105 - 2769 WN8) с максимально большим WN8 - 2500 голды.
Общие правила: 1) Техника, на которой играет статист - не важна, но в зачёт идут только убийства игроков вражеской команды. 2) Только соло рандом, взвода запрещены. 3) У статиста должно быть >10к боёв. 4) Доказательства - реплей и скрин. 5) Сроки проведения: 03.06.2016 15:00 - 03.07.2016 15:00. Организатор имеет право продлить конкурс, если будет мало результатов. 6) Правила входа те же что и раньше
Пример: Леха с завода убивает на батчате сасиста 15к боев 2900 ВН8, на следующий день друг Коля шотает на арте сасиста 11к боев 3000 ВН8, побеждает друг коля по истечении срока конкурса.
Меценаты - Zordon ; tiguan ; oldman_lbt /1500 голды за убийство бирюзы/
Кто хочет увеличить призовой фонд угнетения проклятых сасистов, милости прошу. Жетон добавь в шапку. Если будут еще спонсоры, то можно 2-3 места сделать. Пока место только одно, если кто-то убьет Струйка или Аймигу, то он выиграл. Если два или три игрока убиват одного и того же, но в разных боях, приз делится между ними.
Охота на оленей Приз - 1000 голды за 1 место. Условие - убийство игрока вражеской команды с: - Самым низким WN8, и обязательно ниже 380 (http://kttc.ru/wot/ru/info/colorscale). - Самым высоким кол-во боев (минимум для участия в конкурсе - 10к). - Только для RU-сервера. - Остальные правила те же, что и у конкурса "Убить статиста". Сроки проведения: с 07.06.2016 14:45 по 03.07.2016 15:00.
Пример. Вася убил игрока с 15к боев и 100 WN8, а Петя убил игрока с 12к боев и WN8 150, Выиграет Вася. Если WN8 одинаковый, выиграет убивший игрока с большим количеством боев. Если WN8 и кол-во боев одинаковое, выигрывает убивший игрока с наименьшим процентом побед. Если все три параметра одинаковые, выиграет тот, кто раньше выложил результат.
Убить задрота Приз - 1000 голды за 1 место. Условие - убийство игрока вражеской команды с: - Самым высоким количеством боев и обязательно выше 50к боев. - Только для RU-сервера. - Остальные правила те же, что и у конкурса "Убить статиста". Сроки проведения: с 08.06.2016 10:05 по 03.07.2016 15:00.
Если кол-во боев одинаковое, выигрывает убивший игрока с наивысшим WN8 Если кол-во боев и WN8 одинаковый, выиграет убивший игрока с большим процентом побед. Если все три параметра одинаковые, выиграет тот, кто раньше выложил результат.
Быстрая победа Приз - 1000 голды за 1 место (если есть желающие, можно увеличить призовые места). Условие: - Выиграть бой за самое короткое время, но не более 5 мин - Лично выжить в бою - Лично нанести 2к урона - Любая техника с 6 ур и выше - Только RU-регион - Без взводов
Сроки проведения: с 01.07.2016 10:00 по 10.07.2016 10:00. (Возможно продление по усмотрению организатора)
В качестве доказательства, выкладывать реплей и скрин 3-й вкладки результатов(подробный отчет).
Если время боя одинаковое, выигрывает тот, кто нанес больше урона. Если время боя и кол-во урона одинаковое, выиграет тот у кого больше опыта за бой. Если все три параметра одинаковые, выиграет тот, кто раньше выложил результат.
Как ТТ-15, только хуже Приз - 30 дней премиум-аккаунта, 5000 голды. Условия: - Сумма нанесённого урона, полученного урона, а также урона, заблокированного бронёй, должна составить не менее 20 000; - Только RU-сервер; - Без взводов.
Важно! Результаты в ветке принимаются в течение трёх суток с момента завершения конкурсного боя! Пункт введён с 18.07.2016г. Если кто-то сыграл бой до этой даты, то отсчёт 3-х суток идёт начиная с неё.
Сроки проведения: с 13:00 10.07.2015г. по 13:00 10.08.2015г. Меценат - tiguan.
Доказательства - реплей и скриншот 3-й вкладки результатов (подробный отчёт).
Доступ к акции, получают только участники конференции, при следующих условиях: - Аккаунт (Overcklockers.ru) должен быть зарегистрирован за полгода до начала акции (как текущей, так и возможных последующих). Крайне желательно что бы аккаунт был активен (учитывается посещаемость и сообщения в форумах). - Junior`ы не допускаются в любом виде. - Крайне желательно быть активным участником форума "Сообщество оверклокеров в World of Tanks".
Вроде тупо зарегиться на отборочные перед началом сезона. Пройдешь отбор- ты в бронзе. Через ладдер можно сразу повыше попасть, но желающих, естественно, много.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
booth писал(а):
таки докачаю мб Черного Властелина
Сочувствую...Реально сочувствую...Я второй раз в него не смог (
_________________ Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни. АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR 14600kf\Zotac 5070ti Solid Core OC\2x16Gb DDR4-3200@4000CL16
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
cypher1999 писал(а):
Сочувствую...Реально сочувствую...Я второй раз в него не смог (
Все канистры нужно прострадать и лычку мастера взять! Начал ЛБЗ целенаправленно доделывать за две катки несколько слотов взял и дни према. Пытался на СТ поджог выполнить и в первом же бою на сромвеле М получил, а когда специально на мастера катал ни фига не получалось. Чет сромвель не поджигает, неужели спец надо а43 брать?
_________________ Ы ыыы! Ыы :-D
Последний раз редактировалось booth 15.02.2016 17:05, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2016
Spesh_75 писал(а):
Ха!!! Уважаемые игроки!
Нами было принято решение улучшить некоторые из параметров британского премиум танка VIII уровня FV4202 (P). В связи с этим в Премиум магазине он станет доступен вместе с выходом обновления 9.14, а не после завершения боевых задач на его получение, как было объявлено ранее. Это сделано для того, чтобы каждый желающий мог приобрести эту машину сразу с улучшенными характеристиками.
Подробное описание изменений тактико-технических характеристик FV4202 (P) будет опубликовано в списке изменений обновления 9.14.
Ха-ха-ха, только вчера писал, что качал его только затем, что потом апнут, нате
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.12.2008 Откуда: Москва
basta_vokin писал(а):
113-ый думаю качать.
Вообще ненужный танк. Каждый выстрел в каток будет сопровождаца критом БК. Я вообще не вижу смысла качять танки, которым есть уже вкаченная альтернатива. Есть 215, есть 110е5, ну нафик еще 113? Лучше уж чеха тогда качяй. Хотя я вот не буду. Бат есть, да и вообще барабанный гейплей не люблю. У меня щя 22 топа в ангаре, играю в основном на 907, 48-ом 215. На трех топах из 22, РАКЛ!!! Нафига люди по 35 топов качяют, ну объясните мне смысл? Ну вот к примеру у того же Зорая 35 топов или скока там у него, ну и что толку? 300 боев максимум на 7 из них откатано. На остальных по 5-100 боев. Смысл тогда в этих топах? Чисто штоб были? Да ну дрочево полное, идти месяц по ветке, потом страдать эти 6 лямов на донных премах, чтобы купить топ, на котором не будешь играть? А ну да, силу клану поднимать, Пффф.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2016
/l@DI4
Цитата:
Я вообще не вижу смысла качять танки, которым есть уже вкаченная альтернатива. Есть 215, есть 110е5, ну нафик еще 113?
В каком месте они альтернатива 113? Совсем разные танки. ДПМ кстати у 113 выше, чем 110Е5, у них одинаковая скорострельность, но разный разовый урон. Он был говно до апа, щас вполне годный танк, а бортом на нем нечего танковать, тогда в каток в БК получать не будешь. Ты просто рак и не смог в 113.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Цитата:
300 боев максимум на 7 из них откатано. На остальных по 5-100 боев. Смысл тогда в этих топах? Чисто штоб были?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 11
Spesh_75 писал(а):
Нами было принято решение улучшить некоторые из параметров британского премиум танка VIII уровня FV4202 (P). В связи с этим в Премиум магазине он станет доступен вместе с выходом обновления 9.14, а не после завершения боевых задач на его получение, как было объявлено ранее. Это сделано для того, чтобы каждый желающий мог приобрести эту машину сразу с улучшенными характеристиками.
Подробное описание изменений тактико-технических характеристик FV4202 (P) будет опубликовано в списке изменений обновления 9.14.
а не которые алешки успели его продать из-за его некчемности а теперь его апают кто-то без прем танка остался
_________________ 7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2016
bor241 писал(а):
Кому нужно 30000 свободки, меняйте почту.
Ее не надо менять. Можно оставить старую и получить 30к, у меня почта на гугле например Kolosus@gmail.com , я в личном кабинете картошки указал почту K.olosus@gmail.com для тупой картошки это разные почтовые ящики, а для гугла один и тот же, ибо точки до собаки он не распознает, можно хоть K.......olosus@gmail.com указать, всеравно. Вот такой вот лайвхак, у кого почта на яндексе можно просто регион сменить, будет не @yandex.ru , а например @ya.ru или @yandex.com
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
\/l@DI4 писал(а):
Да ну дрочево полное, идти месяц по ветке, потом страдать эти 6 лямов на донных премах, чтобы купить топ, на котором не будешь играть?
Дружище, зачем страдать на премах ? Ведь есть СП, на котором можно наслаждаться. Пусть голдохейтеры страдают )))
_________________ Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни. АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR 14600kf\Zotac 5070ti Solid Core OC\2x16Gb DDR4-3200@4000CL16
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 11
KOLOSUS писал(а):
Ее не надо менять. Можно оставить старую и получить 30к, у меня почта на гугле например Kolosus@gmail.com , я в личном кабинете картошки указал почту K.olosus@gmail.com для тупой картошки это разные почтовые ящики, а для гугла один и тот же, ибо точки до собаки он не распознает, можно хоть K.......olosus@gmail.com указать, всеравно. Вот такой вот лайвхак, у кого почта на яндексе можно просто регион сменить, будет не @yandex.ru , а например @ya.ru или @yandex.com
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Чето меня смущает вопрос зачем варгеям номер моей мобилы. Поди спам начнут слать как минимум. 20к свободки за то что ты им свой номер дашь получается. А потом они сольют базу спамерам.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 11
новый вброс Ответы разработчиков 15.02.2016
- Вячеслав Макаров считает, что сама идея с ЛБЗ хорошая, но ее не смогли реализовать таким образом, чтобы она была популярной среди игроков; - Михаил Живец отрицает приписываемое ему заявление, что баланса по скиллу никогда не будет; - Ситуация с непробиваемыми гуслями (они же “наногусли”), следующая - при попадании в борт в районе гуслей, если параметры брони и снаряда, достаточных для пробития, всегда проходит урон, и всегда проходил. Это если за гуслей есть броня, которую этим самым снарядом можно пробить. А если там пустота - то и пробивать нечего; - еще в 2014 году было заявление М.Живца, что в WG не отказываются дать ручное управление дальностью баллистического вычислителя встроенного в прицел. “Будем делать как в Батле стрельба из танков сделана. Но не сейчас - к концу года скорее всего. Отдельным режимом конечно - по кнопке какой нибудь вкл/выкл.”, однако, пока эту возможность отменили, так как, сконцентрированы на других вопросах; - на вопрос, как продвигается внедрение “ноускролла” в клиент, сообщили, что “ноускролл” проиграл большому количеству других модов по статистике использования, поэтому до него руки нескоро дойдут. Функцию “ноускролл” нужно делать отключаемой, всем это не интересно. И ждать его появления в игре тоже не стоит, в планы пока не добавлено; - конкретно, в патче 0.9.14 апов/нерфов техники и новых ЛБЗ/БЗ не будет, новая защита клиента от чито-модов не вводится, информации о новой защите от ботов нет; - то, что фиксация гусли на Е-100 разрешена, а на Т95 нет - это осознанное решение. Говорилось уже многократно; - проблему с повторяемостью выпадения карт в течении игровой сессии будут решать отдельно; - большее количество карт, это изменяемый в сторону разнообразия и интересности элемент рандома, однако, популярные онлайн игры показывают, что это необязательный элемент. Counter Strike, League of Legends чуть ли не десятилетиями обходятся гораздо меньшим количеством карт; - большое количество карт в игре связано с тем, что они безвариантные получаются, на некоторых танках либо не находишь себе места вообще, либо есть одна доступная тактика на голову превосходящая все прочие (имбовая позиция, фланг и так далее); - предложение игроков портировать старую звуковую схему на новый движок отдельным пресетом отвергли. Это практически невозможно. Полностью другая идеология и архитектура. Простая подмена звуков не даст результата. Портировать звуки можно, но картинка все равно получится сильно непохожей на ту, что была раньше; - включать старую схему звуков в следующую итерацию, точно не будут. Две разных схемы одновременно поддерживать очень сложно; - если в бою уничтожают танк, который находится за 300м. от танка игрока, звук раздается через ~1 секунду. Так вот. Насчет паузы - теперь звуки в отдельном потоке асинхронно грузятся. Раньше в этом месте был бы фриз с подгрузкой звука; - относительно “песочных” танков и того, что убрали часть модулей из прокачки, причем местами отрезали стоковые, а местами топовые - это осознанное и всеми “заапрувленное” решение. Давно хотели так сделать. Это упрощение жизни новичкам. - Уменьшение количества сущностей для восприятия в начале игры. Осознанный шаг со стороны компании WG; - у советского ЛТ 1 уровня МС-1, “сорокапятку” давно нужно было там спилить. Слишком мощная машина с ней получалась на уровне других одноклассников; - новички не полностью отделены в игре от опытных игроков, а только частично; - не только “аутсорсинг” занимается созданием моделей техники. В компании WG всегда сами сотрудники делали часть моделей; - модель американского премиумного СТ 8 уровня T26E4 SuperPershing визуально так сделана намеренно, в силу технических ограничений по анимации элементов танка; - то, что на тесте патча 0.9.14 танк можно вытолкнуть за красную линию - это баг, а не новая “фича”; - одни игроки просят сделать инерцию движения танка при отпускании газа, а другие жалуются что медленно останавливается. Это делали специально для более четкого контроля машины в игре; - разную настройку движения техники - одним хочется, а другим нет. Баланс между мнениями найти сложно; - то, что переключение на союзников после уничтожения собственного танка все еще не корректно работает - так в новом патче никаких исправлений по этому вопросу не было. Починят, но КТТС; - разработчики подтверждают, что на средних конфигурациях графики, карты “Сталинград”, “Харьков” и “Виндсторм” показывают несколько худшие результаты по производительности чем другие карты. Это считалось и будет считаться допустимым, что у карт может быть разная производительность; - в компании WG тоже есть такой рендер как в Unreal Tournament 2004. И все карты тестируются на необходимую производительность на всех пресетах и конфигурациях. И постоянно, с каждой версией начиная с 9.1, ведется улучшение производительности для всех конфигураций. Карты были и будут разными по производительности в силу множества различных причин. При этом работы над улучшением этой самой производительности будут также продолжаться. И результатов долго ждать не придется; - вся статистическая информация по производительности в разрезе разных конфигураций у разработчиков на руках уже есть; - доработаны модели повреждения танков T29, T30, T34. Чуть-чуть борта на крышу переползли; - советуют, если танки едут быстро, но ощущения от езды не те, то нужно проверить FoV в настройках графики. Возможно сбился. Он очень сильно влияет на ощущение скорости при движении танка; - проблемы с “кисельностью” на тесте патча 0.9.14 устранять не будут, потому что устранять на данный момент нечего. Все замеры пока показывают, что основные параметры сохранены или улучшены. Выясняют в чем причина таких ощущений; - замены немецкой ПТ-САУ 10 уровня Waffenträger auf E 100 в ближайшее время не будет; - отключение общего сервера теста патча 0.9.14 было связано с техническими проблемами. Придется подождать до понедельника 15.02.15, надеются запустить снова. Это не было связано с большим наплывом количества игроков. Проблемы в серверной части. Готовят фикс; - у части игроков новые тени “срезали” 15-20 FPS и разработчикам сложно сказать, из-за чего это. Навскидку, такое может быть, если старые драйвера на видеокарту стоят. Оптимизации планируют, но, в целом по движку, чем только по теням; - выход патча 0.9.14 состоится, когда исправят проблемы; - в новой физике сейчас основная задача - сделать правильно само движение. Пересматривать урон от наезда танка на танк будут позже; - по поводу потери сетевых пакетов и тормозов серверов, никаких всплесков обращений про глюки сети в последнее время не было; - существующие модели техники правятся в каждом патче. Немецкий ТТ 10 уровня Maus уже исправлен; - ускорение прокачки на первых уровнях сделано для упрощения понимания игры новичками.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд: mishgane ты о чем ?
_________________ 7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
mishgane защита от продаж акков, потом замучаешься привязку менять мыла и телефона если продать захочешь
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения