Community Manager
Статус: В сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
ПРАВИЛА ТЕМЫ Ветка предназначена для обсуждения World of Warships, связанной с ним морской, военной или технической тематики, и игрового сообщества.
Другие игры Wargaming, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к корабельной тематике.
На каждом уровне вам будут открываться дополнительные возможности: 2-й уровень — режим случайных боёв; 3-й — ежедневные боевые задачи; 4-й — свободный опыт; 5-й — прокачка командиров кораблей; 6-й — модернизации оборудования; 7-й — сигнальные флаги; 8-й — камуфляж.
AdoA Ходить по 5-8 минут без единого выстрела, наблюдая за красивым корабликом? О даааа, ну очень увлекательный геймплей!
Так я и не спорю что игра огонь. Просто для увеличения динамики как я уже написал выше нужно будет вообще практически все переделывать и перебелансировать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Откуда: из деревни Фото: 10
Феникс я что-то не понял, а как надо? в начале раунда ставить корабли друг против друга и пусть начнется веселье?
смысл-то не в этом, да даже правильно линкор вывести в нужном месте в нужное время - нетривиальная задача. ну и опять-же, на каком расстоянии линкор виден? 15км?
то, что Вы предлагаете полностью лишает игру своего геймплея и вообще здравого смысла. да и опять-же, 8 минут плавать чтобы выстрелить? так это ваш личный выбор.
можно в первые минуты доплыть на большинстве карт.
Wild Enthusiast
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011 Фото: 2
Myrkin Очень легко можно балансить расположение кораблей в зависимости от максимальной дальности их ГК. Сделать одну минуту подхлда до огневого контакта и все дела. Человек заходя в бой будет уверен, что уже через пару минут начнется рубилово.
При таком варианте все будет зависеть от мастерства крейсеров и эсминцев - как быстро они подсветят фражескую команду.
Нынешний геймплей мне очень напоминает РБ в Тундре. Там тоже увлекательно так едешь 5 минут до первого огневого контакта на высоко детализарованном танчеге.
Myrkin Очень легко можно балансить расположение кораблей в зависимости от максимальной дальности их ГК. Сделать одну минуту подхлда до огневого контакта и все дела. Человек заходя в бой будет уверен, что уже через пару минут начнется рубилово.
При таком варианте все будет зависеть от мастерства крейсеров и эсминцев - как быстро они подсветят фражескую команду.
Нынешний геймплей мне очень напоминает РБ в Тундре. Там тоже увлекательно так едешь 5 минут до первого огневого контакта на высоко детализарованном танчеге.
Тебе правильно выше человек написал. Сейчас тоже если плыть на БКР, то через 2 минуты уже можешь начинать стрелять. Если поменять респы, то люди все равно будут расползаться в разные стороны, а "не ололо по центру" как ты думаешь. Респы это не проблема.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2010 Откуда: Белка
Феникс писал(а):
Сделать одну минуту подхлда до огневого контакта и все дела. Человек заходя в бой будет уверен, что уже через пару минут начнется рубилово.
Человек походу не тот ярлык нажал, салолетики в другой теме. А пространство для маневра? А делать корабли на турботяге это треш какой-то. В самолетиках вон тоже треш пилили с самого релиза...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Тюмень (с 2021) Фото: 73
вчера жена посмотрела как я плаваю в корабликах. в итоге на эсминцах ей не понравилось играть ибо слишком быстро, крейсеры уже лучше... придется наверна линкоров для нее выкачивать, чтобы залпы давала с места
_________________ Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2010 Откуда: Белка
Myrkin писал(а):
я порой спецом выжидаю подольше чтобы
посбивать самолётики на Кливе, потом довыжечь парочку линкоров, завалить слишком хитрого эсминца... для всего этого даже от базы отходить не нужно далеко))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Откуда: из деревни Фото: 10
szorin Да просто ломиться напролом - пагубная тактика выходит. Вообще самый низкий результат у меня всегда на линкорах. Ну 50 попаданий, от силы пару кораблей топлю.
Вон рекорд на николасе снес 8 кораблей. Играл от рельефа, у него ГК скорострельный как черт знает что, хоть и торпеды короткие. В догонялки играл с 3мя линкорами и 2 крейсерами в гордом одиночестве. Хз как у меня так получилось. Сколько раз я был на грани - словами не описать.
Или вон на омахе вчера вечером плотно затащил, при этом осталось 29(!) HP
С небольшим опытом пришло четкое понимание, что рельеф порой можно и нужно использовать для экстренного торможения. Например плывешь, и чуешь что из-за острова тебя встретит торпедный залп, прижался к острову, торпеды проходят, выплыл - прощай эсминец.
короч в целом игра огонь. Гораздо лучше танчиков и самолетов вышла. На порядок.
Wild Enthusiast
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011 Фото: 2
szorin писал(а):
А пространство для маневра?
Никто не заставляет идти тупо вперед. Можно повернуть налево/направо/назад.
Однако уверенность в реальном скором рубилове добавит игре экшона.
AdoA писал(а):
Сейчас тоже если плыть на БКР, то через 2 минуты уже можешь начинать стрелять.
Далеко не на всех картах. Зачастую тупо любуешься моделькой кораблика.
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Myrkin писал(а):
Вообще самый низкий результат у меня всегда на линкорах.
А если тебя изначально поставят в минуте от эффективного огневого контакта? То есть ты не должен будешь тупо ломиться вперед, но при этом будешь уверен, что уже в ближайшее время сможешь нормально стрелять? Ессно при грамотной игре союзных эсминцев и крейсеров.
Сейчас чтобы доплыть до этого самого огневого контакта нужно потратить минимум четверть времени, отведенного на бой. И не только на ЛК.
К самому геймплею претензий почти нет, но реально поймал себя на мысли, что много времени тратится на безполезные плавания.
Если брать аналогию с танками, то в таких же условиях окажется Т95 на карте размером 2х2 км. Или пусть даже среднескоростные тяжи.
Уже приводил пример РБ в тундре. Там такая же фигня, как сейчас в кораблях.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2010 Откуда: Белка
Феникс писал(а):
А если тебя изначально поставят в минуте от эффективного огневого контакта?
Если по твоему фан это: засвет-фокус-ангар, то твоя позиция понятна. Иначе логика fatal error. Тебя ставят подальше для того чтоб у тебя! был выбор, куда ты! поплывеш и где этот огневой контакт произойдет!
Wild Enthusiast
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011 Фото: 2
szorin писал(а):
ЗЫ: Соскучился за танковыми 3-х минутками 15-3???
У меня процент выживаемости в танках, AW и кораблях далеко за 30, ближе к 40.
Тебе никто не мешает маневрировать вдоль огневого контакта, не входя в него.
В общем мое ИМХО - главной проблемой этой игры будет скучный геймплей, в котором офигенную долю времени сжирает безполезное и крайне "увлекательное" маневрирование. Если с этим ничего не сделают, онлайн будет медленно но верно падать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2009 Откуда: Днепропетровск
Феникс писал(а):
В смысле чтобы линия соприкосновения была в паре минут хода, как в танках. ЛК можно подвинуть ближе, а остальных расположить дальше.
Предлагаю тогда поставить на первую линию АВ чтобы они могли сразу друг друга видеть и заняться собою,а не по пол боя искать вражеский АВ.
Добавлено спустя 16 минут 26 секунд:
Myrkin писал(а):
Да просто ломиться напролом - пагубная тактика выходит. Вообще самый низкий результат у меня всегда на линкорах. Ну 50 попаданий, от силы пару кораблей топлю.
Ломятся вперёд сразу обычно танкисты-ЛТшники. ЛК в игре перенерфлен и на нём сложно хорошо и результативно играть. Тебе 50 попаданий на ЛК за бой и 2 фрага мало?!Да подавляющее большинство часто и фрага за бой не делают.Можно ссылку на профиль,а то я слабо верю что у тебя 2 фрага в среднем есть на ЛК.
Myrkin писал(а):
короч в целом игра огонь. Гораздо лучше танчиков и самолетов вышла. На порядок.
Вот с этим в целом согласен,хотя не доработок и тут хватает.
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
szorin писал(а):
ЗЫ: Соскучился за танковыми 3-х минутками 15-3???
именно поэтому я в танках нынче почти не появляюсь.
_________________ А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!
В общем мое ИМХО - главной проблемой этой игры будет скучный геймплей, в котором офигенную долю времени сжирает безполезное и крайне "увлекательное" маневрирование. Если с этим ничего не сделают, онлайн будет медленно но верно падать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения