Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7744 • Страница 117 из 388<  1 ... 114  115  116  117  118  119  120 ... 388  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Community Manager
Статус: В сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
ПРАВИЛА ТЕМЫ
Ветка предназначена для обсуждения World of Warships, связанной с ним морской, военной или технической тематики, и игрового сообщества.

Другие игры Wargaming, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.

В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler).
Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.

Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер.
Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к корабельной тематике.

Смотреть обработанную стату по кораблям можно здесь: http://ru.wows-numbers.com/


Геймплейные видео:

11.03.2015 - старт ЗБТ.
02.07.2015 - старт ОБТ.
http://worldofwarships.ru/ru/news/ - Официальный сайт WoWS
Статиcтика онлайна WoWS - https://stats.wotapi.ru/stats/wows/ru/total
Подробная статистика игроков - http://z1ooo.ru/user/z1ooo
Уровни аккаунта и их преимущество
На каждом уровне вам будут открываться дополнительные возможности:
2-й уровень — режим случайных боёв;
3-й — ежедневные боевые задачи;
4-й — свободный опыт;
5-й — прокачка командиров кораблей;
6-й — модернизации оборудования;
7-й — сигнальные флаги;
8-й — камуфляж.

_________________
Нипаиграть невошто



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2009
Феникс писал(а):
AdoA
В смысле чтобы линия соприкосновения была в паре минут хода, как в танках. ЛК можно подвинуть ближе, а остальных расположить дальше. :hi:

Мне кажется ты слишком мало играл и не понимаешь сутЪ :D


 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
AdoA
Ходить по 5-8 минут без единого выстрела, наблюдая за красивым корабликом? О даааа, ну очень увлекательный геймплей! :applause:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2009
Феникс писал(а):
AdoA
Ходить по 5-8 минут без единого выстрела, наблюдая за красивым корабликом? О даааа, ну очень увлекательный геймплей! :applause:

Так я и не спорю что игра огонь. Просто для увеличения динамики как я уже написал выше нужно будет вообще практически все переделывать и перебелансировать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Откуда: из деревни
Фото: 10
Феникс
я что-то не понял, а как надо?
в начале раунда ставить корабли друг против друга и пусть начнется веселье?

смысл-то не в этом, да даже правильно линкор вывести в нужном месте в нужное время - нетривиальная задача.
ну и опять-же, на каком расстоянии линкор виден? 15км?

то, что Вы предлагаете полностью лишает игру своего геймплея и вообще здравого смысла.
да и опять-же, 8 минут плавать чтобы выстрелить?
так это ваш личный выбор.

можно в первые минуты доплыть на большинстве карт.


 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
Myrkin
Очень легко можно балансить расположение кораблей в зависимости от максимальной дальности их ГК. Сделать одну минуту подхлда до огневого контакта и все дела. Человек заходя в бой будет уверен, что уже через пару минут начнется рубилово.

При таком варианте все будет зависеть от мастерства крейсеров и эсминцев - как быстро они подсветят фражескую команду.

Нынешний геймплей мне очень напоминает РБ в Тундре. Там тоже увлекательно так едешь 5 минут до первого огневого контакта на высоко детализарованном танчеге. :hunter:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2009
Феникс писал(а):
Myrkin
Очень легко можно балансить расположение кораблей в зависимости от максимальной дальности их ГК. Сделать одну минуту подхлда до огневого контакта и все дела. Человек заходя в бой будет уверен, что уже через пару минут начнется рубилово.

При таком варианте все будет зависеть от мастерства крейсеров и эсминцев - как быстро они подсветят фражескую команду.

Нынешний геймплей мне очень напоминает РБ в Тундре. Там тоже увлекательно так едешь 5 минут до первого огневого контакта на высоко детализарованном танчеге. :hunter:


Тебе правильно выше человек написал. Сейчас тоже если плыть на БКР, то через 2 минуты уже можешь начинать стрелять. Если поменять респы, то люди все равно будут расползаться в разные стороны, а "не ололо по центру" как ты думаешь. Респы это не проблема.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2010
Откуда: Белка
Феникс писал(а):
Сделать одну минуту подхлда до огневого контакта и все дела. Человек заходя в бой будет уверен, что уже через пару минут начнется рубилово.

Человек походу не тот ярлык нажал, салолетики в другой теме. А пространство для маневра? А делать корабли на турботяге это треш какой-то. В самолетиках вон тоже треш пилили с самого релиза...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Тюмень (с 2021)
Фото: 73
вчера жена посмотрела как я плаваю в корабликах. в итоге на эсминцах ей не понравилось играть ибо слишком быстро,
крейсеры уже лучше... придется наверна линкоров для нее выкачивать, чтобы залпы давала с места :D

_________________
Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Откуда: из деревни
Фото: 10
AdoA
ну вот реально, я порой спецом выжидаю подольше чтобы в нужный момент засадить.
как раз танчики этим и не понравились.

дают карту, два холма, внизу город.
все съехали, 2 минуты постреляли - конец.

скууука.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2010
Откуда: Белка
Myrkin писал(а):
я порой спецом выжидаю подольше чтобы

посбивать самолётики на Кливе, потом довыжечь парочку линкоров, завалить слишком хитрого эсминца... для всего этого даже от базы отходить не нужно далеко))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Откуда: из деревни
Фото: 10
szorin
Да просто ломиться напролом - пагубная тактика выходит.
Вообще самый низкий результат у меня всегда на линкорах.
Ну 50 попаданий, от силы пару кораблей топлю. :-(

Вон рекорд на николасе снес 8 кораблей. :D
Играл от рельефа, у него ГК скорострельный как черт знает что, хоть и торпеды короткие.
В догонялки играл с 3мя линкорами и 2 крейсерами в гордом одиночестве.
Хз как у меня так получилось. Сколько раз я был на грани - словами не описать.

Или вон на омахе вчера вечером плотно затащил, при этом осталось 29(!) HP :?:

С небольшим опытом пришло четкое понимание, что рельеф порой можно и нужно использовать для экстренного торможения.
Например плывешь, и чуешь что из-за острова тебя встретит торпедный залп, прижался к острову, торпеды проходят, выплыл - прощай эсминец.

короч в целом игра огонь. Гораздо лучше танчиков и самолетов вышла.
На порядок. :beer:


 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
szorin писал(а):
А пространство для маневра?

Никто не заставляет идти тупо вперед. Можно повернуть налево/направо/назад. :hi:

Однако уверенность в реальном скором рубилове добавит игре экшона.

AdoA писал(а):
Сейчас тоже если плыть на БКР, то через 2 минуты уже можешь начинать стрелять.

Далеко не на всех картах. Зачастую тупо любуешься моделькой кораблика. :fingal:

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Myrkin писал(а):
Вообще самый низкий результат у меня всегда на линкорах.

А если тебя изначально поставят в минуте от эффективного огневого контакта? То есть ты не должен будешь тупо ломиться вперед, но при этом будешь уверен, что уже в ближайшее время сможешь нормально стрелять? Ессно при грамотной игре союзных эсминцев и крейсеров.

Сейчас чтобы доплыть до этого самого огневого контакта нужно потратить минимум четверть времени, отведенного на бой. И не только на ЛК.

К самому геймплею претензий почти нет, но реально поймал себя на мысли, что много времени тратится на безполезные плавания.

Если брать аналогию с танками, то в таких же условиях окажется Т95 на карте размером 2х2 км. Или пусть даже среднескоростные тяжи.

Уже приводил пример РБ в тундре. Там такая же фигня, как сейчас в кораблях.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2010
Откуда: Белка
Феникс писал(а):
А если тебя изначально поставят в минуте от эффективного огневого контакта?


Если по твоему фан это: засвет-фокус-ангар, то твоя позиция понятна. Иначе логика fatal error.
Тебя ставят подальше для того чтоб у тебя! был выбор, куда ты! поплывеш и где этот огневой контакт произойдет!

ЗЫ: Соскучился за танковыми 3-х минутками 15-3??? :facepalm:


 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
szorin писал(а):
ЗЫ: Соскучился за танковыми 3-х минутками 15-3???

:lol: :lol: :lol:
У меня процент выживаемости в танках, AW и кораблях далеко за 30, ближе к 40.

Тебе никто не мешает маневрировать вдоль огневого контакта, не входя в него. ;)

В общем мое ИМХО - главной проблемой этой игры будет скучный геймплей, в котором офигенную долю времени сжирает безполезное и крайне "увлекательное" маневрирование. Если с этим ничего не сделают, онлайн будет медленно но верно падать.

Рад буду ошибиться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2010
Откуда: Белка
Феникс писал(а):
Тебе никто не мешает маневрировать вдоль огневого контакта

Тебе никто не мешает взять быстрый ЛТ, а не Т95 и жаловатся на долгую поездку...

ЗЫ: Нью Мексико небось качаешь :D


Последний раз редактировалось szorin 09.10.2015 11:51, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Откуда: из деревни
Фото: 10
Феникс
дальность стрельбы ямато - 25 километров вроде.
ну вот поставят тебя в 40 километрах.
а на глазок многие карты итак 30-40 на 30-40.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2009
Откуда: Днепропетровск
Феникс писал(а):
В смысле чтобы линия соприкосновения была в паре минут хода, как в танках. ЛК можно подвинуть ближе, а остальных расположить дальше. :hi:

Предлагаю тогда поставить на первую линию АВ чтобы они могли сразу друг друга видеть и заняться собою,а не по пол боя искать вражеский АВ. :writer: :dance:

Добавлено спустя 16 минут 26 секунд:
Myrkin писал(а):
Да просто ломиться напролом - пагубная тактика выходит.
Вообще самый низкий результат у меня всегда на линкорах.
Ну 50 попаданий, от силы пару кораблей топлю.

Ломятся вперёд сразу обычно танкисты-ЛТшники.
ЛК в игре перенерфлен и на нём сложно хорошо и результативно играть.
Тебе 50 попаданий на ЛК за бой и 2 фрага мало?!Да подавляющее большинство часто и фрага за бой не делают.Можно ссылку на профиль,а то я слабо верю что у тебя 2 фрага в среднем есть на ЛК.
Myrkin писал(а):
короч в целом игра огонь. Гораздо лучше танчиков и самолетов вышла.
На порядок. :beer:

Вот с этим в целом согласен,хотя не доработок и тут хватает.

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
szorin писал(а):
ЗЫ: Соскучился за танковыми 3-х минутками 15-3??? :facepalm:

именно поэтому я в танках нынче почти не появляюсь.

_________________
А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Откуда: из деревни
Фото: 10
Floirg83 писал(а):
Тебе 50 попаданий на ЛК за бой и 2 фрага мало?

я говорю от силы!
а не в среднем. В среднем меньше корабля за бой. :cry:

стата у меня вообще говно.
http://worldofwarships.ru/ru/community/ ... -stats-pvp

зато максимум на ямахе - 8 кораблей за бой :roll:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2009
Феникс писал(а):
В общем мое ИМХО - главной проблемой этой игры будет скучный геймплей, в котором офигенную долю времени сжирает безполезное и крайне "увлекательное" маневрирование. Если с этим ничего не сделают, онлайн будет медленно но верно падать.

Рад буду ошибиться.

С этим как раз не поспоришь. :-(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Откуда: из деревни
Фото: 10
Floirg83
у меня обычно как, поплыл я значит на линкоре не туда = толпа налетела и разобрала по кусочкам :cry:
хотя в принципе на всём так :D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7744 • Страница 117 из 388<  1 ... 114  115  116  117  118  119  120 ... 388  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan