TeamSpeak, в котором собираются пользователи overclockers.ru (клан A2G) с целью поиграть: a2g.hopto.org:9302 FAQ
1. Установка. DayZ - мод к играм ARMA ll и ARMA ll: Operation Arrowhead. Чтобы поиграть нужны обе игры. ARMA ll и ARMA ll: OA придется купить, есть 2 варианта:
1.1. Steam версия ( ARMA ll: Combined Operations).
1.2 Версия от 1С, Акеллы и прочих Как мне начать играть? Как сэкономить на игре, не хочу покупать через стим за 700 рублей?
Установка игры
Для начала вам понадобится : 1. Arma II + Arma II: Operation Arrow Head (если на этом этапе возникли проблемы, ищем файлы в Google или спрашиваем в ЛС у меня (dimatz), кину нужные ссылки) 2. Нужен лицензионный ключ Arma II : Операция стрела. Покупайте там где вам угодоно . (на плати.ру за 400 р. )
Установка : 1. Установить лицензионный образ оригинальной Arma II что вы скачали , с любым ключом . (вкатать одни нули или буквы А) 2. Установить поверх (! в ту же папку где и оригинал Arma II ) Army II : Операция стрела с лиц. ключом .. если у вас его нет , даже не продолжайте . Тем самым вы получили "СОвмещенку" . 3. Установить патч 1.60 , что вы скачали . Если вылетают ошибки во время патча , вероятность на то что вы поиграете "крайне мала". Но и вероятность ошибок в патче "крайне мала" - не пугайтесь ... 4.1 Скачать мод , все архивы (http://www.armafiles.info/dayz/) 4.2 В папке с игрой создать папку @dayz 4.3 В папке @dayz создать папку Addons 4.4 В папку Addons разархивировать архивы с модом. В данный момент в http://www.armafiles.info/dayz/ есть ссылки на торрент последней версии (к примеру 1.5.8.4). Качаем такой торрент и разархивируем в папку .../ArmA2/@dayz/Addons/ 4.5 Если вышло обновление, то все содержимое этой папки удаляется, а новый архив разархивируется вместо старых файлов 5. Запустить игру , в меню "Дополнения" поставить галочку напротив DayZ 6. Перезапустить игру 7. В браузере серверов в фильтре указать задание : dayz (Не обязательно , это для более быстрого поиска серверов)
2. У меня ужасное слайдшоу, всего X FPS и другие проблемы. Причины лагов и тормозов: Проблемы на сервере, большой ping. Не оптимальные настройки графики / слабое железо. Если вылезают артефакты
решение
При артефактах нажать "Shift" + "-", затем вбить flush - для перезагрузки текстур.
Cписок оптимальных настроек и несколько советов для ARMA II:
1) Игра не дружит с технологией "Hyper-threading" 2) Устанавливайте Видеопамять "По умолчанию" в настройках игры 3) Дефрагментируйте диск чаще 4) Чтобы убрать размытие отключайте Постобработку в настройках игры (также сильно повышает производительность) 5) Чтобы убрать вату с деревьев заходим в Мои документы/ArmA2/ArmA2OA.cfg и меняем AToC=7 на AToC=0 6) Чтобы убрать задержку мыши заходим в Мои документы/ArmA2 Other Profiles/Папка с вашим ником/Файл с вашим ником и меняем mouseSmoothing=1 на mouseSmoothing=0
HDR желательно устанавливать на "норм" или ниже. Всё, что выше - не даёт никакого визуально заметного эффекта. Сглаживание желательно устанавливать не выше, чем "высоко". Всё, что выше - не даёт никакого визуально заметного эффекта.
Список значений для сглаживания (пункт 5 в основных рекомендациях)
Цитата:
AToC=7; Level of Alpha To Coverage AA (7 - enabled by default) (0 - disabled) (normal AA prior ATOC)
AToC=0 - disabled //как в оригинальной игре AToC=1 - AToC on grass //сглаживание только травы AToC=2 - AToC on new OA trees (takistan, zargabad, proving ground, shapur) //сглаживание Operation Arrow деревьев AToC=3 - AToC on grass & OA trees //сглаживание травы и Operation Arrow деревьев AToC=4 - AToC on old A2 trees (utes, chernarus) //сглаживание стандартных деревьев AToC=5 - AToC on A2 trees & grass //сглаживание стандартных деревьев и травы AToC=6 - AToC on A2 + OA trees //сглаживание стандартных и Operation Arrow деревьев без сглаживания травы AToC=7 - AToC enabled on grass, A2 & OA trees //сглаживание травы, всех деревьев.
Советую сглаживание растительности отключить - AToC=0 А если и оставить, то чтоб хоть траву не сглаживало - AToC=6
3. Для желающих играть в более новые (официально не вышедшие) версии мода
Потребуется установить последний патч DayZ и бета патч на ArmA II:OA
*Качаем самый последний патч Dayz *Закидываем содержимое архива в папку .../@DayZ/Addons, старые не удаляем, просто перезаписываем те, которые необходимо. *Скачиваем последний бета патч для ArmA II *Устанавливаем патч, папка для установки определится сама. Дальнейшие действия:
Для НЕ Steam изданий *После установки бета патча для Operation Arrowhead, находим в папке ".../Arma2" ярлык "Launch Arma2 OA Beta Patch". Открываем редактирование ярлыка, там, после -nosplash, дописываем -mod=@dayz, выглядит так: "...\Expansion -nosplash -mod=@dayz" Для удобства копируем ярлык на Рабочий стол. Можно играть.
Для Steam версии: после установки бета патча OA, в папке ".../Arma2", находим примерно следующие: runA2CO_beta.cmd Открываем его блокнотом, находим часть файла, где написано "%1 %2 %3 %4 %5 %6 %7 %8 %9". Перед этим набором знаков приписываем -mod=@dayz. Должно выглядеть так:
(данные в этой строке могут изменяться в завимости от вашей конфигурации железа). Сохраняем этот файл, запускаем игру только через него, не через Steam.
*Для обновления игры сейчас актуальнее использоватьSix Updater. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Последние новости:
Update 1.7.3
[НОВОЕ] Палатки больше нельзя ставить на бетон [ИСПРАВЛЕНО] Здания проверяются на наличие палаток (более их в зданиях не будет) [ИСПРАВЛЕНО] Палатки ставятся за 1 клик. [ИСПРАВЛЕНО] Была исправлена функция проверки объектов в зданиях. [ОБНОВЛЕНО] Изменилось меню починки техники. [НОВОЕ] Меню ремонта техники позволяет узнать необходимые запчасти для ремонта. [НОВОЕ] В меню техники теперь отображаются все поврежденные части независимо от того, есть ли у вас запчасти или нет. [ИСПРАВЛЕНО] Повреждение техники теперь полностью работает. [ИСПРАВЛЕНО] Еду нельзя есть если её нет в инвентаре [ИСПРАВЛЕНО] Воду нельзя пить если её нет в инвентаре [ОБНОВЛЕНО] Изменился пользовательский интерфейс [НОВОЕ] Для починки чего-либо, вам потребуется ящик с инструментами [НОВОЕ] Alt-f4 теперь заблокирован и открывает меню статистики. [НОВОЕ] Новая боевая система. Если вы стреляете,и/или Кто-то стреляет рядом с вами,и/или пули/обьекты взаимодействуют рядом с вами, вы входите в бой. И если вы отключитесь во-время боя. Нажатием ALT-F4 или любым другим способом закрытия, вы умрете, а ваше тело исчезнет. [ИСПРАВЛЕНО] Больше не возможно пить/есть/ставить палатку/надевать одежду/строить мешки с песком/колючую проволоку/ежи/потреблять медикаменты/наполнять воду необходимой для этого вещи(Да, это означает, что большинство скриптов и читов в DayZ теперь не работают). [ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не сможете делать из воздуха топоры, если он у вас есть. [ИСПРАВЛЕНО] При смене скина больше не сбрасываются боль/сломаные ноги/шок/ боеприпасы. [ИСПРАВЛЕНО] Дюп через трупы зомби, рюкзаки и т.д. более не доступен [ИСПРАВЛЕНО] Теперь палатки добавляются и удаляются с базы данных (Если правильно понял, то теперь палатку можно уничтожить раз и навсегда) [FIXED] It should now be impossible for a new spawn to spawn unconscious. [ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не сможете приготовить бесконечное количество мяса на костре. [ИСПРАВЛЕНО] Дюп с одновременным подниманием предмета вижившими. [ИСПРАВЛЕНО] Более Вы больше не сможете создавать несколько палаток при упаковке развернутой палатки. [ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не можете переодеваться/есть/пить.. пока находитесь в технике. [НОВОЕ] 30-ти секундный боевой таймер [ИСПРАВЛЕНО] Медленная анимация смерти зомби (теперь мгновенная)
Серверная часть:
Идет подтверждение (список дополняется):
[ИСПРАВЛЕНО] Графические глюки с мертвыми телами (Перебинаренные файлы не должны больше вызывать артефакты) [ИСПРАВЛЕНО] Конвертация типов магазинов сбрасывала счетчик боеприпаса. (Теперь содержит только прошлое количество патронов)
Последний раз редактировалось dimatz 13.11.2012 6:52, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.08.2007 Откуда: Севастополь
Все сроки релиза уже прошли, а они скрины выкладывают... Чего там в интервью? К следующему рождеству можно ждать? А по скринам... Как то всё очень и очень неконкретно. Геймплей не просматривается вообще. Ну и банки с бобами и топор на столе... Мне одному кажется, что не самый адекватный вариант?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2010 Откуда: Курск
ramzay писал(а):
Ну и банки с бобами и топор на столе... Мне одному кажется, что не самый адекватный вариант?
Тоесть топор на стене и банки с бобами на подоконнике вас не смущают? А сроки релиза... В свете последних можно сказать эксклюзивных данных могу предположить что релиз будет не в ближайшие 2 месяца, но это ИМХО.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.08.2007 Откуда: Севастополь
Когда в моде шмотки по полу валялись это ещё можно было понять. Но сейчас, после вполне достаточного времени разработки(ведь и карта большей частью и движок уже были), могли и поумнее придумать. Лут кучками всё же не рулит. Топору место в сарае, консервам на складе в магазине, но никак не на столе. Или это суровые челябинские чернарусские крестьяне присели пообедать бобами и приготовили топор что бы вскрыть банки? Я понимаю, что легче прикрутить некоторое количество точек спавна для кучек, чем множество одиночных точек, но пора бы уже сделать. Ну да ладно, будем надеяться, что всё же сделают со временем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2010 Откуда: Курск
Bad Fox писал(а):
Движок глубоко переработан. И да, над игрой работает не армия программистов, а всего несколько человек.
Ещё замечу, что сейчас прогеры, которые написали движок ТОН и переработали его находятся под непосредственным руководством Рокета. Так что, по его словам, оптимизация игры будет на уровне и баги будут латать быстро. И кстати, движок написали всего лишь 3 человека.
_________________ And of course if you're not down with that, we got two words for yah!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2010 Откуда: Курск
folmen писал(а):
рокет говорит запустили альфу...
И де он это говорил? Вроде ещё даже закрытого теста не было. И кстати, от Дина есть одно ОЧЕНЬ подозрительное и одновременно разумное сообщение. Из него следует что при старте продаж сперва продадут около 50к ключей всего лишь. Подозрительность: где это видано чтобы игру продавали постепенно? О.о о.О
Разумность: можно будет спокойно зайти и поиграть, а не ломиться на первые сервера всему миллиону человек. Пруф чёт найти не могу пока что. Найду - добавлю.
И кстати, по поводу закрытого теста, АХТУНГ (!!!) Е-ГО МОЖ-НО БУ-ДЕТ СТРИ-МИТЬ Да-да. Я не брежу и вы прочитали правильно. В закрытом тесте будет участвовать 500-1000 человек, но закрытый он только тем, что участники подпишут NDA, по которому за растаскивание кода (и прочего составляющего) проштрафившегося можно будет отыскать и посадить на кол с помощью судебной системы. Скрины, видео и стримы будут разрешены.
Добавлено спустя 7 часов 11 минут 50 секунд: Пруф на 50к ключей. http://i.imgur.com/NUdm4.png Это же сообщение видел на офф форуме.
_________________ And of course if you're not down with that, we got two words for yah!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2010 Откуда: Курск
Нееее народ! Не путайте саму Альфу с Преальфа билдом. Это как, если помните, со Сталкером было. Различные сборки, которые тестили сами разрабы, обкатывали на них фишки. С релизной версией ничего общего. Примерно про тоже Дин твиттнул. По поводу "Закрытого Технического Теста" (далее буду всегда писать ЗТТ). По уточнённым данным скрины распространять нельзя, видео под вопросом (пока данные разнятся), стримы без изменений - полностью легальны. ЗТТ начнётся уже очень скоро, уже идёт подпись NDA, но ключи ещё не раздавали. Тест начнётся где-то через пару дней и продлится около 2х недель.
_________________ And of course if you're not down with that, we got two words for yah!
Я так понимаю,что до весны можно даже не волноваться,если даже пре-альфы не вышло.Ну это понятно,народу мало,движок новый,багов море,в принципе буду ждать,пускай пилят,играть в хоршую,но сырую игру с морем багов удовольствие ниже среднего.
_________________ Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
jleshiy046 за что тебе большое спасибо! Тема не затухнет. Просто народ адекватный флудить не хочет на тему "ну когдааааа жэээээ??!!" А твои посты всегда интересны и держат в курсе. Я новости по ДейЗ вообще только в этой ветке смотрю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения